10 самых невероятных авиакатастроф в истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shurka2000
23.03.2018 - 14:24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
220
Я не буду объяснять, почему именно эти катастрофы феноменальны. По мере чтения ты поймешь это сам!

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Shurka2000
23.03.2018 - 14:24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
01. BAC 1-11, 10 июня 1990 года

Начнем со случая, который можно даже назвать почти веселым. К сожалению, такого не скажешь о многих других историях нашего списка.

Авиалайнер компании British Airways направлялся из английского Бирмингема в испанскую Малагу, взяв на борт 87 человек пассажиров с экипажем. Долго парить в спокойствии ему не удалось. Уже через 13 минут после взлета стекло кабины пилота сорвало потоком воздуха, и командира экипажа буквально засосало в оконный проем. Человек застрял в лобовом стекле, наполовину высунувшись из летящего реактивного лайнера!

Далее началось нечто невероятное. Вовремя среагировавшие члены экипажа схватили капитана за ноги, не позволяя ему вывалиться за борт. Понятно, что никто не выживет в таких условиях, но, во-первых, это бы не дало лайнеру разгерметизироваться окончательно, а главное, если бы они выпустили пилота, тело могло на полном ходу протаранить жизненно важные элементы самолета. Тогда все обернулось бы совсем ужасным образом. Но все шло и так паршиво, тем более что дверь кабины пилотов сорвало и ошметки обрушились на пульт.

Экипаж принялся успокаивать пассажиров и запрашивать у наземных служб аварийную посадку. Через 25 минут после начала рейса самолет был посажен в Саутгемптоне. Все это время бортпроводник держал своего обледеневшего товарища.

Сразу после посадки выяснилось, что у капитана прощупывается пульс, и его экстренно госпитализировали. И, как поется в песенке, привезли его домой, оказался он живой! Команда не только посадила самолет, но и спасла всех, кто был на борту! Второй пилот, стюардесса и все их коллеги тотчас стали национальными героями. Практически все они вернулись обратно в гражданскую авиацию.

Причиной же происшествия оказалось раздолбайство механика, который при замене стекла взял на складе болты неправильного размера.

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Shurka2000
23.03.2018 - 14:25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
02. Boeing 737, 28 апреля 1988 года

Представь банальный местечковый рейс Хило — Гонолулу с 89 расслабленными пассажирами и шестью членами экипажа (куда же без них!). На 23-й минуте полета на скорости 500 километров в час колоссальный кусок обшивки пассажирского салона сорвало и унесло в прекрасное далеко. Все, кто находился в лайнере, оказались лицом к лицу с буйством воздушного потока и температурой минус 45 градусов. А ведь это Гавайи, пассажиры одеты по-тропически!

Команда не растерялась и тотчас начала снижение для аварийной посадки. Самый ужас был в том, что приборы показывали: шасси тоже неисправно! К счастью, диспетчеры аэропорта разглядели, что шасси на самом деле благополучно вышло из своей ниши, и передали хорошую новость на судно. Выжили все, кроме единственной несчастной стюардессы, которую унесло потоком воздуха.

Причина аварии: усталость и коррозия металла. Прокатились, называется, на кабриолете...

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Shurka2000
23.03.2018 - 14:25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
03. A310, 23 марта 1994 года

Одна из самых жутких глав в истории российской гражданской авиации. «Аэрофлот» выполнял рейс под номером SU593 из Москвы в Гонконг. Через четыре часа полета самолет исчез с радаров над Междуреченском, то есть в Кемеровской области.

Авиакатастрофы — всегда кошмар, но когда причины этой были раскрыты, то волосы встали дыбом даже у видавших все криминалистов и авиаэкспертов. Лайнер был в полном порядке. Метеоусловия тоже. Просто в самый разгар полета летчики пустили в кабину своих детей и друзей, да еще не просто пустили, но и дали порулить. 39-летний пилот Ярослав Кудринский, нарушая все возможные инструкции и просто требования здравого смысла, сначала усадил за штурвал дочку, а потом и сына.

Расслабленный экипаж был в полной уверенности, что самолет управляется автопилотом, однако автоматика отключилась вследствие слишком резкой игры со штурвалом пятнадцатилетнего Эльдара, сына Кудринского. Мало того, до маленького мозга пилотов слишком долго доходило, что происходит нештатная ситуация. Далее, пытаясь ее исправить, они впали в панику и вели себя максимально нерационально. Кувыркаясь в воздухе (представь, каково непристегнутым пассажирам!), лайнер рухнул на землю. Все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.

Последующее расследование показало, что если бы пилоты не паниковали, а дали автоматике лайнера работать по предусмотренному алгоритму, то самолет бы выровнялся сам и спокойно продолжил рейс!

Есть в нашем мире явление похуже гонял на маршрутках.

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Shurka2000
23.03.2018 - 14:26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
04. Boeing 747, 12 августа 1985 года

Крупнейшая по числу жертв катастрофа с участием одного самолета произошла, как ни странно, в стране, работники которой славятся своей дотошностью, педантизмом и профессионализмом, — в Японии. И это невероятно печальная история.

Boeing 747 авиакомпании JAL совершал короткий внутренний рейс JAL из Токио в город Осака. Там лететь-то всего 500 километров, то есть меньше часа, но это невероятно популярный во время праздников маршрут, поэтому и Boeing 747. Через 12 минут после того, как лайнер покинул аэропорт, у него отказали почти все ключевые системы управления и стабилизации полета. Даже дублирующие! Пилоты не могли понять, в чем дело, они со сверхчеловеческим умением удерживали самолет в воздухе, используя лишь маневрирование двигателями и закрылками. Лайнер непрестанно подбрасывало, роняло и трясло. 32 минуты такого полета показались пассажирам хуже, чем ад. Если бы пилоты знали, в чем проблема, им бы стало еще страшнее: у «Боинга» напрочь оторвало хвостовой стабилизатор, самолет был обречен. Достаточно посмотреть на сделанное с земли фото, чтобы это понял даже далекий от авиации обыватель.

Самолет врезался в гору в 112 километрах от Токио, часть пассажиров чудом выжили, но спасательные операции были организованы воистину безобразно, помощь пришла поздно, и спасти удалось только четверых. Всего погибло 520 человек.

Причиной катастрофы был назван небрежный ремонт хвостовой части наземными службами с отступлением от инструкций.

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Shurka2000
23.03.2018 - 14:26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
05. A330, 24 августа 2001 года

Теперь о хорошем. Рекордное планирование авиалайнера с неработающими двигателями было продемонстрировано именно в ходе этого инцидента.

Из Торонто в Лиссабон с тремя сотнями людей на борту направлялся Airbus A330-243 (авиакомпания Air Transat), на шестом часу полета экипаж вдруг столкнулся с фантастическим фактом: под ними Атлантический океан, а у них ни грамма топлива!

Дальнейшее все бы сочли выдумкой голливудских сценаристов, если бы оно не было правдой. Один из пилотов вспомнил, что в 320 километрах от них раскинула свои ангары военная авиабаза на Азорских островах, куда они и повернули. За 217 километров до цели пришлось заглушить один из двигателей. Спустя несколько минут — второй. Других двигателей, как и источников топлива, к сожалению, в этом самолете не нашлось.

Кстати, чтобы при бездействующих двигателях не отключались приборы и радиосвязь, в самолетах предусмотрена остроумная система аварийного энергопитания: нечто вроде динамо-флюгера, который выпускается из корпуса и крутится под давлением встречного потока воздуха.

Всех спас феноменально богатый опыт, выучка и смекалка командира экипажа. Он смог на ходу с высочайшей точностью рассчитать коэффициенты планирования самолета без тяги, чтобы не только дотянуть до посадочной полосы, но и чтобы скорость его позволяла безопасно приземлиться. Тем более что второй попытки захода на посадку им бы никто по понятной причине не подарил.

Несмотря на расчеты и маневры, скорость посадки все же слегка превышала рекомендованную, самолет проскочил лишний километр за ВПП, и у него лопнули почти все шины. Из 306 человек никто не пострадал! Пилоты награждены и носят титул рекордсменов, продержавших на планерной силе пассажирский самолет в воздухе на протяжении 120 километров!

Виновниками же аварии названы, как и в большинстве подобных историй, наземные техники, накосячившие при монтаже гидравлической системы и спровоцировавшие утечку.



10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Shurka2000
23.03.2018 - 14:27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
06. DC-10, 3 марта 1974

Рекордная для своей эпохи авария, которая унесла жизни 334 пассажиров и 12 членов экипажа. Рейс Стамбул — Париж — Лондон рухнул всего через 11 минут после взлета из порта французской столицы. Незадолго до этого диспетчеры заметили, что точка, изображающая лайнер на экране радара, раздвоилась, связь с лайнером стала неразборчивой, хотя слова «фюзеляж взорвался» на земле распознать сумели. Тем временем в самолете был слышен (и зафиксирован самописцами) громкий хлопок, после которого шестерых пассажиров заднего ряда засосало в дыру и выбросило наружу.

Самолет был под завязку заправлен топливом, так что шансов выжить после падения не было ни малейших, погибли все.

Однако что за сила с такой скоростью и рвением оказалась способна уничтожить 346 человек одним махом? Имя этой силе — раздолбайство. Задняя дверь грузового отсека иногда захлопывалась недостаточно плотно, как в маршрутном такси, — известная проблема для всех лайнеров данной серии, и этот люк всегда все тщательно проверяли перед взлетом. Но на этот раз и наземные службы, и экипаж решили, что сойдет и так. Сошло.

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Shurka2000
23.03.2018 - 14:27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
07. Boeing 747, 1 сентября 1983 года

Одна из самых темных трагедий в истории авиации до сих порождает дискуссий, кривотолков и скандалов больше, чем взятие Крыма и покорение Луны, вместе взятые.

Те, кто рос и жил в СССР, помнят, как ситуация с южнокорейским рейсом KE007 освещалась советскими СМИ. Сначала заявляли, что подозрительный самолет нарушил советские границы (серьезнейшее нарушение в годы холодной войны). Затем пошли оговорки. Дескать, лайнер ушел. Или пропал. И только потом признали, что он был сбит силами наших ВВС.

В кратком изложении история звучит невероятно просто: летел пассажирский самолет Korean Air Lines (23 члена экипажа и 246 пассажиров) из Нью-Йорка в Сеул через Аляску, заблудился, попал в запретную зону, не реагировал на сигналы ВВС, сбит истребителем Су-15, упал в пролив Лаперуза.

Однако в нюансах скрывалось такое число дьяволов, что долго не существовало какой-то общепризнанной версии происшествия. Лишь много лет спустя после трагических событий, когда все данные расследования были обнародованы, стало ясно, что по сути своей случай действительно прозаический: понадеявшись на неверно настроенный автопилот, члены экипажа отклонились от курса на пятьсот километров и не имели ни малейшего представления о том, что пролетают над запретными регионами коммунистической сверхдержавы. Пилоты беспечно болтали о своих рутинных делах на протяжении всего полета и даже не думали почесаться и проверить, что же, собственно, происходит рядом с ними, под ними, да и вообще где они. Принято говорить, что и советские ВВС не смогли должным образом распознать лайнер, приняв его за разведчик RC-135.

Тем не менее в финальных официальных отчетах остается несколько белых пятен, которые и служат питательной почвой для многочисленных теорий заговоров. Но даже без всяких домыслов инцидент спровоцировал страшнейший политический кризис, который подкосил и без того дышащую на ладан советскую власть. В буквальном смысле: это как раз был разгар старческой ротации кадров, генсеком числился Юрий Андропов.

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Shurka2000
23.03.2018 - 14:28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
08. A320, 24 марта 2015 года

Самоубийство пилота, потянувшего за собой в могилу всех коллег и пассажиров, — не такой уж уникальный случай: зафиксировано около дюжины подобного рода инцидентов, в некоторых погибли сотни людей. Последний зафиксированный случай еще свеж в памяти, к тому же его можно считать доказанным, в отличие от многих аналогичных ситуаций.

Авиалайнер Airbus A320-211 (авиакомпания Germanwings) летел из Барселоны в Дюссельдорф. 150 человек в салоне и служебных рубках. Летел безмятежно, как и тысячи других самолетов в небе Европы каждый день. В 10 часов утра этот рейс стартовал в Барселоне, а уже в 10.41 исчез с радаров после внезапного снижения.

Времена сам знаешь какие, тотчас заговорили о террористах, тем более что в Испании с этим далеко не полный порядок. Обломки нашли в Альпах на высоте полутора километров.

Сложного многолетнего расследования не потребовалось, расшифровки бортовых самописцев дали готовый ответ. Но при этом невероятный. Второй пилот Андреас Лубиц дождался момента, когда командир экипажа покинет кабину управления, и направил самолет к земле. На записи слышно, как старший пилот пытается вломиться обратно в кабину, но заблокированная дверь ему это не позволяет. Лубиц все это время молчал, но был жив и абсолютно спокоен.

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Shurka2000
23.03.2018 - 14:28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
09. Авиашоу на базе Рамштайн, 28 августа 1988 года

Вопиющее ЧП, убившее 70 человек и покалечившее более трех сотен.

Во время показательно-развлекательных полетов десяти итальянских учебных штурмовиков Aermacchi MB-339 один из пилотов допустил погрешность и на высоте 40 метров столкнулся с коллегой по команде. Самолет рухнул на землю, в самую гущу зрителей, авиатопливо вспыхнуло, и три десятка человек погибли практически мгновенно. Спустя несколько дней стало ясно, что жертв куда больше — 70 человек, из них 16 детей, в основном скончавшихся от ожогов.

История имела столь мощный резонанс, что во всем мире задумались о приостановке или, как минимум, реорганизации подобных шоу для массовой публики. Но и это не так чтобы помогло: 27 июля 2002 года случилась так называемая Скниловская трагедия на Украине, когда при сходных обстоятельствах неподалеку от Львова погибли 77 человек, 28 детей в их числе.

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Shurka2000
23.03.2018 - 14:29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
10. Boeing 737, 8 января 1989 года

Теперь поведем речь о случае, который предельно ужасен не столько своими последствиями, сколько причинами.

Начнем с того, что у лайнера Boeing 737 авиакомпании British Midland Airways (рейс Лондон — Белфаст) на четырнадцатой минуте полета отказал один из двигателей. Тотчас началась сильная вибрация, управляемость и устойчивость самолета, само собой, резко упали. Однако все знают, что второго двигателя, как правило, достаточно, чтобы дотянуть до ближайшего аэропорта и совершить посадку.

Здесь, однако, сценарий оказался куда более витиеватым! Показания приборов были недостаточно убедительными, и пилоты не могли понять, неполадки в каком из моторов мешают им нормально лететь. После переклички и сверки приборов они отключили двигатель номер 2 (правый). Стало немного лучше. Парни уменьшили нагрузку на оставшийся двигатель и начали готовиться к аварийной посадке.

В сложных условиях экипаж перевел лайнер на посадочный курс, но тут уже начал быковать другой двигатель — номер 1 (левый). Его мощность стремительно падала! А системы оповещения заголосили, что в этом двигателе пожар.

На принятие решения оставались сущие секунды, в ходе которых экипаж выделывал виртуозную эквилибристику, но все же врезался в земляную насыпь на скорости 212 км/ч неподалеку от автомобильного шоссе. Лайнер порвало на три куска, погибли 47 пассажиров, большинство остальных из 126 человек получили ранения, но остались жить.

Мы подходим к самому интересному. Как показало дальнейшее расследование, после обнаружения неполадок пилоты попросту отключили не тот двигатель. Вместо взбесившегося левого они отрубили совершенно исправный правый и дальше летели на неисправном моторе.

Что шокирует больше всего, так это то, что и пассажиры, и стюардессы видели, какой из двигателей горит на самом деле и были невероятно удивлены, что экипаж стал решать проблему с другим движком. Просто пилоты не видели пожара из своей кабины, а уточнить у тех, кто в салоне, никто из них не удосужился.

Пилоты понесли наказание, а в правилах управления судном появился невиданный ранее пункт — о необходимости связи с пассажирами в салоне для уточнения аварийных данных.

Это, конечно, история об очень странной форме головотяпства. С одной стороны, экипаж в экстренной ситуации накосячил, не поработав как следует мозгом. С другой стороны, профессионально поработал руками и сумел спасти большинство людей, закончив полет на единственном неисправном движке, что ой как непросто.

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Shurka2000
23.03.2018 - 14:29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 243
БОНУС. Два самолета Boeing 747, 27 марта 1977 года

Ну и в финале у нас настоящий «Титаник» гражданской авиации. Ода злому року, хаосу и непредсказуемости провидения. Те, кто в курсе истории пассажирского авиасообщения, знают, о чем мы поведем речь. Остальным сообщаем: крупнейшая по количеству жертв авария на все времена (надеемся, что большей уже не будет).

История на редкость сложная, но мы постараемся ее передать предельно лаконичным языком. Итак, на всеми любимом курортном острове Тенерифе (это Канарские острова) 27 марта 1977 года сложилась чрезвычайная ситуация: в зале ожидания главного аэропорта в Лас-Пальмасе (он расположен на острове Гран-Канария) террористы взорвали бомбу. Все обошлось легко, никто не погиб, только поцарапались люди осколками стеклом. Но аэровокзал пришлось закрыть.

Однако самолеты продолжали прибывать и прибывать, и не абы какие, а громадины типа тех же «Боингов-747». Для них нашлось лишь место в порту Лос-Родеос на островe Тенерифе. «Нашлось» — громко сказано: они туда стали набиваться как шпроты в банку, так как под такую плотную загрузку ни терминалы, ни ВПП рассчитаны не были.

Началась подлинная катавасия: кто-то не успевал сесть, кому-то некуда было припарковаться, кто-то оказался зажат и опаздывал, у кого-то случились накладки с заправкой. В общем, ад в лучших традициях производственного писателя Артура Хейли.

А тут еще на вышке диспетчер с ужасным испанским акцентом, которого приходится по пять раз переспрашивать и уточнять команды. Ему, впрочем, приходится делать то же самое.

Два главных героя истории — это рейс KLM (KL4805, 248 человек) Амстердам — Лас-Пальмас и Pan American (PA1736, 396 человек) Лос-Анджелес — Нью-Йорк — Лас-Пальмас. Будем звать их кратко: KLM и PanAm.

KLM мог переждать в аэропорту, но решил взлетать, так как у пилотов заканчивалась регламентированная смена, а для них это важно. Лайнер вырулил на стартовую позицию в конце ВПП и замер в ожидании команды на взлет.

Экипажу PanAm диспетчер дал указания проехать по ВПП, развернуться в положенном месте и, таким образом, встать за KLM, чтобы взлетать после него. Пока происходили все подготовки к маневрам, на аэропорт спустился туман, затруднив визуальное наблюдение за расстановкой фигур на доске. Все три действующих лица — диспетчер, KLM и PanAm — слышали друг друга и представляли, что им предстоит делать. Проблема в том, что иногда они слышали не совсем то, что говорилось. И не всегда.

PanAm не смог повернуть в нужном месте — там это сложно было проделать физически, да и туман скрыл номера дорожек и разметку. В 17.05 KLM получил долгожданный приказ с диспетчерской вышки: «Вам разрешено на привод P, набирайте и выдерживайте эшелон 090. После взлета поворот направо, следуйте курсом 040 до захвата радиала 335 ВОР Лас-Пальмас».

KLM принял указание как добро на взлет (на самом деле нет: это было просто озвучивание предварительных инструкций). А когда диспетчер стал говорить KLM «Будьте готовы к взлету, я вас вызову», в ту же секунду в эфире PanAm выдал в эфире, что он еще торчит на ВПП. Если бы командир KLM услышал хоть одну из этих двух реплик, то не встал бы взлетать. Но радио тогда работало таким образом, что одновременный разговор сделал оба сообщения неразборчивыми. Лишь бортинженер KLM, прислушавшись к эфиру, стал подозревать, что что-то идет не так, но его возражения проигнорировали.

Одним словом, первый битком набитый лайнер ползет по ВПП, пытаясь понять, куда ему двигаться в тумане, а второй начинает взлетать в голубые дали ровно по той же самой дорожке. Через 14 секунд они встретились.

За 700 метров до аварии они увидели друг друга, KLM рванул резко вверх, но было поздно: шасси и двигатели все равно протаранили американский «Боинг».

Лайнер KLM рухнул, убив все 248 человек на борту. Пассажирам PanAm повезло чуть больше: часть успела сбежать из разломов в самолете до того, как он вспыхнул. 61 человек выжил, 335 погибли. В общей сложности на тот свет в результате этой инфернальной коллизии отправились 583 человека.

Дебаты о том, кто виноват, не стихали очень долго, хотя расследование было проделано с нешуточной строгостью и дотошностью. Там сыграл роль целый клубок проблем и роковых совпадений. По большому счету, если бы хоть какое-то из случившихся недоразумений не произошло (мы в статье не уместили и половины их), катастрофы бы не было.

В итоге фатальным виновником признали авиакомпанию KLM и ее погибших пилотов. А международные правила переговоров в эфире были максимально стандартизированы и ужесточены, чтобы никакие испанские акценты и голландские словари-разговорники не мешали нам летать в безопасности.

via

Это сообщение отредактировал Shurka2000 - 23.03.2018 - 14:30

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
феееб
23.03.2018 - 14:32 [ показать ]
-33
ИзЛенинграда
23.03.2018 - 14:34
9
Статус: Offline


Рэсторан

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 200
Ну уж нахуй!
Еще раз убедился, что на поезде, машине, пароходе, кибитке - хоть шансов намного больше!
Мой девиз: Рожденный ползать - летать не может!)))
 
[^]
stexsy
23.03.2018 - 14:38
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3477
Нихрена себе бонус, 583 человека погибшими
 
[^]
stexsy
23.03.2018 - 14:38
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3477
Цитата (ИзЛенинграда @ 23.03.2018 - 14:34)
Ну уж нахуй!
Еще раз убедился, что на поезде, машине, пароходе, кибитке - хоть шансов намного больше!
Мой девиз: Рожденный ползать - летать не может!)))

Он, как бы, и ездить не должен))
 
[^]
Таканохана
23.03.2018 - 14:41
31
Статус: Offline


Йокодзуна

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 4950
Цитата (ИзЛенинграда @ 23.03.2018 - 14:34)
Ну уж нахуй!
Еще раз убедился, что на поезде, машине, пароходе, кибитке - хоть шансов намного больше!
Мой девиз: Рожденный ползать - летать не может!)))

Думаю, если сделать подобный же пост о поездах и пароходах, не говоря уже о автомобилях, останется только ползать. Да и когда ползешь может какая-нибудь зараза на тебя наступить dont.gif
 
[^]
Эхуэнио
23.03.2018 - 14:43
18
Статус: Offline


По образу и подобию...

Регистрация: 23.05.05
Сообщений: 2948
По моему, самое страшное - авария на подводной лодке...
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
23.03.2018 - 14:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
На первой картинке самолёт Любы Успенской.
 
[^]
Ogre55
23.03.2018 - 14:47
36
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21092
Про "Корейский Боинг" написано так много, но бля, почему-то валят на Осиповича и Советский Союз и невинными жертвами выставляют корейских пилотов. Делается это потому, что надо подлить говна на СССР и все с радостью соглашаются. Маршал Огарков изложил вполне убедительную версию развития событий полёта KAL-007 на финальном участке, но не было должного расследования ни со стороны СССР, ни, тем более, со стороны заказчика провокации - США.
 
[^]
FullStalker
23.03.2018 - 14:47
56
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Сильнее всего меня удивляет, напрягает, раздражает катастрофа Аэрофлота под Междуреченском. Такое ощущение, что эти долбоебы были совершенно некомпетентны в управлении лайнером. Столько грубейших нарушений на еденицу времени - это просто пиздец какой-то. Блядь, бедный Арбуз сам старался выжить, и сохранить жизнь тем кто в нем, но эти блять мудаки сделали все возможное чтоб он упал.

КВС — командир воздушного судна Я. В. Кудринский

Яна — дочь командира, 1981 г.р.

Эльдар — сын командира, 1978 г.р.

2П — второй пилот И. В. Пискарёв

Макаров — лётчик, летящий в Гонконг в качестве пассажира

Э — кто-то из находящихся в кабине пилотов
До катастрофы — около получаса. Самолёт летит на автопилоте. В кабине находятся командир воздушного судна, второй пилот и двое посторонних — дочь командира воздушного судна Яна и пассажир Макаров.

17:43:30: КВС [обращаясь к своей дочери Яне]: Иди садись сейчас сюда, на моё кресло, хочешь?

17:43:31: КВС покинул своё рабочее место

17:43:34-17:43:37: Яна села в кресло КВС

17:44:10: Яна: Пап, подними меня [Яна попросила поднять своё кресло вверх][11]

2П: Новосибирск, «Аэрофлот», 593-й проходим вашу точку на эшелоне 10 100.

17:47:06: КВС: Ну что, Яна, будешь пилотировать?

Яна: Нет!

КВС: На кнопки не нажимай. Вот эту красную не трогай!

Яна: Пап, а это можно крутить?

КВС: Новокузнецк слева видишь?

Яна: Мы так низко летим?

КВС: Десять тысяч сто метров.

Яна: Это много, да?

КВС: Много…

Яна пытается покинуть кресло.

КВС: Подожди, не торопись…

Яна: Я и так осторожно…

17:51:12: Яна покинула кресло КВС

Появляется сын командира воздушного судна Эльдар.

17:51:47: Макаров: Снимается счётчик.

17:51:55: Эльдар сел в кресло КВС.

17:52:46: Эльдар [обращаясь к Макарову]: Снимаешь?

17:52:48: Макаров: Снимаю.

Эльдар: Это крутить можно?

17:54:25: КВС: Да! Если крутить влево, куда самолет пойдет?

Эльдар: Влево!

КВС: Поворачивай! Влево крути!

17:54:35: КВС: Так, смотри за землёй, куда будешь крутить. Поехали влево, влево крути!

Эльдар: Здорово!

17:54:37: КВС: Пошёл, да?

17:54:39: Эльдар повернул штурвал влево на 3..4 градуса.

17:54:40: КВС: Влево идёт самолет?

17:54:41: Эльдар: Идёт.

17:54:42: КВС: Не видно, да?

Э: < неразб>

17:54:50: Э: Сейчас вправо пойдёт

17:54:53: Макаров: Ты ему авиагоризонт нормально поставь.

17:05:05: Самолёт начал крениться вправо.

17:55:12: КВС: Что ты, Яна, хочешь?

Яна: < неразб>

17:55:15: КВС [обращаясь к Яне]: Зачем?

Яна: < неразб>

17:55:18: КВС [обращаясь к Яне]: В первом классе вы будете только спать.

17:55:27: КВС [обращаясь к Яне]: Не бегай там, а то нас с работы выгонят.

17:55:28: С этого времени началось незамеченное ни КВС, ни вторым пилотом, постепенное увеличение правого крена.

17:55:36: Эльдар [про курс самолёта]: А чего он поворачивается?

17:55:38: КВС: Сам поворачивается?

17:55:40: Эльдар: Да.

17:55:41: Э: А почему он поворачивается?

17:55:42: Эльдар: Не знаю.

17:55:45: КВС: Курс не собьёшь?

17:55:45: Макаров: Он всё-таки зону крутит, ребята. [Макаров предположил, что самолёт уходит в зону ожидания]

17:55:46: 2П: Мы в зону пошли, ожидания.

17:55:48: КВС: Да?

17:55:49: 2П: Конечно.

17:55:50: Макаров: Ре-бя-та! [Тем самым Макаров среагировал на быстрый рост вертикальной перегрузки в самолёте]

17:55:52: КВС: Держи! Держи штурвал, держи!

17:55:55: 2П: Скорость!

17:55:56: 2П: В обратную сторону.

17:55:58: 2П: В обратную.

17:55:59: 2П: Обратно!

17:55:59: КВС: Влево крути! Влево! Вправо! Влево!

17:56:06: Э: Вправо?

17:56:08: Э: Ты не видишь, что ли?

17:56:11: Автопилот отключился.

17:56:14: Э: Вправо крути.

17:56:17: КВС: Вправо!

17:56:18: 2П: Да влево! Земля вот!

17:56:24: КВС: Эльдар, выходи!

17:56:26: КВС: Выползай назад.

17:56:28: КВС: Выползай назад, Эльдар.

17:56:30: Э: Ты видишь < неразб> нет?

17:56:34: 2П: РУДы на малый!

17:56:38: КВС: Выходи!

17:56:40: Э: Выходи, Эльдар.

17:56:41: Э: Выходи < неразб>.

17:56:43: Э: Выходи.

17:56:44: Э: Выходи.

17:56:47: Э: < неразб>.

17:56:49: Э: Выходи.

17:56:52: Э: Выходи, говорю.

17:56:54: 2П: Полный газ! Полный газ! Полный газ!

17:56:55: К этому моменту КВС занял своё рабочее место.

17:56:56: 2П: Дал газ!

17:56:57: КВС: Полный газ!

17:56:58: 2П: Дал!

17:56:59: Э: < неразб>.

17:57:00: Э: Полный газ.

17:57:05: Э: Я дал газ, дал.

17:57:08: Э: Какая скорость?

17:57:09: Э: < неразб>.

17:57:13: Э: < неразб>.

17:57:17: Э: Так.

17:57:23: КВС: Газ полный!

17:57:25: 2П: Скорость большая очень!

17:57:27: Э: Большая, да?

17:57:28: Э: Большая.

17:57:29: Э: Я включил.

17:57:30: КВС: Так, всё, выходим, выходим.

17:57:32: КВС: Вправо! Вправо ножку!

17:57:35: КВС: Большая скорость.

17:57:36: КВС: Убери газы!

17:57:37: 2П: Прибрал!

17:57:42: КВС: Потихо-о-о-нечку!

17:57:47: 2П: Б…, опять!

17:57:48: Э: Вправо не крути.

17:57:50: Э: Скорость добавил.

17:57:53: КВС: Сейчас выйдем! Всё нормально!

17:57:55: КВС: Потихоньку на себя.

17:57:56: КВС: Потихоньку.

17:57:57: КВС: Потихоньку, говорю!

17:58:01: Столкновение самолёта с землёй.

Кстати у них годовщина сегодня - 24 года.



Это сообщение отредактировал FullStalker - 23.03.2018 - 14:58
 
[^]
ITANKLYAYN
23.03.2018 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 1545
Даужда про Тенерифийский ужосонах давно читал. Прямо сценарий к пункту назначения серия стопяццотая
 
[^]
Пукля
23.03.2018 - 14:47
9
Статус: Offline


Весельчак Пу

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 311
Добавлю, на мой взгляд, одно из самых удивительных:
26 января 1972 года самолёт DC-9-32 Jugoslovenski Aerotransport (JAT, международное название — Yugoslav Airlines) совершал перелёт по маршруту Стокгольм — Копенгаген — Загреб — Белград на участке Копенгаген — Загреб. На борту находилось 28 человек, из них 5 членов экипажа, включая стюардессу Весну Вулович, и 23 пассажира. Взлёт, набор высоты и выход на воздушную трассу прошли в обычном режиме. Полёт проходил на высоте около 10 тысяч метров.
Спустя час после взлёта DC-9 прошёл очередную точку маршрута: приводную радиостанцию Hermsdorf в Восточной Германии и занял высоту 10 160 метров. Вскоре самолёт неожиданно разрушился: носовая часть с кабиной пилотов отделилась от основного корпуса. Обломки упали рядом с деревней Сербска Каменице в Чехословакии (теперь территория Чехии). При этом крупные части фюзеляжа оказались на расстоянии не более километра друг от друга, тогда как обычно разрушения на большой высоте приводят к существенному рассеиванию фрагментов.
По данным официального расследования, до разрушения в воздухе системы самолёта работали в штатном режиме, а пилоты находились на своих местах. Экспертиза не обнаружила в крови лётчиков алкогольных или наркотических веществ. Сигналов бедствия или сообщений о поломках на землю не передавалось. Самолёт был сравнительно новым: начал эксплуатироваться менее чем за год до катастрофы.
Причиной трагедии назван взрыв в багажном отсеке в передней части фюзеляжа. Спустя 10 дней после катастрофы, Служба государственной безопасности Чехословакии представила фрагменты будильника, который был определён как часть взрывного механизма. Подозревались в организации теракта последователи хорватской ультраправой организации «Усташи». Однако официально преступление осталось нераскрытым, а имена исполнителей не установлены.

22-летняя стюардесса Весна Вулович не должна была лететь на этом рейсе, но из-за ошибки авиакомпании направлена на него вместо другой бортпроводницы с таким же именем (Весна Николич). На день катастрофы Весна ещё не окончила обучение и в экипаже находилась в качестве стажёра.
Когда произошёл взрыв, Весна Вулович работала в пассажирском салоне. Она сразу потеряла сознание, и впоследствии не смогла вспомнить, что делала и где именно находилась (в средней части фюзеляжа или в хвосте).
Местные жители оказались на месте падения обломков самолёта раньше спасателей. Они разбирали фрагменты и пытались найти выживших. Крестьянин Бруно Хонке обнаружил Весну, оказал ей первую помощь и передал прибывшим медикам. Весна находилась в коме и получила множество травм: переломы основания черепа, трёх позвонков, обеих ног и таза.
По словам самой Весны Вулович, первое, что она попросила, вернувшись в сознание — покурить.
Лечение заняло 16 месяцев, из которых в течение 10 у девушки была парализована нижняя часть тела (от пояса к ногам).
На фото та самая стюардесса

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Всепропало
23.03.2018 - 14:50
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 911
Цитата (ИзЛенинграда @ 23.03.2018 - 14:34)
Ну уж нахуй!
Еще раз убедился, что на поезде, машине, пароходе, кибитке - хоть шансов намного больше!
Мой девиз: Рожденный ползать - летать не может!)))

Вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.

Это из инета, Хотя они немного не правы

В мире существует несколько методик подсчета смертности в разных видах транспорта. Наиболее точная и распространенная — соотношение погибших на отрезок пройденного пути. Отправной точкой принято считать 100 млн миль (160 млн километров). Правда, исходя из этой статистики, самый безопасный вид транспорта – космический. Ведь за всю его историю случилось всего три аварии, а расстояния были пройдены колоссальные.

 
[^]
Пукля
23.03.2018 - 14:50
17
Статус: Offline


Весельчак Пу

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 311
Ну и, конечно, случай Ларисы Савицкой.
24 августа 1981 года самолёт Ан-24, на котором летели супруги Савицкие, на высоте 5220 м столкнулся с дальним бомбардировщиком Ту-16К. Причин у катастрофы было несколько: слабая согласованность военных и гражданских диспетчеров, экипаж Ан-24 не доложил об уклонении от основной трассы, а экипаж Ту-16 сообщил, что занял высоту в 5100 м, за 2 минуты до того, как это произошло на самом деле.

После столкновения экипажи обоих самолётов погибли. В результате столкновения Ан-24 потерял крылья с топливными баками и верх фюзеляжа. Оставшаяся часть в ходе падения несколько раз разломилась.

В момент катастрофы Лариса Савицкая спала в своём кресле в хвостовой части самолёта. Проснулась от сильного удара и внезапного холода (температура моментально упала с 25 °C до −30 °C). После очередного разлома фюзеляжа, прошедшего прямо перед её креслом, Ларису выбросило в проход, очнувшись, она добралась до ближайшего кресла, забралась и вжалась в него, так и не пристегнувшись. Сама Лариса впоследствии утверждала, что в тот момент ей вспомнился эпизод из фильма «Чудеса ещё случаются», где героиня при крушении самолёта вжалась в кресло и выжила.

Часть корпуса самолёта спланировала на берёзовую рощу, которая смягчила удар. По последующим исследованиям, всё падение обломка самолёта размерами 3 метра в ширину на 4 метра в длину, где оказалась Савицкая, заняло 8 минут. Несколько часов Савицкая была без сознания. Очнувшись на земле, Лариса увидела перед собой кресло с телом мёртвого мужа. Она получила ряд серьёзных травм, но могла самостоятельно передвигаться.

Через два дня её обнаружили спасатели, которые были сильно удивлены, когда, после того, как два дня им попадались только тела погибших, они встретили живого человека. Лариса была вся покрыта краской, слетавшей с фюзеляжа, и с сильно спутанными ветром волосами. В ожидании спасателей она соорудила себе временное прибежище из обломков самолёта, согреваясь чехлами с сидений и укрываясь от комаров целлофановым пакетом. Все эти дни шёл дождь. Когда он закончился, она махала пролетавшим мимо самолётам спасателей, но те, не ожидая найти выживших, приняли её за геолога из находившегося неподалёку лагеря. Ларису, тела её мужа и ещё двух пассажиров обнаружили последними из всех жертв катастрофы.

Врачи определили у неё сотрясение мозга, травмы позвоночника в пяти местах, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы. Последствия сказывались на протяжении всей последующей жизни Савицкой.

Позднее она узнала, что уже была вырыта могила и для неё, и для её мужа. Она оказалась единственной выжившей из 38 человек на борту.[b]

10 самых невероятных авиакатастроф в истории
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54584
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх