Формула 1. Межсезонье.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (119) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Admiror
26.01.2018 - 02:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5616
iganbel
Эти стринги точно на своём месте rolleyes.gif
 
[^]
iganbel
26.01.2018 - 05:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 3691
Олег Карпов о Ф1 @olegkarpovonf1:

ПОЧЕМУ МНОГО ГОНОК ПЛОХО

Забронировал вчера 15 перелетов туда-сюда на Формулу 1. Раньше 15 командировок в год означали, что ты едешь весь сезон. Сейчас нужно проехать 14, чтобы сохранить или получить красный пропуск от FIA – которым в федерации маркируют тех, кто ездит с цирком постоянно, чтобы их легко было отделить от “зеленых”. Проехать по всему календарю сейчас – это значит уехать из дома на 21 неделю. Это почти половина года. Если ездить и на все тесты, презентации и церемонию награждения – уже половина точно. Причем все это спрессовано в восемь месяцев. В Абу-Даби многие шутят, что доехав до дома, надо сразу представиться жене, чтобы она не успела захлопнуть дверь при виде незнакомца.

Это на самом деле проблема почти приятная – потому что кто работает в Ф1, он Ф1 почти наверняка любит. Да и путешествовать – это не самое скучное на свете занятие. Другое дело, что с семьями все равно как-то нехорошо получается. Но тут я в каком-то смысле солидарен с Францем Тостом: люди, которые работают в Ф1, должны быть счастливы, что работают в Ф1 – в любом случае, многое зависит и от того, насколько ты удачно женился.

Я о другом. Мне представляется, что главная проблема в расширении календаря – это не “семейный фактор” и даже не необходимость расширения штатов с ним связанная, а борьба в чемпионате. Потому что чем больше этапов – тем меньше вероятность того, что судьба титула будет решаться в последней гонке сезона. Я уже как-то писал об этом, и уверен, что кто-нибудь умный может вывести прямую зависимость в виде формулы. Но очевидно, что если бы гонок в чемпионате было две, то на последний его этап точно приехало бы даже не два, а очень много претендентов на титул. Если этапа три – то меньше, и тут уже вообще есть вероятность, что чемпион определится на втором. То есть заранее. Ну и так далее. Чем больше гонок – тем больше шанс, что интрига сдуется раньше времени.

Собственно, на деле Liberty, желая увеличить количество этапов, каждый из них тем самым в каком-то смысле обесценивает – особенно те, которые ближе к концу чемпионата, когда максимально велика вероятность того, что главной интригой к моменту их старта будет борьба за четвертое место в Кубке конструкторов.

С этим можно справиться, например, изменив систему начисления очков. В прошлом году борьба Феттеля и Хэмилтона волновала бы нас больше, продолжай в Ф1 действовать правило о том, чтобы в зачет не шли, скажем, два-три худших результата для каждого из пилотов. Так о баранках Себастьяна за Сингапур и Японию можно было бы просто забыть.

Есть и другие способы. Можно давать очки всем, кто вышел на старт – как в IndyCar. Потому что в таких противостояниях, как у Феттеля и Хэмилтона, многое решают именно сходы. Можно даже устроить плей-офф, как в NASCAR, чтобы интригу до последнего этапа гарантировать – это самый простой способ в принципе.

Другое дело, что все другие системы, более или менее серьезно отличающиеся от действующей, несут в себе новую проблему – это тупо сложно. У многих людей, которые любят просто посмотреть гонки, есть в жизни свои проблемы, с гонками не связанные – и этим людям зачастую не очень хочется думать о том, кто проходит в плей-офф с восьмого места и не проходит с девятого, какие у кого результаты вычитать и сколько на самом деле у кого очков с этими вычетами. Что-то подобное вводить в Ф1 тем более вредно со всеми ее разноцветными шинами, открывающимися крыльями, штрафами за замену компонентов мотора и прочей ерундой. Это будет передоз.

На самом деле для самого чемпионата лучше, чтобы гонок все-таки было меньше – 15 или 16, например, как раньше. Но будет, кажется, наоборот – потому что чем больше гонок, тем больше можно и заработать. При этом в Liberty, конечно, понимают, что добавляя в календарь пять гонок, они эти пять добавленных гонок сами же и обесценивают – тем, что внимание публики к действу банально ослабевает, когда умирает интрига. А потому я почти уверен, что какой-нибудь “плей-офф” в Формуле 1 мы обязательно еще увидим.

Фото: Евгений Сафронов (ц)

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
SuperSaxon
26.01.2018 - 05:52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
MCL33

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
KStati
26.01.2018 - 10:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2091
Цитата (SuperSaxon @ 26.01.2018 - 05:52)
MCL33

Исхудал то как! По сравнению с прошлогодним.
 
[^]
iganbel
26.01.2018 - 11:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 3691
С Днем рождения, Серхио Перес, обладатель семи подиумов в «Формуле-1»! Ему сегодня исполняется 28.

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
Admiror
26.01.2018 - 12:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5616
Будущее эфиров Ф1: СМИ узнали о восьми идеях Liberty для трансляций

Музыкальные вставки во время заездов, сотрудничество с Netflix и перенос стартов Гран При – эти и другие идеи Liberty Media предложила телеканалам для улучшения качества трансляций Формулы 1.
На этой неделе владельцы чемпионата представили ТВ-вещателям Формулы 1 свое видение того, как улучшить трансляции гонок. Были озвучены восемь идей, и их список оказался в распоряжении BBC.

По сообщению британской корпорации, идеи были следующие:

– перенести старт европейских гонок на час позже (с 13:00 на 14:00 по британскому времени – с 15:00 на 16:00 по московскому) ради привлечения более широкой аудитории;

– гонки должны стартовать не с началом нового часа, а спустя десять минут (например, не в 15:00, а в 15:10);

– Гран При Бахрейна должен стать полноценной ночной гонкой, а не начинаться в сумерках;

– улучшить звук моторов с помощью микрофонов, прикрепленных к машинам;

– установить бортовые камера под разными углами, чтобы машины выглядели быстрее;

– проигрывать музыкальные вставки в определенных моментах гонки;

– регулярно показывать лучшие моменты гонки во время заезда;

– договориться с Netflix об освещении моментов Гран При, которые остаются за кадром.

По сведениям BBC, эти предложения были названы Liberty как не утвержденные планы.
 
[^]
volderamo
26.01.2018 - 12:27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 590
Вот тут пишут, что Квят боксом занялся: https://www.f1news.ru/news/f1-126607.html

Видимо, не оставляет надежд набить морду одному доктору...

А по делу, получается, что в Феррари у него должность несерьёзная, иначе он сейчас сидел бы на базе безвылазно на симуляторе, пытался бы скопировать стиль Феттеля, повторял бы все квалы и гонки 2017 года, и приводил в соответствие свою работу с имеющейся телеметрией.
 
[^]
sadmiv
26.01.2018 - 16:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1124
Цитата (volderamo @ 26.01.2018 - 12:27)
А по делу, получается, что в Феррари у него должность несерьёзная, иначе он сейчас сидел бы на базе безвылазно на симуляторе, пытался бы скопировать стиль Феттеля, повторял бы все квалы и гонки 2017 года, и приводил в соответствие свою работу с имеющейся телеметрией.

Так похоже, что симулятор только в 3-ю смену свободен
 
[^]
Admiror
26.01.2018 - 18:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5616
Даты презентаций автомобилей 2018 года:
обновление

"Уильямс" - 15 февраля;
"Рено" - 20 февраля;
"Мерседес" - 22 февраля;
"Феррари" - 22 февраля;
"Макларен" - 23 февраля;
"Торо Россо" - 25 февраля;
"Форс Индия" - 25 февраля;
"Заубер" - не объявлено;
"Ред Булл" - не объявлено;
"Хаас" - не объявлено;

Источник Motorsport.com в Williams сообщил, что менее чем через три недели команда представит FW41 – машину для сезона-2018. Презентация пройдет в Лондоне 15 февраля. Это первый автомобиль, построенный под руководством технического директора Падди Лоу.

Этот же источник опроверг информацию, что команда не успевает подготовить машину к первым тестам, которые стартуют в Барселоне 26 февраля.

Williams – шестая команда, дата презентации которой стала известна. Mercedes и Ferrari представят новые машины 22 февраля, McLaren – 23 февраля, Toro Rosso и Force India – 25 февраля, однако последняя не сообщала об этом официально.

Это сообщение отредактировал Admiror - 26.01.2018 - 18:37
 
[^]
Автосток
26.01.2018 - 18:26
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Теперь везде видят логотип)

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
SuperSaxon
26.01.2018 - 19:46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
Сайт Tsmsportz опубликовал данные по зарплатам пилотов Ф-1.
Год назад Айсмен получал 7 миллионов,зарплата Кими по контракту 2018 - 40 миллионов долларов .
У Феттеля зарплата поднялась всего в два раза - до $60 000 000.
Боттас получит на три с половиной миллиона больше - его з/п выросла до $12 000 000
Нигга получит 50 миллионов
Ферстаппен вместо трёх получит десять миллионов
ВанДоорн поднялся с трёхсот тысяч в прошлом году до семи миллионов
Телята получат по 350 тысяч за год
А вот у Сироткина и Леклера - самые низкие зарплаты - они рискуют здоровьем и жизнями всего за 150 тысяч долларов в год.
Надеюсь Серёга заслужит увеличения зарплаты на будущий год раз в десять))


Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
SuperSaxon
26.01.2018 - 19:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
Алонсо - заводской пилот Hyundai в гонке "24 часа Барселоны"24–26 сентября 1999 года, Каталунья-Монмело

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
SuperSaxon
26.01.2018 - 19:55
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
Фернандо финишировал тогда в гравийной ловушке...

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
SuperSaxon
26.01.2018 - 20:03
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
Скорее всего новое название Force India - Force Formula One Team или Force One.Подтверждение должно быть 25-го февраля

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
плезанс
26.01.2018 - 21:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (SuperSaxon @ 26.01.2018 - 23:03)
Скорее всего новое название Force India - Force Formula One Team или Force One.Подтверждение должно быть 25-го февраля

Да оставили бы как есть
Новое название нихрена не звучит
 
[^]
Admiror
26.01.2018 - 22:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5616
Цитата (плезанс @ 26.01.2018 - 21:50)
Цитата (SuperSaxon @ 26.01.2018 - 23:03)
Скорее всего новое название Force India - Force Formula One Team или Force One.Подтверждение должно быть 25-го февраля

Да оставили бы как есть
Новое название нихрена не звучит

Виджей обиделся на Индию. Вот и хочет выкинуть упоминания о ней из названия своей команды.
 
[^]
fIETPOB
27.01.2018 - 00:07
Статус: Offline


Сочи Т2 трибуна

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 186
Риккардо уже не тот

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
Admiror
27.01.2018 - 00:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5616
Не на ту дорожку свернул Дэн, подался в шоубиз и скатился по наклонной)))

Скрытый текст
Даниэль Риккардо снимается в фильме «Человек-загадка»
 
[^]
andrey118
27.01.2018 - 01:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3289
Цитата
Эти стринги точно на своём месте

простите за все.их утвердили?
Всем Ура!

Это сообщение отредактировал andrey118 - 27.01.2018 - 01:29
 
[^]
andrey118
27.01.2018 - 01:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3289
Цитата
Риккардо уже не тот

ну бля началось.панабежли чтоле?щас идейные разбегутся,не собрать.
Алексей,блюди,пжлста.
 
[^]
andrey118
27.01.2018 - 01:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3289
Цитата (DPonomaryoff @ 24.01.2018 - 05:14)
Ну вон в Инстаграме Попов пишет:
По поводу нового имени бывшего «Джордана», «Мидлэнда» и «Спайкера». Помните, был слух что хотели сменить «Форс-Индия» на «Форс-уан», но ФОМ отказал из-за близости с «Формула-уан» (аббревиатура и вовсе была бы одинаковой - F1). Так вот говорят, что возможен вариант просто «Форс». Британцы пишут, что недавно прямо по адресу завода команды в Сильверстоуне была зарегестрирована новая фирма FORCE (именно заглавными, как аббревиатура Formula One Racing & Creative Engineering). Напомню, что в оригинале Звёздных Войн «сила» джедаев (ну и ситхов) - это именно Форс, а не Пауэр)‬

набор букв,А направление,состав,тип,...фсе переебутьь.
 
[^]
andrey118
27.01.2018 - 01:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3289
Цитата
Так увлечённые же люди! Художники и фанатики в одном флаконе.

О-опасность.
 
[^]
andrey118
27.01.2018 - 01:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3289
Цитата
недавнем интервью Эрика Булье, о

етого пидара-предлагаю запретить цитировать.
 
[^]
andrey118
27.01.2018 - 01:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3289
iganbel
Автосток
фенкью,до утра.
 
[^]
andrey118
27.01.2018 - 02:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3289
Цитата (volderamo @ 26.01.2018 - 13:27)
Вот тут пишут, что Квят боксом занялся: https://www.f1news.ru/news/f1-126607.html

Видимо, не оставляет надежд набить морду одному доктору...

А по делу, получается, что в Феррари у него должность несерьёзная, иначе он сейчас сидел бы на базе безвылазно на симуляторе, пытался бы скопировать стиль Феттеля, повторял бы все квалы и гонки 2017 года, и приводил в соответствие свою работу с имеющейся телеметрией.

хули гадать.в любом случае удачи.обоим))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67878
0 Пользователей:
Страницы: (119) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх