Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
148
Предлагаю вашему вниманию обзор судов, построенных нашей судостроительной промышленностью в ушедшем году.

Будут разные суда, большие и маленькие, всего 36 фото

Судно снабжения добывающих платформ «Геннадий Невельской» (строительный № 511) проекта Aker ARC 121

Сдан 2 марта 2017 года на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации»)

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.
Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 13 МВт
Лёдопроходимость: 1.5 м

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
аром «Нина Малкова» проекта 3221

Сдан в феврале 2017 года на керченском заводе Фрегат

Назначение судна: перевозка автотранспорта и пассажиров на коротких рейсах.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Буксир «Михаил Сальников» (строительный № 947) проекта 90600

Сдан в марте 2017 года на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 25,4 м, ширина — 8,8 м, осадка — 3,6 м.

Водоизмещение: 417 т.

Максимальная скорость хода: 11.5 узлов

Сила тяги на гаке: 23-35 т.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Несамоходный земснаряд «Прокамский» проекта RDB66.29 типа 5000ДФС (строительный № 7001)

Сдан в апреле 2017 года на Аркульском судостроительно-ремонтном заводе им.Кирова

Длина габаритная, м 79,13
Длина по КВЛ, м 69,90
Ширина, м 12,00
Высота борта, м 3,5
Осадка в грузу, м 1,93
Водоизмещение при осадке 1,93м, т 1283
Экипаж, чел 9
Производственный персонал, чел 3
Глубина разработки, м 4,0-30,0
Категория разрабатываемого грунта I-V
Производительность насоса по ПГС, т/ч ≈1500
Класс РРР + О 2,0(лед 20) А

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Круизный трехпалубный теплоход «Штандарт» (строительный № 100) проекта PV09

Сдан 23 мая 2017 года. Теплоход строился на Верфи братьев Нобель (г.Рыбинск) и Московском судостроительно-судоремонтном заводе.

Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).

«Штандарт» предназначен для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами реке Москве.

Длина теплоход — 95,88 метров, ширина — 13,80 метров, высота борта — 3,80 метра; габаритная высота — 8,80 метров, осадка — 1,80 метров, водоизмещение — 1860 тонн. Скорость эксплуатационная — 22,5 км/час, максимальная — 23,8 км/час. Автономность — 10 суток. Класс РРР: М-ПР 2.5 (лед 20) А.

Количество палуб — 3 жилые и 1 прогулочная. Пассажировместимость — 33 человека.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
6, 7. Прогулочные теплоходы «Печора» (строительный № 9) и «Барселона» (строительный № 10) проекта 2105 типа «Фонтанка»

Сданы в мае 2017 года на Ладожской верфи (г. Новая Ладога, Ленинградская обл)

Назначение — перевозка пассажиров, туристические прогулки, организация фуршетов, свадеб, проведение юбилеев, корпоративных праздников на воде.

Площадь

пассажирский салон 45 кв.м.
прогулочная палуба 30 кв.м.

Пассажировместимость разрешенная — 50 человек

Класс регистра — РРР Р1,2

Основные размерения судна

Длина габаритная — 20,13 м
Ширина габаритная — 5,43 м
Высота габаритная — 2,46 м
Высота в пассажирском салоне — 2,05 м
Высота борта — 1,3 м
Осадка в полном грузу — 0,6 м

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Прогулочный теплоход «Гранд Вояж» (строительный № 1005) проекта 5/16 (82841) типа «Фонтанка»

Сдан в мае 2017 года на Новоладожском судоремонтном заводе (г. Новая Ладога, Ленинградская обл)

Технические данные

Длина наибольшая по корпусу — 21,5 м.
Ширина наибольшая по корпусу — 5,5 м.
Высота борта на миделе — 1,25 м.
Осадка на миделе при полном водоизмещении — 0,41м.
Полное водоизмещение судна — 32 т.
Скорость полного хода — 15 км/час
Дальность плавания полным ходом — 500 км.
Валовая вместимость — 65 рег.т.
Экипаж — 2 чел.
Пассажиры — 55 чел.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
9, 10. Танкеры-продуктовозы-химовозы «Балт-Флот 14» (строительный № 02713) и «Балт-Флот 15» (строительный № 02714) проекта RST27

Сданы 6 июня 2017 года на Окской судоверфи (г.Навашино, Нижегородской обл.)
Проект разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов.

Обеспечивается одновременная перевозка 2 (двух) сортов груза.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Сухогрузное судно «Атамекен» (строительный № 409) проекта RSD49

Сдано 8 июня 2017 года на Невском Судостроительно-Судоремонтный заводе

Проект разработан Морским Инженерным Бюро.

Заказчик: ТОО «KTZ Express Shipping» (Казахстан), дочерняя компания АО «НК «Казакстан темeр жолы»

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м — около 7150 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная — 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,50 м, высота борта — 6,00 м.

Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Судно снабжения добывающих платформ «Степан Макаров» (строительный № 512) проекта Aker ARC 121

Сдан 15 июня 2017 года на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации»)

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Лёдопроходимость: 1.5 м

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Танкер-продуктовоз-химовоз «Профессор Азиз Алиев» (строительный № 02021) проекта RST27

Сдан 20 июня 2017 года на судостроительном заводе «Красное Сормово» (г.Нижний Новгород)

Проект разработан Морским Инженерным Бюро.

Заказчик: Азербайджанское Каспийское морское пароходство

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктовплотностью до 1,015 т/м3, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50 °C, а также химических наливных грузов класса ИМО2.

Обеспечивается одновременная перевозка 2 (двух) сортов груза.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Прогулочный теплоход «Мрия» (строительный № 1) проекта АК3007

Сдан 1 июля 2017 года на Судостроительном заводоме № 69 (г.Тверь)

Проект разработан ООО «Морской Инжиниринговый Центр СПб»



Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Сухогрузное судно «Единый» (строительный № 01) проекта RSD60

Сдано 7 июля 2017 года на Балаковском судостроительно-судоремонтном заводе

Проект разработан Морским Инженерным Бюро.

Судно построено с использованием части корпуса «Нефтерудовоза-16М» проекта 1570, построенного в 1974 году в Перми.

Суда проекта RSD60 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки генеральных, навалочных, лесных грузов, включая контейнеры международного образца (TEU и FEU) и некоторых опасных грузов.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RSD60 составляет 118,97 м, ширина судна — 13,0 м, высота борта — 5,8 м.

Дедвейт в море составляет около 4608 тонн при осадке 4,88 м, в реке при осадке 3,60 м — около 2705 тонн, скорость в эксплуатации — 10,0 узлов. Объем трех грузовых трюмов — 5931 куб.м. Осадка в балласте — 2,81 м. Объем балластных танков — 1992 куб.м.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Танкер-продуктовоз-химовоз «Волготранс-2701» (строительный № 02023) проекта RST27

Сдан 10 июля 2017 года на судостроительном заводе «Красное Сормово» (г.Нижний Новгород)

Проект разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктовплотностью до 1,015 т/м3, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50 °C, а также химических наливных грузов класса ИМО2.

Обеспечивается одновременная перевозка 2 (двух) сортов груза.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Несамоходная баржа-площадка «АРК-20» проекта 7514

Сдана 20 июля 2017 года на Судостроительном заводе «Лотос» (г.Нариманов, Астраханская обл.)

Технические характеристики:

Длинна — 75,00 м.
Ширина — 13,50 м.
Высота борта — 4,00 м.
Валовая вместимость — 1001 т.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Танкер-продуктовоз-химовоз «Волготранс-2702» (строительный № 02024) проекта RST27

Сдан 24 июля 2017 года на судостроительном заводе «Красное Сормово» (г.Нижний Новгород)

Проект разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктовплотностью до 1,015 т/м3, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50 °C, а также химических наливных грузов класса ИМО2.

Обеспечивается одновременная перевозка 2 (двух) сортов груза.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Прогулочное судно-катамаран «Снигери-2» (строительный №П-02) проекта 19.2509.

Сдано в июле 2017 года ООО «ВВВ Яхты» (г.Белый Городок, Тверская обл.)

Строительство судна велось на мощностях «Белогородской судоверфи».

Формула класса РРР Р1,2
Длина габритная (м) 25
Ширина габаритная (м) 9
Ширина конструктивная (м) 8.12
Водоизмещение (т) 129.1
Осадка ГВЛ (м) 1.376

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Прогулочный теплоход «Благодать» проекта 3417

Сдан в июле 2017 года на Криушинском судоремонтном заводе (г. Криуши, Ульяновская область)

При строительстве был использован корпус теплохода «Москва-33» проекта Р51Э, построенного МССЗ в 1975 году.

Характеристик

Длина габаритная, м 38,65
Ширина габаритная, м 6,7
Высота борта, м 1,7
Экипаж, чел. 3
Пассажировместимость, чел. 100

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Буксир «Буй» проекта 05ТМ типа РБТ

Сдан в августе 2017 года на судоремонтном заводе «Красная Кузница» (г.Архангельск)

Буксир предназначен для:

выполнения речных буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
проводки судов в акватории портов и постановки к причалу;
выполнения эскортных операций при проводке кораблей до выхода в море;
снятия с мели кораблей и судов на речных акваториях.

Буксир может работать в речных бассейнах на волнении с высотой волны однопроцентной обеспеченности не более 1,2 метра.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Водоизмещение, т:

стандартное:35,5
полное:44,69

Размеры, м:

длина:16,34
ширина:4,03
осадка:1,5

Скорость полного хода, узл.:9,5

Дальность плавания:750 миль (8 узл.)

Автономность, сут:5

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Танкер-продуктовоз-химовоз «Балт Флот 16» (строительный № 02022) проекта RST27М

Сдан 6 сентября 2017 года на судостроительном заводе «Красное Сормово» (г.Нижний Новгород)

Проект разработан Морским Инженерным Бюро

Танкеры-химовозы проекта RST27M — это суда, модернизированного проекта RSR27, которые, по словам генерального директора завода Николая Жаркова, являются результатом эффективной работы проектировщиков и сормовских специалистов. Новые суда сконструированы таким образом, чтобы максимально полно отвечать современным требованиям грузоперевозчиков. Грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, а в 6 танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.

Характеристики судна

Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс». Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море. Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP). Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Нефтенеливная несамоходная баржа «МН-4001» (строительный № 03001) проекта ROB07

Сдана 8 сентября 2017 года на Верфи братьев Нобель (г.Рыбинск, Ярославская обл.)

Проект ROB07 разработан Морским Инженерным Бюро.

Класс Российского морского регистра судоходства — КE (*) R3-RSN Oil tanker (ESP).

Корпус баржи имеет усиления на ледовый класс «Ice1».

Суда проекта ROB07 удовлетворяют путевым условиям Ленского бассейна, а также габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути при условие работы с существующими буксирами-толкачами. Габаритная длина составляет 95.23 м, ширина габаритная — 16,8 м, высота борта — 5,0 м.

Вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков 4670 куб. м, дедвейт — 4403 тонны при осадке 3,60 м.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Баржа-площадка «Архсплав-008» проекта РЕГК.107

Сдана в сентябре 2017 года на ООО «Сталкер» (г.Котлас Архангельской обл)

грузоподъемность 1800 тонн.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Прогулочное судно «Снегири-3» проекта 19.2509

Сдано в сентябре 2017 года на Судостроительном заводе «Риф» (г.Ростов-на-Дону)

Технические характеристики:

Формула класса РРР Р1,2
Длина габритная (м) 25
Ширина габаритная (м) 9
Ширина конструктивная (м) 8.12
Водоизмещение (т) 129.1
Осадка ГВЛ (м) 1.376

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Судно снабжения добывающих платформ «Федор Ушаков» (строительный № 513) проекта Aker ARC 121

Сдан 11 октября 2017 года на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации»)

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Лёдопроходимость: 1.5 м

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Daimond1984
19.01.2018 - 16:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Морское водолазное судно-катамаран «Игорь Ильин» (строительный № 2300) проекта SDS18.

Сдано 12 октября 2017 года на АО «Окская судоверфь» (г.Навашино, Нижегородская обл)

Проек судна разработало Морское Инженерное Бюро (Одесса).

Судно проекта SDS18 предназначено для:

обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
участия в аварийно-спасательных и судоподъёмных операциях;
размещения и обеспечения работы научно-исследовательской партии в объёме установленных технических средств;
обследования дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;
обеспечения эксплуатации малогабаритных телеуправляемых подводных аппаратов при волнении моря до 3 баллов.

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная — около 46,20 м;

Длина наибольшая корпуса — 45,00 м;

Длина между перпендикулярами — 43,20 м;

Ширина габаритная — около 13,72 м;

Ширина — 13,50 м;

Ширина одного корпуса — 4,40 м;

Высота борта — 4,20 м;

Осадка по КВЛ — 2,0 м;

Осадка по ЛГВЛ — 2,5 м;

Скорость — 11,5 узлов;

Автономность — 25 суток.

Обзор гражданского судостроения, итоги 2017 года
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23077
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх