Месть мусоровоза в ЖК Чистое небо в Петербурге

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
2.12.2019 - 00:08
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 26055
вот реально красавчег, да, бывает жопа с парковкой, приехал и мест нет, воткнулся через зад, но я че делаю, я часов в 6-7 утра встаю и пездаю переставлять тачку, чтоб людям не мешать, а потом досыпаю.
а некоторые так все выходные и стоят.
все дело в уважении к друг дружке, если ты не уважаешь, какого хера тебя должны.

 
[^]
mikas83
2.12.2019 - 00:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 313
Цитата (Ветас @ 01.12.2019 - 20:05)
Может хозяин ее выбросил

Конечно есть такой вариант, но кажется он просто пидарас сэр!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hitby
2.12.2019 - 00:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1762
Цитата (masterhud @ 1.12.2019 - 20:50)
Цитата
Молодец конечно , но этот дятел спокойно залезет в салон из багажника, и уедет


С кого хрена уезжать , мусорщику придется оплатить свои амбиции, Для начала нужно зафиксировать факт хулиганских действий, звоним участковому, осматриваем есть ли повреждения авто, есть вызываем ГиБдд и страховщиков, представителя из УК , узнаем кто обслуживает эти баки , звоним туда приглашаем представителя , по ситуации вызываем кран , машину в химчистку , все фиксируем , к мусорной конторе иск - пусть взыскивают с того кто это сделал.

Ни каких домкратов и ни каких действий , ни чего не надо делать , только через полицию , поцарапали , мешок бросили заперли баком , без разницы , главное зафиксировать в полиции! dont.gif

скажу в кратце , ты ебанутый олень , вызывай всех пускай тебе ещё гаёвые штраф выпишут даунито хромасома .
 
[^]
st13
2.12.2019 - 00:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 63
У нас у дома улочка узкая, и много машин умудряются припарковаться прям на ней, до большой парковки 30 метров пройти не в моготу видимо, и мусоровозу приходится ехать частично по тротуару. В итоге они всем на капоте оставляют кулек с подареом)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HaBaJIbHbIu
2.12.2019 - 00:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 881
Габариты баков больше в месте, где круглая трубка сверху, даже если залезет через багажник, то крышей зацепит при выезде. Отодвинуть помойку не проблема вручную.
 
[^]
CALLIOK
2.12.2019 - 00:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 192
Придёт , и уедет.
 
[^]
valerobus
2.12.2019 - 00:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1422
Бывает хуже...

Месть мусоровоза в ЖК Чистое небо в Петербурге
 
[^]
Ванилькина
2.12.2019 - 00:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 53
Цитата (catclaw @ 1.12.2019 - 22:52)
Заодно расскажите, почему во всем дворе парковаться можно, а тут нельзя...

Я вас огорчу, но и во всём дворе парковаться тоже нельзя.

СанПиН 2.1.2.2645-10, п.п. 2.3; 2.10
 
[^]
Gluckman
2.12.2019 - 01:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 6
Цитата (сергей31 @ 1.12.2019 - 20:20)
Цитата (Lyoxin @ 1.12.2019 - 20:12)
Молодец конечно , но этот дятел спокойно залезет в салон из багажника, и уедет , так что не хватает как минимум ещетакого сзади , а еще лучше и спереди

Этот дятел пишет в роспотребконтроль на мусорщика и указывает, что тот контейнеры поставил вне специальной площадки.
Догадайся у кого попаболь наступит и кому премию не дадут? dont.gif

Читайте правила, где указана парковка в зоне спец площадок.
 
[^]
LeoNGame
2.12.2019 - 01:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 102
Все правильно. Человек такое животное... Только радикально и ни как иначе. Боролся я тут с паркингом на тротуаре во дворе...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnConnor7
2.12.2019 - 02:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 101
Цитата (сергей31 @ 01.12.2019 - 20:23)
Поткатным домкратом поднимаем задние колеса и выталкиваем авто чтобы дверь открылась. Домкрат +2 человека+10 минут.

У тебя уже есть опыт? Практикуешь такую парковку?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
мегадобрыйэх
2.12.2019 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2315
баки с Кировского завода?
 
[^]
shurabor
2.12.2019 - 02:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 448
Цитата (Lyoxin @ 1.12.2019 - 20:12)
Молодец конечно , но этот дятел спокойно залезет в салон из багажника, и уедет , так что не хватает как минимум ещетакого сзади , а еще лучше и спереди

Смотря какой дятел, если кило под 200, у него ничего не выдет, как в туалете недавно...
 
[^]
Dikoy
2.12.2019 - 02:20
-3
Статус: Offline


СкрытыЙ МизантроП, ОП!!!

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 3214
Цитата (ktototam @ 1.12.2019 - 20:05)
Нехватает еще такого же на крыше :)

С ноги па иплу кому-то нехватает, а тачка не виновата если ее хозяин амеба
 
[^]
tantin
2.12.2019 - 03:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 230
Живут же люди! У нас в деревне на таких ещё ездят!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tantin
2.12.2019 - 03:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 230
Цитата (masterhud @ 01.12.2019 - 20:50)
С кого хрена уезжать , мусорщику придется оплатить свои амбиции, Для начала нужно зафиксировать факт хулиганских действий, звоним участковому, осматриваем есть ли повреждения авто, есть вызываем ГиБдд и страховщиков, представителя из УК , узнаем кто обслуживает эти баки , звоним туда приглашаем представителя , по ситуации вызываем кран , машину в химчистку , все фиксируем , к мусорной конторе иск - пусть взыскивают с того кто это сделал.

Ни каких домкратов и ни каких действий , ни чего не надо делать , только через полицию , поцарапали , мешок бросили заперли баком , без разницы , главное зафиксировать в полиции!

А вот и хозяин!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gringo84
2.12.2019 - 04:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 764
Цитата (Lyoxin @ 01.12.2019 - 20:12)
Молодец конечно , но этот дятел спокойно залезет в салон из багажника, и уедет , так что не хватает как минимум ещетакого сзади , а еще лучше и спереди

Сложновато будет в соляру через багажник залезть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NEXT77
2.12.2019 - 05:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.19
Сообщений: 54
Цитата (Rifle77 @ 01.12.2019 - 20:16)
а если чел автокран притащит и баки метров на 30 перекинет ?
хотя наказали справедливо.

Что-то мне подсказывает,что челу будет не до крана.По-факту не прав,какой уж тут кран

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ленин2
2.12.2019 - 05:41
4
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.10.19
Сообщений: 141
Цитата (masterhud @ 1.12.2019 - 23:50)
Цитата
Молодец конечно , но этот дятел спокойно залезет в салон из багажника, и уедет


С кого хрена уезжать , мусорщику придется оплатить свои амбиции, Для начала нужно зафиксировать факт хулиганских действий, звоним участковому, осматриваем есть ли повреждения авто, есть вызываем ГиБдд и страховщиков, представителя из УК , узнаем кто обслуживает эти баки , звоним туда приглашаем представителя , по ситуации вызываем кран , машину в химчистку , все фиксируем , к мусорной конторе иск - пусть взыскивают с того кто это сделал.

Ни каких домкратов и ни каких действий , ни чего не надо делать , только через полицию , поцарапали , мешок бросили заперли баком , без разницы , главное зафиксировать в полиции! dont.gif

А вы наверное свою помойку возле помойки постоянно паркуете.Сразу видно опытного человека,насрать обществу,а как общество насрет вам так сразу -"где справедливость"? Вы как эти АУЕшники недоделанные,те как опиздюлятся так сразу к МУСОРАМ жаловаться на произвол.
 
[^]
maxmud
2.12.2019 - 06:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 4426
Цитата (ktototam @ 01.12.2019 - 20:05)
Нехватает еще такого же на крыше :)

Точно, а так через багажник залезет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stalker1983
2.12.2019 - 06:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 1
Цитата (невеган @ 01.12.2019 - 21:28)
+2 от меня

Присоединяюсь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zenit76
2.12.2019 - 07:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 60
А как он полные баки забрал ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mike1spb
2.12.2019 - 07:09
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 19
Видео как выезжает :)
 
[^]
Fomarasta
2.12.2019 - 07:14
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 90
Через багажник зайдёт сука!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stohuev
2.12.2019 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 4237
Цитата (Lyoxin @ 01.12.2019 - 20:12)
Молодец конечно , но этот дятел спокойно залезет в салон из багажника, и уедет , так что не хватает как минимум ещетакого сзади , а еще лучше и спереди

Достаточно одного сверху

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27633
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх