Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО., текст и 6 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mvcucumber
13.07.2013 - 19:09
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 0
А он не сказал "Okay"...



Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО.
 
[^]
DNAError
13.07.2013 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1198
Автор - молодец.

Я в свое время с Беталинком судился из-за некачественного телефона. Начал глючить на третий день, понес сдавать, т.е. расторгать договор купли-продажи. Короче говоря, взыскал через три месяца: стоимость телефона 10К, стоимость услуг по написанию иска 2К, моральный 5К. Главное, что успел бабло отбить, т.к. этот беталинк в скором времени прекратил существование.

Это сообщение отредактировал DNAError - 13.07.2013 - 19:10
 
[^]
kakbudto
13.07.2013 - 19:10
41
Статус: Offline


(+плюcoмётчик+)

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 67
Тружусь в сервисном центре (авторизованы на очень много вендоров (филиал московской сети)) - работаем с многими сетевиками (эльдорадо, мвидео...Sony Centre - по отдельному договору, т.к. партнеры Sony - это чтоб понятен был объем) - дык только ДНС и Эльдорадо, нисколько не смущаясь шлет к нам своих покупателей спустя два-три(!!!) года после покупки аппарата (а срок гарантии многих ГОД) на дополнительную гарантию!
Вооружая их настройкой на то, что мы авторизованы на ремонт их техники (но не говоря что их доп гарантия нас совсем не трогает).
И вот человека наши приемщики заворачивают, мол, этот гарантийник к производителю не имеет ни какого отношения - клиент, конечно, начинает орать, топать ногами, трясти портянкой с доп гарантией, требует руководителя. Приходится выходить, объяснять, давать советы как стребовать то, за что уплачено.
Но у сетевиков юристы сидят норм, обывателя съедают за раз... дык я к чему - ТС можно я твой пост переоформлю в некий FAQ и буду выдавать подобным, обманутым, клиентам?
 
[^]
Разгильдяй
13.07.2013 - 19:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1077
Добавил в закладки. Так, на всякий случай.
 
[^]
ERRATA
13.07.2013 - 19:12
4
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 21827
Никогда не покупаю эту гарантию, теме с этим узаконенным обманом уже лет 10+, наученные впаривать эту допгарантию продавцы вечно делают обиженный вид как будто их обокрали, при этом могут откровенно ссать в глаза, что на самсунг не 3 года гарантия ,а всего лишь год, когда даже на технике часто стикеры наклеены про три года)) короче "посылаю я их накуй с этой просьбой несуразной, и они уходят никого не беспокоя" biggrin.gif
 
[^]
kakbudto
13.07.2013 - 19:17
1
Статус: Offline


(+плюcoмётчик+)

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 67
ZhenaMuzha
Цитата
, к тому же отремонтированный ?


А вот был случай - у человека за 2 месяца вышла из строя мат плата на планшете - заменили по гарантии.
Еще через два месяца брак корпуса (а он состоит из 3-х частей, две из которых отдельно не меняются = НОВЫЙ корпус)
А через месяц экран=матрица (это то что показывает, в сборе с тем по чему пальцем водить) - у человека НОВЫЙ аппарат.
Он на третьем ремонте попытался заявить, что ему это не надо, но после объяснения что и как ему менялось, изменил свое мнение - у него совершенно новый аппарат получился!
Очень надеюсь что у него оборудование теперь проживет долго, т.к. вендор очень дорогой, не Асер какой нибудь..

Это сообщение отредактировал kakbudto - 13.07.2013 - 19:19
 
[^]
GFF
13.07.2013 - 19:19
1
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
kakbudto
Цитата
ТС можно я твой пост переоформлю в некий FAQ и буду выдавать подобным, обманутым, клиентам?

Да, конечно! Только копирайт ставь, я ссыль дал на оригинал!
 
[^]
xuman1
13.07.2013 - 19:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 83
ТС если не сильно жалко выложи исковое заявления в суд...
 
[^]
Хагрид
13.07.2013 - 19:21
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Мне пытались впарить дополнительную гарантию за 1200руб
при покупке телефона за 1450руб.
Гениальная задумка, стоимость товара увеличивается на 80%,
при этом товар остается точно такой же как был.
 
[^]
kakbudto
13.07.2013 - 19:23
8
Статус: Offline


(+плюcoмётчик+)

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 67
GFF
Цитата
Да, конечно! Только копирайт ставь, я ссыль дал на оригинал!


Вот и отлично!
И клиенту польза и, он потом скажет: "А вот в том СЦ мне ТАААК помогли, что аж ух!" :)
И Stanislav Klin ЖЖ обрастет новыми читателями ;)


Кстати, некую антирекламу крупным сетевикам я уже сделал, рекламу делать не буду, но скажу: есть крупный, очень крупный продавец, который со своей доп гарантией делает так: приносит нам, узнает по факту диагностики стоимость ремонта, если по его там формулам все норм - он ремонтирует за деньги (клиенту, при этом, выдается новый товар- т.к. нас платно ремонтировать за 45 дней он заставить не может, а вот его клиент пойти по инстанциям может вполне
) после чего выставляет данный товар на прилавке с манящей табличкой "СКИДКА! ТОЛЬКО СЕЙЧАС! ТОЛЬКО У НАС!" - немного обман конечно, но скидка, реально, до 70% бывает - вот я, например, никогда не беру уценку за "вот тут царапинка, и мы скинули 58,386%, только для вас!" - знаем, видали.
Имейте ввиду комрады - любая уценка в крупном сетевом магазине - это товар который вернулся от клиента и побывал в ремонте.

Это сообщение отредактировал kakbudto - 13.07.2013 - 19:30
 
[^]
Abwgdeika
13.07.2013 - 19:24
3
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 307
Цитата (Разгильдяй @ 13.07.2013 - 22:11)
Добавил в закладки. Так, на всякий случай.

Тоже добавил. Страсть, как люблю писать жалобы на не правомерные действия (бездействия) работников торговли. Столько говна выпускают и продают. При этом еще и нахамят и пошлют.
 
[^]
lfcn
13.07.2013 - 19:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 94
автору зелень
а вот у судьи подпись знатная
 
[^]
Kos1982
13.07.2013 - 19:27
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 347
Цитата (Fiendrus @ 13.07.2013 - 20:59)
круто, дак а может не надо в Роспотребнадзор, а? Будем доить Связной gigi.gif

Как у Наггано в песне: ломаем Жору, ебем "Альбатрос" rulez.gif lol.gif
 
[^]
Apach
13.07.2013 - 19:31
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
Мда, как говориться, что бы нормально жить в России, надо иметь 3 образования:
Юридическое
Медицинское
Техническое.
 
[^]
ИванДулин
13.07.2013 - 19:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7860
Мне этой доп. гарантией и сервисом в Телемаксе пытались мозг выносить. Типа мультиварку что берете, в случае поломки, придется самостоятельно везти в сервис, а он только в Москве (мы тверские). Пришлось ему раз'яснить что далекое нахождение сервиса это их проблема и я, как покупатель, согласно закона имею полное право нести товар именно в место покупки. В ответ было вялое вяканье о длительных сроках ремонта, а после того как продаван узнал что законом и срок определен интерес у него сильно упал и он ушел обиженный.
 
[^]
Slon2000
13.07.2013 - 20:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Компании Связной,Евросеть и т.д. впаривают этот воздух как правило для того чтобы с него платить зарплату своим продавцам,тем самым не теряя ни копейки с той накрутки,которую они поставили на товар,купив его у производителя.Мотивация у продавцов при продаже гарантии-30% от стоимости гарантии.Говорю так,ибо сам вертелся около этой темы.И чтобы зря не минусили скажу что НИКОГДА не являлся продавцов ни той ни другой компании.
 
[^]
Localen
13.07.2013 - 20:02
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 99
тоже отпишусь.

в прошлом году смотрел себе ноут, смотрел я на сайте. Город у нас маленький 70тыщ человек, связных 2 филиала. Выбрал себе ноут. хочу заказывать! но думаю а если его нет, я уже не помню почему, но я позвонил по федеральному бесплатному номер чтоб спросить про то как заказать. я сначала хотел через сайт, но мне человек на той стороне телефона сказал что это можно сделать и по телефону. и тут он мне начал предлагать сумку, минуты 2 уговаривал взять сумку, я ему сказал, что у себя в городе возьму, потрогав и посмотрев.
следующим шагом его впаривания была, дополнительная гарантия. тк мой бюджет в цене был ограничен (я даже с freeDOS выбирал чтоб дешевле было), то я решил что гарантия эта мне не нужна. он минут 15 мне впаривал ее. говорил что если сломается ноут после заводской гарантии, то они бесплатно отремонтирую ноут. мой был ответ таков: если что-то сломается я сам это сделаю. он не понял. говорит тогда ремонт будет платным по окончании офф гарантии. долго я ему объяснял, что "я сам это сделаю" - значит я своими руками залезу и сделаю! сын электрика, телемастера и т.д. все таки:)

ноут мне мне через 2 недели прислали, без наценок, как в интернете. я потом пподумал, что у них на уже "полочный" товар наценка есть, в отличии от интернет магазина, но проверят не стал ибо уже забил на них, ноут был мой)

сейчас ноут работает гарантия вот недавно кончилась, ну и как-то пофиг)


а вот еще другой случай, это так, просто вспомнил. покупал смартфон в связном. прошло пол года руки стали чесаться его прошить, получить рут и тд. и вот как-то при поптки перепрошивки у меня выскочила ошибка, я не знал что делать и отключил от компа смартфон. получился кирпич. на следующий день пошел отдавать им телефон. все как положено, коробка весь комплект, документы. замены мне не выдли, да и я почему-то не знал что можно просить замены. а принимали так: на вопрос работника "что не работает" "не включается!". работник проверил, действительно не включается :D оформил мне бланк ремонта или хз как она там называется, а в поле неисправность со слов владельца написал "не включается" :D через 45 дней мне телефон пришел, я его прошил нормально, живевет до сих пор:)

Скрытый текст
прошу прощения за ошибки, устал, спать хочу)


 
[^]
SprootPWNZ
13.07.2013 - 20:08
1
Статус: Offline


посан с района

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 970
ЗЕЛЕНЬ! автору спасибо ! жму руку
в мемориз на всякий пожарный
 
[^]
NightOrion
13.07.2013 - 20:10
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 161
Поделюсь своей историей.

Купили мамке на юбилей ноутбук Samsung R560 за 35 тыщ + 5 тыщ ПДО на 2 года толкьо из-за того что на нём была красная полосочка и при покупке ПДО уверяли что если на ноут нассыт кот, нам его бесплатно поменяют. Придя домой и почитав условия ПДО удивился, там было чёрным по бело-красному написано что при попадении посторонних жидкостей в устройство, гарантия ПДО не распространяется, ну это ладно.

Полез в нет почитать про ноут, и увидел что народ уже жалуется на брак литья рамки вокруг экрана, он трескается по углам. Жалоб было немного и понадеялся что нас эта беда минет, но не угадал
Рамка ломалась регулярно раз в полгода. Почитал форум самса, они оффициально объявили что это заводской брак и ремонт делают бесплатно.

Так я ремонтировал его два раза в течении первого года. Когда рамка треснула в третий раз, отнёс ноут в сервис и сказал что сейчас съезжу в магазин на разбор полётов, попросил не заказывать рамку, только по отзвону. Пока ездил в магазин, сервис заказал рамку. Ну ладно, заказал так заказал, меняйте. Заодно взял три акта о ремонте. По закону о защите прав потребителя трещина рамки является косметическим дефектом, не влияющим на основные потребительские свойства товара, однако по другому пункту закона, один и тот же дефект возникающий три и более раза после ремонта признаётся существенным недостатком и я могу требовать расторжения договора купли продажи, либо просить новый ноут такой же, если с момента покупки не прошло два года, ну думаю мой случай.
Приехал к ним с тремя актами и ноутом, они его посмотрели и сказали - вам же сделали, гуляйте...

Ну думаю фиг вам, через полгода приду, когда снова треснет. И рамка долго не заставила себя ждать... треснула опять. Приехал, написал "заявление" по их форме и приложил акты. через пару дней мне перезвонили и стали говорить что я не доказал им что это существенный недостаток... я был немного в шоке, и т.к. был в этот момент в отпуске, съездил в местную защиту прав потребителя. Там мне объяснили что закон защищает потребителя в течении двух лет и писать надо в таком случае не "заявление" а "претензию", т.к. это другой тип документа и он для суда как обращение не имеет силу. В общем я к ним тут же с претензией продавец куда-то с ней убежал, видимо связывался с головной организацией, т.к. звонили мне с Новосибирска а живу я в соседней области. Через час мне уже перезвонили и сказали что они удовлетворяют моё заявление и вернут деньги.

Придя снова в магазин с ноутом я попросил вернуть деньги и за ПДО, т.к. там в условиях сказано что в случае расторжения договора купли продажи его стоимость возвращается. они немного поупирались - типа я уже ремонтировал ноут по ПДО. В то время в ПДО не было пункта о таком, получив деньги я почитал новый ПДО, там уже этот пункт был.

В общем я через почти два года юзания ноута получил обратно свои деньги за него и за ПДО.

Народ, изучайте законодательтво, там много интересного и не скандальте с сотрудниками чётко и напористо стойте на своей позиции. Крики и скандалы никому ещё не помогали, это только бесит сотрудников и даже если они не правы они будут делать вам всё на зло.

p.s. Всем печенег
 
[^]
FedFed
13.07.2013 - 20:17
8
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
блядь, почему в нашей стране чтобы тебя не наебали, нужно быть юристом. а обычный человек попадает в ситуацию, когда наебать его дело чести. у нас вообще никакие законы не работают, пока за них суд не возьмется?
 
[^]
veny
13.07.2013 - 20:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 127
Цитата (kakbudto @ 13.07.2013 - 19:23)
GFF
Цитата
Да, конечно! Только копирайт ставь, я ссыль дал на оригинал!


Вот и отлично!
И клиенту польза и, он потом скажет: "А вот в том СЦ мне ТАААК помогли, что аж ух!" :)
И Stanislav Klin ЖЖ обрастет новыми читателями ;)


Кстати, некую антирекламу крупным сетевикам я уже сделал, рекламу делать не буду, но скажу: есть крупный, очень крупный продавец, который со своей доп гарантией делает так: приносит нам, узнает по факту диагностики стоимость ремонта, если по его там формулам все норм - он ремонтирует за деньги (клиенту, при этом, выдается новый товар- т.к. нас платно ремонтировать за 45 дней он заставить не может, а вот его клиент пойти по инстанциям может вполне
) после чего выставляет данный товар на прилавке с манящей табличкой "СКИДКА! ТОЛЬКО СЕЙЧАС! ТОЛЬКО У НАС!" - немного обман конечно, но скидка, реально, до 70% бывает - вот я, например, никогда не беру уценку за "вот тут царапинка, и мы скинули 58,386%, только для вас!" - знаем, видали.
Имейте ввиду комрады - любая уценка в крупном сетевом магазине - это товар который вернулся от клиента и побывал в ремонте.

у меня друг работает в эльдарадо, так вот он нам ништяки подгоняет после ремонта, себе купил два года назад htc hd2 за 2,5 р. после ремонта (до сих пор работает), аккустику 5,1 за 2 р. а друг купил ноут (норм. конфигурация) за 3 р. просто иногда сами сотрудники магазина ушатывают технику и сдают, когда гарантия к концу подходит, им деньги возращают, а технику ремонтеруют и отправляют обратно в магазин

Это сообщение отредактировал veny - 13.07.2013 - 20:22
 
[^]
vistador
13.07.2013 - 20:21
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Вот ведь... автор замазал фамилию судьи вынесшего постановление...
А ведь тут как бы ничего такого нет.
Скорей наоборот люди как бы должны знать, что этот судья вынес правильное решение согласно закону....
А то у нас как что- судьи судят.. а все это закрыто..А должно быть прозрачно. Люди должны видеть , что правосудие есть и что судье нечего скрываться от граждан, ибо судит по закону.
 
[^]
aaschulz
13.07.2013 - 20:29
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 669
Хороший пост. Добрый tongue.gif
 
[^]
vistador
13.07.2013 - 20:40
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (Хагрид @ 13.07.2013 - 19:21)
Мне пытались впарить дополнительную гарантию за 1200руб
при покупке телефона за 1450руб.
Гениальная задумка, стоимость товара увеличивается на 80%,
при этом товар остается точно такой же как был.

уяссе...

да за 2650 руб ты наверное в тот раз смог бы мобилу чуть покруче купить , а ??
 
[^]
kakbudto
13.07.2013 - 20:48
1
Статус: Offline


(+плюcoмётчик+)

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 67
Localen
Цитата
ри поптки перепрошивки у меня выскочила ошибка, я не знал что делать и отключил от компа смартфон. получился кирпич.

Localen
Цитата
через 45 дней мне телефон пришел, я его прошил нормально, живевет до сих пор


Без сарказма, поздравляю, с моими инженерами этого бы не произошло :)
Убийство оборудования по ПО ну ни как не гарантия, прочтите Гарантийный Талон ;)

А вам, приятного пользования!
Хотя многое зависит от, так называемого "Good will" - у некоторых вендоров (Sony, HP) это на высоте и на многое закрывают глаза, но и цены у них - огого..

Это сообщение отредактировал kakbudto - 13.07.2013 - 20:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106364
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх