Недолго думая, я твердо решил поставить его на ход с сохранением максимального количества оригинальных запчастей. Сам процесс по ремонту затянулся на 3 месяцев, так как я занимался им в свободное от работы и семьи время. Жена, конечно, была не в восторге, но с пониманием отнеслась к моему, так сказать, проекту и старалась помочь с выделением свободного времени на работы с велосипедом, за что ей огромное спасибо. Вообще она у меня молодец и старается меня поддерживать во всех моих начинаниях. Что-то я начинаю уходить от темы, вернемся обратно к велосипеду.
Приволок его домой и приступил к разборке с дефектовкой частей велосипеда. Самым большой проблемой оказалась старая смазка с грязью, за годы она превратилась в густую непонятную массу, которую керосин брал с трудом. При дефектовке частей, на удивление, непригодных оказалось мало, а за годы эксплуатации подвижные части велосипеда (конусы, чашки, втулки и т.д.) не сильно износились и легко привелись в порядок полировкой. Хуже дело обстояло с рамой велосипеда, она была бита (погнута) и имела внутреннюю коррозию труб, что потребовало включения инженерной мысли, для ее правки и танца с бубном при антикоррозиционной обработке.