На заметку: неписаные законы авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rotmistrov
22.10.2016 - 13:19
Статус: Offline


Пропагандист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4393
313
Неписаные законы авиации
Мелко, но прочитать можно. Кликабельно.

На заметку: неписаные законы авиации
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Medka
22.10.2016 - 13:38
34
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 160
Проводятся мировые соревнования по самолетному спорту между Россией и США. Ну, американцы давай наворачивать всевозможные фигуры. Наши смотрят, дело плохо. Нашли какого-то пьянчужку и говорят:- Можешь давить на все кнопки, кроме красной. Ну и полетел он. Летит-летит и думает:- А что же будет, если красную нажать? Нажал, катапультировался и зацепился штанами за крыло. Летит, орет. Американец в бинокль смотрит и спрашивает:- Что это с ним?- Как что, не видишь - крыло чинит.- А почему глаза квадратные?- Ключ на 14 просит!
 
[^]
Бокин
22.10.2016 - 13:41
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Ну на эту тему можно долго распространяться, добавлю
- двух одинаковых бортовых номеров на одном аэродроме базироваться не должно (в последствиях лично принимал участие);
- ком. полка аэродром не закрывает?
- любого члена экипажа, впервые слетавшим на новом типе после заруливания схватить за руки-ноги и несколько раз стукнуть жопом по колесу.
.........................
 
[^]
vietnam
22.10.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 77
Первое особенно!!!!
 
[^]
levaks
22.10.2016 - 13:42 [ показать ]
-30
buden
22.10.2016 - 13:43 [ показать ]
-35
BACbKA
22.10.2016 - 13:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1668
И практически все пункты написаны кровью.
 
[^]
Stan85
22.10.2016 - 13:48
39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата (BACbKA @ 22.10.2016 - 13:44)
И практически все пункты написаны кровью.

Ты хоть читал, что бы сказать про кровь. Мой юный друг
 
[^]
Renate
22.10.2016 - 13:48
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 125
Многие пункты годные и для парашютистов
 
[^]
Moloh1976
22.10.2016 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1619
13-ые машины убрал бы из серии. Вечно ебота с ними случается.

Это сообщение отредактировал Moloh1976 - 22.10.2016 - 13:53
 
[^]
Moloh22
22.10.2016 - 14:02
56
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 659
За авиацию всегда зелень.

На заметку: неписаные законы авиации
 
[^]
Moloh22
22.10.2016 - 14:02
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 659
Цитата (Moloh1976 @ 22.10.2016 - 13:53)
13-ые машины убрал бы из серии. Вечно ебота с ними случается.

Здорово, брат :)
 
[^]
kototkot
22.10.2016 - 14:05
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Лучше потерять жену, чем скорость на развороте.
 
[^]
coff
22.10.2016 - 14:08
20
Статус: Offline


Не время...

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 7977
Ни в одном вертолётном полку не найдёте борт № 13 dont.gif
Когда в начале 90-х начали малевать на бортах эскадрильские и полковые эмблемы, командир полка запретил использовать в рисунках чёрный цвет.
В бортовых и групповых комплектах инструмента на вертолётах отсутствуют ключи на 13, как и гайки такого размера на вертушках. Зато много на 9 и 11.

Это сообщение отредактировал coff - 22.10.2016 - 14:18
 
[^]
Бокин
22.10.2016 - 14:10
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Moloh1976 @ 22.10.2016 - 13:53)
13-ые машины убрал бы из серии. Вечно ебота с ними случается.

В Моздоке был Ту-95км б/н 13 (синий), единственный из всего полка, который летал прямо (без кренов и скольжения), все остальные были "кривые" - из-за мелких забоин, вмятин и т.п., с самолетом никогда и ничего не случалось, кажется даже мелкие лампочки не перегорали.

А вот в нашем отряде был 08, 11.05.1984 г. наш экипаж - ком. отряда (я у него праваком тогда был) пригнал из Чагана такой-же Ту-95км №08, нач. ТЭЧ отряда Алексей Грицай (земля тебе пухом Леха) сразу сказал:
- нужно номер хотя-бы закрасить...
- в субботу ПХД - сделаем

В пятницу были плановые полеты, мы отлетали на старом 08 свою программу, я домой пошел, командир и штурман пошли инструкторить на другие борта, а на 08 сел другой КК, ПКК, штурман, после взлета загорелась корма, 11 минут борт без связи (все 3 УКВ станции стали на передачу на одном канале из-за пожара в кормовой кабине закоротило проводку СПУ), сели с трудом погибли 2 человека - командир огневых установок (КОУ), второй радист.

У командира корабля Бугаева А.П. это был "второй звонок", (еще одно суеверие - после второго звонка уходи с борта, третий будет последний). Погиб 24.12.1987 г. (еще одно суеверие - "Декабристы нам не нужны" ГК ВВС П.С.Кутахов)

Это сообщение отредактировал Бокин - 22.10.2016 - 14:13
 
[^]
петрович1304
22.10.2016 - 14:12
2
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
навнушают себе забабонов и подсознательно к ним идут
 
[^]
Бокин
22.10.2016 - 14:13
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
coff
Цитата
В авиационном инструменте отсутствуют ключи на 13.


Гаек на 13 на самолете навалом, на работе среди инструмента до фига авиационных ключей (нумерованные, когда ТВВАУЛ разгоняли прихватизировали).
 
[^]
coff
22.10.2016 - 14:14
7
Статус: Offline


Не время...

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 7977
Бокин
Цитата
Гаек на 13 на самолете навалом

Ну, может я немного узко вижу. Я только по вертушкам smile.gif
На Ми-8 и Ми-24 точно нет. Поправлю.

Это сообщение отредактировал coff - 22.10.2016 - 14:15
 
[^]
Бокин
22.10.2016 - 14:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (coff @ 22.10.2016 - 14:14)
Бокин
Цитата
Гаек на 13 на самолете навалом

Ну, может я немного узко вижу. Я только по вертушкам smile.gif
На Ми-8 и Ми-24 точно нет. Поправлю.

Спорить не буду, хоть и служил в вертолетной отдельной АЭ особого назначения (Ми-8, 24, 26) до таких подробностей не дошел - РП был.
 
[^]
coff
22.10.2016 - 14:19
6
Статус: Offline


Не время...

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 7977
Бокин
Я 7 лет в ОБВП от техника группы регламентных работ и начальника группы обслуживания до НТЗ.
Ясен пень, РП не ключами, а другим местом работает) agree.gif

Это сообщение отредактировал coff - 22.10.2016 - 14:21
 
[^]
Бокин
22.10.2016 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
coff
Цитата
Я 7 лет в ОБВП от техника группы регламентных работ и начальника группы обслуживания до НТЗ.


Вот потому и не спорю)))
 
[^]
encelad
22.10.2016 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2458
в авиации и в связи бывает всякое. с первых дней работы в связи меня этому научили. в чем связь в понятиях так и не понял. и да, я гражданский связист. кем и хотел бы остаться. не хочу войны.
 
[^]
Anykeev
22.10.2016 - 16:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 572
Книги надо писать по професианальнным повериям, чтоб другим понятно было откуда шасси растут
 
[^]
rotmistrov
22.10.2016 - 17:40
8
Статус: Offline


Пропагандист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4393
Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 22-й гвардейской Донбасской Краснознамённой тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии ДА РФ

На заметку: неписаные законы авиации
 
[^]
rotmistrov
22.10.2016 - 17:41
11
Статус: Offline


Пропагандист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4393
Малозаметные многоцелевые истребители ПАК ФА Т-50-3 и Т-50-5Р.

На заметку: неписаные законы авиации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39183
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх