The Police, Стинг - история

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
13.12.2019 - 15:00
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
122
Хотя каждый альбом этой группы разошелся огромным тиражом, музыку THE POLICE сложно назвать хитовой, а творческая манера трио не поддается копированию так же, как стилистика PINK FLOYD или LED ZEPPELIN.

He принадлежа к поколению реформаторов рока - панков и постпанков, - музыканты сумели очень тонко ощутить веяния времени. THE POLICE были и поныне остаются группой-загадкой, не оставившей потомства (если не считать Стинга-соло).


Будет 25 фото/видео.

The Police, Стинг - история
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:01
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
Редко случается, что группу создает барабанщик, но THE POLICE основал американец Стюарт Армстронг Копленд (16.07.1952), игравший в последнем составе CURVED AIR - только что распавшейся группы второго эшелона английского прогрессив-рока середины 70-х.

Его брат Майлз владел небольшим лэйблом Illegal Records и был готов взять на себя обязанности менеджера. На роль басиста-вокалиста пригласили бывшего учителя английского языка Гордона Мэтью Самнера (2.10.1951), который с 1974 г. играл в нью-каслском джаз-комбо LAST EXIT (до этого была работа еще в пяти джаз-бэндах), а с Коплендом познакомился во время концерта CURVED AIR в декабре 1976 г.
За свою полосатую футболку Самнер получил прозвище Стинг (Жало), которое затем стало псевдонимом. 9 января 1977 г. Копленд и Стинг начали репетиции, а через три дня к ним присоединился уроженец Корсики гитарист Генри Падовани. Первый состав трио, таким образом, был интернациональным. Вокалистами и основными авторами стали Стинг и Копленд.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:21

The Police, Стинг - история
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:01
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
Группа сразу же развернула активную деятельность - отправилась в турне по США, Англии, Нидерландам и Франции, выступая на разогреве у панк-супергруппы THE HEARTBREAKERS.
В мае тиражом 2 тысячи копий вышел сингл Fall Out, вошедший в ин-депендент-чарты Англии (потом он был переиздан и поднялся до 47-го места в национальном хит-параде), а 25 июля на сцене лондонского клуба Marquee дебютировал четвертый участник коллектива - гитарист Эндрю Джеймс Саммерс (31.12.1942), которого представил музыкантам Майк Хоулетт из группы GONG.
Саммерс тяготел к экспериментальному джаз-прогрессив-року (об этом говорят и его сольные работы постполисовских времен) и успел поработать в пяти группах, самыми известными из которых были ERIC BURDON AND THE NEW ANIMALS и THE SOFT MACHINE. Однако в качестве квартета THE POLICE поиграли недолго - 12 августа Падовани оставил группу.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:21
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:02
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
В октябре 1978 г. появился первый хит Can't Stand Losing You (UK-42), а в ноябре дебютный альбом Outlandos D'Amour уверенно занял 6-е место в чартах (к маю следующего года он добрался до 23-го места в американском хит-параде).
Не разобравшись толком, слушатели и критики сперва отнесли THE POLICE к панкам, однако вскоре всем стало ясно, что такое определение неправомерно. Хотя все участники группы и выглядели как играющие в панк респектабельные рок-ветераны (крашеные волосы, кожаные куртки, холодный и неправильный вокал Стинга), их музыка была настолько странна и сложна, что не умещалась ни в каких рамках.
Высокий профессионализм исполнителей, тяготение к сложным структурам регги, джаза и одновременное использование находок панка, хард-рока, прогрессива, занятные, полудурашливые-полусерьезные тексты песен - все это принесло THE POLICE быструю и заслуженную славу.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:22
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:03
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
Они стали, в сущности, первыми исполнителями новой волны, хотя, как было сказано выше, непосредственных учеников у группы так и не нашлось - слишком уж своеобразным было видение музыки у THE POLICE, к тому же эстетика группы восходила все же к прогрессиву ранних 70-х, а не к панк-року.
Можно сказать, что уникальная стилистика THE POLICE представляла собой боковую ветвь развития прогрессив- и джаз-рока и подводила черту под творческими поисками британских андеграундных музыкантов конца 60-х - начала 70-х годов.
Хотя стоит заметить, что участники группы в интервью неоднократно заявляли о своей нелюбви к классическому року 70-х и признавались в любви к панку.
В 1979 г. группа выпустила триумфальный альбом Reggatta De Blanc (UK-1, 13 октября/US-25), классический регги-сингл Roxanne (UK-12/US-32) и первый чарттоппер Walking On The Moon (UK-1, 1 декабря).
1980-й открылся мировым турне, которое охватило 19 стран, а затем последовали чарттоппер Don't Stand So Close To Me (UK-1, 27 сентября/US-IO) и альбом Zenyatta Mondatta (UK-1, 11 октября/US-5), главным хитом которого стала веселая De Do Do Do, De Da Da Da (UK-5/US-10) с навязчивым припевом.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:22
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:04
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
Как и прежде, критики и слушатели отметили поразительное новаторство музыкантов, граничащее со странностью, - Фендер-Телекастер Саммерса был основательно замазан вызывающе громкой ритм-секцией. Добив публику еще одним замечательным альбомом Ghost In The Machine (UK-1, 10 октября 1981 г./US-2) и получив заслуженное звание Лучшей британской группы, THE POLICE весь 1982 год отдали сольной работе - Копленд написал музыку к фильму Фрэнсиса Копполы Rumble Fish и к балету King Lear, Стинг выпустил первый соло-сингл Spread A Little Happiness, а Саммерс - инструментальный альбом, записанный вместе с Робертом Фриппом.
Альбом 1983 года Synchronicity (UK-1, 25 июня - US-1, 23 июля) получился уже менее цельным; во всяком случае, было заметно, что творческие пути Стинга и других участников группы расходятся. Тем не менее THE POLICE звучали по-прежнему ярко и необычно. Суперхитом стала композиция Every Breath You Take (UK-1, 4 июня -US-1, 9 июля), получившая две премии Грэмми.


The Police, Стинг - история
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:04
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
В 1984 г. деятельность THE POLICE была приостановлена, и хотя группа выступила с концертом 11 июня 1986 г. и приступила к звукозаписывающим сессиям, распад был предрешен - Стинг уже начал полноценную сольную карьеру. Таким образом, THE POLICE ушли из рок-музыки на пике своей известности, не оставив по себе ни одного слабого альбома.
Все музыканты THE POLICE активно занимались сольной работой, но только Стинг сумел добиться международного успеха, который в настоящее время затмил успех THE POLICE. Музыку, которую создает и исполняет Стинг, так же нелегко охарактеризовать, как и музыку THE POLICE. Это тонко написанные музыкальные акварели, при создании которых использованы все лучшие достижения джаза, поп- и рок-музыки, регги, новой волны, модерн-рока и даже классики. Трудно найти на современной поп-сцене более интеллигентного и тонко чувствующего исполнителя, каким является Стинг. Все его альбомы по-своему хороши, но настоящими шедеврами являются работы 1985, 1987 и 1993 гг.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:05
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:06
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
В феврале 2007 года они воссоединились в честь празднования тридцатилетия хит-сингла «Roxanne» для проведения мирового тура, который продлился до августа 2008 года. За время существования группы было продано более 50 миллионов альбомов по всему миру, также «The Police» стали самыми высокооплачиваемыми музыкантами в 2008 году, благодаря их воссоединительному туру. Журнал Rolling Stone поставил их на 70 место в своем списке «100 величайших исполнителей всех времен». В 2003 году, на торжественной церемонии, группа «The Police» была введена в Зал славы рок-н-ролла. Группа имеет шесть наград Грэмми. Четыре альбома «The Police» попали в список журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времён».


The Police, Стинг - история
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:06
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
25 июня 2019 года The New York Times Magazineruen назвал The Police среди сотен исполнителей, чей материал, как сообщается, был уничтожен во время пожара в Universal Studios Hollywoodruen 2008 года.


The Police, Стинг - история
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:07
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
«Roxanne» (1978)
Именно «Роксанна» вывела малоизвестное британское трио POLICE (Стинг — бас и вокал, Стюарт Коупленд — ударные, Энди Саммерс — гитара) из тени под софиты славы.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:22
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:08
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
Родился будущий хит в сентябре 1977 года, когда группа гастролировала в Париже. Гастроли не задались настолько, что музыкантам было нечем заплатить за ночлег и они спали в своей машине недалеко от клуба «Нэшвилл», где и выступали. По ночам этот район просто кишел «жрицами любви», многие из которых были так хороши, что Стинг подумал, а как бы он себя чувствовал, если бы по-серьёзному влюбился в представительницу этой профессии.


The Police, Стинг - история
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:08
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
Стинг: «Это было впервые: я видел проституцию на улицах, и эти птички были действительно прекрасны. В голове у меня вертелась мелодия, и я представил себя влюбленным в одну из таких девушек». Так родилась песня о девушке с именем «Roxanne». «Роксана! Тебе не нужно зажигать красный фонарь. Эти дни прошли, Тебе не нужно продавать свое тело в ночи, Роксана!» Стинг: «Это прекрасное имя, и за ним стоит такая богатая мифология. Роксана была женой Александра Великого и подругой Сирано де Бержерака. У имени какая-то волнующая аура». Хотя песня была написана и записана, сам Стинг не возлагал на неё особых надежд — она казалась ему слишком тихой и медленной по сравнению с другим — более жёстким материалом. Однако брат барабанщика и по совместительству новый продюсер POLICE — Майлз Коупленд — так не считал. Напротив, услышав «Роксанну», он пришёл в восторг, схватил демо-запись, забежал с нею в офис «A&M records» и вышел из него уже с полновесным контрактом. Группа воспрянула духом, но «небесная манна» посыпалась на неё далеко не сразу.


The Police, Стинг - история
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:09
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
Тот же сингл «Roxanne», который вышел в 1978 году, имел хорошие отзывы в прессе, но был полностью проигнорирован радио — в то время основной «кузницей» музыкальных хитов. BBC категорически отказывалось крутить песню о проститутке, что глубоко возмутило Стинга. Стинг: «Я ощущал сильные чувства к песне „Роксана“, потому что это была серьезная песня о реальных отношениях. В этой песне не говорилось о грубом сексе. Это была настоящая песня, с настоящей лирикой, а они не проигрывали эту песню на том основании, что она была о проститутке. Но напишите глупую песню о сексе, в которой самого этого слова нет, и вы получите хит. Как это раздражает». В результате время шло, а сингл не «шёл». Тогда продюсер предложил POLICE совершить авантюрный вояж в США. И чудо произошло. Никому не известные британцы заставили говорить о себе музыкальные круги Нью-Йорка, и «Roxanne» зазвучала на местных радио. После возвращения карьера сдвинулась с мёртвой точки, первый альбом группы «Outlandos d’Amour» попал на 6 место британского Топа. Группа уже вовсю работала над вторым альбомом, когда в апреле 1979 г. сингл «Roxanne» был переиздан и таки стал хитом, добравшись до 12-го места.
POLICE стала популярной, а её необычный стиль назвали «белым регги». Правда, сам Стинг считал, что регги — лишь одна из красок их собственного стиля рок-музыки. Достаточно послушать ту же «Роксану», где ска-ритмы неожиданно переходят в забойный рок-н-ролл. Стинг: «На самом деле это танго!»


The Police, Стинг - история
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:09
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
«Message In A Bottle» (1979)
Ещё одним образчиком стиля POLICE является и замечательная песня «Message In A Bottle» («Послание в бутылке») — первая из написанных для второго альбома группы «Reggatta De Blanc».
Кроме прихотливо меняющегося ритма, песню отличал и глубокий ироничный текст о разобщённости людей в этом мире.Сюжет таков: попавший на необитаемый остров человек в отчаянии кидает в море бутылку с призывом «SOS», а спустя год к берегу прибивает множество бутылок с такими же посланиями.
Стинг: «Она — о поисках утешения и о том, что со всеми людьми происходит одно и то же. …Миллионы бутылок приплывают обратно, как бы говоря: «Ну и что? Мы и сами такие! …Что значит быть композитором? Уметь каждое травмирующее событие, превратив в музыку — отдать часть себя другим, использовать свой грустный опыт. Одиночество очень угнетает. Но благодаря ему я расцветаю! Без него я бы никогда не написал «Так одиноко» или «Послание в бутылке».
Песня не только показала Стинга как сильного поэта, но и зарекомендовала как одного из самых невнятных исполнителей. Так, призыв «Эс-О-Эс» он почему-то поёт как «Nesso Ess», а вместо строчки «A year has passed since I wrote my note» («Год прошел, как я написал письмо») слушателям зачастую слышалось «A year has passed since I broke my nose» («Год прошел, как я сломал нос»).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:23
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:10
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
«Every Breath You Take» (1983)
Высказывание Стинга о превращении душевных травм в музыку как нельзя лучше подходит к песне «Every Breath You Take» («Каждый твой вздох»). Эта песня писалась, когда рушился брак певца с его первой женой Фрэнсис. Это были не хухры-мухры — он прожил с женой 7 лет и имел 2-х детей.
Но у Стинга начинался роман с Труди Стайлер, поэтому на любовном фронте витала атмосфера ревности и подозрительности.«Every Breath You Take» родилась, когда певец пребывал на Ямайке в доме Яна Флеминга (того самого — создателя «агента 007»).
Днём было жарко и душно, поэтому творческие озарения снисходили на Стинга по ночам. Стинг: «Я проснулся посреди ночи, эта строчка вертелась в моей голове. Я сел за пианино и написал её за полчаса. Мотив сам по себе довольно банальный, собран из сотни подобных, а вот слова интересные. Звучит как спокойная любовная песенка. Я и не понял сначала, какая она мрачная.

Наверное, я думал о Большом брате, надзоре и контроле. …Это действительно отвратительная песня о выживании, чувстве собственности и ревности». Однако красивая и спокойная мелодия сбивала слушателей с толку, и они не замечали, что это не радостная романтичная песня о любви, а о пожирающем чувстве собственности и ревности, желании контролировать «каждый вздох» любимого человека. Стинг: «Одна пара мне рассказывала: «Ой, мы так любим эту песню, это была главная песня на нашей свадьбе!».
Я подумал: «Ну, остаётся пожелать вам удачи». Правда, по одному из западных опросов «Every Breath You Take» также одна из самых популярных мелодий, звучащих на… похоронах. И ведь никто не додумался играть её при разводах… Надо сказать, что песня и весь альбом «Synchronicity» записывался не только на фоне семейной драмы Стинга, но и в атмосфере острых конфликтов внутри группы.
Склоки и споры между Стингом и барабанщиком Стюартом грозились вылиться в кулачные бои. Дошло до того, что две непримиримые творческие личности даже записывались в разных комнатах. Но и это не помогало. Пропишет утречком Стюарт хай-хэты в «Every Breath…», а позже придёт Стинг и их сотрёт.Нейтралитет сохранял лишь гитарист Энди Саммерс. Именно ему принадлежит знаменитая гитарная партия в «Every Breath…», которую он придумал и сыграл с лёту, экспромтом, да так, что присутствующие в студии устроили овацию. Но нейтралитета гитариста было мало. Пластинке «Synchronicity» суждено было стать последней работой группы, а песне «Every Breath You Take» — последним и, надо сказать, самым известным хитом POLICE. Песня возглавит хит-парады, получит в 1984 году два «Грэмми» и даст понять, в каком направлении будет двигаться сольное творчество Стинга.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:24

The Police, Стинг - история
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:11
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
«Russians» (1985)
В первом альбоме, по вполне понятным причинам, нашего слушателя привлекла песня под названием «Русские». Надо сказать, очень показательная песня времён обострения «холодной войны» между США и СССР. Те, кто впервые знакомится с переводом текста, испытывает чувство сродни шоку. Это какими же нелюдями надо было изображать советских людей для рядовых американцев, что Стингу пришлось петь про то, что «несмотря на разную идеологию, у нас одна и та же биология» и «русские тоже любят своих детей» и не хотят войны!

Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:24

The Police, Стинг - история
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:12
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
Началось всё с того, что у певца был друг-учёный, а у учёного было устройство, помогающее ловить со спутника советское телевидение. Вот однажды решили они глянуть, что же показывают в стране «свирепых медведей» и «страшных kazakov». Был как раз выходной и в эфире транслировали детские передачи.

Когда Стинг увидел, с каким теплом и любовью в СССР относятся к детям, он понял, что там живут нормальные люди, которые вряд ли рвутся сжечь мир в пламени ядерной войны. Стинг: Понимаете, я рос и учился на Западе, и нас учили, безусловно, рассматривать Советский Союз как идеологическую крепость.
К тому же? поскольку мы были идеологическими противниками, возможно, нам предстояло воевать, и легче вести войну против людей, которые как бы не совсем и люди. Недочеловеки. Вас выставляли как не совсем людей, и я понимал, что это происходит со мной через прессу, через образование, в целом. Поэтому я написал эту песню.
Пишут, что ещё одной причиной, вдохновившей Стинга на создание «Russians» был разговор с маленьким сыном, который спросил: правда ли есть такая бомба, что может уничтожить весь мир. Папе пришлось ответить «Да», а в тексте появилась строчка «Как я могу спасти своего маленького мальчика от смертельной игрушки Оппенгеймера».
То ли сознательно, то ли нет в этой фразе появилась невесёлая игра слов, ведь созданная Оппенгеймером атомная бомба, сброшенная на Хиросиму, носила прозвище «Little Boy» («Маленький Мальчик»).Вообще вся песня — от мелодии до текста — представляла собой «лоскутное одеяло» из цитат и отсылок. Начиналась она с радиошумов, сквозь которые по одному каналу прорывался разговор советского космонавта Алексея Леонова и американского астронавта Тома Стаффорда во время стыковки кораблей «Союз"-"Аполлон», а по второму был слышен голос советского ведущего программы «Время» Игоря Кириллова.

Затем вступала мелодия, в которой огромными кусками цитировался отрывок из сюиты советского композитора Сергея Прокофьева «Поручик Киже». В самом же тексте упоминалась и знаменитая фраза Хрущёва «Мы вас закопаем», брошенная на встрече с американскими дипломатами в 1956 г. (Стинг процитировал её неточно — как «Мы вас похороним»), и фраза президента Рейгана — «Мы вас защитим», призванная оправдать идею т.н. «Космического щита», и выражение советника Рейгана — Ричарда Пайпса — о «победоносной войне», нацеленная убедить американцев, что в случае ядерной войны они, безусловно, победят.
Сегодня певец перед каждым концертом в России обязательно объясняет, что песню надо понимать в контексте того времени и не обижаться. Да чего там, мистер Стинг… Мы не обижаемся. Объясняйте лучше её смысл своим соотечественникам, которые небось тоже любят своих детей.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:25
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:13
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
«Englishman In New York» (1987)
Второй сольник под названием «…Nothing like the Sun» Стинг сочинял, сидя в Нью-Йорке. Поэтому нет ничего удивительного, что в его голове родилась песня со словами «Я иностранец, я легальный иностранец. Я англичанин в Нью-Йорке». Надеюсь, эту спокойную меланхоличную песню с витиеватым джазовым соло на саксофоне слышали многие.
Да и клип, где Стинг чопорно бродит по американскому мегаполису в шарфе и с зонтиком, помнят хорошо. При этом самые любопытные могут спросить: «А что это за старичок, похожий на старушку, периодически всплывает в клипе?».

Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:25

The Police, Стинг - история
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:14
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
Как оказалось, это не просто старичок, а известный британский актёр. И не просто известный британский актёр, а ещё и активист гей-движения. Так уж повелось, что мало какой западный интеллектуал не озаботится время от времени тяжкой судьбой гомосексуалистов. Стинг был как раз тем самым интеллектуалом, к тому же крайне неравнодушным к кинематографу (он снялся в нескольких фильмах). Во время съемок фильма «The Bride» («Невеста») певец и познакомился с Криспом. Впоследствии он захаживал к Криспу в гости в Нью-Йорке, и во время одного из посещений актёр поведал, как тяжело ему жилось в гомофобской Англии. Свой собственный опыт эмигранта Стинг помножил на опыт Криспа и написал «Englishman In New York», с очень важной для геев фразой «будь самим собой, и не важно, что говорят другие». Впоследствии один из фильмов о Криспе так и назовут: «Англичанин в Нью-Йорке». Впрочем, не зная этой предыстории, ничего гейского в песне усмотреть нельзя.Удивительно, но сингл с песней не пошёл ни в Америке, ни в Англии. А сейчас она — уже классика.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:14
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:14
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
«Fragile» («Хрупкость»),
в которой певец очередной раз размышляет о хрупкости человеческой жизни и жестокости войн.
Песня появилась, когда Стинг прочитал о трагической судьбе Бена Линдера — американского инженера, приехавшего работать на гидроэлектростанцию в Никарагуа и жестоко убитого т.н. «контрас» — повстанцами, воюющими против социалистов-сандинистов (которых, кстати, негласно поддерживала его родина).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:26
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:15
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
«Mad About You» («Схожу с ума по тебе») (1991)
где чувство средневекового обожания прекрасной дамы смешивается с арабским представлением о любви как о некоего рода безумии.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:26
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:16
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
«Fields Of Gold» («Золотые поля») тоже повествует о любви, но в этой любви уже нет безумия или ревности (как в песне «Every Breath You Take»). Ревность сменила верность. К тому времени Стинг со своей второй женой — Труди Стайлер — поселился в доме рядом с ячменным полем. Именно вид переливающихся на закате желтых колосьев отлился в песне в образ золотых полей. …Ты останешься со мной? Ты будешь моей любовью Среди ячменных полей? Мы забудем о солнце, с завистью смотрящем на нас с неба, (помните крылатую фразу о том, что «боги завидуют влюблённым»? — С.К.) Когда будем лежать среди золотых полей. …Я никогда не давал пустых обещаний. И хотя некоторые из них я не сдержал, Клянусь, что пока мы будем вместе, Мы будем гулять среди золотых полей.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:26
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:17
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
«Shape of my Heart» (1993)
Смешно, но хотя эта лирическая песня вышла синглом, как и «Fields Of Gold», она значительно уступала первой в популярности, а в верхние строчки хит-парадов и вовсе не попала. Тем не менее для нашего слушателя баллада «Shape of my Heart», безусловно, музыкальный хит № 1 и самая известная песня Стинга, которую постоянно перепевают и переигрывают.
Огромную услугу этой песне оказал Люк Бессон, когда включил её в свой знаменитый фильм «Леон» (1994) о странном и трогательном союзе одинокого нелюдимого киллера и девочки-подростка. Хотя трудно сказать, чья услуга больше, ведь именно «Shape of my Heart» дала кинокартине сильный и пронзительный финальный аккорд.

Кстати, это одна из редких песен, где у Стинга указан соавтор — давний гитарист его группы Доминик Миллер. В соавторы зазря не запишут, поэтому, видимо, именно ему принадлежит та знаменитая гитарная партия, которой открывается «Shape of my Heart». Как это ни покажется странным, речь в этой балладе идёт вовсе не о любви.
Текст песни вообще чрезвычайно сложен, и адекватно перевести его на русский невозможно. Дело в том, что речь идёт об игроке в покер. Недаром он говорит Я не многолик, Я прячусь только под одной маской. Эта фраза кроме метафорического значения имеет и прямое — игрок в карты не должен ни одним движением лица выдавать свои эмоции.
Но герой песни — не обычный игрок в покер, ведь он играет не ради денег или престижа, а пытается найти мистический закон судьбы в веренице случайностей. Особенно сложно понять буквальный перевод припева, где обыгрываются карточные масти: Я знаю, что пики — это мечи солдат, Я знаю, что трефы — это орудия войны, Я знаю, что бубнами платят за такое ремесло, Но это не форма моего сердца.
И если с пиками более-менее понятно, то остальное требует разъяснений. Дело в том, что слово clubs, означающее трефы, переводится как «дубинки», а diamonds, означающее бубны как «бриллианты». Отсюда уже легко догадаться, что «сердце» означает последнюю масть, которая у нас называется «черви», а у англичан «сердца» — hearts.
В куплетах используются и другие многозначительные карточные обороты — такие как «jack of diamonds» («валет бубен» — в разговорной речи «козырной валет») или «queen of spades» («пиковая дама» и она же — «роковая женщина»).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:27
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:18
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
«Desert Rose» (2000) С этим хитом Стинга произошла почти та же история, что и с «Shape of my Heart» — он тоже был результатом сотрудничества и пошёл в народ далеко не сразу. Одним из источников вдохновения песни о Розе Пустыни стала знаменитая фэнтези-сага Ф. Хэрберта «Дюна», где действие развивается на пустынной песчаной планете, а язык её жителей напоминает арабский. Стинг не только был поклонником книги, но и заснялся в знаменитой экранизации «Дюны» Д. Линча 1984 г., где сыграл злобного негодяя Фейд-Раута Харконена.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:27
 
[^]
zeppelman
13.12.2019 - 15:19
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 9241
Вторым источником вдохновения стал алжирский певец Чеб Мами — популяризатор оригинального стиля под названием «раи». Оригинальность «раи» заключалось в том, что о любви здесь пели достаточно прямо и откровенно, в то время как в арабской поэзии страсть всегда была завуалирована слоем метафор и иносказаний. Когда в конце 1980-х религиозная обстановка в Алжире ужесточилось, Чебу Мами пришлось эмигрировать во Францию, откуда собственно и пошла его мировая известность.
Чеб Мами: «Музыка раи для Алжира чем-то похожа на рок-музыку для Запада. Рок-музыка говорит напрямую, и это возмущало народ. Но она стала популярной, потому что ее любит молодежь, и народ принял ее в конце концов. То же самое произошло с раи». Кроме того, работая на европейскую аудиторию, Мами много экспериментировал — использовал в раи рэп, регги, фламенко, а в песне «Azwaw» и вовсе подключил шотландские волынки. Стинг: «Волынки! У него там моя культура! Теперь я уважаю истинно этническую музыку, но это не значит, что я обязательно нахожу ее интересной. То, что нравится мне, это смесь». Такой смесью стала и песня «Desert Rose», где голос Стинга оттеняют экзотические завывания Чеба Мами. Что поёт Мами, Стинг не понимал, но эмоцию тоски его коллега передал вполне убедительно.

…Мне снится дождь, Мне снятся сады в сердце пустыни. Я просыпаюсь с болью: Пока время утекает сквозь пальцы, мне снится любовь. Мне снится дождь, Я поднимаю взгляд к пустым небесам, Закрываю глаза, этот экзотический аромат — Сладкий дурман ее любви…
Песня вышла просто отличная, но почему-то поначалу популярности не имела. Тогда на помощь подтянули видеоискусство и… автомобильную компанию. Дело в том, что клип должен был изображать Стинга, едущего по пустыне Мохаве в ночной клуб. Для этого был нужен эффектный автомобиль, и продюсер певца (всё тот же Майлз Коупленд, что вёл группу POLICE) совершил оригинальную сделку с производителями машины «Ягуар». Мол, мы используем вашу новую модель Jaguar S-Type в клипе Стинга, а вы используете клип Стинга для своего рекламного ролика. «Двойной удар» оказался эффектным, продажи автомобиля подскочили, а песня о Розе Пустыни навязчиво полилась со всех радиоприёмников и является на данный момент последним широко известным у нас хитом Стинга.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2019 - 15:19
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9429
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх