Автомобильная дорога под водой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tschupakabra
19.10.2017 - 19:11
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 155
Есть ешё одна подобная дорога. Монастырь крепость Мон Сен Мишель. Даже дамба, построенная к 1873 году не спасает ситуацию. В периоды осеннего и весеннего равноденствия прилив может достигать 15 метров(стандартная пятиэтажная хрущовка).

Автомобильная дорога под водой
 
[^]
jagman
19.10.2017 - 19:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 123
Вот это блять картошечка blink.gif совсем уже ебанулись

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Klientt
19.10.2017 - 20:18
2
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 15171
Эта железная дорога там рядом проходит?

Автомобильная дорога под водой
 
[^]
Mille
19.10.2017 - 20:22
8
Статус: Online


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3523
да ну нахуй

 
[^]
Волчанка
19.10.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 3664
В Великобритании таких есть , одна к сан Мишелю (у них свой Сан Мишель) пешеходная, еще одна к острову Линдисфарн автомобильная , других не помню.
 
[^]
Rold
19.10.2017 - 20:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7050
Цитата (SESHOK @ 19.10.2017 - 18:21)
Приблизительно с 1840 года по дороге регулярно ездят на машинах или на лошадях.

Про лошадей в 1840-м году верю, про машины - нет.
 
[^]
Fen1xz
19.10.2017 - 20:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 2000
Я уж было подумал что крымский мост достроили )))
 
[^]
Модя
19.10.2017 - 20:47
0
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
Про лошадей в 1840-м году верю, про машины - нет.

Да там с датами, ваще, какая-то херня творится.
А так очень интересно, как Клуб кинопутешествий посмотрел
 
[^]
ben905
19.10.2017 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
ben905
Цитата
кстати,у военных есть такая фишка-подводные мосты,чтоб противник не обнаружил.

кто минусит? Я сам по военке дорожник,нас учили такие мосты строить
 
[^]
Vol4ek
19.10.2017 - 20:51
1
Статус: Offline


Папа двух дочек. И любящий муж

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 661
Начало фильма Остров Проклятых ))
Вместо парома едут на машине...))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Автомобильная дорога под водой
 
[^]
Twilightguest
19.10.2017 - 20:53
8
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5822
Цитата (SESHOK @ 19.10.2017 - 18:20)
В наши дни на острове добывают большое количество соли и выращивают элитный сорт картофеля «Ла Боннотте», килограмм которого стоит 500 евро..

Сколько?

Почему не сообщали? Пора поднимать страну! Министра сельского хозяйства ко мне ЖИВО!

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 19.10.2017 - 20:57

Автомобильная дорога под водой
 
[^]
trikot
19.10.2017 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 6272
Ездил по этой дороге, прикольно. По бокам устриц свежих продают. Я то эту гадость не ем, а мои наворачивали. Но ездить надо строго по расписанию, иначе трындец...
 
[^]
dennis001
19.10.2017 - 21:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4562
В детстве книжка была, рассказ вспомнился. Похоже где-то в окрестностях было

Мимоза Нуармутье
Легендарный «Титаник», стяжавший себе мрачную славу в истории судоходства трагической гибелью полутора тысяч человек, считался в свое время самым большим пароходом в мире. Его водоизмещение составляло 66 тысяч тонн, длина — 268 метров, ширина — 28,2 метра, высота борта — 36 метров.
Пароход, о котором пойдет речь, вполне можно было бы перевезти на «Титанике», поставив поперек палубы. Назывался этот пароход «Сен-Филибер». Водоизмещение — 189 тонн, длина — 32,1 метра, ширина — 6 и высота борта — 2,61 метра.
«Сен-Филибер» — этот пигмей в печальном реестре летописей морских катастроф — унес 15 июня 1931 года на морское дно полтысячи человек, что составляет одну треть жертв «Титаника».
«Сен-Филибер» построили в 1923 году на верфях Сен-Назера во Франции по заказу «Нантского общества судоходства». Это было экскурсионно-прогулочное судно озерного типа. Тупоносое, почти плоскодонное, с одной трубой и одной мачтой. Почти от бака до самой кормы его главная палуба была занята двумя пассажирскими салонами первого и второго классов. Над салонами была еще одна открытая палуба со скамейками для экскурсантов. Хотя мощность паровой машины «Сен-Филибера» составляла всего 23 лошадиные силы, его труба возвышалась над палубой на 8 метров. Это вместе с высоко расположенной, походившей на будку кассирши рулевой рубкой делало пароход похожим на буксир. Несмотря на свои скромные размеры и тоннаж, «Сен-Филибер» имел свидетельство на перевозку 500 пассажиров. Как могло случиться, что такому небольшому по размерам судну выдали такое свидетельство? На этот вопрос вряд ли кто теперь сможет дать ответ.
Во Франции до сих пор стараются умалчивать об этом скорбном происшествии, поскольку эта катастрофа — одна из самых мрачных страниц в истории судоходства страны. Владельцам парохода хорошо было известно, что, когда «Сен-Филибер» отваливал от причала и пассажиры собирались на одном борту, чтобы видеть провожающих, крен парохода в эту сторону достигал почти 10 градусов. Но поскольку «Сен-Филибер» в основном плавал по реке, власти классификационного общества «Бюро Веритас» с этим мирились. Восемь лет «Сен-Филибер» обслуживал регулярную пассажирскую линию Нант-Сен-Назер.
Однажды летом 1931 года дирекция одной ткацкой фабрики Нанта обратилась к владельцам «Сен-Филибера» с просьбой нанять пароход на воскресенье 15 июня для экскурсии на Нуармутье — большой живописный остров, расположенный в Бискайском заливе, в 15 милях от устья Луары, который славился своими дубовыми рощами и мимозами.
«Нантское общество судоходства» согласилось снять на один день пароход с линии и продало дирекции фабрики 500 билетов.
Воскресное утро 15 июня 1931 года не обещало экскурсантам ясного солнечного дня. Это была та погода, которую французы называют «четыре времени года за день».
Перед рассветом моросил мелкий дождь, потом он кончился, и задул ровный юго-восточный бриз, который согнал в сторону залива облака и дал, наконец, солнцу возможность порадовать обитателей Нанта.
Несмотря на ранний час, на речной пассажирской пристани собралось около трех тысяч человек провожающих. Семьи ткачей пришли проводить своих близких, отправлявшихся в интересную поездку. Среди шума и веселья толпы то и дело слышались наказы: «Привезите мимозу! Не забудьте мимозу, мимозу Нуармутье!»
Ровно в 7 часов убрали сходни, и «Сен-Филибер» отошел от пристани. Через три с половиной часа хода пароход в Сен-Назере сделал небольшую остановку и снова двинулся вниз по реке. Ветер, дувший с юго-запада, перешел к югу и усилился. Пароход еще не вышел в залив, а его уже качало на крутых мутных волнах Луары. У многих экскурсантов началась морская болезнь.
Наконец через два часа судно привалилось к деревянному пирсу острова Нуармутье. Пассажиры, взяв с собой корзины с припасами и одеяла, отправились на пикник в дубовые рощи Нуармутье за мимозой. Прошло часа три. К полудню южный ветер усилился, и капитан «Сен-Филибера» Олив поспешил выйти в обратный рейс.
Около тридцати пассажиров, которые укачались в пути из Сен-Назера, предпочли остаться на острове. Они решили дождаться отлива и по узкой дамбе, которая соединяла остров с материком, добраться домой пешком.
Когда пароход отошел от пирса, ветер задувал уже с запада. Со стороны Биская он гнал к устью реки «барашки». Погода ухудшалась с каждым часом. Едва пароход вышел из-за прикрытия острова, ветер обрушился на его левый борт. Через фальшборт в окна салонов летела белая пена, сорванная с верхушек волн.
Пароход раскачивался все сильнее и сильнее. Из-за небольшой осадки и высокой палубной надстройки «Сен-Филибер» дрейфовал под ветер. Все труднее и труднее было удерживать его на курсе, хотя паровая машина работала на предельных оборотах.
Расстояние от северной оконечности Нуармутье до мыса Сен-Жильда, что у южного края эстуария Луары, сравнительно небольшое. Обогнув этот мыс, «Сен-Филибер» имел бы ветер с кормы и, подгоняемый им, быстро бы вошел в устье реки. Но, огибая Сен-Жильду, пароход подставил ветру весь левый борт и накренился еще сильнее. Большая волна выбила несколько стекол в салоне первого класса. Находившиеся там пассажиры испугались и бросились из салона на палубу подветренного борта. Этого оказалось достаточно, чтобы уже накренившийся на правый борт пароход накренился еще больше и не смог уже выпрямиться.
«Сен-Филибер» лег на воду бортом и был накрыт набежавшей волной. Он исчез под водой меньше чем за минуту… Там, где только что был пароход с 500 пассажирами, гуляли волны и дул ветер.
Позже, во время разбора причин катастрофы, наблюдатель спасательной станции на мысе Сен-Жильда сообщил: «Я наблюдал за судном в бинокль. Когда оно подошло к бую отмели Шателье, я на мгновение отвел взгляд в сторону. Я подчеркиваю, только на мгновение! И когда опять посмотрел на то же место, парохода там уже не было. Этот участок залива был пустынен, видны были одни волны. Я подумал сначала, что пароход скрылся в пене брызг, но на самом деле он уже исчез в волнах…»
«Сен-Филибер» пошел ко дну между буями «1–2» и «1–3», ограждающими отмель Шателье у мыса Сен-Жильда, примерно в 8 милях юго-западнее Сен-Назера. Хотя помощь прибыла через полчаса, спасли всего семь человек. Лоцманский бот вытащил из воды шестерых человек, которые плавали, ухватившись за деревянную скамейку, смытую с палубы парохода. Позже шедший из Сен-Назера буксир снял с буя «1–2» еще одного человека.
Весь вечер и всю ночь в Нанте у здания судоходного общества бушевала толпа людей. Родственники погибших требовали от судовладельцев ответа за гибель своих жен, отцов, детей. Почему выпустили речной пароход в Бискайский залив? Почему на судне не было ни спасательных шлюпок, ни спасательных кругов? Почему капитан Олив вышел в обратный рейс? Где 500 пассажиров?
Хозяева «Нантской судоходной компании» не могли ответить на все эти «почему» и «где». Не мог дать на них ответ и сам министр судоходства Франции. Единственное, что он мог сделать, — это официально объявить, что «Сен-Филибер» был опрокинут шквалом и число жертв составило 342 человека. Но это была ложь.
На ткацкой фабрике Нанта подсчет оказался точнее. Выяснилось, что на пароход было продано ровно 500 билетов и на острове осталось 28 человек. На детей меньше семи лет билетов не брали, а большинство экскурсантов отправилось на остров с детьми. Это вскоре подтвердилось горьким фактом: через три дня течение Биская прибило к берегам островов Олерон и Фэ, а также к мысу Сен-Жильда около ста детских трупов. Потом море стало выбрасывать на побережье трупы женщин и мужчин.
Через несколько месяцев, когда волнения в Нанте и в Сен-Назере стихли, министерство судоходства Франции внесло в свой отчет поправку: оно сообщило, что число жертв катастрофы составило 462 человека. Эта цифра была получена из подсчета проданных билетов (500), числа команды парохода (7), числа оставшихся на острове экскурсантов (28) и числа спасенных (7). Но и это не были цифры жертв.
Еще много дней после катастрофы ветер и течения Биская приносили к берегам Франции венки и веточки мимозы, которой так славится остров Нуар-мутье… Говорят, что те, кто находил их у моря, отвозили в Нант на братскую могилу жертв злополучного «Сен-Филибера».


Нашёл https://librolife.ru/g2662079
 
[^]
СТАС73
19.10.2017 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 6193
" Два раза в день, в течение часа или двух, поток воды отходит и дорога становится видимой и доступной для движения. Все остальное время она затапливается до уровня 1-4 метров и не может использоваться. "-не совпадает с теорией влияния луны на приливы-отливы.
теория,похоже,очередной обман.
 
[^]
Stefanius
19.10.2017 - 21:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 3515
сцук, у них даже дорога под водой лучше чем наши над водой
 
[^]
sn4ke
19.10.2017 - 21:48
0
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 4889
не удивлюсь если в машинах там возят якорь и спас жилеты или акваланги
 
[^]
Семьянин
19.10.2017 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4635
Дел

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

Это сообщение отредактировал Семьянин - 19.10.2017 - 21:50
 
[^]
Suicider
19.10.2017 - 21:57
1
Статус: Offline


х

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 1270
Эх..если бы я смог побывать во всех местах,про которые яп пишет........

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
gnsy
19.10.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (SESHOK @ 19.10.2017 - 18:19)
Два раза в день, в течение часа или двух, поток воды отходит и дорога становится видимой и доступной для движения. Все остальное время она затапливается до уровня 1-4 метров и не может использоваться.

и в течение этих "часа или двух" туда загоняли скоростные каткИ и грузовики, чтобы положить асфальт.
 
[^]
Excorsist
19.10.2017 - 23:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 606
dennis001
То была книга "Тайны морских катастроф".

То же самое хотел написать,у самого в памяти все рассказы оттуда.
 
[^]
Жентяй
20.10.2017 - 00:09
-1
Статус: Offline


человекЪ

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 229
не, а выставить посты с "гаишниками" по обе стороны и перекрывать движение при превышении уровня, им конституция не позволяет штоли?
или пусть люди и техника страдают... а иногда и иностранные люди. не понимаю.
 
[^]
Enkee
20.10.2017 - 00:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 371
Цитата (SESHOK @ 20.10.2017 - 01:19)
Но однажды залив Бурньёф постепенно отступил
....
был впервые упомянут на картах в 170

Автор, я согласен с заливом, ктоторый "постепенно однажды" отступил. Но год что-то рановат. Или 170 это количество?
 
[^]
Enkee
20.10.2017 - 00:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 371
Цитата (SESHOK @ 20.10.2017 - 01:19)
в 1840 году ... обустроена капитальная дорога из булыжника. По ней можно было передвигаться как верхом, так и на машине.

А можно поподробнее про машины на дорогах в 1840м году?
 
[^]
yaTonop
20.10.2017 - 00:25
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28378
Цитата (Семьянин @ 19.10.2017 - 18:33)
У нас в городе после каждого дождя появляется такая дорога... Сейчас видео запилю. Рязань, путепровод рядом с вокзалом.

Ну это утрирование. Раза три за все время такое было
 
[^]
Crazy968
20.10.2017 - 02:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5417
Тю бля... У нас в России, после дождичка, половина дорог в Пассаж дю Гуа превращается... И чо?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78195
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх