История дорожной системы США, инженерный псто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tigfinger
4.06.2013 - 01:37
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
25. Так же все системы шоссе оборудованы камерами наблюдения и диспетчерскими. При аварии на место сразу диспетчер вызывает спец. службы и эвакуатор или дорожную помощь (далеко не все могут сами поменять спустившее колесо). Кстати, камеры можно посмотреть любому желающему в любом городе.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:38
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
26. На дорогах с индексами I и US запрещено останавливаться на обочинах просто так для фотографий или пожевать бутерброд, за это можно получить штраф. Сделано это для безопасности. Кроме того, при поломке, по возможности, нельзя останавливаться на левой обочине, именно поэтому ее делают шириной лишь 1 метр. Связано это с тем, что левая полоса считается самой скоростной. Но про туристов никто не забыл, в красивых местах оборудованы смотровые площадки, где можно спокойно остановиться и все сфотографировать.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
27. Несмотря на более "скоростную" левую полосу, по ней нельзя передвигаться быстрее, чем ограничение скорости на шоссе, более быстрой она считается, т.к. дальнобойщики по правой полосе часто едут медленнее, чем разрешенная скорость. Обычное ограничение скорости - 130 км/ч между городами, и 100 - внутри городов.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
28. По всем дорогам установлены информационные щиты, сообщающие водителям об авариях и затруднениях движения.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
29. Еще несколько интересных правил - если на обочине стоит поломанная машина - нужно по возможности уйти на полосу левее, если на обочине стоит любая служба с горящими огнями (полиция, скорая), то водитель, проезжая мимо, если не может уйти левее из-за плотного потока, обязан снизить скорость до 80 км/час.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
30. Помимо дорог так же стоит отметить небольшие детали дорожной системы в городах. На всех перекрестках стоят хорошо видимые мачты светофоров, которые имеют, обычно, по светофору на полосу, такой дубляж создан для безопасности, если одна из секций светофора откажет.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
31. Кроме того, все дороги в городах всегда имеют карманы для поворота налево, или дополнительную полосу по середине дороги, для поворота налево, а так же разделения траффика, все это сделано для безопасности движения. Такие карманы очень сильно разгружают дороги. Почти всегда, за очень редким исключением, на дорогах с очень низкой интенсивностью, левый поворот осуществляется по стрелке светофора, что так же убирает трафик.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
32. Существует еще один интересный миф, якобы каждые 10 км на шоссе делается прямой участок для посадки самолета. Никто не знает откуда именно этот миф взял свое начало, такой системы нет, несмотря на то, что в принципе, самолет с малым размахом крыла может сесть на шоссе, и такие случае были, но из-за проводов и столбов сесть на шоссе на большом самолете невозможно.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
33. Знаки помогают понять какие рестораны есть на этом выходе с хайвея, и заправки какой фирмы, и какие отели можно найти, съехав в этом месте в автомагистрали. Все информационные знаки выполнены синим цветом.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:40
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
34. Внутри городов дороги всегда освещены, обычно это делают с помощью высотных мачт, которые разбросаны вдоль шоссе. Ну а т.к. они очень высокие, то чтобы поменять лампочки, электрики не лезут вверх, а опускают вниз мачту, которая просто подвешена на тросы.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:41
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
35. Кое-где можно встретить паромы, кстати, абсолютно все паромы в США бесплатны, они финансируются правительством. Все что нужно, встать в очередь, заехать на паром и наслаждаться поездкой.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:41
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
36. Конечно, можно возразить, что в Америке есть плохие дороги, да, они есть, за таким большим хозяйством трудно следить, но как показывает статистика, плохих дорог менее 10% от общего километража. Все плохие дороги попадают в категорию "Прочие", это малоиспользуемые дороги, как правило, в индустриальных зонах. Увидеть плохую дорогу с индексом I, US, FM, TX, по которой нельзя ехать 100 - невозможно, за этими дорогами всегда следят в первую очередь, даже в глуши.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:41
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
37. Касаемо системы европейских дорог (знаю любители сейчас будут спорить), то они не хуже и не лучше, они просто другие, это дороги другого поколения и другого класса, сравнивать эти системы трудно, в чем-то в Европе дороги лучше, в чем-то - хуже. Китай выбрал для копирования Американскую систему из-за более высокой пропускной способности и весовых нагрузок.

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:43
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
38. В следующей части рассказа о дорогах поговорим о процессе строительства, в завершение покажу, как Департамент Транспорта США проводит научные исследования в университетах по всей стране.

Это сообщение отредактировал tigfinger - 4.06.2013 - 01:44

История дорожной системы США
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 01:44
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
39(Последняя) Статистический материал -dot.gov и fhwa.dot.gov, history.com, keepitmovingdallas.com.

История дорожной системы США
 
[^]
dudecomestocum
4.06.2013 - 01:45
83
Статус: Offline


Дыбыдыш... Смейтесь бля!

Регистрация: 30.06.08
Сообщений: 833
Молодцы конечно, все на совесть, для народа
 
[^]
ThomasH
4.06.2013 - 01:52
53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 40
Ждем не дождемся такой реформы и у нас... (С) Сарказм

Это сообщение отредактировал ThomasH - 4.06.2013 - 01:54
 
[^]
Interventor
4.06.2013 - 01:54
80
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 20
Интересно было бы еще увидеть стоимость постройки километра дороги и сравнить ее с стоимостью дорог в России. Не говоря уже об "олимпиадных".
 
[^]
Гербицид
4.06.2013 - 01:59
3
Статус: Offline


завсегдатай

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 464
М-6 ждёт их всех. на всём протяжении shum_lol.gif

а жёлтые светофоры я бы лично перенял. полезная вещь, мне кажется..
 
[^]
revard
4.06.2013 - 02:00
38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.08
Сообщений: 270
если б у нас не разворовывался бюджет то вполне реально построить такие же дороги
 
[^]
falameezaar
4.06.2013 - 02:04
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 166
Про участки для посадки самолётов - не миф, это эхо холодной войны, причём с обеих сторон, просто в штатах не так заметно ибо везде всё прямое и годное (прыгнул в седло и уехал в закат )), а у нас среди серпантинов такие отрезки выделяются.
На трассе Львов-Киев есть очень яркий отрезок длиной 6-7 км, прямой как стрела и ровный как стекло, а сбоку ангары с меланхолично ржавеющими перехватчиками. Я там единственный раз в жизни на 200+ км/ч покатался в детстве (ещё в Союзе) в роли пассажира).

Америкосам за дороги и вообще отношение к автомобильному миру - зачёт. Завидую я им. Белой такой безобидной завистью человека, которого заебали серпантины и полигоны на участке "работа-дом", где за 6200м проходишь полный профиль какого-нить ихнего интерстейта протяжённостью на порядки больше... ТС отдельное спасибо ;)
 
[^]
tigfinger
4.06.2013 - 02:16
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
Смотрел когда-то давно серию программ где Позднер и Ургант, отправились в автопутешествие по стопам Ильфа и Петрова. Был приятно удивлен на сколько у них высокий уровень придорожного сервиса. И реально можно в любом направлении катить, зная, что всегда встретишь мотель, сто, заправку.
И у нас так когда-нибудь будет лет через 50-70.


Это сообщение отредактировал tigfinger - 4.06.2013 - 02:24
 
[^]
4Lolz
4.06.2013 - 02:23
12
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
Обычное ограничение скорости - 130 км/ч между городами, и 100 - внутри городов.

Самое удобное в таком устройстве дорог, то что они огибают большие города, но очень редко через них проходят. Так что проехать 2000км за 16-18 часов это нормально.
 
[^]
BubblеGum
4.06.2013 - 02:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 407
все-таки не совсем понятно - в чем принципиальная разница системы дорог с той же Германией, Австрией, Швейцарией итд.
Те же Автобаны и Бундесштрассе - как аналог I и US. такие же развязки.
Разве что в Германии знаки не на зеленом, а на синем фоне. В Швейцарии они зеленые)

С времен Гитлера тут тоже много чего поменялось - не с претензией меряния пиписьками, просто хочется понять, какие полимеры в европе просрали в плане развития автомобильных дорог )
 
[^]
samodelkin11
4.06.2013 - 02:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 264
позновательно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69934
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх