На поезде через океан: уникальная железная дорога

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
21.04.2017 - 21:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
65
9 фото виа

В начале прошлого века любой житель Майами мог прикупить билет на поезд, идущий прямо по океану. От столицы штата до городка Ки-Уэст была построена невероятная железная дорога — рельсы нависали над бушующими волнами Мексиканского залива, заставляя пассажиров всю дорогу просто не отлипать от окон.

На поезде через океан: уникальная железная дорога
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 21:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Florida East Coast Railway, Key West Extension. Train on the Long Key Viaduct. Photo from the Monroe County Library Collection. Придумал эту необычную трассу магнат Генри Флагер. В 1902 году он возглавлял конгломерат крупнейших компаний Rockefeller, Andrews & Flagler и Standard Oil.



На поезде через океан: уникальная железная дорога
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 21:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Флагер не стремился заработать побольше денег — важнее было доказать саму возможность осуществления столь амбициозного проекта.



На поезде через океан: уникальная железная дорога
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 21:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Естественно, такое масштабное строительство не могло обойтись без печальных инцидентов. В 1909, а затем и в 1912 году ураганы разрушали значительную часть уже готовых насыпей. Погибло более ста человек.



На поезде через океан: уникальная железная дорога
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 21:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
В том же 1912 году проект был закончен. Железная дорога моментально стала восьмым чудом света — и по праву, ведь теперь люди могли сесть в поезд на Центральном вокзале Нью-Йорка и сойти прямо в порту Кубы.



На поезде через океан: уникальная железная дорога
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 21:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
248 километров железнодорожных путей проходили по 47 островам Мексиканского залива. 170 километров дороги было проложено непосредственно над водой.



На поезде через океан: уникальная железная дорога
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 21:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Шторм столетия 1935 года разрушил большую часть «волшебной» железной дороги.



На поезде через океан: уникальная железная дорога
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 21:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Спасательный поезд, спешивший к застрявшим посреди залива людям, утонул в приливе и проект было решено закрыть.



На поезде через океан: уникальная железная дорога
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 21:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Восстанавливать дорогу не будут уже никогда. Остатки конструкции были использованы для строительства морского шоссе — но разве может сравниться какое-то там шоссе с волшебным путешествием на поезде через океан!

все.


На поезде через океан: уникальная железная дорога
 
[^]
khomutov
21.04.2017 - 21:34
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Очень интересно! Странно что до этого ничего не слышал об этом. Неужели там следов не осталось? Или остались?

Это сообщение отредактировал khomutov - 21.04.2017 - 21:35
 
[^]
georgigolova
21.04.2017 - 21:40
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 60
У Миядзаки подобное волшебно смотрится...
 
[^]
SESHOK
21.04.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322777
 
[^]
OkeyGooglOFF
21.04.2017 - 22:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 125
Ни чЁ себе . Интересная инфа. Буду искать подробную инфу
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (khomutov @ 21.04.2017 - 21:34)
Очень интересно! Странно что до этого ничего не слышал об этом. Неужели там следов не осталось? Или остались?

сам не знал об этом до сегодняшнего дня))
сейчас попробую поискать информацию.
 
[^]
GLOOMonoid
21.04.2017 - 22:35
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 114
В 19 веке походу быстрей строили чем сейчас! Крымский мост 2 года строят, каких то 17 км, а там 170 км через океан захерачили. Имхо там просто бюджет не пилили.
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
оказывается инфа в вики есть:

Технические характеристики
Общая длина железной дороги составила 248 км, из них 70 км проходили по 47 островам Мексиканского залива[7]. Из 170 км участка Джевфиш — Ки-Уэст 59 км проходило по открытому морю. Около 32 км линии было построено на искусственных насыпях, 27 км — на 38 бетонных и железобетонных мостах. На всём своём протяжении линия была однопутной. На железной дороге применялась паровозная тяга, работы по её электрификации не начинались.

Из 38 мостов 29 были бетонными, 6 железобетонными и 3 разводными (четвёртый разводной мост в проливе Indian Key был разобран)[8]. Среди них наиболее примечательны[9]:

Seven Mile Bridge (протяжённость — 10 930 м) — построен на 335 24- и 18-метровых пролётах и части длиной 2,8 км, состоящей из 210 16-метровых арок, а также разводной части. В общей сложности, мост лежит на 546 бетонных опорах;
Bahia Honda Bridge (пересекает наиболее глубокую часть маршрута) — мост длиной 1540 м, состоящий из 13 42-метровых пролётов, 13 56-метровых и одного 75-метрового, усиленных металлическими фермами;
Long Key Viaduct (арочный) — мост диной 3645 м из усиленной бетонной конструкции на 180 15-метровых и 42 10-метровых арках.

При строительстве было выбрано 3 типа конструкции мостов в соответствии с глубиной залива и природными условиями. Арочные мосты возводились в наиболее мелкой воде. Мосты на высоких бетонных основаниях, усиленных стальной арматурой, возводились при глубине свыше 6 м. В проливе между островами Байя Хонда Ки (англ.)русск. и Спэниш Харбор Ки (англ.)русск. глубина воды составляла около 9 м, а также присутствовало сильное течение. В конструкции этого моста на основаниях были использованы фермы, что позволило сократить количество опор с 64 до 34[10].

На железной дороге было построено 12 станций. Промежуточные станции имели минимальное путевое развитие — один главный и один боковой путь — позволяющее осуществлять операции по обгону и скрещению поездов. Важнейшими станциями дороги являлись:[11]

Станция Miami Terminal Docks являлась начальной станцией дороги. До начала строительства железной дороги на станции располагалось крупное ремонтное депо. В период строительства на станции были открыты мастерские, где создавалось оборудование, необходимое на строительстве. По окончании строительства на станции вновь было создано ремонтное депо[12].

Станция Jewfish Creek была открыта в 1906 году. На станции были построено оборотное депо с поворотным треугольником, служащим для смены и оборота локомотивов. Часть поездов проследовали станцию без смены локомотива[13]. На близлежащей станции Key Largo располагались телеграф и зал ожидания для пассажиров.

Станция Islamorada (Central Supply) была открыта в 1907 году. На станции располагались основное экипировочное депо дороги, зал ожидания для пассажиров и телеграф[13].

Станция Long Key являлась крупнейшей промежуточной станцией дороги. На ней располагались телеграф и зал ожидания для пассажиров. Станция Long Key была единственной, на которой предусматривалась остановка всех поездов. Стоянка поездов по станции составляла 20 минут.

Станция Marathon была открыта в 1908 году. На станции располагалось оборотное депо[13].

Станция Knight’s Key была открыта в 1908 году. Станция располагалась примерно в миле от берега и служила для нужд строительства[14].

Станция West Key являлась конечной и имела значительное путевое развитие. Станция располагалась на искусственной насыпной площадке площадью около 160 гектаров[15].

Весь путь из Майами до Ки-Уэст поезд преодолевал за 4 часа.
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
У обанкротившейся компании «Восточные прибрежные железные дороги» не было средств для восстановления разрушенных участков. Земляное полотно и сохранившиеся мосты были проданы штату Флорида всего за 640 тыс. долларов[10]. Железная дорога не была восстановлена по причине экономической нецелесообразности: последствия Великой депрессии и большое распространение автомобилей сделало шоссейную дорогу более предпочтительной, а новые автомобильные дороги прокладывались в одном коридоре с уже существующими железнодорожными[10]. Проданные искусственные сооружения Морской железной дороги, уцелевшие после урагана, были использованы при строительстве Морского шоссе (англ.)русск., открытого для движения в 1938 году. В 1980-х годах многие оригинальные мосты были заменены на новые. Морское шоссе (часть скоростной дороги US 1 Ки-Уэст — Форт-Кэнт, штат Мэн) по-прежнему связывает Ки-Уэст с материком. Множество старых бетонных мостов используется в качестве рыболовных причалов и пешеходных дорожек.

13 августа 1979 года Морская железная дорога включена в Национальный реестр исторических мест США (объект № 79000684)[24].

На поезде через океан: уникальная железная дорога
 
[^]
Арyна
21.04.2017 - 22:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 635
Надо же! не знала. Поезд из японского мультика "Унесенные призраками" сразу вспоминается.
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
SESHOK
сворую у тебя фото

На поезде через океан: уникальная железная дорога
 
[^]
Daimond1984
21.04.2017 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
и фото

На поезде через океан: уникальная железная дорога
 
[^]
ben905
21.04.2017 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
как много нам открытий чудных...
 
[^]
EXPUPS
21.04.2017 - 23:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4899
Ахуеть..................
Хто у нас собирался догнать и перегнать америку - хрущёв ?????
Ну-ну , до сих пор "гоним" , "гоним" да ХУЙ когда догоним !!!!!!

Это сообщение отредактировал EXPUPS - 21.04.2017 - 23:36
 
[^]
dxman
22.04.2017 - 00:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 207
а что предприниматель Аркадий Ротенберг там начинал?
 
[^]
rnsIvanovo
22.04.2017 - 00:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 145
Был я там, красиво реально
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6487
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх