Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (39) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:05
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
241
Всем привет начинающие аудиофилы и аудиоманьяки со стажем. На создание данной статьи меня натолкнуло пару тем на ЯПе.

Решил поделиться своим скромным опытом в выборе бюджетной аккустики. Не в коем случае ничего не является конечной истинной и я лишь выражаю своё мнение и свой взгляд.
Для людей с опытом, открытия из статьи не будет, многое - это прописные истины, но новичкам возможно поможет избежать многих ошибок и не забросить свой путь к хорошему звуку.

Будет много букафф и мало фоток.

Сегодня на рынке представлено бесчисленное множество акустики.Но все варианты можно разделить на четыре категории.
Это акустика именитых производителей, акустика авторская и мелких студий, акустика китайская и акустика советского и иностранного производства 70-х -80-х годов.

Китайские домашние кинотеатры, компьютерная акустика, mp3 128 кб/с , наушники-затычки, все эти 100500 Ватт в колонке размером планшет - уже второй десяток лет отбивают у людей понятие как по настоящему должна звучать музыка.
С одной стороны это плюс, ведь любители громкой музыки обычно не считаются с окружающими их людьми.Но с другой и минус, слушать музыку это так же как и рассматривать картины, посещать театр, читать книги.Это часть саморазвития человека.
Но современное развитие акустики по доступной цене пошло по другому пути. Максимальное удешевление и уменьшение размеров, упор на воспроизводимость низких частот по принципу "что бы больше бухало". Под стать акустики и современная популярная музыка(скажу прямо-попса) -небогатая по музыкальному содержанию и смыслу, с упором на низкие частоты. Такая музыка в каждой первой FM-радиостанции и хит парадах на всех сайтах. Но это дело вкуса. Масла в огонь подливают и фильмы где после дубляжа звуковые дорожки имеют дикий перекос между голосом (СЧ-средние частоты ) и басами .

Но рано или поздно вкусы меняются и человек начинает понимать что рингтоны мобильника больше не качают, а две небольших колонки у монитора годятся разве что для скайпа. Каждый приходит в мир большой акустики по разному, кто то получил возможность услышать и сравнить, кто то дошёл своим умом, кто то ради интереса. Это не суть. Человек решает что нибудь приобрести и само собой прежде пойдёт за советом.
На форумах аудифильской направленности люди засыпят малопонятными ему терминами, и он поймёт что меньше чем за 1000 баксов он не купит даже колонку (в запущенных случаях, даже межблочный кабель). Я не аудиофил и звук кабеля за 300 баксов от меди в два квадрата не отличаю. (за это был изгнан из общества самых упоротых аудиофилов, которые обсуждали звучание проводки в доме gigi.gif )

Самый бюджетный комплекс что бы поставил и включил, с приемлемым звучанием будет стоить долларов 200-400. Все зависит от цен в вашем регионе или стране (!)
И поговорим мы сегодня о советской акустике, советских усилителях, так как она доступна по цене и всегда в наличии. Но сначала о людях.

В середине 70-х и до 2000-х годов у населения бытовало мнение что все советское это шлак и мусор, а зарубежное это для людей. И любой товар с заветными надписями латиницей считался верхом технологии и уровнем достатка. Это не просчёты коммунистической системы воспитания, нет. Это суть человека, желание чего то нового.

Но к примеру усилители западного производства для широких слоёв населения(подчёркиваю, доступные для массовой аудитории, т.е которые можно было купить с одной зарплаты) зачастую уступали в качестве звучания большинству советских аппаратов 0 уровня сложности. А по цифрам описаниях ТТХ - превосходили . Чё за на..? Просто в Союзе не знали слово маркетинг и писали параметры близкие к реальным, чего не скажешь про производителей из США, Японии, Англии. Там хотите более менее честные цифры и качество, будьте добры, смотрите на образцы с соответствующим ценником.

СССР при создании звукотехники пошёл по пути -мы будем брать лучшие образцы именитых фирм и брать за основу те или иные их решения.Что то будет дополнено безусловно талантливыми советскими радиоинженерами такими как Лихницкий, Сухов, Шушурин и другими. Единственное в чем реально проигрывали советские изделия - это дизайн.
Классы звукотехники в СССР были разделены на категории от 0 (00) до 3. И пошло поехало. К концу 80-х СССР встретил закат "Золотой эры аудио" большой номенклатурой товаров. Но это все история.

И дабы избежать зануд в комментах, ещё раз повторяю. Советские усилки для широких масс- УГ. Но Сони, Пионеры самых начальных линеек -абсолютно такое же УГ. И звучать лучше от того что там написано СОНИ они не будут.

Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:10
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
Так что, нехрен тянуть кота за лампы, для акустики нужно три вещи, сами АС(колонки) усилитель и источник звука. За источник звука скорее всего будет компьютер или ноутбук.

Первое что нам понадобиться это усилитель звука. Его лучше искать на сайтах объявлений в своём городе либо среди своих знакомых. Я бы не советовал покупать усилители на барахолках или радиорынках. На рынке цена будет всегда дороже и во вторых это будет наверняка восстановленный или копанный усилитель. Не о каком нормальном звуке не может быть речи. Какой нужен усилитель вы определите сами, учитывая что нет универсальных усилителей и колонок которые играют все жанры одинаково.

Я рекомендовал бы искать Бриг 001 первой ревизии (и только), Корвет 100-У 068 СМ (исключительно модификации СМ, не С) и Одиссей 021. Средняя цена на них 150-200 долларов.(опять таки все зависит от страны и региона откуда вы. Честных 100 Ватт на канал при 4-х Омной нагрузке. Это наиболее всеядные усилители из тех советских что доводилось мне слышать. Есть внешне схожие копии Бриг 001 и Корвет 100 У 068 под названием БАРК. Его брать не стоит, так как схожесть БАРКа с вышеупомянутыми апаратами едва только визуальная. По звуку они отличаются, и не в сторону изделия Николаевского радиозавода.Из самых доступных и неплохих усилителей будет Радиотехника У 001 (101 по новому ГОСТу) Амфитон 002 -25 ватт на канал, средняя цена 20-50 долларов. (опять таки слушайте сами, решайте сами)

Теперь о подводных камнях при покупке усилителя (касается как советских так и иностранных усилителей 70-80-х годов). Для начала смотрим на внешнее состояние, хозяин может рассказывать сколько угодно, что она у него всю жизнь на полке стояла, а по факту это окажется неотапливаемый и сырой гараж. Снаружи усилителя недолжно быть никаких окислов, налетов, плесени.Посмотрите на наличии пломбы на нем. Спросите у владельца прямо в лоб - "он копанный ?". Обычно начинается "мастер-специалист смотрел, мастер настраивал, только конденсаторы поменяли". Я бы не рекомендовал покупать копанный экземпляр, ведь даже необдуманная замена конденсаторов на абы какие из Поднебесной(все надеюсь видели китайские конденсаторы-матрёшки) может изменить характеристики и не всегда в лучшую сторону. Даже наличии пломбы не гарантирует что в него не вмешивались.

Самое банальное кидалово, а именно так я считаю, если продавец не предупредил заранее, является замена блока усилениях на микросхемы типа TDA. Сами по себе оригинальные микросхемы TDA неплохи но им не место в советских усилителях.

Если товар не под пломбами, то попросите возможность заглянуть внутрь усилителя. Посмотрите на платы, наличие пыли пусть вас не смущает, а вот её полное отсутствие уже повод задуматься, особенно если продавец стоит на том что только и" открывали продуть". На иностранных усилителях частое кидалово бывает с трансформатором, когда взамен сгоревшего оригинала приколхоживают советский трансформатор.(попадается на магнитолах чаще всего)

Очень неплохо если бы на телефон или планшет заранее закачать фото, как выглядит покупаемый вами аппарат внутри, для визуального сравнения. Обращайте внимание на наличие следов неаккуратной пайки, катышков олова на дне, следов флюса на плате .Не дайте повесить себе лапшу на уши, на заводе так не паяли и не паяют. Советские платы на усилители были сделаны из гетинакса, при неаккуратной пайки без подбора температуры и оловоотсоса, дорожки на такой плате вырываются на раз, а восстанавливать подобное такого рода "ремонтёры" предпочитают проволокой. Само собой никаких окислов, никаких потемневших резисторов, никаких гвоздиков на месте предохранителей. Обратите внимание и на внешний вид усилителя, все ручки желательно что бы были целые, как и надписи. Но тут решайте сами, внешний вид передней панели не главное, можно его восстановить, а цену такое сбивает сильно.

Если продавец говорит что "прослушать не на чем, колонок нет и вроде работал" , то это 85 % того что в усилители есть какие то проблемы либо нерабочий.Если аппарат давно не включался, дайте возможность ему прогреться хотя бы час (не путать с аудиофильским идиотизмом прогрева проводов) перед тем как слушать. Советские усилители 0 уровня сложности работают в классе А, а это значит они прилично греются, пусть это Вас не смущает. А вот запах палёного из вентиляционных отверстий -смущать должен. Проверьте зажимные клеммы, они должны максимально сильно зажимать провод 2.5 квадрата, не должно быть люфта.(правда ещё бывают 2-х штырьковые разъёмы на выход к колонкам)

На 95 % усилителей родом из СССР и на доброй части зарубежных тех лет - внешние источники (магнитофон, виниловых проигрыватель, радиотюнер) подключались через пятиштырьковый разъём DIN 5. Имейте это ввиду, что бы подсоединить телефон, ноутбук вам понадобиться переходник DIN5 (Папа)-Jack 3.5. Для подключения Интернет приставки, двдишника и прочего-понадобиться DIN5(папа)-RCA(мама). Стоят они недорого и есть почти везде. В случае чего можно и самим спаять, как это сделать в интернете полно информации.

У продавца слушаем на усилителе только те песни которые нравятся Вам. Заранее позаботитесь о том что бы они у Вас были в формате FLAC (на крайний случай mp3 360 кбит/с) Регуляторы на усилителе должны плавно крутиться, не должно быть никаких хрипов, шуршаний в колонках. Селектор входов должен переключаться без хлопков, или срабатывания защиты.Ручкой баланса проверьте равномерность звучания для левого и правого канала. Скачайте с Ютуба запись "Лево-Право" для проверки по каналам. Включите усилитель в режим стерео и проверьте на записи.Звук будет попеременно из левого и правого канала.
В режиме "Моно" звук должен идти одинаково с обоих каналов. Проверяем регулировку тембрблока. НЧ и ВЧ должны ощутимо на слух регулироваться. Без нюансов. Звук в каналах на любом положении громкости не должен пропадать.Не должно быть гудения, писка, треска в колонках. Защита или индикатор перегруза не должен гореть при работе устройства. У советских усилителей могут быть проблемными конденсаторы производства Армянской ССР серии К50-6. (хотя чего скромничать, они были просто УГ) Надумаете менять, меняйте на фирменные (и не поддельные) но замена обойдётся не в 1000 рублей.

На зарубежной техники с конденсаторами как правило проблем нету, хотя мне встречались на японских тюнерах вздутые конденсаторы.

Это сообщение отредактировал SpielmannFox - 5.06.2018 - 14:33

Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:14
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
По усилителям вроде все.

Чем усиливать определились, теперь на чем слушать.
Самое первое и доступное что увидите это будут колонки S-90 и колонки от Маяк на базе широкополосника 10 ГДШ. Стоят они недорого, те же S-90 в нормальном сохране стоят 100-200 долларов. Хорошо она звучит они или нет, это вопрос вкусовшины. Скорее всего Вы успеете с ними познакомиться ещё при покупке усилителя, так как это самая распространённая советская акустика.

Долго тянуть не буду, итак многа букафф .Главная проблема большинства советских АС-это среднечастотник. Они бывают на резиновом подвесе, бывают на тканерезиновом. Звучат и те и те отвратительно и грязно. Если надумаете брать что то из семейства S-90 то смотрите на 35-012 либо 35 АС-1, Электроника 35 -015. Из другой ценовой категории 75 АС-001 Корвет(Кливер),Эстония 35-021. Из полочников неплохие S-50 и 25АС-109(но сборка ужас) Слушайте сами, на слух и кошелёк.Само собой подбираем акустику под свой усилитель и любимые жанры музыки.

Проблем у акустических систем в основном всего бывает три, подвесы на динамиках, сгоревшая пищалка(ВЧ динамик) и владелец с минимумом знаний и максимумом энтузиазма. Ну и обо всем по порядку.

Подвесы на советских динамиках бывают бумажными, резиновыми, тканерезиновыми, поролоновые. За поролоновые скажу сразу, к текущему моменту 99 % динамиков с таким подвесом превратились в липкую труху и требуют замены. Бумажные подвесы на советских динамиках-это прежде всего широкополосники. (исключение ЛОМО Кинап, но это совсем другие деньги) Резиновые подвесы со временем дубеют что отрицательно сказывается на звучании. Тканерезиновые подвесы теряют форму и ситуация со звуком аналогичная. (Резиновые подвесы мне удавалось вернуть в нормальное пластичное состояние с помощью пропитки силиконовым маслом.)

Пищалка горит обычно из за любви выкрутить тембра на усилителе на максимум и наваливать громкости на всю. При продаже продавец может случайно "забыть" про этот момент. Такие вещи можно выяснить через генератор частот (есть записи на Ютубе, есть программа) либо просто на слух(помним что с возрастом чувствительность слуха к ВЧ- падает) . Есть разновидность, когда пищалка припалена. На слух она звучит намного тише обычного и чаще всего слышно её, лишь поднеся к ней ухо. Очень часто встречаются замятые колпаки (пыльники) на динамиках. Этот момент определённо так же влияет на звучание. Если небольшую вмятину выровнять особого труда не составит, то замятый в хлам пыльник, втоптаный с ноги во время сельской дискотеки восстанавливать не имеет смысла. Колонки с рваными, клееными, крашеными в различные цвета диффузорами даже рассматривать не имеет смысла, стандартную в таких случаях фразу продавца " На звучание не влияет " пропускать мимо ушей. Влияет.

Невзначай поинтересоваться у продавца что он любит слушать и на чем. Если скажет что то на базе TDA на 150 ватт, а любит он рэпчик lol.gif и металл , то бегите от такого меломана как можно дальше, этими колонками теперь только пивнушки озвучивать можно . Подвесы убиты, катушки подпалены гарантировано.



Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:17
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
Другая противоположность это человек-паяльник.

Рано или поздно звучание большинства советских 35 АС покажется неидеальным, владелец идёт в интернет, там на него сыпятся потоки информации о том как с помощью спичек и желудей сделать из изделия Рижского радиозавода - Otto SX-P1.
И тогда в одну руку берётся нагретый на костре паяльный топор, ну лан, паяльник на 100 ватт, на стол кладётся огромный кусок ПОС-60, и начинается как минимум перепайка внутренней проводки колонок (что отчасти справедливо только в НЧ секторе и то...). Но перепайкой проводов дело не ограничивается, далее идёт бездумное копание в схеме фильтра.
Принеприменно выбрасывается блок защиты АС (если таковой присутствует и не выпилен предыдущим модернизатором), выкидываются и колбаски из ваты и изнутри акустика оклеивается шумкой. Понятно что после сборки акустика стала подозрительно хуже играть чем до всех манипуляций . Снова совершается поход в интернет, где оказывается вся проблема в диффузорах.Во как! Если их пропитать то будет играть не хуже топовых Кенвудов. В ход идёт от ослиной мочи до гудрона.

После всех экспериментов данный (ху*)Hi-End обычно идёт на продажу, так как слушать его невозможно даже после литра шмурдяка.

Встречаются такие под объявлениями " Грамотно переделанная акустика под себя, задемфирован корпус, заменены провода" и цена выше средней(мастер ценит себя, епта) . pray.gif

Бывает и такое, что в колонках горит НЧ -СЧ динамик, его перематывают, подбирая витки и тип провода на глаз, забив на паспортное сопротивление динамика, на изменяющийся вес всей подвижной системы. Перемотали кое как, приклеили и в продажу. Зачастую даже забив на чистоту керна магнита и центровку катушки при переклеивании.И тогда это выливается в следующую проблему, а именно динамик начинает затирать.При его работе слышно конкретное шуршание.

Проверяются такие вещи элементарно. Кладём на диффузор два больших пальца параллельно друг другу и с равным усилием несильно вдавливаем его внутрь. Ход должен быть свободным и абсолютно бесшумным. В ином случае лучше отказаться от покупки, так как устранения данных недостатков потребует определённых манипуляций. ( как то клеил 75 ГДН, так там центрирующую шайбу погрызли мышы-было весело )

Колонки оббитые карпетом или крашеные -это 100% убитое лаковое покрытие и шпон. Тут все на любителя, мне лично больше по вкусу родной внешний вид аккустики. Тем более в хорошем внешнем сохране найти не проблема. (встречал в продаже S-90 розового цвета с белыми грилями cheer.gif )

В целом по советским колонкам скажу одно, найти под пломбами -редкость. Но если найдёте такие, обязательно продуйте(касается только фазоинверторных колонок) хотя бы пылесосом, тараканов там действительно будет больше, чем в головах отличающих на слух резисторы в усилителях.
И помним что рано или поздно захочется их модернизировать. Если не уверены в своих силах, я бы рекомендовал ограничится смазкой резиновых подвесов (подвес НЧ смазывается с двух сторон ) и полировкой воском корпуса.

Это сообщение отредактировал SpielmannFox - 5.06.2018 - 14:43

Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:19
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
У нас уже есть усилитель, аккустика. Но остаётся вопрос чем их соединить.

Конечно же бескислородной медью с серебром. Обязательно соблюдаем направление закрученности витков провода по часовой стрелки от усилителя к АС. Не допускаем изгибов провода, в этом помогут нам плашки подставки под провод ( gigi.gif на самом деле нет).

Если серьёзно, то ШВВП в 2.5 квадратов вам хватит за глаза. Единственное что хитровыдуманные производители провода бодяжат медь и занижают сечение. Потому узнавайте на местах кто нормальный производитель кабеля. На китайский акустический кабель смотреть я бы не стал, это хлам с непонятным металлом внутри. Ну и не скручивайте большие отрезки провода в кольца.
Этого минимума хватит на месяц открывать для себя заново музыку и фильмы. Гарантирую)


Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:19
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
Но есть и необязательные вещи о которых тоже стоит упомянуть.

Предусилитель

Предварительный усилитель, требует те же проверки самые что и усилителем. Лично нравится Радиотехника УП 001, Корвет УП 028. Обязательна проверка связки с вашим усилителем.вполне вероятно что выбранная вами связка может и не заиграть.

Это сообщение отредактировал SpielmannFox - 5.06.2018 - 14:30

Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:20
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
Эквалайзер

Чистой воды на вкус и цвет. Но в некоторых моментах бывает крайне необходим, например при просмотре кино. Стоит очень дёшево. Самый ходовой-Прибой-014.

Из интересных Прибой 024 и Корвет 004. Проверки все те же, плюс ползунковые резисторы не должны шуршать, двигаться плавно (не туго и не легко). Проверять регулировку на слух. Попадаются изредка с стёртыми фактически до нуля резистивными дорожками на ползунковом резисторе.


Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:21
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
Проигрыватель пластинок.

Обычно берут такое для понимания, а оно мне в обще надо. Для ознакомления нет смысла брать Корвет 038 или Электроника Б1-01. Достаточно Вега 104, Арктур 006, Ария 002. Стоят в районе 20-50 долларов в среднем. Проверить на отсутствие биение вертака и наличие иголки. Вертак без иголки может стоить и 10 у.е, только вот нормальная иголка это процентов 70 -80 вертушки.


Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:22
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
FM-тюнер.

Про них писал в одной из своих предыдущих тем. Если вкратце, то если есть годные станции в ваших краях, то почему бы и нет, стоят не дорого. Брать только зарубежного производства.

Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:24
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
Кассетная дека.

Зарубежные стоят дорого, советские стоят копейки. У всех некопаных одна проблема, пасики тю тю.. Придётся заморочится и ковырятся. Опять таки, что слушать на кассетах и каких. Многие берут что бы в стойке был и все.


Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:25
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
ЦАП.

Если вы дошли до мысли что нужно купить ЦАП, советской акустики наверняка уже у вас нету, вы на другом уровне звука) Тут я Вам не помощник. Единственное скажу что ЦАП дело интимное, и подбор его увлекателен и занятен и может занять приличное время, так как цена ещё не гарантия, что это будет звучать на вашей домашней стереосистеме.


Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:25
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
Бобинник.

ТРУ аудиофилы и одфаги в голос скажут что нужно брать AKAI. А когда посмотрите на его цену, то Олимп 005 окажется не так уж и плох. Опять таки, если дошли до мысли купить бобинный магнитофон, то наверняка знаете больше чем я, потому что такие мысли приходят любому аудиофилу далеко не сразу.


Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:26
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
Ламповый усилитель.

Тема отдельной статьи. Единственное если надумаете брать из Китая, почитайте форумы, подумайте, не ведитесь на усилки за 100 баксов. Они наверняка не ламповые. Там лампы для красоты стоят, и подсвечиваются светодиодами, а внутри маленькая плата с микросхемой TDA 2003.


Выбор бюджетной акустики. Нюансы и подводные камни
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:28
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
И напоследок, я профан, нуб, не шарю в технике, лезу куда не знаю, зачем брать старьё, когда вон из Китая можно заказать. Я в курсе) Все так и есть. И можно сразу купить иностранный усилок, или в обще ресивер 7.1 и не парится и не тратится на советское "барахло" . Абсолютно согласен. Но вот цена на такие вещи, будет дороже, даже если везти из-за бугра. Я лишь делюсь что видел, сталкивался и не претендую на истину. Все приведенные цены являются примерными и требуют уточнения на месте вашего проживания.


Это были вещи из времени, когда все тащились по джинсам варёнкам, носили усы и причёски самых безумных форм, слушали диско и стояли в очереди возле винноводочного.

ВСЕ!
 
[^]
ДЖОНик
5.06.2018 - 14:29
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1554
Цитата
Армянской ССР серии К-60.

Неа , К50-6 .
dont.gif
 
[^]
AleXXX82
5.06.2018 - 14:29
79
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2150
Ммм, какая хорошая тема
alkash.gif

 
[^]
PeterB
5.06.2018 - 14:31
64
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 550
Для комфортного прослушивания музыки нужны соответствующие условия, не мешающие рядом проходящих и проживающих людей.

В современной квартире коробке лучше всего наслаждаться в хорррррроших наушниках, ибо в звук из колонок вмешивается фон города.
При попытках "заглушить" город, стук соседей по батарее снимет "блокаду" города.

Далеко не аудиофил, но понимаю, что если исходник не правильный flac (и равные к нему), то насрать на остальные преимущества техники.
Били у меня и винил, и бобиник, и кассетник, и MP3-плюер. В ПК использовал и covox, и звуковую плату SB.
Сейчас через встроенный Realtek слушаю музыку с ПК и смартфона. Мне вполне достаточно.


P.S.: Как-то на мой вопрос, "Какую WEB-камеру за 400 рублей посоветуете?", получил действительно правильный ответ "Любую."
Поэтому купил камеру в три раза дороже.
Хорошее дешёвым не бывают.
 
[^]
SpielmannFox
5.06.2018 - 14:32
2
Статус: Offline


Неоновые Иллюзии

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 867
Цитата (ДЖОНик @ 5.06.2018 - 06:29)
Цитата
Армянской ССР серии К-60.

Неа , К50-6 .
dont.gif

Исправил. Не заметил.Спасибо.

Это сообщение отредактировал SpielmannFox - 5.06.2018 - 14:36
 
[^]
smsi
5.06.2018 - 14:34
61
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 126
e-bay, инджапан, но не барахолки - наше все

В Союзе не было хороших колонок (электростатические разве что были, но цена зашкаливает), а советские некопанные усилители скорее всего будут трещать переменниками и пердеть сдохшими электролитами.

Любые современные активные мониторы за 300-400 баксов играют лучше любого советского усилка с советскими колонками.
 
[^]
Neuromancer
5.06.2018 - 14:36
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Автолюбители делятся на 2 основных типа: первым нравится ездить, вторым нравится постоянно вваливать в машину деньги, что-то тюнить, красить, тонировать, менять и переделывать.

С музыкой ситуация похожая. Есть меломаны, которые любят саму музыку. А есть технари, которые любят ковырять железо. И дело даже не в улучшении звука. Этот процесс у них бесконечен.

 
[^]
Neuromancer
5.06.2018 - 14:36
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (smsi @ 5.06.2018 - 14:34)

Любые современные активные мониторы за 300-400 баксов играют лучше любого советского усилка с советскими колонками.

Купил. Включил. И слушаешь музыку.
 
[^]
DedCanLiv
5.06.2018 - 14:38
20
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9711
А ухожу из мира больших колонок в мир больших наушников. Заебали эти столбы, продал нахер...
 
[^]
Виконт
5.06.2018 - 14:45
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 21980
эх, ведь у кого нибудь валяются пара 6гд2 ненужных )
 
[^]
chak
5.06.2018 - 14:45
33
Статус: Offline


понарегистрировалсятут

Регистрация: 3.11.07
Сообщений: 1349
Что касается музыки, мне с батей повезло… батя был конченный меломан и у меня вырасти иным не было ни одного шанса… На аппаратуру он денег не жалел и мы чуть ли не каждый год старые аппараты продавали и покупали новые… Последний комплект, что был у нас перед моим уходом в армию был такой:
усилок Бриг 001
вертушка Арктур 006
колонки Амфитон 50АС-022
кассетник Маяк 232
бобинник Олимп 003
Всё тоже самое, за исключением Олимпа, я купил и себе после армии, когда женился в 1989 году… Щас ничего из того не осталось… только коллекция винила (ок. 330 дисков) сохранилась… мечтаю, когда-нить снова купить вертак с нормальным усилком и аккустикой и...

Это сообщение отредактировал chak - 5.06.2018 - 14:47
 
[^]
Gdialex
5.06.2018 - 14:46
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Neuromancer @ 5.06.2018 - 15:36)
Автолюбители делятся на 2 основных типа: первым нравится ездить, вторым нравится постоянно вваливать в машину деньги, что-то тюнить, красить, тонировать, менять и переделывать.

С музыкой ситуация похожая. Есть меломаны, которые любят саму музыку. А есть технари, которые любят ковырять железо. И дело даже не в улучшении звука. Этот процесс у них бесконечен.

Еще не стоит забывать что некоторым аудиофилам в реальности медведь по ушам на велосипеде проехал не раз. А мнят себя Моцартами по слуху. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83764
0 Пользователей:
Страницы: (39) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх