Про опоздание на 2 минуты на посадку в самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
19.11.2018 - 15:23
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
182
Друзья, этот пост может понравится не всем, но то, что я хочу вам в нем сказать, нужно воспринимать как аксиому. А, как известно, аксиома не требует доказательств и не терпит других трактовок.

Итак, опаздывать на посадку в самолет нельзя. Если гейт закрыли и посадка окончена, все, вариантов нет. Так устроена эта система и не важно, кто ты: сын депутата, губернатор, яжематьдвудетей или датынезнаешьктоя.

В последнее время в сети нередко можно встретить гневные посты пассажиров, которых условный "Аэрофлот" или "Уральские авиалинии" сняли с рейса, хотя "они опоздали всего на две минуты", как например вот этот отец с женой и детьми.

Почему-то каждый, кто опаздывает на эти самые две минуты на посадку, считает, что "да ну что такого страшного, это же всего две минуты, самолет же еще стоит". На самом деле, отправка самолета в полет - это целая процедура, которая четко регламентирована и длится определенное время. Строгое соблюдение правила закрытия посадки за 20 минут до вылета придумано не просто так и этому есть конкретные причины.

Во-первых, в наше время аэропорты настолько загружены, график взлетов-посадок в них настолько плотные, что логисты буквально до секунд рассчитывают слоты для каждого приземляющегося и взлетающего самолета. "Две минутки", на которые ради пассажира задержали закрытие дверей, процедуры буксировки и отправки самолета совсем не означают взлет рейса всего на две минут позже( то самое "да что такого страшного?")
Если у рейса стоит вылет в 16.23 и он в это время не вылетел, даже идет плотная очередь взлетов и посадок рейсов согласно своих слотов. И рейс, где пассажир "всего две минутки" поставят на взлет тогда, когда есть свободный слот. А это может быть через 5 минут, может через 10, а может и через 40.

В итоге эти две минуты нередко выливают в задержку рейса, например, на полчаса, задержку следующих рейсов этого борта (помните объявление: "вылет вашего рейса задерживается по причине позднего прибытия судна"?), опоздание или нервотрепку для пассажиров, у которых короткие стыковки или которые могут опоздать дальше на свой поезд или даже не связанный рейс, который им никто не компенсирует.

Поэтому строгое соблюдение правил и тайминга посадки - один из важнейших факторов того, чтобы пунктуальность авиакомпании была на высоте. Иначе начнется чехарда и об авиакомпании будут говорить, что она всегда опаздывает и задерживает рейсы.

Тот же Аэрофлот, которого снятый с рейса отец обвинил в ... соблюдении правил, согласно отчета о пунктуальности авиакомпаний британского исследовательского агентства OAG, в июне, июле и августе занимал первое место в мире по этому показателю среди ТОП-30 крупнейших авиакомпаний. В августе Аэрофлот занял третье место вообще среди всех авиакомпаний мира! Если бы каждого пассажира ждали, такого результата не было бы и близко.

Что касается паря, которого не пустили на рейс, ему не повезло. Потому весь тот тернистый путь, который он описал, легко можно было бы сократить. Видишь, что у тебя заканчивается время на посадку, не нужно стоять в очереди, подходишь в ее начало, показываешь посадочный, все пропустят без проблем, сотни раз с этим сталкивался, наблюдал и проходил. Так что ... сам кузнец своего счастья и своих несчастий

via

Про опоздание на 2 минуты на посадку в самолет
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
dedpixai
19.11.2018 - 15:26
322
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Опоздал? Иди нахуй, в чем проблема? Поезд, к примеру за 2 минутки тебе издалека сракой помашет и пиздэць

Это сообщение отредактировал dedpixai - 19.11.2018 - 15:31
 
[^]
Amok555
19.11.2018 - 15:27
92
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Согласен полностью. Если ты еблан и не умеешь рассчитывать время, то почему из-за тебя должны страдать другие пассажиры, которые не опоздали? Хочешь летать и опаздывать? Покупай личный самолет.
 
[^]
zloiMOZG
19.11.2018 - 15:30
113
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Наблюдал на вокзале истерику яжематери опоздавшей на поезд.
Суть её претензий была в том, что "неужели поезд не мог подождать 3 минуты" всё это перемешивалось со стандартным "яжемать! уменяжедети!"
 
[^]
Iehe
19.11.2018 - 15:30
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2369
Не знаю как Аэрофлот, а на S7 можно на час опоздать и он всё ещё будет стоять на пероне..

Это сообщение отредактировал Iehe - 19.11.2018 - 15:31
 
[^]
fatman2
19.11.2018 - 15:32
139
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
Пост то хоть прочитали? Там же "отца с женой и детьми" заставили бегать по терминалам со всеми сопутствующими. А на посадку он, по его утверждению, прибыл вовремя. Я скопирую сюда текст, если кому лень сходить по ссылке
Цитата
Ну вот и мы столкнулись с беспределом Аэрофлот - Российские авиалинии.

Приехали заблаговременно, ДО начала регистрации, которая начинается за 2 часа до вылета. (У меня только в новом в паспорте за 6 лет 70 отметок о пересечении границы, из которых примерно половина в Шереметьево, т.е. куда и когда приезжать, вроде бы, отлично знаем). Очередь 45 минут (на фотке она самая). Регистрация пройдена онлайн, сдали багаж.

Узнаем на стойке, что нам поменяли терминал вылета – вылетаем не из Е, где сдали багаж, а из F. (По какой причине проход из Е в F был закрыт, не знаю). Расстояние там от стойки до гейта в общей сложности почти с километр, особенно когда нерадивые сотрудники Аэрофлота все время направляют тебя в разные стороны. Мы с грудным ребенком, никого это нигде не волнует. В F никакой навигации, как пройти к нашему гейту. Сотрудники Аэрофлота и аэропорта указывают в противоположные стороны, протискиваемся на какой-то паспортный контроль, там очередь – человек 200 китайцев. Проходим ПК, досмотр, опять же нигде никто не обращает внимания на ребенка, т.е. если бы жена была одна, она бы вообще не справилась с коляской, которую нужно 10 раз сложить разложить, закинуть на досмотр и т.д. (Для сравнения в захолустном аэропорту Тивата как только видят пассажиров с детьми, тут же ведут их мимо очереди и всячески стараются помочь).

Жена с ребенком уже на последнем издыхании, ребенок 1,5 часа у нее на руках, ему нужно поменять памперс, он не ел 4 часа и еще неизвестно, когда сможет поесть, комнаты матери и ребенка в терминале F НЕТ! (Утверждающие обратное, смотрите схему аэропорта). Да какое там – даже сесть негде. От ближайшего туалета до нашего гейта бегом минуты три, нас объявляют, мы бежим… подбегаем, и нам заявляют, что на рейс не посадят, т.к. мы, якобы, опоздали на 2 минуты и причина нашего двухминутного опоздания на посадку недостаточно уважительная. Стоит некий Давид и издевательски пытает: «Почему вы опоздали? Поменяли терминал, ребенку плохо? Я не считаю, что это уважительные причины пустить вас в самолет».

Самолет стоит, рукав подсоединен, требуем, чтобы он хоть с кем-нибудь связался, снимает трубку, ни слова не говорит, кивает и торжественно сообщает: «Ваши места уже заняты, свободных мест в самолете нет!». Подходят другие пассажиры, им объявляют то же самое. Минут 20 ждут, пока выгрузят наш багаж. После этого самолет улетает, наши билеты аннулируют, обратные в том числе, без какой-либо компенсации.

Не буду рассказывать, что такое собраться с ребенком для перелета, не буду описывать эмоции, когда перед твоим носом захлопывают двери, а вертлявый сотрудник Аэрофлота нарочно издевается и доводит до слез твоих жену и ребенка, явно испытывая от этого какое-то садистское наслаждение, а ты не можешь ничего сделать… что такое потратить еще 2 часа, чтобы пройти обратно паспортный контроль и получить багаж… безрезультатно пытаться уговорить сотрудников Аэрофлота на стойке как-то впихнуть вас на следующий рейс… тащиться обратно домой… Бежать в магазин за продуктами, готовить на завтра и собирать все это в термосы заново, чтобы заплатить 100 000 р. за новые билеты и пройти все эти круги и очереди ада по второму разу…

Аэрофлот на мое обращение, спустя месяц, ответил банальной отпиской «мы не несем ответственность за работу аэропорта и сотрудников ФСБ, формально мы ничего не нарушили и ничего вам не должны». Ни слова в ответ на требование разъяснить, что означала фраза «Свободных мест в самолете нет».

Вообще-то согласно п.93 Общих правил воздушных перевозок, «Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией: о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о месте нахождения комнат матери и ребенка». Ни того, ни другого в Терминале не было. Далее, в случае опоздания пассажира на рейс по вине сотрудников аэропорта, положена компенсация.

О том, что места пассажиров, зарегистрированных на рейс и сдавших багаж, могут быть заняты кем-то другими, в Правилах, понятное дело, даже не говорится, потому что это уже подпадает под другие статьи и кодексы.

Добавлю, что на обратном пути #аэрофлот потерял наш багаж – и снова 1,5 часа с ребенком в очереди к стойке, чтобы просто это оформить. Одежда, продукты, лекарства – все естественно там…

Каюсь перед кем еще совсем недавно заступался за Аэрофлот – они реально превратились в Победу с завышенными ценами. (И это в их базовом аэропорту, который за 2 месяца до этого готовился не ударить в грязь лицом перед гостями ЧМ-2018).

Сейчас жду ответов от Росавиации и от Роспотребнадзора.

UPD благодаря комментариям, удалось выяснить, что была произведена замена Аэробуса А-321 на Боинг 737, в котором меньше посадочных мест. т.е. если все билеты на рейс были проданы, нужно было по-любому кого-то отцепить, не важно, каким способом, главное, не платить компенсацию, видимо

UPD2 многочисленные сотрудники аэрофлота, рьяно кинувшиеся доказывать мне, что я сам верблюд, вы напрасно тратите энергию. во-первых, своими комментариями под копирку вы еще больше дискредитируете свою компанию. во-вторых, дело не в 2 минутах, которыми вы мне тыкаете. я пытаюсь:
1) предать эту ситуацию с "мест нет" огласке, чтобы предупредить других пассажиров, которые могут оказаться в таком положении.
2) отстоять свои права на компенсацию, т.к. причиной нашего непопадания на рейс стали действия сотрудников Аэрофлота и аэропорта

UPD3 уважаемые комментаторы, пожалуйста, читайте комментарии, прежде чем умничать насчет прохода из E в F (который был закрыт), насчет регистрации за 3 часа, которой больше нет (https://www.aeroflot.ru/…/i…/checkin/airport_checkin/counter), насчет комнаты Матери и ребенка в F, которой больше нет в зоне вылета (https://www.svo.aero/ru/map…) и насчет стойки сдачи багажа, которой тоже больше нет ни в E, ни в F (https://www.svo.aero/ru/map…)

UPD4 ВНИМАНИЕ!!! оказывается, в такой ситуации, билеты до взлета самолета можно вернуть через Интренет! сотрудники Аэрофлота, естественно, об этом не говорят - они отправляют вас за возвратом в кассы в общую зону, куда даже без багажа успеть до взлета шансов ноль
 
[^]
Sav4er
19.11.2018 - 15:32
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 322
И я согласен! Опоздал - нехуй тебя ждать! А багаж твой найдут, выгрузят и улетят без тебя. Правда, это тоже задержка рейса, но то такое.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MM10
19.11.2018 - 15:33
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
А у меня всегда подгорает, когда судорожно начинают через транслятор по аэропорту искать одного-двух-трех пассов на посадку. Вот, млять, у тебя что в цифровой век нет вообще никаких часов? Ты прошел регистрацию, и срочно потерялся? Какого хуйя ты заставляешь всех тебя искать?
 
[^]
UAUU
19.11.2018 - 15:33
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 822
Да все так и есть, время уборки тормозных колодок и считается фактическим началом полета и строго регламентировано.Раньше убрать не даст дисп руления а если позже КВС сразу говорит мы опаздываем по вине аэропорта и начинается выяснение , угрозы накатать телегу от имени КВС на задержку рейса.
 
[^]
Бойцоваямышь
19.11.2018 - 15:33
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 6088
Я неоднократно в зоне вылета наблюдаю картину, когда к закрытому выходу на посадку подходят и требуют пустить "самолет же ещё стоит". Было и такое, что притулилась я почитать у очередного выхода на посадку, идёт себе очередь, одна женщина все пропускает и пропускает. потом просит сотрудников подождать, потом идёт объявление фамилии по радио - пройдите на посадку, портом - о снятии багажа, а потом - появление чувака, качающего права, что он зарегистрировался и без него самолёт не имеет право улетать. Чем дело кончилось - не знаю, началась посадка на мой рейс и я пошла к своему выходу на посадку.
 
[^]
ПермякOFF
19.11.2018 - 15:34
120
Статус: Offline


W.W.

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 902
На борту больше 100 пассажиров: если изменили терминал для посадки, то почему опоздали только одни? Тем более если они приехали заблаговременно? Как все остальные пробрались в самолет?

Это сообщение отредактировал ПермякOFF - 19.11.2018 - 15:52
 
[^]
MERKAT0R
19.11.2018 - 15:34
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 30
Цитата (Jus @ 19.11.2018 - 15:23)
сын депутата, губернатор,

Да щассс.... Если эти, каким-то уем, вдруг решили лететь обычном самолетом вместо личного гольфстримчика - самолет будет ждать до последнего
 
[^]
DarkOne
19.11.2018 - 15:34
6
Статус: Offline


Нарколог

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 362
Вот поэтому выезжаю за 4 часа из дома
 
[^]
esn98
19.11.2018 - 15:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 1055
Вы пост то читали? ТС - ты зачем это выпустил? Там поменяли терминал!!! Люди за 2 часа приехали. ты представляешь что такое из терминала в терминал бежать с ребенком? Шпала тебе за этот пост. А да.. это копипаста...
 
[^]
ЧеширКо
19.11.2018 - 15:35
58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 3688
Один раз сидел в аэропорту и наблюдал интересную картину. Диспетчер, или кто там делает объявления в микрофон, раз пять повторила, что пассажиров Иванову и Петрова (фамилий не помню) ожидают на посадку. То есть, рейс был задержан как минимум минут на десять. Я сидел и думал, что вот же не повезло людям - наверное, в пробку попали или ещё что-то случилось. Даже пожалел их немного, но ровно до тех пор, пока сидевшая передо мной парочка после очередного объявления не вскочила и со словами: "О, да это же нас зовут", вальяжно не поплелась к выходу на посадку с шутками и прибаутками. Я конечно разных странных людей видел, но таких впервые.
 
[^]
vgelich
19.11.2018 - 15:35
33
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 988
Цитата (Jus @ 19.11.2018 - 14:23)
Итак, опаздывать на посадку в самолет нельзя. Если гейт закрыли и посадка окончена, все, вариантов нет. Так устроена эта система и не важно, кто ты: сын депутата, губернатор, яжематьдвудетей или датынезнаешьктоя.

Э, не скажи, ещё как важно кто ты. Тут не раз были посты, как весь самолет часик-другой ждал какого-то важного члена с бугра, при этом система засунула себе все эти правила в одно место.

Вот навскидку:
https://ura.news/news/1052320243
https://www.irk.ru/news/20180420/airport/
https://www.vesti.ru/doc.html?id=477539

Это сообщение отредактировал vgelich - 19.11.2018 - 15:37
 
[^]
Zerkalo2010
19.11.2018 - 15:35
58
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 10851
Цитата (Jus @ 19.11.2018 - 15:23)
На самом деле, отправка самолета в полет - это целая процедура, которая четко регламентирована и длится определенное время. Строгое соблюдение правила закрытия посадки за 20 минут до вылета придумано не просто так и этому есть конкретные причины.


однако когда в другую сторону, т.е. когда самолет задерживается не на 2 мин, а на часы и люди эти часы ожидают с детьми и прочим
когда люди не успевают на стыковочные рейсы и у них пропадают билеты на десятки тысяч рублей
эта процедура сразу упрощается и ничего страшного
я за то, чтобы одинаково жестко не опаздывали ни те, ни другие
если самолет опоздал на 10-15 мин, пусть возвращают деньги всем пассажирам
 
[^]
pavel68rus
19.11.2018 - 15:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
Блеать. Регистрация начинается заканчивается почти за час. Как, ибиегомать, можно опоздать на час с лихером?

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 19.11.2018 - 16:04
 
[^]
Surovый
19.11.2018 - 15:36
28
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3360
Цитата (DarkOne @ 19.11.2018 - 17:34)
Вот поэтому выезжаю за 4 часа из дома

ты то пилот ! оно и понятно
 
[^]
InsideOut
19.11.2018 - 15:36
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 1027
В данном случае могли бы и пустить.
Тем более, что значит свободных мест нет? Это не маршрутка, где заходишь и занимаешь свободные места, а перевозчик, который требует заблаговременную регистрацию, а то выходит, что посадочный талон есть, а места нет.
(Про это читать по ссылке)

Но вот насчет того, что могли бы и попросить пропустить, тк опаздывают, - согласна.
 
[^]
Angelberth
19.11.2018 - 15:37
9
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
В этом году, просвещенная Европа. Германия, Кельн. Рейс "Победы" в Москву. 100+ человек в очереди, самолет должен взлетать через 25 минут. Неспешные немецкие офицеры паспортного контроля принимают в 2 окна. Типа то что вы куда-то торопитесь, то что самолет задержится - не ебет. У нас тут, в Германии, своя атмосфера, мы вообще никуда не торопимся. В результате рейс взлетел с задержкой в 40 минут. И это не единичный случай в этом аэропорту. Им похер.
 
[^]
AlexFly1981
19.11.2018 - 15:37
40
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 763
Чет я не верю оратору из ссылки про опоздание на две минуты. Если двери еще не закрыты, то на борт скорее сего пустят. Высаживание пассажира с рейса для любой авиакомпании - грандиозный геморрой, так как надо снять еще и багаж. И в итоге это обернется в гораздо более существенные временные потери. Выезжать в аэропорт и не посмотреть из какого терминала осуществляется вылет - ну это тоже надо обладать особым интеллектом. Причем посмотреть можно даже по дороге. Смартфоны сейчас есть у каждого. Заблудиться в Шереметьево - ну это тоже надо очень сильно постараться. Там указатели на указателе.
А уж человек, который за шесть лет 70 раз проходил границу не может попросить пограничника пропустить вне очереди - это вообще нонсенс.
Короче, не опаздывайте. отслеживайте ваш рейс и не тупите. И будет все у вас хорошо.
 
[^]
maart
19.11.2018 - 15:38
76
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2242
в 2009 надо было лететь в Новокузнецк
приехал в Домодедово, зарегистрировался, сдал багаж, пошёл к выходам, сел за стойку бара, напротив нужного мне гейта, жду объявления посадки, потягиваю писят вискаря, всё время смотрел на табло этого гейта.
наконец загорелось, подхожу, отрывают талон, никого ни передо мной, на за мной. сел в автобус и он сразу поехал к самолю. охуел - мало сказать. думал, полечу один. подъехали к ... заднему трапу, боковых не было. захожу в салон - он битком. и все на меня смотрят как на кобзона. сел, так и не понял, каким макаром все пассажиры уже сидели. самолёт вызлетел точно по расписанию.
до сих пор для меня вся эта хуйня загадка deg.gif
 
[^]
Бойцоваямышь
19.11.2018 - 15:38
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 6088
Цитата (fatman2 @ 19.11.2018 - 15:32)
Пост то хоть прочитали? Там же "отца с женой и детьми" заставили бегать по терминалам со всеми сопутствующими. А на посадку он, по его утверждению, прибыл вовремя. Я скопирую сюда текст, если кому лень сходить по ссылке
Цитата
Ну вот и мы столкнулись с беспределом Аэрофлот - Российские авиалинии.

Приехали заблаговременно, ДО начала регистрации, которая начинается за 2 часа до вылета. (У меня только в новом в паспорте за 6 лет 70 отметок о пересечении границы, из которых примерно половина в Шереметьево, т.е. куда и когда приезжать, вроде бы, отлично знаем). Очередь 45 минут (на фотке она самая). Регистрация пройдена онлайн, сдали багаж.

Узнаем на стойке, что нам поменяли терминал вылета – вылетаем не из Е, где сдали багаж, а из F. (По какой причине проход из Е в F был закрыт, не знаю). Расстояние там от стойки до гейта в общей сложности почти с километр, особенно когда нерадивые сотрудники Аэрофлота все время направляют тебя в разные стороны. Мы с грудным ребенком, никого это нигде не волнует. В F никакой навигации, как пройти к нашему гейту. Сотрудники Аэрофлота и аэропорта указывают в противоположные стороны, протискиваемся на какой-то паспортный контроль, там очередь – человек 200 китайцев. Проходим ПК, досмотр, опять же нигде никто не обращает внимания на ребенка, т.е. если бы жена была одна, она бы вообще не справилась с коляской, которую нужно 10 раз сложить разложить, закинуть на досмотр и т.д. (Для сравнения в захолустном аэропорту Тивата как только видят пассажиров с детьми, тут же ведут их мимо очереди и всячески стараются помочь).

Жена с ребенком уже на последнем издыхании, ребенок 1,5 часа у нее на руках, ему нужно поменять памперс, он не ел 4 часа и еще неизвестно, когда сможет поесть, комнаты матери и ребенка в терминале F НЕТ! (https://www.svo.aero/ru/map…)

UPD4 ВНИМАНИЕ!!! оказывается, в такой ситуации, билеты до взлета самолета можно вернуть через Интренет! сотрудники Аэрофлота, естественно, об этом не говорят - они отправляют вас за возвратом в кассы в общую зону, куда даже без багажа успеть до взлета шансов ноль

А как остальные пассажиры в самолёт попали, им не меняли терминал? Или они все за 4-5 часов приехали? Или самолёт пустой улетел?
 
[^]
Fleshwows
19.11.2018 - 15:38
9
Статус: Offline


Новый статус

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 930
Цитата (MM10 @ 19.11.2018 - 15:33)
А у меня всегда подгорает, когда судорожно начинают через транслятор по аэропорту искать одного-двух-трех пассов на посадку. Вот, млять, у тебя что в цифровой век нет вообще никаких часов? Ты прошел регистрацию, и срочно потерялся? Какого хуйя ты заставляешь всех тебя искать?

Я однажды наглухо встал в пробке из-за проезда Царя Батюшки, не опоздал конечно, но персонал был в ахуе немного.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42454
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх