Норвежский электрический паром на 80% дешевле в эксплуатации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chiefenergy
12.02.2018 - 13:21
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 43
Цитата (Nov2017 @ 12.02.2018 - 13:12)
Цитата (раздолбай05 @ 12.02.2018 - 12:40)
Цитата (sssk123 @ 12.02.2018 - 12:31)
на 80% сократил эксплуатационные расходы, на 95% меньше выбросов в атмосферу.

а электричество выработать атмосферу не загрязняют уже?

а там КПД переработки нефти в электроэнергию тоже порядка 90%)

ну ну, а 38% - не хочешь? Изучай цикл Ренкина для ТЭС!
 
[^]
Barmaley65
12.02.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
У нас на Сахалине паромы дизель - электроходы, правда электричество от динамок по 6 штук стояло на каждом и два электромотора, на носовой и кормовой винты. Работал на таком. Быстро в режим ППХ вводится и выводится. Единственная проблема была при перенаборе схемы дизелей, часто обесточивались при заходе и выходе из порта. Но это вообще круть. Машинерам лафа.
 
[^]
Параbellum
12.02.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 5868
Цитата (robberd @ 12.02.2018 - 12:41)
Молодцы, идут правильным путём, несмотря на то, что нефти дофига, развиваются, ищут альтернативные пути. Задел на будущее.

У Норвегии нефти уже не дофига.
 
[^]
Nov2017
12.02.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 753
Цитата (chiefenergy @ 12.02.2018 - 13:21)
Цитата (Nov2017 @ 12.02.2018 - 13:12)
Цитата (раздолбай05 @ 12.02.2018 - 12:40)
Цитата (sssk123 @ 12.02.2018 - 12:31)
на 80% сократил эксплуатационные расходы, на 95% меньше выбросов в атмосферу.

а электричество выработать атмосферу не загрязняют уже?

а там КПД переработки нефти в электроэнергию тоже порядка 90%)

ну ну, а 38% - не хочешь? Изучай цикл Ренкина для ТЭС!

А у турбины каков КПД?
 
[^]
Arbogast
12.02.2018 - 13:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 111
Цитата (AlHighlander @ 12.02.2018 - 13:06)
Норвежцы в очередной раз плюнули в рожу либерал-экономистам из РФ.

6$=360 рублей. 360 рублей/150 кВт*ч = 2,4 руб/кВт*ч. Сколько стоит чубайсичество в Центральной России? Рублей 6-7 для промпредприятий?

И это несмотря на колоссальный уровень жизни норвежцев, когда, казалось бы, сам Б-г велел ободрать жирующую нацию.
Эх, команды Грефа-Чубайса-Медведвева-Сиуланова-Набиуллиной-Царя на них нет...

p.s. Вместо Якунина можете подставить любую рожу, которая грабит Россию в масштабах неоколониализма.

У нас конечно с экономикой пиздец, но перед тем как начинать что-то обличать, даже при том что там есть что обличать, ты еще население, географию и расселение населения по всей этой географии учитывай. И вдруг поймешь, что логистика такой масштабной электросети - требует средств, что начинает влиять на цену.
 
[^]
scooterfeo
12.02.2018 - 13:23
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.08
Сообщений: 335
Цитата (AlHighlander @ 12.02.2018 - 13:06)
Норвежцы в очередной раз плюнули в рожу либерал-экономистам из РФ.

6$=360 рублей. 360 рублей/150 кВт*ч = 2,4 руб/кВт*ч. Сколько стоит чубайсичество в Центральной России? Рублей 6-7 для промпредприятий?

И это несмотря на колоссальный уровень жизни норвежцев, когда, казалось бы, сам Б-г велел ободрать жирующую нацию.
Эх, команды Грефа-Чубайса-Медведвева-Сиуланова-Набиуллиной-Царя на них нет...

p.s. Вместо Якунина можете подставить любую рожу, которая грабит Россию в масштабах неоколониализма.

поищи в нэте цену на электроэнергию в Норвегии. авторы сего опуса слегка пиздят
 
[^]
Moloh22
12.02.2018 - 13:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 659
А аккумулятор сколько циклов заряд-разряд имеет? Окупаемость проекта какая? А то может действительно выгодно.
 
[^]
Overmaind
12.02.2018 - 13:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Ничего, сейчас скандинавы наберут электромобилей и им цены на зарядках залупят, а дома заряжать запретят.
 
[^]
TrackDriver
12.02.2018 - 13:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (Kabysdoh @ 12.02.2018 - 12:36)
Круто че, будущее не за горами.

Хмм.. Дизельные подводные лодки так работают. Уже больше 100 лет. Токма зарядка там на борту)))
Идея хороша именно для паромов. С точки зрения ЛОКАЛЬНОЙ экологии.
 
[^]
Arbogast
12.02.2018 - 13:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 111
Цитата (Ravenz3k @ 12.02.2018 - 13:20)
А электричество они из воздуха берут?
Или все-таки предприятия, которые вырабатывают электричество, все-таки загрязняют атмосферу?

Типа у них почти сплошная гидроэнергетика плюс закупки из соседних стран. В общем и целом местячковый вариант, который у других тут же станет "грязным", если гидроресурса не хватит. Так себе пиар, если разбираться начать. Все равно что хвалить рыб о том, что они хорошо, суки, оказывается плавают.
 
[^]
Параbellum
12.02.2018 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 5868
Цитата (Figler @ 12.02.2018 - 13:11)
Ну, если они считают выгоду этого парома, как выгоду в приобретении Теслы, то не удивляюсь цифрам.
Кто не в курсе про норвежское "чудо":

В НОРВЕГИИ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ НА TESLA ПРЕВЫСИЛИ СТОИМОСТЬ МАШИНЫ

Как сообщает International Business Times, налоговые послабления, предоставляемые при покупке электромобиля, превысили стоимость самого электромобиля. В частности скидка на сборы, которыми правительство облагает приобретение автомобиля в рассрочку, в размере 135 тысяч долларов, превышает стоимость Tesla Model S в размере 112 тысяч долларов. Другими словами, если бы Model S оснащался обычным бензиновым мотором, как сравнимые по классу и оснащенности люксовые машины, то в Норвегии его можно было бы купить не дешевле 250 тысяч.

К примеру, Porsche Panamera S стоит в Норвегии 290 тысяч долларов, а Audi S6 – 240 тысяч долларов. Неудивительно, что глава компании Элон Маск решил начать завоевание Европы именно с Норвегии, сделав продвижение машин в этой стране приоритетом.

Владельцы электрокаров не только получают значительные льготы от правительства, но также легально пользуются выделенными полосами для общественного транспорта, бесплатной транспортировкой на паромах и скидками на ежегодный транспортный налог.

Сейчас правительство решает, как так отказаться от субсидий электричек, чтобы хозяева не взвыли. Муссируется, что в проект бюджета Норвегии на 2018 год включен налог на электромобили, который местные журналисты назвали «налогом на Tesla». Сбор предусматривает взимание платы с тяжелых электрокаров, что больше всего скажется на моделях Tesla Model S и Model X. Об этом сообщает норвежское издание VG.

Чего стоит Тесла при обычной конкуренции без льгот в Гонконге.

Китае, где она столк­ну­лась с вы­со­ки­ми сбо­ра­ми, вы­рос­ли и без пра­ви­тель­ствен­ной под­держ­ки: «Если людям что-то нра­вит­ся, они по­ку­па­ют это». На про­шлой неде­ле ком­па­ния от­чи­та­лась о про­да­жах за II квар­тал. Общие про­да­жи се­да­нов Model S и вне­до­рож­ни­ков Model X вы­рос­ли на 53% по срав­не­нию с ана­ло­гич­ным пе­ри­о­дом про­шло­го года и со­ста­ви­ли 22 тыс. машин. Од­на­ко сни­зи­лись по срав­не­нию с преды­ду­щим квар­та­лом, в ян­ва­ре-мар­те 2017 года было про­да­но 25 тыс. машин. Акции ком­па­нии резко упали после от­че­та. Ана­ли­ти­ки и ин­ве­сто­ры опа­са­ют­ся, что спрос на су­ще­ству­ю­щие мо­де­ли ослаб­ля­ет­ся перед на­ча­лом по­ста­вок се­да­на Model 3. В вы­ход­ные глава ком­па­нии Илон Маск за­явил, что про­из­вод­ство мо­де­ли сто­и­мо­стью 35 тыс. дол­ла­ров на­ча­лось. По­ку­па­те­ли Tesla и дру­гих элек­тро­мо­би­лей во мно­гих стра­нах, в том числе в США, Нор­ве­гии, Гер­ма­нии и Ве­ли­ко­бри­та­нии поль­зу­ют­ся раз­лич­ны­ми льго­та­ми. Ком­па­ния пре­ду­пре­жда­ет ин­ве­сто­ров, что по­ли­ти­ка вла­стей в этой об­ла­сти может ме­нять­ся и это «может ока­зать опре­де­лен­ное вли­я­ние на спрос». Так про­изо­шло в 2016 году в Дании, где ко­ли­че­ство за­ре­ги­стри­ро­ван­ных новых элек­тро­мо­би­лей Tesla упало на 70% до 1373 штук, после того как срок дей­ствия про­грам­мы сти­му­ли­ро­ва­ния по­куп­ки элек­тро­мо­би­лей истек и она была за­ме­не­на дру­гой, менее щед­рой про­грам­мой. Во всем ЕС в 2016 году ко­ли­че­ство ре­ги­стра­ций новых элек­тро­мо­би­лей вы­рос­ло на 7% до 63 278 штук. Си­ту­а­ция на рынке Гон­кон­га про­ис­хо­дит в тот мо­мент, когда Tesla пла­ни­ру­ет рас­ши­рить свою де­я­тель­ность в ма­те­ри­ко­вом Китае, круп­ней­шем в мире рынке новых ав­то­мо­би­лей. В стране взи­ма­ет­ся 25-про­цент­ная по­шли­на на им­порт ав­то­мо­би­лей. В июне Tesla за­яви­ла, что об­суж­да­ет с вла­стя­ми Шан­хая воз­мож­ность от­кры­тия за­во­да в Китае. Дейв Сал­ли­ван, ана­ли­тик кон­сал­тин­го­вой фирмы AutoPacific, счи­та­ет, что па­де­ние про­даж в Гон­кон­ге может стать уда­ром по ими­джу Tesla как люк­со­во­го брен­да на ки­тай­ском рынке.

Подробнее на https://ru.insider.pro/topnews/2017-07-10/p...nalogovyh-lgot/
 
[^]
ААК65
12.02.2018 - 13:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13655
Цитата (раздолбай05 @ 12.02.2018 - 12:40)
Цитата (sssk123 @ 12.02.2018 - 12:31)
на 80% сократил эксплуатационные расходы, на 95% меньше выбросов в атмосферу.

а электричество выработать атмосферу не загрязняют уже?

Об этом никто никогда не говорит.
Некоторые знают, но не говорят специально, ибо работа такая.
Массы просто нихуя не знают, ибо знаний нет.
 
[^]
Макаронный
12.02.2018 - 13:28
4
Статус: Offline


Монстр

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 1800
Вот когда он на Марс полетит тогда и поговорим и вообще у нас свой путь и климат другой lol.gif
 
[^]
chiefenergy
12.02.2018 - 13:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 43
Цитата (Nov2017 @ 12.02.2018 - 13:22)
Цитата (chiefenergy @ 12.02.2018 - 13:21)
Цитата (Nov2017 @ 12.02.2018 - 13:12)
Цитата (раздолбай05 @ 12.02.2018 - 12:40)
Цитата (sssk123 @ 12.02.2018 - 12:31)
на 80% сократил эксплуатационные расходы, на 95% меньше выбросов в атмосферу.

а электричество выработать атмосферу не загрязняют уже?

а там КПД переработки нефти в электроэнергию тоже порядка 90%)

ну ну, а 38% - не хочешь? Изучай цикл Ренкина для ТЭС!

А у турбины каков КПД?

Вот и посчитай:
0,38*0,95*0,9*0,9*0,85=0,248!!!

КПД цикл*агрегат*трансформатор*ЛЭП*преобразователь/зарядник
 
[^]
sssk123
12.02.2018 - 13:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 109
Цитата (Arbogast @ 12.02.2018 - 12:19)
gigi.gif ты сам то в это веришь? Эти звездоболы за последний год заляпались так, как редко кому удавалось lol.gif

Ой, да ладно smile.gif Все СМИ круто преувеличивают... Хотя - разве так принципиально $6 или $16? Суть задумки ведь не меняется от этого...
 
[^]
и7ветер
12.02.2018 - 13:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7608
Автор темы отстал от телевизора всего на три дня. Молодец.
 
[^]
ruslan3967
12.02.2018 - 13:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10989
Следующий этап - педальный привод.
1. Пассажиры оплачивают фитнес.
2. Педальный привод на гребные винты.
Расходов ноль, чистый профит ещё в плюсе останутся.
 
[^]
Felarof
12.02.2018 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1094
Цитата (ruslan3967 @ 12.02.2018 - 13:31)
Следующий этап - педальный привод.
1. Пассажиры оплачивают фитнес.
2. Педальный привод на гребные винты.
Расходов ноль, чистый профит ещё в плюсе останутся.

все новое - хорошо забытое старое ? а в дальнейшем натянутый трос и тянуть за него )
 
[^]
пусто
12.02.2018 - 13:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (FunMate @ 12.02.2018 - 12:51)
Цитата (раздолбай05 @ 12.02.2018 - 12:40)
Цитата (sssk123 @ 12.02.2018 - 12:31)
на 80% сократил эксплуатационные расходы, на 95% меньше выбросов в атмосферу.

а электричество выработать атмосферу не загрязняют уже?

Ну для начала Норвегия кажется закупает электричество в соседних государствах, у них очень жесткие требования по экологии. Во вторых, одно дело вырабатывать электричество сжигая топливо в одном месте локально это не одно и то же как вокруг будут чадить сотни двс dont.gif

Для начала: Норвегия занимает одно из первых мест в мире (если не первое) по количеству произведенной электроэнергии на душу населения. И как раз они продают свое электричество соседям, но не постояно, а когда у себя девать некуда.
Во вторых: паром с ДВС будет чадить в море, а ТЭЦ (если бы она была, но об этом ниже) на суше. Еще вопрос что хуже для людей, которые живут все таки на суше, а не в море.

А вот правильный аргумент:
почти вся электроэнергия, производимая в Норвегии, это ГЭС, которые таки экологичнее ТЭЦ ну или ДВС.
 
[^]
Figler
12.02.2018 - 13:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1285
Цитата (Макаронный @ 12.02.2018 - 15:28)
Вот когда он на Марс полетит тогда и поговорим и вообще у нас свой путь и климат другой  lol.gif

Про Марс смешно. Как там Маск переобулся - "Ну, не попали в сторону Марса, значит летим в пояс астероидов. Точно не промахнемся".
С климатом тоже смешно. Ты не поверишь, но в обитаемой Норвегии "морозные" зимы от 0 до экстремальных -5
Давай, пошути ещё про "бескрайние просторы фьордов" lol.gif

Это сообщение отредактировал Figler - 12.02.2018 - 13:43

Норвежский электрический паром на 80% дешевле в эксплуатации
 
[^]
Yrrri
12.02.2018 - 13:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 638
Цитата (Параbellum @ 12.02.2018 - 13:19)
Цитата (sssk123 @ 12.02.2018 - 12:39)
Цитата (Показатьвсех @ 12.02.2018 - 11:38)
Он как троллейбус ходит чтоли?

Нет, как электромобиль с подзарядками на берегах cool.gif

А электричество берёт из розетки? А для производства электричества не сжигается мазут, газ или уголь? Ну чо- нормально. Будущее не за горами.

"Гидроэлектростанции являются основным источником электроэнергии в Норвегии и производят 96 % электроэнергии в совокупном чистом исчислении"
Энергетика Норвегии.
 
[^]
diag
12.02.2018 - 13:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2495
В статье написано, что сократились эксплуатационные расходы и потребляет паром только электричество на небольшую сумму. Лукавство в том, что нет полноценного сравнения, сколько стоит обычный паром, а сколько алюминиевый с литиевыми батареями, да плюс вся инфраструктура для подзарядки. Для обычного парома- это цистерна солярки на берегу. Нам показали только часть цифр. Сколько это удовольствие выйдет в итоге, скромно умолчали. Норвегия, как нефтедобывающая страна в солярке недостатка испытывать не должна.
 
[^]
Nov2017
12.02.2018 - 13:43
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 753
Цитата (chiefenergy @ 12.02.2018 - 13:29)
Цитата (Nov2017 @ 12.02.2018 - 13:22)
Цитата (chiefenergy @ 12.02.2018 - 13:21)
Цитата (Nov2017 @ 12.02.2018 - 13:12)
Цитата (раздолбай05 @ 12.02.2018 - 12:40)
Цитата (sssk123 @ 12.02.2018 - 12:31)
на 80% сократил эксплуатационные расходы, на 95% меньше выбросов в атмосферу.

а электричество выработать атмосферу не загрязняют уже?

а там КПД переработки нефти в электроэнергию тоже порядка 90%)

ну ну, а 38% - не хочешь? Изучай цикл Ренкина для ТЭС!

А у турбины каков КПД?

Вот и посчитай:
0,38*0,95*0,9*0,9*0,85=0,248!!!

КПД цикл*агрегат*трансформатор*ЛЭП*преобразователь/зарядник

0.38 это у наших ТЭЦ, а у буржуйских до 0.65, а у экспериментальных уже до 0.9. А трансформаторы и потери на ЛЭП это немного не туда - это примерно то же что посчитать и потери на доставку бензина на автозаправки.
 
[^]
Пасскса
12.02.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
Все правильно, в СССР +70% прочности закладывали на случай войны, потому и сейчас скептически относятся к электроагрегатам.

А вот глава МОСМЕТРО наплевал на "случай войны" и фигачит сварку рельс в подземке и не съемные шпалы)) То есть бетонируют старые шпалы. Если электричество отключат ресльсы уже не поменять в ручную не как.
 
[^]
пусто
12.02.2018 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (Пасскса @ 12.02.2018 - 13:47)
Все правильно, в СССР +70% прочности закладывали на случай войны, потому и сейчас скептически относятся к электроагрегатам.

А вот глава МОСМЕТРО наплевал на "случай войны" и фигачит сварку рельс в подземке и не съемные шпалы)) То есть бетонируют старые шпалы. Если электричество отключат ресльсы уже не поменять в ручную не как.

А зачем в метро менять рельсы, если нет электричества? Тепловоз в метро один хуй не загнать, ему там "дышать" нечем будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33231
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх