Стратегии в реальном времени. Вспомним с чего все, 24 пикчи+текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serge2
25.08.2009 - 20:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
Emperor вышел вскоре после появления игры Dune 2000, по сути являвшейся клоном Dune II. Император Коррино был убит своей наложницей Эларой. Ландсраад окунулся в хаос.

Космическая Гильдия предложила трем Великим Домам (Атрейдесам, Ордосам и Харконненам), принять участие в войне асассинов на планете Арракис, за право ленного владения ей, стать новым лидером Ландсраада и Императором всей известной Вселенной.

Стратегии в реальном времени. Вспомним с чего все
 
[^]
Serge2
25.08.2009 - 20:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 426
Геймплей по сравнению с предыдущими частями серии не изменился. Всё так же игроку нужно построить базу (как обычно, вокруг здания Construction Yard), добывать спайс (в других переводах — пряность) с помощью харвестеров, воевать с помощью солдат и военной техники (лёгкой и тяжёлой), при этом не забывая вовремя строить Wind Traps (ветряк), чтобы не оставить базу без электроэнергии. Интерфейс тоже мало изменился. Но появились и новые возможности, например, атрейдесы могут проецировать изображение своего символа в воздухе, чтобы деморализовать вражескую армию.

Кроме того, игра удивила фанатов полностью трёхмерной графикой. 3D, конечно же, было и в Dune 2000, но до такого уровня она всё равно не дотягивает: в Dune 2000, к примеру, пехота была спрайтовой, а техника совсем не анимирована (кроме танков: у танков могли двигаться дула).

Добавлено1 в 20:35
Вроде бы все))) в Старик до сих пор шпилю)



Стратегии в реальном времени. Вспомним с чего все
 
[^]
zin
25.08.2009 - 21:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.08
Сообщений: 615
Почти во все играл, большое спасибо за подборку)))
 
[^]
отец
25.08.2009 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 1069
дюна была мега игра!!!
играл во все части!
зачёт и крест!
 
[^]
Orte
25.08.2009 - 21:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 233
Дюна на Мегадрайве отличалась от писишной значительно более приятной графикой, а также охрененным саундтреком!

Стратегии в реальном времени. Вспомним с чего все
 
[^]
отец
25.08.2009 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 1069
Orte


да но первая дюна была ебать ебать какая тяжёлая в прохождение!!!
 
[^]
Orte
25.08.2009 - 21:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 233
Ща выложу музыку с Dune. У меня есть в формате GYM, ща MP3 разыщу.
 
[^]
Писдобол
25.08.2009 - 21:55
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.06.05
Сообщений: -1
Дюна рулит.
 
[^]
отец
25.08.2009 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 1069
Писдобол


дюна самая пиздатая стратегия всех времён и народов!!!!!
я помню по 10 часов сидел чтоб один уровень пройти!!!
 
[^]
ВЕРХОВЦЕВ
25.08.2009 - 22:00
0
Статус: Offline


OBEY

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 1044
Цитата (отец @ 25.08.2009 - 22:58)
дюна самая пиздатая стратегия всех времён и народов!!!!!
я помню по 10 часов сидел чтоб один уровень пройти!!!

На последних уровнях разстраивался так - что сега начинала кипеть и тормозить rulez.gif
 
[^]
отец
25.08.2009 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 1069
ВЕРХОВЦЕВ

я на компе играл,но всё равно блять...
ууу ностальгия!!!!
 
[^]
Писдобол
25.08.2009 - 22:02
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.06.05
Сообщений: -1
отец а самый пиздец, когда строишь-строишь, делаешь толпу танков-соников, а тебя ебошат бомбой Харконенны.
 
[^]
Orte
25.08.2009 - 22:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 233
Народ напишите как МП3 Выложить?
 
[^]
отец
25.08.2009 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 1069
или когда ебуие черви!!!!
как же блять я их ненавидел!!!!
 
[^]
ЗеленыйЧай
25.08.2009 - 22:12
0
Статус: Offline


Хронический размыслителЪ

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 3472
Цитата (Писдобол @ 25.08.2009 - 23:02)
делаешь толпу танков-соников, а тебя ебошат бомбой Харконенны.

Дык уводитъ надо было танки в сторонку idea.gif
 
[^]
galo
25.08.2009 - 22:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.08
Сообщений: 80
ТоталАннигилейшн навсегда в моем серце! это ж просто революционная игра! черт возьми, да она актуальна и сейчас, даже в старкрафте не было столько новинок геймплея и такой графики.
..атака стаи Потрошителей на целый лес Флаккеров до сих пор снится иногда)))
 
[^]
Orte
25.08.2009 - 22:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 233
Объем 5,4 метра. Главная тема сеговской дюны.



Это сообщение отредактировал Orte - 25.08.2009 - 22:29
 
[^]
Orte
25.08.2009 - 22:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 233
Еще одна хитовая тема из дюны сеговской - то чего были лишены ПиСишники. Траф 4,3 метра



Это сообщение отредактировал Orte - 25.08.2009 - 22:31
 
[^]
miron86
25.08.2009 - 22:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 833
b]Orte[/b]
Спасибо за звук ностальгии ,стратегии мляя Я раньше помницо ток в них и играл, начиная с сеги в дюну
 
[^]
Orte
25.08.2009 - 22:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 233
Еще одна классная тема из сеговской дюны - Command Post траф 4,2 метра.
Основные темы ща еще запощу.


Это сообщение отредактировал Orte - 25.08.2009 - 22:37
 
[^]
Orte
25.08.2009 - 22:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 233
Тренчинг из той же дюны - 4 метра трафа

 
[^]
Orte
25.08.2009 - 22:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 233
Тема с загрузочной странички - с 16-битным !!!! голосом. Траф - 1,8 метра.



Добавлено1 в 22:44
На пока все!!! Игрулька, кстати есть в эмуляторах для Sega MegaDrive (Genesis) - кому интересно можете поиграть!
 
[^]
Maxoid
25.08.2009 - 23:11
0
Статус: Offline


ухх! смотри у меня!-..и у него тоже..

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4631
не достаточно описана вселенная C&C -совсем нет про неё
Важные вехи в жанре
Utopia (1982) — одна из самых ранних игр, относимых к жанру стратегий в реальном времени. Обладала экономическим и политическим элементами.
Herzog Zwei (1989) — одна из первых стратегий, включающая многие характерные для жанра элементы игры — выбор и управление юнитами, захват нейтральных строений и уничтожение вражеской базы.
Dune II (1992) — игра-основоположник жанра стратегий в реальном времени.
Warcraft: Orcs and humans (1993) — развитие идей Dune, появилось такая важная функция, как «резиновая рамка».
Command & Conquer (1995) — первая стратегия с многопользовательским режимом.
Total Annihilation (1997) — первая игра с использованием рельефа местности включая карту высот, несмотря на свою плоскую двумерную графику. Кроме того, в этой игре впервые использовался механизм свободной закачки в игру юнитов собственной разработки, что вызвало поток пользовательских аддонов к игре. Позднее этот механизм стал в той или иной степени применяться повсеместно.
Myth: The Fallen Lords (1997) — первая игра с трёхмерной графикой и использованием рельефа местности. При этом рельеф был исполнен в полном 3D и имел свообдную камеру, но отдельные солдаты явялись очень качественными спрайтами. Позднее на лицензированном движке этой игры вышла знаменитая Shogun: Total War
Populous: The Beginning (Декабрь 1997 для PS, и 1998 для PC) — первая стратегия на PS с использованием трёхмерного рельефа местности.
Starcraft (1998) — первая стратегия с совершенно разной тактикой игры за каждую из противоборствующих сторон. До неё различия между противниками ограничивались внешним видом армий и одним-двумя юнитами, которые слабо влияли на общее ведение боя.
Homeworld (1999) — первая по-настоящему трёхмерная стратегия с возможностью передвижения объектов в любом направлении под любым углом. До неё битвы разворачивались на плоскости, а не в пространстве. Эта же игра, благодаря полному 3D, позволяла вести «настоящие» космические бои.
Ground Control (июнь 2000) — первая трёхмерная наземная стратегия с графикой на уровне современных ей шутеров. Кроме того, игра очень активно использовала рельф местности и тумана войны, что на сильно-изрезанной скалистой местности требовало активного использования свободной камеры поддерживающей очень большое приближение.
Sacrifice (ноябрь 2000) — первая трёхмерная стратегия с видом от третьего лица, одновременно относящаяся к жанру ролевых игр.
Emperor: Battle for Dune (2001) — первый из классических брэндов, перешедший на полное 3D.
Warcraft III (2002) — долгожданный переход одного из крупнейших брэндов в 3D, игра сделавшая 3D по-настоящему популярным и массовым. При этом разработчики не стали рисковать с экспериментаторством, и потому большая часть карт была двухуровневой, а движение камеры было ограничено.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007) — долгожданный переход другого крупнейшего брэнда в 3D.
Command & Conquer: Red Alert 3 (2008) — знаменитейшая стратегия вернулась в своём шутливом стиле, полном 3D и со множеством «Клюквы».
 
[^]
Maxoid
25.08.2009 - 23:12
0
Статус: Offline


ухх! смотри у меня!-..и у него тоже..

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4631
Большинство «классических» стратегий в реальном времени следуют следующему шаблону:
Сбор ресурсов и строительство базы (лагеря).
Создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов.
Атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря.

Кроме того, существует множество стратегических игр, игровой процесс которых существенно отличается от классического. Будучи успешными, такие игры выделяются в отдельные поджанры. Например, в ряде игр не предусмотрено строительство баз (Z, Myth, Ground Control, Warhammer: Mark of Chaos, игры серии Противостояние). Такие игры являются по большей части тактическими, заставляя игрока бережнее относиться к подчинённым ему отрядам (см. также варгейм). Другие игры, наоборот, сосредотачивают внимание игрока на экономическом элементе, переводя бой с противником на второй план. Примерами таких экономических стратегий является серия игр Settlers и Master of Olympus — Zeus.

Также существуют стратегии со значительными примесями других жанров (например, cимулятор бога «Dungeon Keeper» с элементами 3D-шутера или Lords of the Realm II и Total War, сочетавшие элементы глобальной пошаговой стратегии с тактическими битвами в реальном режиме).

Добавлено1 в 23:12
via wikipedia

Добавлено1 в 23:18
А отечественные Аллоды -с элементами RPG ?! Противостояние -1995 год
А Казаки -великолепная историческая стратегия ?
я про неё писал
http://www.yaplakal.com/findpost/3958359/f...opic231388.html


тут великолепный Мод казаков "Империя" -переход в 19 век

на работе помнится с фин директорами рубился в Age of Empires и Kingdoms
-супер графика и гейм плей для того времени
все раскрыли рты когда на первом уровне (каменный век) лев выгнал из лева оленя а орел парящщий над поляной отбрасывл тень на траву

Добавлено1 в 23:19
остальное тут исчерпывающе

Это сообщение отредактировал Maxoid - 25.08.2009 - 23:27

Стратегии в реальном времени. Вспомним с чего все
 
[^]
Maxoid
25.08.2009 - 23:24
0
Статус: Offline


ухх! смотри у меня!-..и у него тоже..

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4631
скрин из Age of Empires

Стратегии в реальном времени. Вспомним с чего все
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25420
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх