Новейшеее японское ноу-хау - для чего?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kvp
1.08.2009 - 19:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 137
rulez.gif хочу такие! дайтe двe rulez.gif
 
[^]
sapoy
1.08.2009 - 20:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 107
Откуда у них такая нездоровая любовь к девчачим трусам? В глаза охота посмотреть человеку который это придумал.
 
[^]
l7acToP
1.08.2009 - 20:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.08
Сообщений: 302
да ладно, прикольный стебный девайс - пришли к тебе друзья, а ты так невзначай достаешь из кармана женские трусики и начинаешь очки протирать там, монитор, телефон ))))
 
[^]
MoscowGolem
1.08.2009 - 20:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 721
хачу себе такую) там еще картинки любимых героев нарисованы)))
 
[^]
MyleneM
1.08.2009 - 20:52
0
Статус: Offline


Маг

Регистрация: 18.08.08
Сообщений: 2738
И в чем фишка?...
 
[^]
КУЧЕР236
1.08.2009 - 21:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 22
Дэбилы
 
[^]
Tyoma04
1.08.2009 - 21:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 212
Бля. они больные ботаны-извращенцы...
У них и в метро уже отдельно вагоны для женщин и мужчин ибо много извращенцев...

А труселя ещё небось б/у... disgust.gif
 
[^]
Renegat
1.08.2009 - 22:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 20
.....бля буду надо отдать им остров Итуруп какой нибудь а то энта мода до нас дойдеть....
 
[^]
Flam
1.08.2009 - 22:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.06
Сообщений: 534
японская венда! омг
 
[^]
osp
1.08.2009 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.08
Сообщений: 1038
Япошки уже совсем свихнулись на своих извращениях, у них это уже наверное в школах преподают, просто противно и мерзко как то от всех этих японских трусомудий......тьфу
 
[^]
IceSpace3
1.08.2009 - 22:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 7
да..... япошки не перестают удивлять, салфетка для протирания ввиде трусов... самая извращенная раса планеты, то вагину сделали ввиде человеческой ноги и оверстием в пятке, каким надо быть дибилом что трахать "пятку"? как они выразились для "разнообразия" интересно что же будет дальше? а б/у трусы кстати они уже давно продают, там даже фотки к ним прилагаются... пиздец, не перестаю им поражаться, хотя казалось бы дальше некуда. А ведь они привыкают к такому с детства и это считается у них уже норма, обяебу что их ждет.
 
[^]
Demokzzz
1.08.2009 - 23:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.09
Сообщений: 52
Ебаные японцы.
 
[^]
Troj
1.08.2009 - 23:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.09
Сообщений: 202
у нихже вроде сартиры общие, че то как то не стыкуецо с раздельными вагонами в метро.
 
[^]
YAMMal
1.08.2009 - 23:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.08
Сообщений: 973
Девачке! одолжите труселя! монитор протруhi.gif. Запылился.
gigi.gif
 
[^]
SilentPeace
1.08.2009 - 23:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 68
Я бы проверил докучи, как оно в качестве трусов rulez.gif Потом пошел бы драть монитор deg.gif

Это сообщение отредактировал SilentPeace - 1.08.2009 - 23:52
 
[^]
Kazs
1.08.2009 - 23:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 120
Я какжется знаю, что они там протирают huy.gif
 
[^]
l7acToP
2.08.2009 - 00:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.08
Сообщений: 302
Renegat

может сразу Сахалин отдать, хуле мелочиться
 
[^]
Katarios
2.08.2009 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 1178
Блин, сначала подумала о резиновой зине, потом о труселях ессессно, о подгузниках и в конце аж офигела от такого поворота! Во дают извращенцы!
 
[^]
Skat
2.08.2009 - 01:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3665
Сценарий для немецкой порнухи - уборщица протирает мониторы в офисе японскими труселями.
 
[^]
Muton
2.08.2009 - 02:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.08
Сообщений: 80
Это еще ладно cheesy.gif
У японцев есть более жесткие извращения! Например в обычном супермаркете можно купить банку законсервированных грязных трусов школьниц puke.gif
Я даже фильм смотрел про то, как их производят. Школьницы приходят на фабрику снимают свои ГРЯЗНЫЕ ВОНЮЧИЕ ЯПОНСКИЕ труселя и им за них дают около 2$, а потом кладут в банку и продают в 10 раз дороже. Кстати спрос есть, но это не странно для такой странны как Япония. А тачки у них ничего.
 
[^]
COTOHAX
2.08.2009 - 05:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.09
Сообщений: 92
Ипонцы МАЛАДЦЫ!!! И мну кажется, что им похуй, че мы о них думаем.
 
[^]
TVAR
2.08.2009 - 07:12
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 13604
ИпануЦЦо..... В натуре чо-то с ним не так... Менталитет,блин.
 
[^]
Naimuh
2.08.2009 - 08:01
0
Статус: Offline


веснит не по децки

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 3203
Извращенцы однозначно
 
[^]
subb26
2.08.2009 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 3463
чёта новое-салфетки с запахом селёдки gigi.gif
 
[^]
лабеаН
2.08.2009 - 08:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 57
Идиотизм, нормальными салфетками не вытерается...
А рядом на витрине диски с хентаем ?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10718
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх