В Голландии откопали Me-262, комплект, к сожалению, не полный.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoom70
4.11.2014 - 22:43
5
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (KROVLJ @ 4.11.2014 - 20:49)
Кожедуб И.Н. одного такого реактивного на раз завалил!

Советую прочитать про это "на раз". 262 были серьезной проблемой для Ла-7 и Як-9. 262 удавалось сбивать только асам.
 
[^]
chugundra
4.11.2014 - 23:53
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 500
Да, фашисные конструктора делали хорошие самолеты. Да и не только самолеты...
 
[^]
wireless
4.11.2014 - 23:57 [ показать ]
-14
Alex3007
5.11.2014 - 00:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 218
У 262 был большой минус - при резком увеличении оборотов двигатели загорались, и соответственно разгонялся он весьма медленно, что было непривычно пилотам. Если противнику удавалось сбить ему скорость - можно было сбить на поршневом.
Судить по симулятору - немного не то.
 
[^]
lorenai
5.11.2014 - 07:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (wireless @ 4.11.2014 - 22:01)
вот наверное данный экземпляр, вернее последние 3 минуты полета:

на кобре сидит рак. заходит в горизонтальный вираж против ме262. рукалицсо. а потом в нем еще и стоит. или летал против бота. 1 на 1 чел против чела - ме262 даже шанса не даст кобре. а этот рак на видео вообще больше пяти минут не проживет. gigi.gif

зы ил2 рулит.

Добавлено в 07:31
Цитата (wireless @ 4.11.2014 - 23:57)
Я летал на симуляторе (очень достойном) ИЛ2 Штурмовик. Пробовал я на этом 262, не понравилось. Его единственное преимущество мощные реактивные движки которые очень часто самовозгарались, приходилось на 80% тяге летать. На Ла7, не помню модификацию (давно дело было), двиг был около 1000 л.с. Я эти 262-е валил на раз.

ты их валил потому что они были боты. я тож в ил2 не мало времени убил лет 8 назад. в проектах и боях люди против людей. в раскладе 4 ме262 против 8 истребителей и 8 бобров - ме262 со связью по тимспику всех в ноль выносили при том что противники тоже были со связью. потери только - если кто столкнулся по неосторожности или глупо подставился. и это при четырехкратном преимуществе противника. на самолетах одногодках. типа тандырболта или п51, которые в пикировании разгонялись как ме262. про советские фанерки и речи не веду. там на ме262 можно было помереть только если ты конченный рак.

в тех боях рулила тяга и скорость. даже 20 кмч преимущества были решающими. а у ме262 было не 20 а 150-200 в плюсе.

Добавлено в 07:42
ме262 может и летал только прямо, но делал это он очень быстро. еще у него было 4 ствола с 30 мм авиапушкой с сумасшедшей скорострельностью и залпом. одного снаряда в большинстве случаев было довольно, чтоб самолет рассыпался. а тут ЧЕТЫРЕ. и тягой играься в бою особо и не надо было. поставил 90-100 и пикируй на здоровье.

Это сообщение отредактировал lorenai - 5.11.2014 - 07:34
 
[^]
Skyline90
5.11.2014 - 08:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 294
Впервые узнал об этом самолете прочитав книгу "Штурмфогель без свастики", был еще и фильм - Последний рейс "Альбатроса".
 
[^]
Mille
5.11.2014 - 09:13
4
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3524
фрицы всегда умели делать технику. Тут не поспоришь
 
[^]
mark1280
5.11.2014 - 09:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 558
Цитата (wireless @ 5.11.2014 - 03:57)
Я летал на симуляторе (очень достойном) ИЛ2 Штурмовик. Пробовал я на этом 262, не понравилось. Его единственное преимущество мощные реактивные движки которые очень часто самовозгарались, приходилось на 80% тяге летать. На Ла7, не помню модификацию (давно дело было), двиг был около 1000 л.с. Я эти 262-е валил на раз.

не надо путать реальность с симулятором. в реале 262 мало кто мог догнать
 
[^]
manager2
5.11.2014 - 09:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24573
одна из причин того, почему немцы просрали войну

вместо того, что бы делать простое, надежное и дешевое оружие
а новые образцы внедрять по возможности и по необходимости
вбухивали всё бабло во всякие вундервафли,
которые так до конца войны толком и не отладили
отсюда ФАУ-2, с никакой точностью и мизерной полезной нагрузкой
отсюда танковые монстры, которые в землю проваливаются

всё потому, что разработчники делали то, что им интересно
а промышленники делали то, что им выгодно

у нас такой фигни не было
разрабатывали и делали ровно то, что нужно фронту
 
[^]
Imbecile
5.11.2014 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5634
Цитата (Tabak555 @ 4.11.2014 - 20:36)
амекано-английская авиация много потеряла самолётов именно от Me-262
да и нашим досталось...

Да не очень то и много, насколько я помню. Но в умелых руках это очень опасное оружие.

Добавлено в 09:57
Цитата (mark1280 @ 5.11.2014 - 09:25)

не надо путать реальность с симулятором. в реале 262 мало кто мог догнать

В реале, как и в жизни, он легко догонялся на взлёте и посадке практически любым самолётом противника. Большинство потерь 262-ых приходились на эти этапы полёта.

Добавлено в 10:04
Да и во время полёта есть моменты, где можно сильно замедлится. Вот один из моих самых удачных моментов, где в онлайне я смог сбить два подряд 262-ых, которые действовали не совсем умело (смотреть с 3:30):
http://www.youtube.com/watch?v=Fh3HHNXrjNQ

Это сообщение отредактировал Imbecile - 5.11.2014 - 10:25
 
[^]
syhoveu
5.11.2014 - 10:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 308
можно вопрос... как можно игру сравнивать с настоящими штурмовиками, в играх не прописаны в коде все характеристики!
 
[^]
Imbecile
5.11.2014 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5634
Цитата (syhoveu @ 5.11.2014 - 10:04)
можно вопрос... как можно игру сравнивать с настоящими штурмовиками, в играх не прописаны в коде все характеристики!

Зависит от степени приближённости
 
[^]
AlexLiNk
5.11.2014 - 10:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 1777
Видел сабжа самолично (в том же мюнхенском Deutsches Museum) не ранее чем две недели назад. Так что добавлю и свои пять копеек))

В Голландии откопали Me-262
 
[^]
AlexLiNk
5.11.2014 - 10:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 1777
и вот:

В Голландии откопали Me-262
 
[^]
BattlePorQ
5.11.2014 - 11:03
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (lorenai @ 4.11.2014 - 20:55)
кстати, двиги с ме262 до сих пор используются на ил28 (ессно с небольшими доработками).

Вообще ВК-1 - это допиленный лицензионный Rolls-Royce Nene, при чём тут 262?
 
[^]
Фтопку
5.11.2014 - 11:36
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 761
Ласточка. В Праге целая стоит в авиамузее.

Добавлено в 11:43
Цитата (manager2 @ 5.11.2014 - 09:42)
одна из причин того, почему немцы просрали войну

огромное разнообразие всякой всячины (проблемы с запчастями), трудноремонтируемой в полевых условиях и в зимнее время.


Незабываемое:
...
- Фердя, что за движок на твоем танке? - фюрер ласково похлопал по плечу своего любимца.
Порше начал объяснять свою систему электротрансмиссии. Фюрер слегка переменился в лице.
- Электрический? Фердя, у тебя крыша поехала? Да на твоего слона батареек во всем Рейхе не напасешься? Какова у него дальность хода? 50 км??? А потом что, зарядную станцию к нему подгонять? Ах бензомоторы? ФЕРДИНАНД, ТЫ ЧТО, ИДИОТ??? Два мотора на танке??? Не два? ШЕСТЬ???
...
 
[^]
Ty144
5.11.2014 - 11:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Цитата (lorenai @ 4.11.2014 - 20:55)
двиги с ме262 до сих пор используются на ил28

До сих пор? Я стесняюсь спросить - где Вы недавно Ил-28 в полёте видели?
И кстати да, там стояла усовершенствованная версия британского Rolls-Royce Nene.
 
[^]
zoom70
5.11.2014 - 12:23
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (Ty144 @ 5.11.2014 - 11:48)
Цитата (lorenai @ 4.11.2014 - 20:55)
двиги с ме262 до сих пор используются на ил28

До сих пор? Я стесняюсь спросить - где Вы недавно Ил-28 в полёте видели?
И кстати да, там стояла усовершенствованная версия британского Rolls-Royce Nene.

Да, шикарно англичан тогда облапошили с Нином и Дервентом. Хотя не, не облапошили, это сами англичане тогда назло амерам в СССР продали движки. И потом радовались, как МиГ-15 в Корее с этими движками валили Сейбры.
 
[^]
Борменталь
5.11.2014 - 13:35
0
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11036
как хорошо что немцы их серийно стали производить только в конце войны
ибо поршневому самолету состязаться с реактивным "как школьнику драться с отборной шпаной"
 
[^]
BattlePorQ
5.11.2014 - 13:55
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Борменталь @ 5.11.2014 - 13:35)
как хорошо что немцы их серийно стали производить только в конце войны
ибо поршневому самолету состязаться с реактивным "как школьнику драться с отборной шпаной"

Ну, это смотря что с чем сравнивать. Если поршневые самолёты на пике эволюции противопоставлять реактивным в эмбриональном состоянии - всё далеко не так однозначно. Тот же Темпест его, конечно, не догонит, но на манёвре, подозреваю, уже Мессеру ловить нечего.

В Голландии откопали Me-262
 
[^]
Kapi1234567
5.11.2014 - 14:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 151
Цитата (u1976 @ 4.11.2014 - 20:56)
Цитата (zoom70 @ 4.11.2014 - 19:42)
Хорошо, что 262 появился на вооружении так поздно.

Да много чего на вооружении появилось поздно, что не может не радовать

Согласен.

В Голландии откопали Me-262
 
[^]
Bris2
5.11.2014 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
u1976
Цитата
Да много чего на вооружении появилось поздно, что не может не радовать
   

Подлодка тип XXI, если не ошибаюсь? Действительно первая подводная лодка.
 
[^]
Rumer
5.11.2014 - 14:28
1
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18074
Да уж. Читал монографию про эти самолёты. Германские пилоты их, скажем так, не любили и не хвалили. Да и что взять с недоработанного, едва полетевшего аппарата, если гарантии на посадку после взлёта (даже без боевых действий) было чуть больше, чем у камикадзе?
А так-то да - первый в мире почти серийный реактивный боевой самолёт. Германцы вообще в те годы много чего первыми в мире сделали на ниве убиения себе подобных: крылатые и баллистические ракеты, реактивная авиация, к атомной бомбе подкрадывались, отравляющие вещества в промышленном масштабе... Про мать его гресс, ага.
 
[^]
pofig13
5.11.2014 - 15:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 918
Цитата (BattlePorQ @ 5.11.2014 - 13:55)
Цитата (Борменталь @ 5.11.2014 - 13:35)
как хорошо что немцы их серийно стали производить только в конце войны
ибо поршневому самолету состязаться с реактивным "как школьнику драться с отборной шпаной"

Ну, это смотря что с чем сравнивать. Если поршневые самолёты на пике эволюции противопоставлять реактивным в эмбриональном состоянии - всё далеко не так однозначно. Тот же Темпест его, конечно, не догонит, но на манёвре, подозреваю, уже Мессеру ловить нечего.

ловить полюбому нечего, время виража с темпиком в 10сек разница
да и изначально машинка была забацана для борьбы с бобрами а не ястребами

Это сообщение отредактировал pofig13 - 5.11.2014 - 15:46
 
[^]
pofig13
5.11.2014 - 16:38
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 918
а помните пиндосскую сказку, где пиндосский самолёт с пиндосским лётчиком ловит кучу
30мм снарядов - ТРИДЦАТИ ММ СНАРЯДОВ
и летит домой


а вот попадание 1го -30мм снаряда
mk108 в - Вlenheim

В Голландии откопали Me-262
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25840
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх