Разница в восприятии автомобильных брендов в России и на Западе порой разительна. Subaru Outback в США это классический автомобиль лесбийской пары. В России - сказать это владельцу такой тачки - поссориться с ним навсегда.
Большинство фанатов марки Subaru в нашей стране ассоциируют бренд с достижениями в ралли, похождениями героев "Форсажа", но вряд ли догадываются, что любимые "Плеяды" давно уже признаны одним из самых гей-френдли брендов в автоиндустрии.
«Нас определенно воспринимают как компанию, проводящую дружественную политику по отношению к людям с нетрадиционной ориентацией, - считает Доминик Инфанте, представитель Subaru. - Мы верим в справедливость для наших сотрудников, и мы были первой автомобильной компанией, предложившей льготы однополым партнерам. Мы также проводили кампанию, лицом которой была звезда тенниса Мартина Навратилова, и размещали рекламу в журналах The Advocate и Out».
Отсюда Это сообщение отредактировал ILYXA - 29.06.2020 - 18:10