Формула 1. Межсезонье.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (170) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
24.02.2017 - 21:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата
Ждите усы на всех машинах, если не запретят!

Как на грузовиках в СССР?
Прикольно будет когда какой нибудь Макс их обломает в Баку
Чот мало нафлудили - у всех отходняк(((( alik.gif
 
[^]
daemond2
24.02.2017 - 21:29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 542
Цитата (плезанс @ 24.02.2017 - 20:37)
Admiror
Я чото 3 нашел а остальных нет

Ищи лучше, они в красных куртках и синих джисах biggrin.gif
 
[^]
плезанс
24.02.2017 - 21:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (daemond2 @ 25.02.2017 - 00:29)
Цитата (плезанс @ 24.02.2017 - 20:37)
Admiror
Я чото 3 нашел а остальных нет

Ищи лучше, они в красных куртках и синих джисах biggrin.gif

Там и мужики такие есть
Бля чот я утром хуйню спорол - простите извините rulez.gif
 
[^]
absteenent
24.02.2017 - 21:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1953
Цитата (плезанс @ 25.02.2017 - 00:27)
Цитата
Ждите усы на всех машинах, если не запретят!

Как на грузовиках в СССР?
Прикольно будет когда какой нибудь Макс их обломает в Баку
Чот мало нафлудили - у всех отходняк(((( alik.gif

Погодь. Ща в окончании марта тут напишут). Летом бывало, пропущу недельку, а там страниц 40)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
fin4
24.02.2017 - 23:25
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (плезанс @ 23.02.2017 - 19:20)
Кто скрытый юку кидает

есть люди , заходящие с чужих ПК. beer.gif
 
[^]
fin4
24.02.2017 - 23:33
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (dim3250 @ 23.02.2017 - 20:26)
может ферры просто справедливости хотят и следования регламенту?
почему кто-то хитрых должен получать преимущество?

за многолетнее наблюдение гонок пришел к выводу .
красная команда всегда , с большой буквы В , хочет справедливости и следования регламенту только ( с большой буквы Т ) - для себя. cool.gif ИМХО
с уважением, больной Ф1 человек с 1973 года. ) bow.gif
 
[^]
fin4
24.02.2017 - 23:55
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (плезанс @ 24.02.2017 - 17:46)
https://www.f1news.ru/news/f1-118875.html
Булье что жирок никак скинул?

Коля, это просто точка съемки (POV) , и фокусное. cool.gif
он только набирает. но, немного. на пол шишечки. cool.gif

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
Admiror
25.02.2017 - 00:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5616
Цитата (fin4 @ 24.02.2017 - 23:55)
...но, немного. на пол шишечки. cool.gif

Вы меня конечно простите, но какая мерзкая рожа
 
[^]
fin4
25.02.2017 - 00:07
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
мне одному показалось , по пьяни ? blink.gif

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
плезанс
25.02.2017 - 00:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
fin4
Да нет. Я глаза разлепил со вчерашнего тоже думаю Что за несуразица?
А у нас тепло до сих пор держится
 
[^]
fin4
25.02.2017 - 00:12
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
результатом презентации - удовлетворен.
жду того же - на трассе. bow.gif

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
плезанс
25.02.2017 - 00:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Веселый дравосек разбанился?
Ура
Я ж видел что в Инваре ты перечеркнут был
fin4
Даже цвет понравился?
 
[^]
HairyRocket
25.02.2017 - 00:16
Статус: Offline


Весёлый чебурек

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 5614
плезанс
Привет! Давно уже разбанился.
Посмотрел презентации машин - они мне показались просто громадными по сравнению с прошлым годом. Или широкие тапки дают такое ощущение..

Это сообщение отредактировал HairyRocket - 25.02.2017 - 00:17
 
[^]
HairyRocket
25.02.2017 - 00:24
Статус: Offline


Весёлый чебурек

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 5614
Думается мне, что у ферров "плавник" будет отлетать каждую гонку. Меч Хаттори Ханзо пля. lol.gif Так и вижу, как он разрубает механиков на пит-стопе. Вообще не понял практического применения, правда в аэродинамике я не шарю, может быть эта гениальная идея приведет команду к чемпионству, хотя... rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал HairyRocket - 25.02.2017 - 00:26
 
[^]
плезанс
25.02.2017 - 00:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Да в прошлом году вообще скудновато было
Зато и мы кажись 200 страниц асилим а в том году - вроде меньше было.
Мы уже побили рекорд
 
[^]
Hemmay
25.02.2017 - 00:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 309
Вроде не было.


Это сообщение отредактировал Hemmay - 25.02.2017 - 00:35
 
[^]
fin4
25.02.2017 - 00:37
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
плезанс
Цитата
Даже цвет понравился?

да. традиционный цвет оранжевых слонов из САN-AM. а так же - чуть более поздний , тестовый уже из Ф1.
alik.gif
 
[^]
HairyRocket
25.02.2017 - 00:38
Статус: Offline


Весёлый чебурек

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 5614
Hemmay
Звучит она зловещще, посмотрим, как поедет в реале.
 
[^]
megatro
25.02.2017 - 00:41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 79
Цитата (Автосток @ 24.02.2017 - 17:25)
Жабры вон какие Маки выдумали!)
Всем хай!


Уилл Бакстон сообщил, что новая Ferrari прошла круг Фьорано за 58 секунд. Всего в 2 сек от абсолютного рекорда F2004. Это при том, что это был всего лишь тестовый круг на мокрой, холодной трассе на дождевой резине.

Как полетят машины в аварийном Мельбурне,потом хаос,аварии.И начнется,наверное нужно снизить скорости lol.gif Это пиздец будет петросян
 
[^]
fin4
25.02.2017 - 00:46
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Hemmay
Цитата
Вроде не было.

видео ряд - не отторгает . но звук sad.gif - прежний.
свисто-перделки. cry.gif
 
[^]
HairyRocket
25.02.2017 - 00:56
Статус: Offline


Весёлый чебурек

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 5614
Ферры сами себя забаянили:



Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
плезанс
25.02.2017 - 01:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (fin4 @ 25.02.2017 - 03:37)
плезанс
Цитата
Даже цвет понравился?

да. традиционный цвет оранжевых слонов из САN-AM. а так же - чуть более поздний , тестовый уже из Ф1.
alik.gif

Мне цвет не очень пошел
 
[^]
MuJI
25.02.2017 - 03:17
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
HairyRocket
броооооооооооо
 
[^]
iganbel
25.02.2017 - 09:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 3691
25 февраля 1946 года родился Жан Тодт, Президент Международной автомобильной федерации (FIA), главный спортивный директор команды Ferrari Формулы-1 с 1993 по 2007 годы.

Жан начинал карьеру гонщика на отцовском Mini Cooper, поучаствовал в ралли и быстро понял, что его прирожденный организаторский талант лучше применять в черной магии штурманства.

В конце концов, оттрубив штурманом несколько лет и набравшись опыта, Тодт победил в чемпионате WRC в составе команды Talbot с Ги Фрекеленом. А в 1982 году ушел из гонок и стал директором по автоспорту компании Peugeot. Рождался безумный класс Group B, и Тодт взялся за создание самого легендарного раллийного автомобиля всех времен — 400-сильного 205 T16, который победил в чемпионатах 1985 и 1986 годов. Когда эра Group B закончилась вместе с гибелью Хенри Тойвонена, Тодт начал подыскивать что-нибудь достаточно просторное для Т16. Так началась серия побед Peugeot в ралли Париж–Дакар. На 205 Т16 Ари Ватанен победил в 1987 году, Юха Канккунен — в 1988, а потом на 405 Т16 снова Ватанен в 1989 и 1990 годах. Эти победы перемежались подъемами на Пайкс-Пик в Колорадо.

Несмотря на все успехи, цели Peugeot изменились, в 1990 году компания вышла из ралли и сконцентрировалась на самом желанном призе для французской компании — Ле-Мане. Что ответил Тодт? Через два года в июне 1992-го его команда впервые победила в суточном марафоне, а в 1993-м взяла три первых места.

После чего Тодт попытался уговорить тогдашнего главу Peugeot Жака Кальве принять участие в “Формуле-1”. “Я пытался убедить их, что Ф-1 будет хорошим шагом вперед, но Жак отказался дать мне шанс. В августе 1992 года я познакомился с Лукой ди Монтедземоло, а поскольку в Peugeot сложилась такая ситуация, то я чувствовал себя свободным от обязательств. Поэтому я ушел из Peugeot в 11 вечера 30 июня, а следующим утром вышел на работу в Ferrari”.

Типично сдержанное описание самого, наверное, серьезного решения в его жизни. Вздыбленный жеребец в начале 90-х хромал. “Все говорили мне, что больше двух лет я не продержусь, — рассказывает Тодт. — Было тяжело, я приходил в восемь утра, а уходил в одиннадцать вечера. Наш главный конструктор Джон Барнард был в Англии, и наш аэродинамический туннель покрылся слоем пыли. Команда Джона не доверяла Маранелло. Иногда я и правда думал, что меня уволят... «Что это за француз, который пришел руководить, а сам в «Формуле» не бум-бум?» — спрашивали они”.

Тодт просто засучил рукава и взялся за работу. Он начал собирать свою команду, и первым в нее вошел Михаэль Шумахер, только что закончивший чемпионат 1995 года с Benetton. Талант Шумахера был очевиден, но прессинг в Ferrari был сильный. “Люди хотели результатов, но в «Формуле» чудес не бывает, — говорит Тодт. — Для перестройки команды требуется время. Помню, на тестах в начале 1996 года Михаэль сказал: «Все просто: если ты уйдешь, уйду и я». Это много значило, и мы вписали в контракт пункт, что если я уйду, то с него снимаются все обязательства”.

В конце 1996 – начале 1997 года в “Скудерию” пришли Росс Браун и Рори Бирн. Они оба сыграли фундаментальную роль в успехе Шумахера в Benetton: эти люди заложили основу самой успешной команды в истории “Формулы-1”. “Мы могли выиграть чемпионаты 1997 и 1998 годов, — рассуждает Тодт, — а в 1999-м у Михаэля была авария. К счастью, мы были чемпионами в 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004-м…” Полный список? Четыре победы в WRC, одна в Пайкс-Пик, четыре в Париж–Дакар, две в Ле-Мане — в том числе три первых места — и тринадцать чемпионатов мира “Формулы-1” с 98 победами в гонках.

В 2004 году Тодта назначили главой отделения дорожных машин Ferrari, но он остался и директором команды. В 2006 году, когда Шумахер объявил об отставке, Тодт начал готовить себе замену — Стефано Доменикали. У Жана в планах был очередной проект. Наконец, в 2008 году он в последний раз вышел из ворот Маранелло, чтобы баллотироваться на пост президента FIA. Естественно, долго ждать не пришлось. В октябре 2009 года Тодт был избран на должность президента FIA — неоплачиваемую, кстати. И теперь сидит в отделанном деревом кабинете в Париже, а у его ног — весь мир автоспорта. Но даже после того, как взлетел так высоко, Тодт не останавливается.

из сети

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
JJBaltika
25.02.2017 - 11:03
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14227
живая строловозка на пастбище

Это сообщение отредактировал JJBaltika - 25.02.2017 - 11:04

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73814
0 Пользователей:
Страницы: (170) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх