Данные по аварии «Невского экспресса»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Republiс
1.12.2009 - 12:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 133
Врет как всегда правительство нам что вы Россию не знаете будто,из-за халатности скорей всего и произошел сход поезда.
 
[^]
SCANER59
1.12.2009 - 12:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 321
Я думаю что если бы это был теракт то какая нибуть организация взялабы на себя ответственность, как это у них и принято делать в противном случаи они просто пернули в поле, моё личное подозрение что это сделали какието мудаки которым вечером делать нечего кроме как фопать.

Добавлено в 12:24
Цитата (Republiс @ 1.12.2009 - 12:22)
Врет как всегда правительство нам что вы Россию не знаете будто,из-за халатности скорей всего и произошел сход поезда.

Иза халатности, 2 варонки не появляются и рельсы не рвутся как бумага. dont.gif
 
[^]
Flaw
1.12.2009 - 12:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 432
Кстати в это раз Якунина сильно подставили СМИ. По одному каналу он бодро докладывал, что поездной бригадой были приняты все меры по оказанию помощи пострадавшим, а по другому очевидцы рассказывали что в поезде даже аптечек не было.
Ему бы в отствку незамедлительно - да всем в правительстве ПОХ на людей.
 
[^]
Pietapy
1.12.2009 - 12:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 0
Взрывал много, взрывать умею. Посему выскажу свою точку зрения.

1) Если бы заряд был заложен под рельсу, то наверх выворотило бы гораздо больше щебня из призмы полотна. Подняло бы в воздух и разрушило бы не 2, а 9-12 шпал. Араматура шпал (как справедливо было замечено) не загнута вверх. Во взрывном деле есть такое понятие как "линия наименьшего сопротивления". Вывод - заряд был закреплён сбоку железнодорожного рельса и (возможно) зафиксирован липкой лентой (скотчем). Характер "вывернутости" рельса наружу подтверждает мои слова.
2) Сомнительно, что при наличии 7 кг тротила (или его аналога) степень разрушений (простите за такие слова) весьма низка. Если террорист может добыть (или приготовить) такое количество ВВ, то уж детонаторы мгновенного действия он найдёт всенепременно.
3) У неискушённых (благодаря кинофильмам) возникает образ человека-взрывника, нажимающего какую-то кнопку, после чего по проводам или радио идёт ток, и заряд взрывается. Извините, но таким методом "поймать" движущуюся цель весьма непросто. Существуют другие методы.
4) Предполагаю, что зарядов было не 1 и не 2. Думается, что 3. И третий находился прямо в вагоне.
5) Это не утверждение. Это - версия. Пусть разбираются профессионалы. Не профессионалы во взрывах, а профессионалы в том, кому это было выгодно.

Кстати, странно, что пока никто не выдвинул никаких требований и не взял на себя ответственности. А виноватых у нас искать умеют. ИМХО.
6) Тогда напрашивается вывод, что целью был именно вагон №2.

Попросту говоря - имеем вопросов больше, чем ответов на них.

Это сообщение отредактировал Pietapy - 1.12.2009 - 12:38
 
[^]
Champ
1.12.2009 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.08
Сообщений: 64
Вообще то может и теракт был, но вопрос то не в этом, а втом, почему в скоростном поезде (200 км в ч) сиденья отрываются прирезкой остановке и летают по салону и почему в атомобиле при 60 км заставляют пристёгиваться и ещё есть подушки безоопасности. Я в питер постоянно мотаюсь, всегда считал, что нахрен этот скоростной, лучше поспать в купе. Видимо был прав.
 
[^]
bravo812
1.12.2009 - 12:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 221
Цитата
Взрывал много, взрывать умею. Посему выскажу свою точку зрения.

Дык взрыв не может быть направленным?! Всё походу расчитано!
 
[^]
Pietapy
1.12.2009 - 12:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 0
Цитата (bravo812 @ 1.12.2009 - 12:42)
Цитата
Взрывал много, взрывать умею. Посему выскажу свою точку зрения.

Дык взрыв не может быть направленным?! Всё походу расчитано!

Как это не может? Взрывом можно не только рушить, но и созидать. Есть "сварка взрывом", взрыв применяется в металлургии и искусственном производстве алмазов.
Мой пост к тому, что я не верю в "чеченский" след. Терракт? Несомненно.
Весь вопрос для чего и против кого он был направлен.
 
[^]
bravo812
1.12.2009 - 12:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 221
Не ну понятно конечно ,что не только чечены умеют взрывать! Хотя это самое простое в данном случае обвинить терроров.
 
[^]
markell
1.12.2009 - 13:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 436
Да судя по всему у нас в лесах появились пожиратели рельс они выползают по ночам на пути и выгрызают куски ж д полотна вместе со шпалами! Чем не версия для наших сми!? Наебалсиь в очередной раз на саяно - шушенской тоже впаривали идею с терактом однако не прокатило и сейчас не прокатит тут всё сходятся на техногене народ не настолько глуп что бы очевидное не заметить а эти уебаны до сих пор думают что нас как детей можно объебать пиздят непотребное и думают что им в рот все смотрят!
 
[^]
Bootroute
1.12.2009 - 13:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.07
Сообщений: 265
очень жаль что погибли люди, мы сейчас можем только скорбить, правды мы не узнаем никогда, даже если случится так что и узнаем когда нибудь, людей это не вернет.
 
[^]
Форсунка
1.12.2009 - 14:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.09
Сообщений: 262
А для меня загадкой остается еще один момент: взрыв- это реакция связанная напрямую огнем, но следов взаимодействия с ним нет,. Вот например в этих местах, мне кажется, должны были остаться следы, такие тонкие элементы обуглились бы скорее всего?:

Данные по аварии «Невского экспресса»
 
[^]
Зутлф
1.12.2009 - 14:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.09
Сообщений: 115
Цитата (Дедндромутант @ 28.11.2009 - 13:49)
И они еще хотят запускать поезд, едущий по этим путям 270 км\ч????

они правильно делают поезд будет пролетать мимо а терористы не успевать сдетонировать взрывчатку. Раз они даже невский только последние 3 вагона зацепили.По идее чтобы нанести больше ущерба надо взрывать первые вагоны=) Так что всё ок,цветём и пахнем=)

Это сообщение отредактировал Зутлф - 1.12.2009 - 14:19
 
[^]
Andrey74
1.12.2009 - 14:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 40
Короче, всё будет так-же, как и с "Курском" - будем знать ровно столько, сколько посчитают нужным свыше, и именно то, что им будет выгодно в данном случае..... день сурка.....
 
[^]
Xlopchik
1.12.2009 - 14:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 64
«Это теракт», - прозвучало в первые же часы после катастрофы «Невского экспресса». Доказательства убедительны — воронка от взрыва, обнаруженное второе СВУ, которое по какой-то причине не взорвалось, покореженные рельсы и вагоны. Видели и подозрительных людей, уже составлен фоторобот предполагаемого руководителя. Казалось бы, сомнений нет. Но некоторые в терроризм верить не хотят и упорно утверждают: «На взрыв не похоже».

Причина случившейся трагедии - самодельное взрывное устройство мощностью 7 килограммов в тротиловом эквиваленте, такова официальная версия случившегося. Ее озвучили и президент РЖД Владимир Якунин, и глава ФСБ России Александра Бортников. Интернет-сфера немедленно разделилась на два лагеря — одни утверждали: терроризм, другие категорично заявляли: не может быть.

В интервью «Новой газете» (от 30 ноября) инженер-железнодорожник, не пожелавший представиться, вопрошает: «Почему во всех СМИ и во всех выступлениях официальных лиц продвигается только одна версия происшедшего? Почему никто не обсуждает другие, тупо твердя о теракте, рассуждая, откуда могли взяться террористы, и составляя фотороботы?». «Да потому, что эта версия для всех удобна. Для руководства страны потому, что можно лишний раз сплотить вокруг себя народ, напугав «террористическим окружением». А для руководства РЖД потому, что оно из виновника превращается в пострадавшую сторону», - отвечает он на свои же вопросы.

По его мнению, никакого взрыва не было, а был лишь звук и световой эффект, похожие на те, что бывают при взрыве. «Но все случившееся, в том числе и появление воронки, и разрушение рельса, и повреждение шпал, можно объяснить совсем по-другому. Это был не теракт, а авария! Но признать это — значит признать, что за происшедшее должно ответить руководство РЖД. И ему придется отвечать на множество неудобных вопросов. А кроме того, тогда придется признать, что «высокоскоростное движение» между Москвой и Петербургом таит в себе опасность для всех, кто им пользуется…» - убежден эксперт.

Он уверен в том, что простейшей гипотезой случившегося является короткое замыкание контактной сети, которое привело к возникновению электрической дуги. «Соответствующая разность потенциалов — 3000 вольт — приводит к эффекту, подобному удару молнии. Именно дуга пережгла рельсы и повредила шпалы. При этом по законам физики наблюдается и яркая вспышка, и громкий звук, подобный взрыву», - считает он.

Пользователь ЖЖ reytar, позиционирующий себя как «опытный путеец», проведя свой анализ сделал собственный вывод. «В случае развития в сварном стыке, находившемся на месте воронки, дефектов рельса, наличия в длинномерной бесстыковой плети избыточного температурного напряжения и схода с пути на ходу на скорости 190 км/ч, по какой-либо из причин вполне мог быть удар, вызвавший выброс под девятым или одиннадцатым вагоном и приведший к разрушению сварного стыка и двух шпал. Как результат - сход с пути пассажирских вагонов (вес каждого не менее 57 тонн) на скорости 190 км/ч и катастрофические последствия», - объясняет свою версию интернет-пользователь. «Судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 90-95%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда №166 «Невский экспресс», не было», - заключает блогер.

Как сообщил «Фонтанке» на условиях анонимности представитель РЖД, «многие железнодорожники, обсуждающие случившееся, тоже склоняются к версии технической неисправности». По их мнению, мог произойти отрыв башмака электро-магнитного тормоза, который располагается на каждой тележке с двух сторон между колёсными парами. «Возможно, что просто не выдержал нагрузки рельс, особенно после прохода незадолго перед этим скоростного поезда «Сапсан». Ведь практически никто не обратил внимания на тот факт, что окончательная скорость «Сапсана» - он шел до поезда №166 - значительно расходится с той, которая была заявлена при его закладке, - поделился своими размышлениями компетентный источник. - Ограничению она подверглась именно из-за ненадлежащего для столь высоких скоростей состояния полотна и контактной сети. Характер повреждения торцов двух вагонов также вызывает некоторое недоумение, ведь фактически получается, что один вагон «наскочил» на другой».

«Судя по тому, как разметало вагоны, что-то произошло либо с колесной парой, либо с рельсами», - добавил один из бывших преподавателей ЛИИЖТа, ныне — ПГУПСа.

В разговоре с журналистом «Новой газеты» путейщики выдвинули несколько возможных версий случившегося. Первая — неисправность локомотива ЧС200-004(построен в Риге в 1975 году). Правда, в 2007 году его капитально ремонтировали в Ярославле, но соответствующий акт от 27 мая, по словам железнодорожников, показал «наличие усталостных деформаций на тележках». Стоило сломаться одной из них — электродвигатель на полной скорости «шарахнуло» бы по рельсу с последующим замыканием.

Еще одна версия трагедии - скверная эксплуатация пути. По словам работников Октябрьской железной дороги, штат путейцев укомплектован на 30–40%, штат вагонных депо, локомотивных депо, электромехаников — немногим больше. Кстати, как опять же сообщают в интернете, участок, где случилась катастрофа, целый месяц был «под предупреждением», то есть было установлено ограничение скорости движения, которое недавно отменили без объяснения причин.

Наконец, самое простое объяснение: обрыв контактного провода, или неисправность электрооборудования локомотива. Косвенно ее подтверждает признание, сделанное корреспонденту «Фонтанки» бывшей сотрудницей Октябрьской железной дороги. «Еще когда тестовые испытания «Невского экспресса» проходили, у него все время были неполадки с электроникой, состав толком «не довели до ума», но приняли в эксплуатацию», - рассказала она.

Также на условиях анонимности, «Фонтанке» удалось получить комментарий работников РЖД, которые утверждают, что такого количества жертв можно было бы избежать в том случае, если бы глава компании своевременно озаботился приобретением современных поездов, прошедших все необходимые испытания и отвечающих мировым стандартам. «Пассажиров и багаж швыряло по салону. В вагонах, которые упали с железнодорожного полотна сломались кронштейны сидений, снесло практически все перегородки. Кто и как принимал и сертифицировал вагон, который при простом сходе с рельсов получает такие повреждения, становясь потенциально опасным для пассажиров?!» - возмущаются они. - Двери вагона в тамбур и на улицу заклинило и только некоторые из них удалось выбить. Стёкла, изготовленные из высокачественного стекла оказались не приспособленными для экстренной эвакуации, да и выпрыгивать или выносить раненых с высоты полтора метра достаточно сложно».

«Очевидцы говорили о том, что в вагоне возник пожар, но судя по всему, он был локализован штатной системой пожаротушения. Однако почему-то при аварии под высоким напряжением остались все цепи вагона и отовсюду сыпались искры. Навигации в аварийном, оставшемся без освещения, вагоне не было никакой. И ведь всё это может случиться без помощи террористов, просто в результате крушения», - отмечает анонимный источник. По его словам, трагедия не приобрела бы такие чудовищные масштабы, если бы «сертификация любой продукции не стала в наше время бюрократическим инструментом, нежели реальным барьером для некачественной продукции». Ведь вагоны, спроектированные и построенные еще в Советском Союзе, привели к тому, что пассажирам были нанесены травмы, подчас и не совместимые с жизнью.

«Сегодня высокие чины умалчивают об одном, что в результате схода вагонов с рельс катастрофа может быть не менее масштабной, чем в результате предположительного «подрыва». Однако озвучить в слух, что любой пассажир фактически подвергает свою жизнь опасности, садясь в поезд, не решится сегодня никто из руководителей РЖД. Гораздо проще искать виновных в подрыве состава, чем искать виновных среди тех, кто отвечал за запуск столь опасного поезда на линию», - с грустью констатирует собеседник "Фонтанки".

Отметим, что сегодня, 30 ноября, спустя два дня после происшествия, вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов выступил с заявлением, в котором попытался опровергнуть домыслы о том, что причиной аварии могла стать техническая неисправность и фактически ответил всем сторонникам этой версии. В эфире радиостанции «Эхо Москвы» Акулов сообщил следующее: «Я был на месте крушения. Всем было очевидно наличие следов взрыва - образование на железнодорожной ветке воронки диаметром полтора метра на метр глубиной 70 сантиметров. Это было воздействие взрывного усилия. Никаких сомнений нет у специалистов, что это взрыв. Говорить о технической неисправности не приходится, и это уводит обсуждение от главной причины, что надо делать, чтобы предотвратить причины».

Существует еще одно объяснение — геологическое, которое тоже не пользуется популярностью. Еще в ноябре 2007 года петербургский геолог, руководитель научно-технической фирмы «Геофизпрогноз» Адам Гликман опубликовал статью, которая так и называлась «О некоторых разновидностях аварий на железных дорогах». По его мнению, причины железнодорожных аварий стоит искать не в устройстве путей или подвижного состава, а в геологии. «Под движущимся железнодорожным составом происходит мгновенное разрушение насыпи», - уверен Гликман. Слова двухгодичной давности о том, что «при этом те вагоны, которые в момент разрушения насыпи не прошли эту зону разрушения, отрываются от той части состава, которая успела ее миновать» сегодня звучат почти пророчески.

«Свидетелей, которые могли бы видеть этот процесс со стороны, как-то до сих пор не было, и об аварии судят только по последствиям. А последствия таковы, что часть вагонов вместе с локомотивом остаются целыми и невредимыми, а остальные - оказываются отцепленными, и в той или иной мере, поврежденными. Разрыв же состава и разрушение части насыпи воспринимается обычно как следствие либо неисправности подвижного состава (обычно называют виновником подшипники колесных пар), либо аварийного состояния полотна. А то и теракта», - писал он в своей статье, которая в 2007 году прошла незамеченной.

Впрочем, специалистам предстоит проделать еще немало работы для того, чтобы окончательно разобраться в причинах произошедшего. С подозреваемыми в совершении теракта у органов изначально не заладилось. Сначала министр МВД Рашид Нургалиев сообщил о «мужчине за 40, коренастого телосложения, рыжеволосового», после составления фоторобота «на основании полученных оперативных данных с места трагедии», сотрудники правоохранительных органов Новгородской области, расследующие подрыв, заявили о том, что «в настоящее время ищут мужчину в возрасте около 30 лет и женщину в светлой куртке, которые могли передвигаться на автомобиле ВАЗ-2109 серебристого цвета». Правда, в органах региона не пояснили, в качестве кого разыскиваются эти лица. Активно тиражируется и версия причастности к теракту находящихся в международном розыске бывшего российского военнослужащего Павла Косолапова и главарь боевиков Доку Умарова, которые также подозреваются в организации подрыва «Невского экспресса» 13 августа 2007 года.

Не прошло и дня, как количество террористов начало расти в геометрической прогрессии. Оперативники обнаружили в одной из деревень Тверской области поблизости от места крушения «Невского экспресса» дом, в котором, по предварительным данным, скрывались трое или четверо террористов, готовивших подрыв.

О своей готовности прийти на помощь уже заявили профессора Петербургского государственного университета путей сообщения, которые, скорее всего, займутся проведением экспертизы — будут изучать пути, колеса, рельсы и так далее. Правда, обсуждать причины катастрофы профессорский состав на сегодняшний день не готов. Как отметил проректор по связям с общественностью ПГУПС Игорь Киселев, «никого из сотрудников университета на месте трагедии не было, поэтому любой комментарий нашего профессора, основанный на сообщениях СМИ, будет некорректным».

СПРАВКА: Теракт был назван в качестве основной версии аварии «Невского экспресса» почти сразу. Уже в половине второго ночи пресс-служба Российских железных дорог уверенно заявила о том, что «по одной из версий, причина происшествия - подрыв», а утром следующего дня глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин поспешил подтвердить слова своих подчиненных. «Существуют объективные данные, которые позволяют следователям рассматривать как одну из версий подрыв», - сказал в субботу Якунин журналистам на месте трагедии. Почти сразу за заявлениями главы и пресс-службы РЖД последовало выступление официального представителя Генпрокуратуры РФ Марины Гридневой, которая сообщила о том, что «по факту аварии поезда «Невский экспресс» возбуждено уголовное дело по статьям 205 (террористический акт) и 222 - «незаконный оборот взрывчатых веществ». По «Невскому экспрессу» была назначена взрывотехническая экспертиза.

*

Западные СМИ также предпочли придерживаться версии террористического акта. «В Россию возвращается терроризм» - пестрят заголовками немецкие газеты. «Авария, скорее всего, явилась следствием террористического акта», - передает Deutsche welle. «Расследование пришло к выводу, что это — террористический акт, - слегка опережает события drs.ch. - По-видимому, под рельсом сдетонировала бомба с семью килограммами TNT. На месте происшествия образовалась воронкообразное углубление диаметром около метра, кроме того найдены следы взрывчатого вещества». Это издание вспоминает о катастрофе 2007 года, когда при попытке взрыва поезда пострадали 30 человек. «Кто ответил за тот акт, осталось неясным», - сообщает drs.сh.

Focus.online напоминает о том, что в России с середины 90-х, после начала войны на Кавказе, произошла целая серия террористических актов, и подоплека их осталась неясной до сих пор. «К этому времени в мире стало так много ненависти, - пишет издание. - Что это уже вызывает отвращение. Очень печально, что чеченцы в России так сильно распространили страх и террор». «Но за любой акцией всегда следует реакция», - предостерегает Focus. «Террор возвращается», - заявляет Financial Times Deutschland.

Английская пресса тоже уже обнаружила во взрыве на трассе Москва-Петербург чеченский след. Так, The Guardian отмечает, что российские правоохранительные органы уже ищут некоего Павла Косолапова — бывшего «соратника по оружию» убитого несколько лет назад одного из лидеров чеченских сепаратистов Шамиля Басаева. Эксперт английской газеты отмечает, что «чеченский след» тем более вероятен, что за последние два года ситуация в мусульманских республиках, таких как Ингушетия и Кабардино-Балкария, серьёзно ухудшилась и это следствие усилившейся активности сепаратистов, жаждущих мести. Следует отметить, что в этом издании материал о подрыве «Невского экспресса» найти было не так уж легко: он располагается в «подвале» одной из последних полос.

Зато The Times, напротив, уделила теракту на железной дороге гораздо больше места. При этом ведущее издание Соединённого королевства не ограничилось просто текстом, а добавило подробный фоторепортаж на свой сайт. Газета, в частности, отмечает, что взрыв может негативно отразиться на туристической отрасли России, поскольку поезда класса «люкс», курсирующие между Москвой и Петербургом, пользовались большой популярностью у иностранных туристов, которые таким образом посещали обе российские столицы.

«Фонтанка.ру»
 
[^]
wert9
1.12.2009 - 14:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 219
Цитата
1) Если бы заряд был заложен под рельсу, то наверх выворотило бы гораздо больше щебня из призмы полотна. Подняло бы в воздух и разрушило бы не 2, а 9-12 шпал. Араматура шпал (как справедливо было замечено) не загнута вверх. Во взрывном деле есть такое понятие как "линия наименьшего сопротивления". Вывод - заряд был закреплён сбоку железнодорожного рельса и (возможно) зафиксирован липкой лентой (скотчем). Характер "вывернутости" рельса наружу подтверждает мои слова.


Особой вывернутости наружу рельсов нет там токо онда часть слегка кривизну имеет но это могло произойти и по причите нагрузки на нее колеса вагона вмомент схода с рельс. Такого ровного среза можно добиться 2-я узконаправлеными взрывами чтоб только вырезать кусок рельса, но куда куски шпал делись, оторвалоб просто рельсину от крепежа и все. И чото 7 кг дофига, для узконаправленого взрыва хватило б 2 зарядов общей массой 1 кг. Да и нах делать узконапрввленный имея 7 кг взрывчатки которую можно просто кинуть на пути и в момент прохождения нужного вагона взорвать и все никаких заморочек.
Скочем к самому рельсу крепить херово, от влаги он может отлипнуть + еще заложить заряд требуется заранее, а не перед самым поездом. Следовательно по этим путям пробежит еще куча поездов от вибрации может отвалится, да плюс у колеса поезда есть кант с внутреней стороны который по диаметру превышает диаметр той части колеса которой поезд идет по рельсам, так этой хней влегую могло сбить заряд.
Лучше былоб заложить заряд под саму рельсу вплотную к шпалам и направить вверх, так чтоб вырезать небольшой кусок между 2-х шпал этого вполне достаточно, чтоб поезд сошол с рельс.

НО накой такие замутки если впринцепи достаточно просто сунуть под рельсу пару кг взрывчатки и етого вполне достаточно чтоб выворотило рельсину и поез ушол под откос. Но правда и поврежденияб у рельсины былиб другие.

Больше похоже что просто техническая не исправность рельсины она лопнула от нагрузки и все, а на теракт сваливается все чтоб не брать ответственнось за холатность. Побегают поищут никого не найдут и успакоятся.


А теме минус, нех на развлекательном портали постить такие темы, люди погибли и это не повод для шуток.
 
[^]
Ыргамонгул
1.12.2009 - 15:14
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (Myung @ 28.11.2009 - 14:29)
поезд совершил крушение
плин ну какойто нехороший поезд вот прям взял и совершил
мож всетаки произошло крушение
а жить всетаки страшно.....

Ага, тоже подумал, что нелепая фраза
 
[^]
esmiraldo
1.12.2009 - 16:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 30
Вот итнтересное фото "воронки"
user posted image
 
[^]
markell
1.12.2009 - 16:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 436

«Фонтанка.ру» [/QUOTE]
Я был на месте крушения. Всем было очевидно наличие следов взрыва - образование на железнодорожной ветке воронки диаметром полтора метра на метр глубиной 70 сантиметров. Это было воздействие взрывного усилия. Никаких сомнений нет у специалистов, что это взрыв. ОН ЕТОТ АКУЛОВ ЧТО САПЁР МИНЁР ИЛИ СПЕЦИАЛИСТ ВЗРЫВОТЕХНИК КАК ОН МОЖЕТ РАССУЖДАТЬ НА ТЕМУ БЫЛ ЛИ ЭТО ВЗРЫВ ИЛИ НЕТ moderator.gif

Это сообщение отредактировал markell - 1.12.2009 - 16:27
 
[^]
Sergey22
1.12.2009 - 16:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 956
Правды захотели? Ха-Ха! Только слухи и зарубежные независимые СМИ! И то врядли...sad.gif
 
[^]
Amok555
1.12.2009 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (пестик @ 1.12.2009 - 11:14)
3. Обсуждение на форуме "Транспорт в России" - http://forum.tr.ru/read.php?7,944684,page=1

вот советую почитать. как раз там решили, что это нифига не несчастный случай, а именно умышленный взрыв.
 
[^]
Harog
1.12.2009 - 16:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 917
Цитата
Сомнительно, что при наличии 7 кг тротила (или его аналога) степень разрушений (простите за такие слова) весьма низка.


Согласен полностью. Если бы была мало-мальская забивка, вынесло бы 4-5 шпал, это точно. А взрывали пластитом, закладка была во внутреннем выеме рельса. На 7 кг, ну никак не тянет.
 
[^]
RideBMX
1.12.2009 - 16:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 52
жаль...
 
[^]
Amok555
1.12.2009 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
и не стык там вовсе. так что все эти "температурные" и прочее - ерунда. и даже про прожигание мощности подстанции и применение экстренного торможения тоже. использовался направленный взрыв изнутри рельсы. поэтому и осколок вполне мог быть на том месте, где он лежит. не говоря уже о том, что его тупо могли принести.

почитайте ссыль до 8-9 станицы. там все подробно расписано.

Это сообщение отредактировал Amok555 - 1.12.2009 - 17:00
 
[^]
Tower
1.12.2009 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.09
Сообщений: 88
Хочу спросить в контексте новости...

Что там с "Белым Маршем"?
 
[^]
Fantaziya
1.12.2009 - 17:42
0
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2322
Мне кажется просто рельс лопнул, но ввиду имеющихся человеческих жертв, пришлось списать на терракт. Еще пришлось найти очевидцев (тут наши спецслужбы сработали очень оперативно), которые видели человека в лесной чаще, который закладывал под рельсы взрывчатку и помогли составить его фоторобот. Когда в метро лопнул рельс, описания очевидцев были (то, что происходило с вагонами) похожи на те, которые давали пассажиры "невского". Только в метро скорость меньше и переворачиваться некуда - тунель.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15492
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх