Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kroster
23.07.2019 - 09:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
307
Всем привет!

Сразу оговорюсь, что по роду работы часто бываю в разъездах по России. Посещал около сотни отелей во всех регионах. И, абсолютно адекватно отношусь к тому, что выбирая отель эконом-класса, автоматически ограничиваешь себя в тех или иных удобствах. Что поделать, райдер, в основном, всегда соответствует прайсу…
Но, в данном случае, цена от 2100 за ночь, это, как-бы, не совсем копеечный хостел.

И так реагировать на мнения гостей? Это уже трэш какой-то!

P.S. с Букинга объявление снято, но на Адвизоре еще висит)))

14 скриншотов.

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Kroster
23.07.2019 - 09:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
Два.

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
Kroster
23.07.2019 - 09:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
Три.

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
Kroster
23.07.2019 - 09:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
Четыре.

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
Kroster
23.07.2019 - 09:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
Пять.

Это сообщение отредактировал Kroster - 23.07.2019 - 09:16

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
Kroster
23.07.2019 - 09:17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
Шесть.

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
Kroster
23.07.2019 - 09:17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
Семь.

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
Kroster
23.07.2019 - 09:18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
Восемь.

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
Kroster
23.07.2019 - 09:18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
Девять.

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
Kroster
23.07.2019 - 09:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
Одинадцать (десятой не будет-)))

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
Kroster
23.07.2019 - 09:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
Двенадцать.

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
Kroster
23.07.2019 - 09:20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
Тринадцать.

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
Kroster
23.07.2019 - 09:20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 14
Четырнадцать.
Всё. Вот так и живём....

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
nazaroff
23.07.2019 - 09:20
122
Статус: Offline


partyzanen

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 1102
блядь, у меня от этих ответов, кровь из глаз пошла

Это сообщение отредактировал nazaroff - 23.07.2019 - 09:22

Хозяин отеля в Калининграде дичайше реагирует на отзывы постояльцев
 
[^]
ПростоКонь
23.07.2019 - 09:21
48
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 14151
Цитата
Будет 14 фото.
evg489
Modigar
Вы, блять, читать не можете? Вот такие, как вы, и работают в таких отелях. Хуй клали на всё, что вам говорят.

Это сообщение отредактировал ПростоКонь - 23.07.2019 - 09:21
 
[^]
Vlrix
23.07.2019 - 09:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 17
это дизайнерский ход!
 
[^]
monaxand
23.07.2019 - 09:22
38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 23
Якобы владелец отеля, пишущий ответы, нуждается как минимум в репетиторстве по русскому языку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kutasami
23.07.2019 - 09:23
58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 304
Атас!Управляющий с короной на голове biggrin.gif Но посмеялся,спасибо! biggrin.gif
 
[^]
Вальдымар
23.07.2019 - 09:23
272
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 6986
Пол с подогревом, халаты, фен, тапочки?
А жопу неподставить еще, не?

Хозяин где то резковат, конечно, но как выбешивают понторезы, которые за рубль двадцать, хотят инклюзив.

Зашла, непонравилось? Забери деньги, пиздуй в пять звезд. Не, денег жалко?

Отелесрача еще небыло вроде? rulez.gif

Это сообщение отредактировал Вальдымар - 23.07.2019 - 09:25
 
[^]
nikoganigde
23.07.2019 - 09:24
99
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 44
Ответы хозяина отеля иногда смешные, но хамские. Судя по отзывам отель реально дрянной.
 
[^]
LOKImd
23.07.2019 - 09:24
59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2208
Ну владельцу/управляющему, с такой стилистикой ответов, успехов в бизнесе smile.gif)))

Так то, это называется хамство.
 
[^]
doctorlama
23.07.2019 - 09:25
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 3548
Цитата (monaxand @ 23.07.2019 - 09:22)
Якобы владелец отеля, пишущий ответы, нуждается как минимум в репетиторстве по русскому языку.

с его ЧСВ, скорее он сам будет учить репетиторов русскому и другим языкам.. dont.gif
 
[^]
ыф100
23.07.2019 - 09:26
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 1132
скоро клопов завезут
 
[^]
Angelberth
23.07.2019 - 09:26
143
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 18493
Владелец или администратор, кто там ответы на отзывы пишет - долбоеб.
Пишущие отзывы и требующие кучу полотенец, халат и тапочки за 1500 рублей - такие же долбоебы. По сути обычный дешевый отельчик "приехал-поспал-уехал", без категорий и звезд. То что они сами себя внутренне оценивают на 3 звезды - их личные проблемы, по факту обычных мотель или даже хостел.
 
[^]
Sanford
23.07.2019 - 09:26
85
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 238
Пререкаться и хамить гостям, конечно, страная тактика продвижения отеля. Но и гости тоже хороши: выбирают отель за 1500 руб и ждут тапочки, халаты и шведский стол. За полторы тысячи, дали чистое койкоместо, да еще и без соседей? А что ж вы хотели за 40 копеек всего? ©?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69651
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх