Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
9.01.2019 - 21:36
14
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Про гонку шасси кстати, была байка, когда техники, что то перепутав со шлангами внешней гидросистемы, получили ситуацию когда одна сторона выпускается, а вторая наоборот, убирается в фюзеляж. Почесав затылки, повторили. Вышла закрытая стойка и убралась выпущенная.

Байка,не более.Это исключено электросхемой.
К слову,великолепная по надежности система.На крайность-аварийная схема выпуска-рвут ручку,створки основные снимаются с замком,открываются под весом снятых с замков основных стоек шасси,ставятся на замки выпущенного положения и разворачиваются от гидроаккумуляторов.
Носовая просто вываливается и ставиться на замок выпущенного под своим весом и набегающим потоком.
Просто,как автомат Калашникова.
 
[^]
chapter
9.01.2019 - 21:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Имею удовольствие работая на даче лицезреть вживую полёты этих бортов. Летают минимум два раза в месяц. Или молодняк учат или просто плановые полёты
 
[^]
qwaga
9.01.2019 - 21:37
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Стимпанк?

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Motomaniak
9.01.2019 - 21:38
4
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8960
Панин как раз играл штурмана в той самой кабине.

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 21:38
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Имею удовольствие работая на даче лицезреть вживую полёты этих бортов.

Мелитопольский?
 
[^]
Лихтенштулер
9.01.2019 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 1400
Цитата (Klansmen @ 9.01.2019 - 19:55)
Цитата
необходимо для визуального контакта штурмана с поверхностью, который нужен для более точной навигации, например, при десантировании

В смысле - вот стекло, оно чтобы глядеть?
Спасибо, буду знать.

В продолжение:
Вот это стул,на нем сидят
Вот это стол,за ним едят lol.gif lol.gif
 
[^]
XemuLtron
9.01.2019 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 3830
Цитата (agoragoran @ 9.01.2019 - 21:32)
Замена движков, аэродром, надеюсь понятен.

Тележка подписана ,чтоб не спи"дили?
 
[^]
громыч
9.01.2019 - 21:39
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 977
У меня родные в Таганроге Так вот Как то совпало с моим отпуском ,что там проходили учения военно транспортной авиации Будучи в Самбеке ( село рядом с городом ) наблюдал полёты этих машин на низкой высоте Было видно всё )) Авиамузей в этом городе тоже понравился Находится на территории войсковой части Там первый раз посетил кабину ТУ 154 Господи ,как там всё тесно то ! И вентиляторы доставляют Неужели для пилотов не было кондея? Полёты БЕ 200 тоже наблюдал Фотки есть ))
 
[^]
Бортинж
9.01.2019 - 21:39
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата (Lars575 @ 9.01.2019 - 22:05)
От туда ещё можно огрызок яблока зафигачить в кого-нибудь (по центру "оконце" открывается)

Несмотря на то что их выпустили over 900 штук, и только первые 2 не в Ташкенте, почти нет двух одинаковых бортов. Обычно Заказчик, МО СССР, заказывал партию определенных машин в кол-ве от 6 до 12-14 штук. Вот среди них еще можно поискать похожие. Но и то, поискать то можно, а вот найдешь ли - тот еще вопрос. Поэтому я категорично никогда о нем ничего не рассказываю, так как на всех не был))))). Но и про октрывающееся "окошко" первый раз слышу. ))))))
 
[^]
Бокин
9.01.2019 - 21:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Communist63 @ 9.01.2019 - 21:35)
Цитата (Бокин @ 9.01.2019 - 21:03)
Цитата (Messner @ 9.01.2019 - 20:54)
колесья у него таки занятно прибираются.

В полёте почти в 2 раза быстрее происходит, на данном видео наземная маслостанция (которая и визжит) не дотягивает до производительности бортовой гидросистемы.

Это визжит как раз бортовая насосная станция.

На самолете гидросистема имеет два источника давления: гидронасос, установленный на коробке приводов двигателя и электрическая насосная станция (у современный ВС есть еще ветряк, но мы говорим о Ил-76). На земле обычно пользуются бортовыми насосными станциями, ибо удобно. Но если необходима длительная работа, то используется наземный агрегат - УПГ. Там приводом НС служит обычный дизель, а он обычно не визжит))

Выглядит УПГ-300 примерно так:

На стоп кадре в нижнем левом углу не наземная гидростанция стоит с электроприводом?

 
[^]
Бортинж
9.01.2019 - 21:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата (Halaban @ 9.01.2019 - 23:36)
Байка,не более.Это исключено электросхемой.

Разумеется. Я даже не сомневался))))
И думаю что все это поняли))))))
Но в тексте писать не стал, что это невозможно, что бы минимизировать и так понятное))))))))
 
[^]
Communist63
9.01.2019 - 21:42
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Бокин @ 9.01.2019 - 21:41)
Цитата (Communist63 @ 9.01.2019 - 21:35)
Цитата (Бокин @ 9.01.2019 - 21:03)
Цитата (Messner @ 9.01.2019 - 20:54)
колесья у него таки занятно прибираются.

В полёте почти в 2 раза быстрее происходит, на данном видео наземная маслостанция (которая и визжит) не дотягивает до производительности бортовой гидросистемы.

Это визжит как раз бортовая насосная станция.

На самолете гидросистема имеет два источника давления: гидронасос, установленный на коробке приводов двигателя и электрическая насосная станция (у современный ВС есть еще ветряк, но мы говорим о Ил-76). На земле обычно пользуются бортовыми насосными станциями, ибо удобно. Но если необходима длительная работа, то используется наземный агрегат - УПГ. Там приводом НС служит обычный дизель, а он обычно не визжит))

Выглядит УПГ-300 примерно так:

На стоп кадре в нижнем левом углу не наземная гидростанция стоит с электроприводом?

Это наземный источник электроэнергии.
 
[^]
CapSmollett
9.01.2019 - 21:43
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3611
А старший воздушный стрелок - это здесь, над рампой: "Зорко смотрит в плексиглас командирской жопы глаз!"

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 21:44
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (XemuLtron @ 9.01.2019 - 21:35)
"снабдить функцией визуального наблюдения за поверхностью земли" и контроля ландшафта с возможностью его изменения.

Угу.На плоскостях могут вешаться четыре бомбы до 500кг.Обычно НОСАБы сотка.

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Бокин
9.01.2019 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Communist63
Цитата
Это наземный источник электроэнергии.

Вместо АПА? такая маленькая?
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 21:45
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Бортинж @ 9.01.2019 - 21:41)
Цитата (Halaban @ 9.01.2019 - 23:36)
Байка,не более.Это исключено электросхемой.

Разумеется. Я даже не сомневался))))
И думаю что все это поняли))))))
Но в тексте писать не стал, что это невозможно, что бы минимизировать и так понятное))))))))

Угу.У него отдельные кнопки(КФЛ) на уборку и выпуск. cool.gif
 
[^]
agoragoran
9.01.2019 - 21:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Тележка подписана ,чтоб не спи"дили?


Иногда приходилось менять один из движков на других аэродромах, по различным причинам.
Тележки поэтому и подписаны, что-бы не перепутать.
 
[^]
Motomaniak
9.01.2019 - 21:46
7
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8960
А ведь и у ТУ-104 и ТУ-134 до определённой модификации были такие? Поправьте, если ошибаюсь.

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 21:47
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Бокин @ 9.01.2019 - 21:45)
Communist63
Цитата
Это наземный источник электроэнергии.

Вместо АПА? такая маленькая?

Для гонки шасси с внешней НС достаточно самолетных аккумуляторов или внешних.
 
[^]
armor2
9.01.2019 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3242
Эх «Илья» - небесный пахарь,
Горб на спинке трудовой.
Если где-то что бабахнет,
Грузовик наш боевой

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
chapter
9.01.2019 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (Halaban @ 9.01.2019 - 20:38)

Мелитопольский?

Типа да cool.gif
 
[^]
Бокин
9.01.2019 - 21:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Halaban @ 9.01.2019 - 21:44)
Цитата (XemuLtron @ 9.01.2019 - 21:35)
"снабдить функцией визуального наблюдения за поверхностью земли" и контроля ландшафта с возможностью его изменения.

Угу.На плоскостях могут вешаться четыре бомбы до 500кг.Обычно НОСАБы сотка.

НОСАБ ещё живы? нам ещё в училище сказали НОСАБ ЦОСАБ забыть, хотя на Ту-16 первых серий и Ил-28 были отдельные бомбоотсеки для них, позади основных.
 
[^]
Halaban
9.01.2019 - 21:49
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (agoragoran @ 9.01.2019 - 21:46)
Цитата
Тележка подписана ,чтоб не спи"дили?


Иногда приходилось менять один из движков на других аэродромах, по различным причинам.
Тележки поэтому и подписаны, что-бы не перепутать.

Угу.Что б не перепутали,блядь.
Да просто,что бы не спиздили.Так же подписывались колодки,водило,заглушки.
Да,и сам самолет-тоже. biggrin.gif
 
[^]
svhanz
9.01.2019 - 21:49
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (Bonar @ 9.01.2019 - 21:29)
К сожалению штурман - вымирающая профессия. Подозреваю, что сейчас уже не каждый пилотяга вспомнит навигационный треугольник и когда последний раз держал в руках НЛ-10.

Всё в кучу...И пилотяг и НЛ-10, и штурмана вымирают..
Не вымирают и не вымрут.
У вояк как летали, так и будут летать. На водных судах, как ходят, так и будут ходить.
Это граждане с какого-то перепугу решили, что раз на новопиздешных самзиках куча компутеров с гпс, то и штурман нахъ не нужен. А чуть что- Мэй дэй! Мэй дэй!
А там довернуть пару градусов надо то..Но компутер подох, а флагмана найн.
А нынешний пилот нихт ферштейн вас ист дас курс.
Им это не надо. У них джойстики прикольные такие.
Сомневаюсь что вообще кто-то из них азимут от курса отличает.
Или знает, что есть температурная поправка на высоту снижения по глиссаде.
Да и вообще умеют ли глиссаду контролировать.
Или знает что такое- у ивана мало каши.
Или что такое УС и что с ним делать.
А нафиг! Компутер есть...
 
[^]
Communist63
9.01.2019 - 21:49
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Бокин @ 9.01.2019 - 21:45)
Communist63
Цитата
Это наземный источник электроэнергии.

Вместо АПА? такая маленькая?

Это на 27 Вольт
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101699
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх