Человек с металлоискателем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Led
22.11.2017 - 09:16
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 3955
268
Коп с металлодетектором можно сравнить с рыбалкой на спиннинг. Точно так же ходишь, закидываешь удочку, и вылавливаешь рыбку. Только в данном случае вместо спиннинга – металлоискатель, вместо воды – земля, вместо рыбки – всякие древние и не очень вещи.

Я не профессиональный копатель, для меня это отдых. Найденное или раздариваю, или складирую дома. То есть это хобби, как и другие увлечения, для меня штука бесприбыльная. В смысле финансово бесприбыльная.

Но есть настоящие профи, которые имеют вполне достойный гешефт с этого занятия. Увы, а может и к счастью, я к ним не отношусь.

Законодательно такая деятельность запрещена. Нет, при наличии хорошего адвоката, дара убеждения и грамотности сотрудников полиции при проверке во время копа, можно избежать неприятностей. Но самый верный путь не попасть в жернова недоработанных законов, это вообще не попадаться во время копа.

Я копаю не регулярно и только в компании, потому, что я зверек стадный и в однова бродить мне не интересно. Нужно и пообщаться, и поучиться у более опытных товарищей, да и вообще… С коллегами интересней копать.

Человек с металлоискателем
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Led
22.11.2017 - 09:17
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 3955
Первый вопрос, который возникает у всех – клад находил? Тут вынужден огорчить. Копаю с 2005 года, но кладов пока не попадалось. Да и оно неудивительно, поскольку выезжаю не часто, жилы не рву в процессе копа. Больше для удовольствия. Но когда попадается что-нибудь, это всегда приятно.