Авиакатастрофы

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
adeejee
9.01.2014 - 17:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 54
209
Все празднуют новыйгорождествостарыйновыйгод, а мне другой вопрос не даёт покоя. Прям как в анекдоте:
- Меня всё Гондурас беспокоит.
- А ты его не чеши.

Итак, 17 ноября 2013 года в Казани рухнул «Боинг-737».

В продолжении будет еще текст и одна картинка
из жж


Авиакатастрофы
 
[^]
Administration
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488

 
[^]
adeejee
9.01.2014 - 17:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 54
И ладно бы но вот тут ссылка на другую тему на ЯПе автор подкинул сведения о похожих обстоятельствах катастрофы 14 сентября 2008 года, в Перми. Тогда разбился точно такой же «Боинг-737-500» с 88 пассажирами.
В этих катастрофах, если приглядеться, видно много общего.
Оба самолета не смогли с первого раза зайти на посадку, оба начали набирать высоту, чтобы зайти на второй круг, у обоих неожиданно задрался нос, и они вместо положенных 500 метров подскочили гораздо выше, оба экипажа пытались снизиться, но вместо этого самолеты вошли в пике и врезались в землю.

На обоих самолетах находились особо важные персоны. В Перми погиб бывший командующий войсками в Чечне и Дагестане генерал-полковник Г. Трошев, в Казани - глава Управления ФСБ по Республике Татарстан генерал-лейтенант А. Антонов и сын президента Республики Татарстан И. Минниханов.

У катастрофы в Казани интересный штрих. Рейс авиакомпании «Татарстан» № U9-363 «Москва (Домодедово) - Казань» должен был выполнять самолет канадской авиастроительной фирмы Бомбардье «Bombardier CRJ». В этом самолете 50 мест и нет бизнес-класса. Но Антонов и Минниханов купили билеты именно на этот рейс, следовательно, эконом-класс их устраивал. Всего на этот рейс зарегистрировалось 44 пассажира на 50 мест. Для авиакомпании «Татарстан» это было особо актуально, поскольку она в долгах, как в шелках, до такой степени, что в родной Казани ее самолеты не заправляли и она была вынуждена в Москве запасаться топливом в оба конца.

Но вдруг происходит замена машины и вместо канадского на рейс ставят американский «Боинг-737-500» пассажировместимостью в 103 человека и топлива он жрет гораздо больше, чем «Bombardier».

Причина смены - якобы, для того, что бы Антонов и Минниханов могли лететь бизнес-классом, хотя нет ни слова о том, что эти пассажиры без бизнес-класса не могли обойтись и требовали его. И вот компания несмотря на свои слабые финансы послала в рейс самолет, не имеющий и 50% загрузки? Видать из-за широты своей души.

Вина в катастрофе в Перми была возложена на летчиков - пьяницы, летать не умели, не грамотные (не осилили определить свое положение по авиагоризонту, не понимали, что пикируют), усталые, неопытные, - но уголовное дело против этих мерзавцев прекращено ввиду их смерти.

Любопытна запись последних переговоров пилотов «Боинга», разбившегося в Перми -

.

В последние 20 секунд этого трагического репортажа понятно, что пилоты не понимают, что происходит с их самолетом. Им некогда было говорить, и удивление: «(мат) Что мы делаем-то… (мат)», - оставило неоконченной эту фразу словами: «что самолет так себя ведет?». Но «пипл схавал» версию, про пьяных летчиков.

Авиакатастрофа в Казани еще не расследована, но и там, по ходу, во всем будут виноваты летчики. Правда, о том, что они были пьяные, пока деликатно не говорится, но уже вовсю распространяются слухи, что летчики были неопытные и неграмотные, и вообще купили себе летные документы. В общем вы поняли - если падают губернаторы на вертолетах, генералы с фээсбэшниками на самолетах, или инженеры-атомщики, проектировавшие станцию в Иране, то всегда виноваты пилоты.

Понятное дело, что и у нас «пипл схавает» вину летчиков в очередной раз. Но сами летчики, еще живые и летающие, уже не верят в хроническое неумение их товарищей летать. Поэтому в сети на форумах этих летчиков про пьянство пилотов нет ни слова, все дело оказывается в пьянстве сына президента Татарстана, который ввалился в кабину, залез верхом на пилотов и приборы управления самолетом, отчего те были не в состоянии управлять самолетом и рухнули. Эту версию «пипл хавает» с не меньшим энтузиазмом.

Однако ж любопытно заявление бывшего министра обороны ФРГ (1969-1993 гг.), а затем председателя комитета по контролю за спецслужбами Андреас фон Бюлов. В интервью немецкой газете «Тагесшпигель» от 13 января 2002 г., со ссылкой на англичан, он утверждал, что еще в 70-х годах начали разрабатывать системы удаленного управления самолетами с целью противодействия террористам. Но вот ведь штука - никаких заявлений, чем закончилась эта программа, не было сделано.

Не понятно другое - почему отдельным гражданам так сложно поверить, что подобный механизм удаленного управления возможен. Например, в том же 2001 году, специалисты в США по командам с земли подняли самериканского аэродрома пустой пассажирский самолет и посадили его без аварии в Австралии.

А ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку с первого захода его не сумели вывести на посадочную полосу, то повели его на второй круг, выполнили новый заход на посадку и только после этого приземлили.
Так в чем же технические проблемы с земли отключить самолет от управления его летчиками и сделать, что прикажут?

Летчикам такая мысль - как серпом по яйцам. Нет у них такого! Нет потому, что инженеры это бы обнаружили, и потому, что такого не может быть никогда!

Во-первых, о наличии подобных устройств в пассажирских самолетах, летчики и авиаинженеры обязаны узнать в предпоследнюю очередь (сразу перед тем, как об этом узнают террористы), иначе летный состав не сядет в самолет с такими устройствами.

Во-вторых, а кто собственно знает, что надо искать? Современный авиалайнер это весьма сложная машина. В последних Эирбасах длина всех проводов на борту больше ста тысяч километров (2,5 экватора между прочим).
А вот так выглядит кабина современного самолета:

Это сообщение отредактировал adeejee - 9.01.2014 - 17:44

Авиакатастрофы
 
[^]
adeejee
9.01.2014 - 17:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 54
Путь от этих кнопочек и экранов до железа, которое влияет на поведение самолета, весьма и весьма долог.

Не трудно понять, что управлять и понимать, как оно работает - это две больших разницы. Примерно так же, как пятилетний ребенок может пользоваться планшетом, но не понимает, как оно там все внутри.
Обслуживающие инженеры и техники, тоже не знают всего устройства самолета. Да что там, даже сами разработчики далеко не всегда знают устройство своих самолетов в силу узкой специализации. Помню историю какого-то выпускника МАИ, который гордился что устроился работать в Боинг, где два года потратил на разработку какого-то люка. Чего удивляться, если поиск неисправности при испытаниях может занимать недели.
В-общем, техническую возможность дистанционного управления исключать нельзя.

И вот тут вспоминается очень яркая катастрофа с участием Боингов - 11 сентября 2001 года. Там тоже пилоты были виноваты - испугавшись угроз арабов с ножами для резки бумаги, отдали управление без сопротивления. А арабы, несмотря на то, что ни разу не летали на самолетах, развернулись и точно врезались в башни торгового центра в Нью-Йорке. (Про третье здание рядом, в которое никто не врезался, но оно тоже рухнуло, деликатно умолчу).
В общем пипл схавал.

А вспоминается катастрофа 2001 года в связи с вот этим постом «Принц Бандар - на коленях, перед Путиным» - Еще одна тема на ЯП , где главная мысль не про принца Бандара, а про эти 28 страниц. Наверняка в них нет ничего особо важного, но показателен факт, что информацией об этом теракте продолжают махать во внутриполитических разборках, как здоровой дубиной.

Понятно, что политиканам глубоко до задницы какие-то там пилоты. Однако это не значит, что летчики ничего не могут сделать. Коль скоро авиапарк российских авиакомпаний стремительно замещается подержанными Боингами и Эирбасами, то пассажирам и пилотам хорошо бы выяснить правду. А именно:
чем закончились программы удаленного управления самолетами
ставят ли подобные системы на современные Боинги, Эирбасы и Суперджеты (на 80% состоит из иностранных комплектующих).

Сделать это можно, например, написав петицию на сайте белого дома -
https://petitions.whitehouse.gov/

Странно, что никто этого еще не сделал.
Ну и вообще - шум вокруг этой истории отсрочит следующую катастрофу.

Это сообщение отредактировал adeejee - 9.01.2014 - 17:43
 
[^]
TraderFX
9.01.2014 - 17:38
91
Статус: Offline


Игры окончены

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 6382
Цитата
Оба самолета не смогли с первого раза зайти на посадку, оба начали набирать высоту, чтобы зайти на второй круг, у обоих неожиданно задрался нос, и они вместо положенных 500 метров подскочили гораздо выше, оба экипажа пытались снизиться, но вместо этого самолеты вошли в пике и врезались в землю.


- в Перми не пытались уходить на второй круг, а хотели продолжать заход
- в Перми не задирался нос, превысили допустимый крен, перевернулись
- В Перми не снижались, а наоборот, почему-то продолжали набирать высоту

Дальше читать не стал, думаю еще больше конспирологической хуеты.

Ага, понял суть - "самолетом управляли с земли". Ясно.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 9.01.2014 - 17:40
 
[^]
Ostko
9.01.2014 - 17:41 [ показать ]
-33
goodhoopoe
9.01.2014 - 17:41
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 468
день коспирологов на япе.
ждем открытия темы: сша не были на луне.
 
[^]
Масяня999
9.01.2014 - 17:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2349
Цитата (TraderFX @ 9.01.2014 - 18:38)
Ага, понял суть - "самолетом управляли с земли". Ясно.

И вывод между строк: закупайте соль и спички. cool.gif
 
[^]
Бокин
9.01.2014 - 17:42
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 187
интересно, автор данного текста каким боком к авиации?
 
[^]
aborigen65
9.01.2014 - 17:42
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 0
Был такой Олег Т, вынесший мозг всем на авиафоруме и не только. Это не он ли запостил?
 
[^]
schweps2
9.01.2014 - 17:42 [ показать ]
-10
Tisen
9.01.2014 - 17:43
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 509
Конспиролухи во всем заговоры видят...
 
[^]
homhom
9.01.2014 - 17:44
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 337
По трагедии в Перми у КВС речь тормозит, даже диспетчер засомневался в порядке ли всё. Не знаю,чё там пипл хавает, но то что вероятность ошибки пилота есть
 
[^]
Бокин
9.01.2014 - 17:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 187
Цитата (aborigen65 @ 9.01.2014 - 18:42)
Был такой Олег Т, вынесший мозг всем на авиафоруме и не только. Это не он ли запостил?

ну Олега Германовича к ночи вспоминать! чур меня....

он ещё и морякам мозги вынес, ив Беслановской трагедии отметился

Это сообщение отредактировал Бокин - 9.01.2014 - 17:45
 
[^]
xazikov
9.01.2014 - 17:44
1
Статус: Offline


Распиздяй

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 112
Восстание машин?
 
[^]
Прапорщик
9.01.2014 - 17:44
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 237
Надо не летать с важными лицами!
Для этого надо иметь право посмотреть список пассажиров, с которыми летишь!
 
[^]
TraderFX
9.01.2014 - 17:45
7
Статус: Offline


Игры окончены

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 6382
Забыли еще упомянуть, кстати, что телефоны и паспорта пассажиров в Перми были в одном пакете. Очень популярная байка.

И падал он горящий, да.

И летел на ПНОС, точно.

А, еще смски от пассажиров "нас захватили, тут ходят люди с автоматами"

Это сообщение отредактировал TraderFX - 9.01.2014 - 17:46
 
[^]
aborigen65
9.01.2014 - 17:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Бокин @ 9.01.2014 - 18:44)
Цитата (aborigen65 @ 9.01.2014 - 18:42)
Был такой Олег Т, вынесший мозг всем на авиафоруме и не только. Это не он ли запостил?

ну Олега Германовича к ночи вспоминать! чур меня....

Лучше про старую добрую стружку с крыла. smile.gif
 
[^]
Фафнир
9.01.2014 - 17:47
11
Статус: Offline


ВЕЗДЕХОД

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 582
пойду-ка я своргню шапочку из фольги....чёт боязно((((
 
[^]
Вирмалайсет
9.01.2014 - 17:47
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 154
Цитата (Tisen @ 9.01.2014 - 18:43)
Конспиролухи во всем заговоры видят...

(См. исходное фото - с овцами, их пастухом и его собакой.)
 
[^]
wertolet73
9.01.2014 - 17:48
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 5374
а кому вдруг понадобился сын президента татарстана?какой мотив то?каждый день на самолетах летают более крутые фигуры.
 
[^]
blow05
9.01.2014 - 17:50
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 1417
Цитата
Во-вторых, а кто собственно знает, что надо искать? Современный авиалайнер это весьма сложная машина. В последних Эирбасах длина всех проводов на борту больше ста тысяч километров (2,5 экватора между прочим).

Эх, а так хорошо начинал


wiki
Цитата

На начальном этапе производство A380 было осложнено тем, что в каждом самолёте требовалось проложить 530 километров электропроводки. Airbus, в частности, ссылался на сложность прокладки проводки в кабине пилота (100 000 проводов и 40 300 соединительных)

 
[^]
Ktulha
9.01.2014 - 17:51
24
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 85
Цитата
Так вот, по сообщению The Huffington Post, один из таких экспертов немецкой компании N. Runs Хьюго Тесо показал аудитории способ дистанционного управления самолетом с помощью Android-приложения. Для использования которого, кроме самого смартфона, ценой в сто долларов, необходимо дополнительное оборудование ценой до пятисот долларов — и доспупное для приобретения даже на интернет-аукционах, вроде радиопередатчика.

Суть ноу-хау немецкого изобретателя в том, чтобы перехватить сигналы, управляющие автопилотом воздушного судна наземными диспетчерскими службами — ведь в большинстве случаев они никак не шифруются. В принципе, технология не столь фатальна, как кажется вначале — контроль над крылатой машиной потенциальный злоумышленник может сохранить лишь до тех пор, пока ее ведет автопилот. Который пилоты могут отключить в любой момент — взяв управление на себя.

Правда, для этого им еще нужно догадаться проявить такую инициативу — ведь в современной гражданской авиации летчик, в основном, самостоятельно управляет воздушным судном лишь во время взлета-посадки и в ходе внештатных ситуаций — остальное время полет доверяется автоматике. И, потом, любая технология поддается усовершенствованию — как знать, вдруг другой хакер, который не состоит на службе у легальной фирмы, зато не прочь поиграть в террориста, найдет способ блокировать отключение автопилота — получив уже полный контроль над самолетом. Ну, а куда направить его дальше — просто кружить над аэропортом в ожидании перечисления выкупа на секретные счета злоумышленника — или сразу в качестве летающей бомбы на тот или иной объект — уже дело хакерской фантазии.

Утешает лишь одно — демонстрация даже принципиальной возможности таких опасных злоупотреблений неминуемо приведет к разработке мер противодействия. От шифрования радиообмена с земли с бортами — до появления тупо-механической, зато не зависящей от электроники кнопки выключения автопилота экипажем лайнера, с перехватом управления на ручное.

Как бы там ни было — но пока, несмотря на все ухищрения преступников, авиация так и остается самым безопасным видом передвижения. Что лишний раз доказывает — охрана покоя пассажиров крылатых машин находится в надежных руках.
 
[^]
Andygoo
9.01.2014 - 17:55
21
Статус: Offline


Вологжанин

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 471
– Да. Я истрачу на вас столько денег, сколько вы захотите. Но мы не можем лететь, потому что у меня есть своя теория насчет самолетов.
– Какая же?
– Думаю, что они притворяются, когда ты по настоящему подумаешь о них. Я имею в виду – посмотришь на них… Они огромны. Как ты думаешь, сколько они весят?
– Не знаю.
– Я тоже, но, должно быть, много тонн. И я уверен, что нет такой силы ума, которая могла бы оторвать их от земли и перенести через весь континент со скоростью сотен миль в час.
– Мистер Джэнюэр, они используют реактивные двигатели. Они переносятся не силой ума, это делают двигатели. – Пегги нервно щелкнула ножницами.
– Знаю что так говорят, но это смешно. В действительности нет силы, естественной или сверхъестественной, которая могла бы поднять ДС 8 в воздух и перенести за три часа в Нью Йорк.
– Но, мистер Джэнюэр, это происходит каждый день, сотни раз в день. Если вы пойдете в международный аэропорт, то увидите, что они взлетают каждые полчаса. Шум стоит такой, что едва можно устоять на ногах.
– Да, знаю, как это выглядит, и именно это имею в виду, когда говорю, что все они большие притворщики. Они убедили всех, что умеют летать. Это вид массового гипноза. Это слово применяется, когда говорят о волшебстве, массовой иллюзии.
Пегги выглядела так, будто хотела вскочить и убежать.
– Даже если вы правы, почему вы боитесь летать? Думайте о них так же, как и все остальные люди.
– Потому что это опасно. В один прекрасный момент все одновременно поймут, что эти штуки не могут летать, и тогда они все разобьются.
 
[^]
loredan
9.01.2014 - 17:56
34
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 964
Вообще-то, над Пермью самолёт взорвался. И взорвали его из-за Трошева. Очень неудобным стал для кремля генерал. Смотрите на фото ниже. А вообще, любой Боинг это потенциальная управляемая ракета. Поскольку все Боинги оборудованы системой перехвата управления на дистанционное.

Авиакатастрофы
 
[^]
bolide
9.01.2014 - 17:59
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
любит наш народ, всякое говно
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47205
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы