Как я фотографировал яхту Абрамовича

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cinemart
20.02.2013 - 18:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 157
Цитата (Yritskiy @ 20.02.2013 - 19:34)
Ну кто так фотографирует яхту Абрамовича?
вот как надо...

браво! вот это фотка)) жми на гашетку, млять!)))
 
[^]
evadamova
20.02.2013 - 18:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2030
Цитата (lion9 @ 20.02.2013 - 18:59)
Смотрите, россияне - вот одно из тех мест, где находятся ваши пенсии, дороги, нормальное ЖКХ, бесплатная медицина и образование.

))).я об этом тож подумала...квартиры ветеранов с молчаливого согласия жителей России то же там))

Добавлено в 19:00
Цитата (hololopik @ 20.02.2013 - 19:13)
Только расстрелы и полная национализация, с возвратом зарубежной собственности и созданием службы топорика Троцкого!

написал завсегдатай соцсетей..и пошёл пить пиво....пока вы бла..бла и бухаете...а вот интересно дети то дети на ваше же кресла у компов сядут и так же стучать по клаве будут...ждать когда кто то этот безпридел все разрулит?))
 
[^]
lion9
20.02.2013 - 19:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4159
...

И Рабфак к месту новую песенку выпустил (и даже та самая яхта присутствует):



Это сообщение отредактировал lion9 - 20.02.2013 - 19:03
 
[^]
evadamova
20.02.2013 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2030
Цитата (maxXxikk @ 20.02.2013 - 19:22)
ебаться-встраться( сори за маты), вот куда наши нефтедоллары уходят....школы, больницы - все хуйня...яхата важнее...капитализм ебаный....дерьмократы.....нам так не жить, простым рабам сего человечества.....а мы тут радуемся, плазму купив....охереть (рукалицо)....