Формула 1. Межсезонье.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (170) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
kolobog
24.01.2017 - 14:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
westtt
Ну как же!
Вложить охулиард, снять $охулиард + $Nмлрд и впоследствии продать скелет.
профит! ;) Обыкновенный работающий фонд.
стандартная схема!
Но, конечно будем надеяться на лучшее. ;)
 
[^]
fin4
24.01.2017 - 15:23
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
всем-привет!
прочел предыдущую страницу и немного призадумался. upset.gif
скорее всего , соглашусь с kolobog , как бы ни были печальны выводы.
кратенько в подтверждения .
мериканьцы шоу делать умеют , но суть и дух соревнования при этом значения -
не имеют !
цель проста и незатейлива , как грабли. пусть придет больше народу ,сожрет бутеров и выпьет газировки - на большую сумму . прибыль , это как $$ в глазах .
на традиции и обычаи - насрать чуть больше ,чем полностью .
в качестве примера приведу гонки Indy 500 . в 1996 году меняется статус Indianapolis 500 . из заглавной и важнейшей гонки чемпионата CART событие стало центральным этапом новосозданной Indy Racing League (IRL). если кто еще в силах вспомнить - злые языки тогда последнюю букву расшифровывали как -lidht ,т.е. слабое подобие левой руки.
и если в первом сезоне использовалась техника Lola и Reynard, то уже
на следующий год был озвучен новый технический регламент, предполагавший менее дорогие шасси и более приближенные к обычным двигатели.
(вроде это именно то , что мы ждем от Ф1сейчас ,да ? )
вне закона объявлены шасси CART и моторы с турбой.( которые , на минуточку ,использовались с шестидесятых годов ) т.е , традиции и устои были отправлены - на свалку истории мгновенно . cool.gif
в 2003 , т.е. через шесть лет основной чемпионат CART был приведен к банкротству. а Лига протащила главного джокера в рукаве. целые десять лет от раскола страдали и наши и ваши. а оба чемпионата страдали от ухода спонсоров и зрителей ,тех самых золотых коровок ,которые приносили денюжки Тони Джорджу
CART стал ChampCar, а Indy Racing League - IndyCar Series.
драма завершилась в 2008 году.
а вот и описание карты -джокера :
1. ограничение для производителей техники — теперь они должны были быть СНАЧАЛА утверждены руководством серии и лишь затем получали право строить шасси и предлагать его командам. dont.gif
ранее любая команда могла строить шасси и согласно регламенту серии , и наличию желающих его использовать, оно допускалось на старт.

текст мой. можно пинать . но , не ждёт ли королеву Автоспорта такая же шляпа через пару лет ?!
. bow.gif
 
[^]
Ventil98
24.01.2017 - 15:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 2803
Я вот подумал о том, что жил-был один английский проект, который из-за маразма и консерватизма первых лиц развалился с уходом ведущего. Теперь этот проект возродился на американские деньги, его ведут те же приколисты, что и ранее, шутки стали жестче, а моторы громче, картинка четче. Кто выиграл - мы, зрители!
Я пересматривал гонку F1 в Бразилии 1993 года, там комментаторы сетуют на те же проблемы F1, что и сейчас (дорого, нестабильный регламент, трудности с календарем этапов). Только тогда было больше болидов (26 кажется), больше возможностей по резине, по моторам, шасси, топливу. Никто не штрафовал за борьбу гонщиков на трассе. Никто не ныл по поводу мокрого асфальта или машины безопасности. До финиша доезжало чуть больше половины машин.
Надеюсь, что перемены будут к лучшему, новые хозяева F1 наведут порядок с финансами, билеты станут доступнее, а сами гонки - зрелищнее.
 
[^]
MuJI
24.01.2017 - 15:59
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Росс Браун: Мы сделаем Формулу 1 проще

Спортивный директор Ф1 заявил, что одна из ключевых задач нового руководства серии – сделать чемпионат понятнее для болельщиков.

В понедельник технический специалист и бывший руководитель команды Формулы 1 Brawn Росс Браун стал спортивным директором чемпионата.

Комментируя свое назначение и задачи на новом посту, Браун отметил, что новое руководство, пришедшее вместе с ним на смену Берни Экклстоуну, хорошо понимает желания болельщиков.

«Я думаю, мы знаем, чего хотят болельщики, – сказал Браун в эфире BBC Radio Five. – Они хотят развлечений, они хотят обгонов, они хотят плотной борьбы, они хотят понимать, что происходит.

Болельщики хотят гонок, а их-то мы как раз и не видим в последнее время. Мы видим великолепное соревнование двух пилотов одной команды, и это не вина Mercedes – они проделали отличную работу».

По словам Брауна, новое руководство серии будет упрощать гонки: «Простота – это главная цель на будущее. Последние несколько лет я наблюдаю за Формулой 1 как зритель, и даже я не всегда понимаю, что происходит в гонке».

Он добавил, что одной из главных целей для него и его коллег станет добавление Гран При элементов шоу. «Конечно, болельщики разные – кто-то ездит на гонки, кто-то следит за ними по телевизору, кто-то через другие медиа, – отметил Браун. – Нужно найти баланс между всеми ними. Мы хотим сделать гонки самым большим шоу, какое только возможно, чтобы вы приезжали на гонку, а мы вас развлекали с утра и до вечера».

Классические трассы

Браун отметил давнюю проблему чемпионата – риск для классических автодромов потерять место в календаре Ф1.

«Ядро Ф1 – это традиции. Новые трассы тоже отличные, они вносят свой вклад в Формулу 1, но они в ней именно потому, что хотят быть частью того шоу, в которое уже входит Монако, "Сильверстоун", "Монца", Хоккейнхайм и "Нюрбургринг".

Нужно сохранить традиции и ценности Ф1. Все промоутеры сейчас находятся под давлением, и в ближайшее время мы изучим этот вопрос [с календарем], чтобы понять, что можно сделать».

Отсутствие видения

Браун добавил, что одна из сложностей современной Формулы 1, которая мешает спорту развиваться, – отсутствие четкого плана.

«Я специализируюсь на спортивном аспекте, – отметил он. – Я хочу сфокусироваться на том, чтобы вместе с командами и FIA понять, к чему мы хотим придти через несколько лет.

Формула 1 зачастую излишне реагирует на происходящее. Если появляется какая-то проблема, она тут же пытается отреагировать, найти решение. Но при этом видения того, что затем последует, практически никогда нет. Нет понимания, где она будет через три-пять лет».
 
[^]
JJBaltika
24.01.2017 - 16:09
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14217
Берни, как казино - единственный, кто зарабатывал на Формуле-1
 
[^]
JJBaltika
24.01.2017 - 16:14
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14217
cheer.gif

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
JJBaltika
24.01.2017 - 16:48
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14217
 
[^]
RusLandiya
24.01.2017 - 16:48
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29698
Цитата (JJBaltika @ 24.01.2017 - 17:09)
Берни, как казино - единственный, кто зарабатывал на Формуле-1

Вообще в точку bravo.gif
Лучше не скажешь. dont.gif
 
[^]
Supets
24.01.2017 - 18:30
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2399
Цитата (JJBaltika @ 24.01.2017 - 16:09)
Берни, как казино - единственный, кто зарабатывал на Формуле-1

А топ-пилоты прям с голоду пухнут. И конструкторы тож.
 
[^]
плезанс
24.01.2017 - 18:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31914
http://autosport.com.ru/f1/39619-cheyz-ker...erni-ekklstouna
Во народ. Если последние 5 лет это ебанутые регламенты то он отчасти прав
 
[^]
плезанс
24.01.2017 - 19:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31914
Росса Брауна назначили спортивным директором Формулы 1
 
[^]
kolobog
24.01.2017 - 19:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Пусть сначала хоть что нибудь толковое сделают, а потом мы посмотрим кто прогрессивен, а кто в маразме.
Не разжигаю, но предостерегаю от восхищений в кредит..
Обама вон получил премию мира авансом... Придурки... И чего наворотил к концу????
Не восторгайтесь раньше времени. Амеры мастера в уши дуть, только живут по другому... ;)

Это сообщение отредактировал kolobog - 24.01.2017 - 19:20
 
[^]
Narkozist
24.01.2017 - 19:27
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 63
Берни-Берни... Я вот про Brabham уже заканчиваю - там тоже про Берни есть.
Скоро все будет готово =)

Это сообщение отредактировал Narkozist - 24.01.2017 - 19:28
 
[^]
Westtt
24.01.2017 - 19:36
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3559
kolobog, но разве последние годы при Берни пошли на пользу ф1?
Отмена дозаправок, попытка вернуть стратегию за счёт резины. Моторы.
Да, на 17 год регламент выглядит эффектно. Вопрос в эффективности этих изменений? Надо ждать. Но видимо поздно приняли такое решение.
 
[^]
плезанс
24.01.2017 - 19:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31914
Цитата
Не восторгайтесь раньше времени. Амеры мастера в уши дуть, только живут по другому... ;)

Ой да ладно
Премия Обаме ваще не в кассу
Вот много наворотило ФИА в последние регламенты?
Westtt
прав
 
[^]
MuJI
24.01.2017 - 20:54
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Судьи станут реже наказывать пилотов Ф1 из-за аварий

FIA подтвердила, что наказания за столкновения отныне будут применяться только в случае, когда один из гонщиков явно виноват в произошедшем.

После обсуждений в Комиссии Ф1 и Всемирном совете по автоспорту на прошлой неделе принято решение, что отныне пилоты будут наказываться только в тех случаях, если они полностью виноваты в аварии.

В спортивных правилах Ф1 для сезона-2017 произошли изменения в сравнении с прошлым годом. Теперь решение судей о начале расследовании тех инцидентов, о которых им сообщит управляющий гонок Ф1, находится полностью на их усмотрении.

Пересмотренный пункт 38.2 a) правил гласит: «На усмотрении судей находится решение, будет ли любому из пилотов, вовлеченному в инцидент, вынесено наказание.

Если для судьей остается не ясным, что пилот полностью или преимущественно виноват в инциденте, никакого наказания не выносится».

Ранее пилоты рисковали получить наказания – включая временные штрафы и потерю мест на стартовой решетке – если они столкнулись с соперниками при борьбе за позиции. Например, в прошлом году Нико Росберг получил штрафные очки за легкое столкновение с Кими Райкконеном в их борьбе на Гран При Малайзии. Из-за такой жесткой позиции последовали жалобы, что гонки теряют потенциальную зрелищность, поскольку многие пилоты меньше готовы рисковать.

Другие изменения

Также новые правила подтвердили, что после периодов машины безопасности на трассе старты будут даваться с места.

Кроме того, FIA определила новое время для открытия пит-лейн перед гонкой. Чтобы пилоты смогли присутствовать на церемонии исполнения государственных гимнов, пит-лейн будет открываться за 30 минут до старта гонки и закрываться за 20 минут до старта. Пилоты должны прийти на эту церемонию, которая начинается за 14 минут до старта.
 
[^]
MuJI
24.01.2017 - 21:05
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Простынь

Подробности: почему откладывается переход Лоу в Williams

По данным источников Motorsport.com, в Mercedes пока не готовы согласовать переход своего бывшего специалиста в Гроу. Но сложности носят локальный характер – и уже в ближайшем будущем Падди Лоу возглавит Williams.

Во внутреннем письме для сотрудников Клэр Уильямс, занимающая сейчас должность заместителя руководителя команды, сообщила, что переход Падди Лоу, а также связанный с ним старт серьезного обновления инфраструктуры в настоящий момент заблокированы, но задержка не обещает быть долгой.

Насколько можно судить, причина кроется в Mercedes. В последнее время отношения Тото Вольфа с командой, в которой он раньше был совладельцем, не всегда складываются просто. Некоторые члены совета директоров не в восторге от того, что делают в Williams.

На время они вынуждены были умерить свой пыл, так как чемпионами мира жизненно важно было перекупить контракт Валттери Боттаса (штутгартцы даже пошли на частичную оплату возвращения Фелипе Массы). Но сделка позади, и в Daimler вернулись прежние настроения.

Боттас уже готовится к началу сезона с Mercedes, частью сложной операции должен был стать переход технического директора чемпионов мира Падди Лоу в обратном направлении – причем без обязательного в таких случаях периода «карантина». Но здесь начались сложности.

Лоу уже готовился начать работу (по данным источников, за 4 миллиона евро в год), но в дело вмешалась политика.

Как говорят, задержка связана с продлением соглашения на поставки моторов. Вопреки ожиданиям Клэр, в Mercedes не захотели сохранять прежние условия, и сейчас стороны обсуждают новые.

Чем все это может закончиться? В конечном итоге нельзя сомневаться в том, что Падди Лоу начнет работу в Williams, пусть и после некоторой паузы. Инсайдеры говорят, что идеальной технической командой в Гроу считают Джеймса Ки в роли технического директора, Пэта Фрая в качестве главного гоночного инженера и бывшего специалиста Ferrari по аэродинамике Дирка Де Бера.

Но эта команда уже никак не сможет повлиять на модель FW40 – ее создавали и будут дорабатывать люди Пэта Симондса.

Для Williams грядущий сезон, таким образом, станет переходным. Главным, пожалуй, будет помощь Лэнсу Строллу в адаптации к Формуле 1. Лишь в 2018-м все элементы мозаики должны сложиться вместе, чтобы позволить команде бороться с лидерами как минимум на том уровне, который она демонстрировала в 2014 и 2015 годах, когда стала третьей в Кубке конструкторов.

Возможно, к работе в переходный период попробуют даже привлечь Патрика Хеда, одного из основателей команды. Параллельно влияние Фрэнка Уильямса, чье имя коллектив носит уже четыре десятилетия, продолжит снижаться.

Лоренс Стролл, богатый отец Лэнса, из-за сцены дирижирует всеми этими процессами. Хорошо известно, что он очень не любит, когда кто-то вмешивается в намеченные им планы, а тем более пытается сорвать их.
 
[^]
Westtt
24.01.2017 - 22:59
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3559
Цитата
FIA подтвердила, что наказания за столкновения отныне будут применяться только в случае, когда один из гонщиков явно виноват в произошедшем.

Вот это вообще огонь. То есть они сами признали, что раньше штрафы раскидывали кому как конь на ногу наступил. Верх идиотизма.
Цитата
Также новые правила подтвердили, что после периодов машины безопасности на трассе старты будут даваться с места.

Пздц. А выстраивать интересно как будут? По фактической очереди или по порядку лидирования? Что с круговыми будет?
ФИА бы что ли купил бы кто-нибудь?
 
[^]
плезанс
25.01.2017 - 00:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31914
Нащот штрафов соглашусь.
Старт с места?
Давайте попробуем может выстрелит такая система рестартов.
 
[^]
Solarvm
25.01.2017 - 03:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (Westtt @ 24.01.2017 - 22:59)
Пздц. А выстраивать интересно как будут? По фактической очереди или по порядку лидирования? Что с круговыми будет?
ФИА бы что ли купил бы кто-нибудь?

Вообще, интересно было бы :) думаю, по порядку лидирования и после safety car гипотетически круговых быть не должно :)
 
[^]
JJBaltika
25.01.2017 - 07:29
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14217
...

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
Admiror
25.01.2017 - 12:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5615
А что за мужик рядом со стариком Флавио?
 
[^]
Narkozist
25.01.2017 - 12:14
Статус: Offline


Агрегатор Нокий

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 63
Цитата
А что за мужик рядом со стариком Флавио?

Ай, это так... Актерчик. В эпизодической роли в "Один дома 2" сыграл - Маколею Калкину указал, как в отеле на рецепшен пройти)



Это сообщение отредактировал Narkozist - 25.01.2017 - 12:17

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
RusLandiya
25.01.2017 - 12:24
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29698
Цитата (Supets @ 24.01.2017 - 19:30)
Цитата (JJBaltika @ 24.01.2017 - 16:09)
Берни, как казино - единственный, кто зарабатывал на Формуле-1

А топ-пилоты прям с голоду пухнут. И конструкторы тож.

Пилоты получают зарплату, команды тратят охуенные деньги, дедушка Скрудж Берни считает профит.
Как ты думаешь, кто в любом бизнесе зарабатывает больше, владелец бизнеса или наемный рабочий? То то и оно. Всем падали крошки с пирога Берни, некоторым крошки пожирнее. некоторым поменее, но они не переставали быть крошками. gigi.gif
 
[^]
Тутошний
25.01.2017 - 13:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (MuJI @ 24.01.2017 - 20:54)
FIA подтвердила, что наказания за столкновения отныне будут применяться только в случае, когда один из гонщиков явно виноват в произошедшем.

Ой, ну да, ну да - проходили мы это уже в 1994-м, когда кое-кто после чемпионского столкновения слепил отмазу про то, что "это было не умышленно, это было инстинктивное движение". disgust.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73782
0 Пользователей:
Страницы: (170) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх