Оружие, которого как бы нет...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fabys
6.01.2009 - 13:29
0
Статус: Offline


На Дубровку!

Регистрация: 30.08.07
Сообщений: 1929
ещё 3 СУ-27КМ

Скрытый текст
вроде он



Оружие, которого как бы нет...
 
[^]
Fabys
6.01.2009 - 13:29
0
Статус: Offline


На Дубровку!

Регистрация: 30.08.07
Сообщений: 1929
второй

Оружие, которого как бы нет...
 
[^]
Fabys
6.01.2009 - 13:30
0
Статус: Offline


На Дубровку!

Регистрация: 30.08.07
Сообщений: 1929
третий

Оружие, которого как бы нет...
 
[^]
bazil82
6.01.2009 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 93
Цитата (Fabys @ 6.01.2009 - 13:18)
С-37 «Беркут»

а до этого:
Цитата

# В США по заказу BBC был построен самолет Northrop Grumman X-29. Первый полет экспериментального самолета состоялся 14 декабря 1984 года.

С-37 - внутреннее обозначение, Каталожное имя все же Су-47.
Упс, про Grumman X-29 я и впрямь позабыл. Так что беру слова по поводу единственного обратно.
 
[^]
bazil82
6.01.2009 - 13:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 93
Цитата (Fabys @ 6.01.2009 - 13:27)
Это СУ-27КМ
Цитата
и была ошибочно причислена к пресловутым самолетам пятого поколения.



Признаю, признаю! Поторопился назвать Су-47 единственным, праздники всему виной.
Но позвольте, Почему это Су-47 причислена к 5-му поколению ошибочно? Даже янки, закладывая ориентиры для определения 5-го поколения, брали в расчет именно этого Сухого.
Вот ещё 1 проект 5-го поколения. МиГ-1.44

Оружие, которого как бы нет...
 
[^]
bazil82
6.01.2009 - 14:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 93
ВВА-14 Противолодочный самолет вертикального взлета-посадки(СВВП).

Оружие, которого как бы нет...
 
[^]
bazil82
6.01.2009 - 14:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 93
И ещё одна фотка ВВА-14

Оружие, которого как бы нет...
 
[^]
Вездеход
6.01.2009 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.05
Сообщений: 1229
вва-14 крокодил какой-то
 
[^]
kurare
6.01.2009 - 17:19
0
Статус: Offline


Трудный рибенаг

Регистрация: 13.05.08
Сообщений: 316
bravo.gif очень познавательно
и воапще фпоследнее время почемуто особенно остро хочецца верить што обаронка у нас не софсем в жоппе pray.gif
 
[^]
василько
6.01.2009 - 17:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 20
Цитата
и воапще фпоследнее время почемуто особенно остро хочецца верить што обаронка у нас не софсем в жоппе


Она не в жопе, а в пилотке... dont.gif

Это сообщение отредактировал василько - 6.01.2009 - 17:59
 
[^]
ЙаСанечеГ
6.01.2009 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 1047
Цитата
Она не в жопе, а в пилотке... 

да фиг с ней, оборонкой, сейчас решающую роль играет экономика, а не концепт самолёта.... dont.gif
а топик понравился, позновательно...+
 
[^]
Berija
6.01.2009 - 21:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 4
Никто до сих пор не видел невидимого танка. А он — есть.
Невидимый танк на позиции:

Оружие, которого как бы нет...
 
[^]
ЧОЧО
6.01.2009 - 22:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.08
Сообщений: 474
Цитата (Berija @ 6.01.2009 - 21:52)
Никто до сих пор не видел невидимого танка. А он — есть.
Невидимый танк на позиции:

Фуфло какое опять слепили!Его ж видно!
 
[^]
Vovo4ka
7.01.2009 - 00:01
0
Статус: Offline


ХУЙЛО

Регистрация: 22.09.08
Сообщений: 0
кстати еще раз о Ка-58

http://skyfireavia.narod.ru/Heli/anakonda.htm

Чёрный Призрак vs Анаконда

Или Ми-24РКМ против Ка-58

Проект Аврора и МиГ-37. Сразу же признаюсь – я схватил модель Ка-58, купленную в подарок моему двоюродному брату, забыв на время про машины от “Италери”, которых в принципе не существовало. Но, одержимый страстью узнать, что это такое, скрывается под обложкой коробки, я купил этот самый Ка-58. Мало кто сможет представить, какое меня постигло разачарование, когда я не нашёл ТТХ в описании модели! И сколько же я гадал, что за “хеллфайрообразные” ракеты поместились во внутреннем отсеке!? Но время шло, модель была склеенна, когда вдруг я не узнал, что проект Ка-58 существует на самом деле! Для меня это “открытие” было равно околонаучной фантастике – ведь и в правду, с F-117 американцы совершили чудо – впервые, за всю историю авиации утюг поднялся в воздух и превысил звуковую скорость! Так и с Ка-58. Неужели нам не хватает американских “нелетамок”, чтобы строить свои!!! Да – тяги АП НВ достаточно прочны, чтобы выдержать огонь 20мм пушек. Да, на машине установлены, идентичные Ми-24ВПИ и Ми-24.10 движки ТВ3-118. Но все-таки, две разведовательно-корректировочные машины – Ми-24РКМ(разведовательно-корректировочный, малозаметный) “Анаконда” и Ка-58 “Чёрный призрак” стоило бы сравнить. На самом деле – хеллфайроподобные ракеты в природе не существуют – вместо них, во внутреннем отсеке размещаются ракеты “Вихрь” на 8км. В каждом отсеке их по четыре и по две ракеты “Игла-СВ” То бишь – восемь ПТУР на 8км.

Невольно напрашивается сравнение с “Анакондой”, где 10 ПТУР “Атака” с дальностью от 6 до 10км размещаются в двух барабанных ракетных пушках, установленных внутри бывшей десантной кабины. (Скажу сразу, что “Команч” из данного соревнования выбывает, всилу слабости силовой установки и невозможности по массе подвесить 8 ракет “Хеллфайр” во внутреннем отсеке, из-за его ограниченной грузоподъёмности) Это только в “Разорванном небе” 5-ти тонный “Команч” может нести больше вооружения, чем 7,5 тонный “Апач”.

Ну а теперь – счёт –

Хвостовая балка “Анаконды” наклонена точно так же, как и балка “Синего Дракона”(Ми-24.10), что сводит к нулю вероятность столкновения лопастей НВ с хвостовой балкой. Разница с Драконом лишь в том, что четырехлопастный винт заменён фенестроном. Перехлёст винтов Ка-58 значительно более вероятен.

Вооружение(основное) Ми-24РКМ составляют десять ракет “Атака”, тогда, как у Ка-58 – 8 ракет “Вихрь” 1/0

Благодаря размещению ПТУР в барабанах и их отстрелу через ракетные пушки под углом пять град. к оси вертолёта(кстати, выстрел из ракетной пушки повышает максимальную скорость ПТУР на 30-40м\с), “Анаконде” не требуется раскрывать дополнительный отсек вооружения, что сказывается как на миделе вертолёта, так и на его радиосигнатуре. То есть – Ми-24РКМ может производить атаку ПТУР на скорости(в форсажном режиме) 340км/ч, и в крейсерском режиме 310км/ч, тогда, как Ка-58, раскрыв отсек, снижает скорость до 280км/ч, при этом, увеличивая радиозаметность. 2/0

РВВ Ми-24РКМ(“Анаконда”) представлены интегрированными Р-64В с дальностью пуска по приближающемуся истребителю в 17-18км. Да, их всего две, но “Игла-С” на Ка-58 способна поразить приближающийся истребитель максимум с 4км, при вероятности попадания Р-64В в 95%, а “Игла-С” в 78%. 3/0

Номенклатура “Анаконды” включает два семизарядных интегрированных блока С-8-7И(Интегрирование означает оснащение ракет магнитной меткой, а блоков – считывающим устройством, позволяющем размещать и отстреливать НАР в любой конфигурации, включая пассивно-противорадарные С-8ПР, по выбору пилота) выполненные конформно, в виде обтекаемых гребней, на которых и крепятся АПУ для Р-64. Р-64В можно пускать, не отставляя ПУ НАР от фюзеляжа. Для стрельбы ракетами семейства С-8 ПУ отводятся от фюзеляжа на 50см параллелограмной штангой, что не влияет ни на радиозаметность, ни на мидель. В малозаметном варианте Ка-58 не несёт НАР вовсе – 4/0.

Артсистема Ка-58 представлена отнюдь не ГШ-30К, а парой 2А42, что не даёт преимущество при атаке наземных целей по сравнению с одной 2А42 на Ми-28 – преимущество ощутимо лишь в воздушном бою. Однако, и эта спарка проигрывает по эффективности ГШ-23В, которой оснащена “Анаконда” 5/0

“Чёрный призрак” может оснащаться полноценным крылом с 3-4мя узлами подвески(6-8), в принципе, крылом (с четырьмя узлами подвески до 8ми) от Ми-24ВПИ или Ми-24.10 может оснащаться и “Анаконда”, однако, имеет ли смысл превращать разведовательно корректировочный малозаметный вертолёт в боевой – при наличии “Карнозавра” и “Синего Дракона” у милевцев и “Аллигатора” у камовцев – весьма неоднозначный вопрос…

И последнее – один прототип “Анаконды” Ми-24РКМ (это, конечно, не 6 “Команчей”) уже летает, а Ка-58 существует только на чертежах. 6/0 – счёт, по моему, разгромный… При том, что охлаждение выхлопа у Ми-24РКМ значительно эффективней, чем у Ка-58, а радиозаметность – идентична. Стоит ли добавлять, что “Анаконда” строится на базе выпускаемого уже 30 лет вертолёта, а под Ка-58 необходимо строить новый завод? Это, в теперешней экономической ситуации, ставит крест на “Чёрном призраке”.
 
[^]
skapitan
7.01.2009 - 00:05
0
Статус: Offline


если я бегу, бегите за мной

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1709
Цитата (Vovo4ka @ 7.01.2009 - 00:01)
кстати еще раз о Ка-58

http://skyfireavia.narod.ru/Heli/anakonda.htm

Чёрный Призрак vs Анаконда

Или Ми-24РКМ против Ка-58

Проект Аврора и МиГ-37. Сразу же признаюсь – я схватил модель Ка-58, купленную в подарок моему двоюродному брату, забыв на время про машины от “Италери”, которых в принципе не существовало. Но, одержимый страстью узнать, что это такое, скрывается под обложкой коробки, я купил этот самый Ка-58. Мало кто сможет представить, какое меня постигло разачарование, когда я не нашёл ТТХ в описании модели! И сколько же я гадал, что за “хеллфайрообразные” ракеты поместились во внутреннем отсеке!? Но время шло, модель была склеенна, когда вдруг я не узнал, что проект Ка-58 существует на самом деле! Для меня это “открытие” было равно околонаучной фантастике – ведь и в правду, с F-117 американцы совершили чудо – впервые, за всю историю авиации утюг поднялся в воздух и превысил звуковую скорость! Так и с Ка-58. Неужели нам не хватает американских “нелетамок”, чтобы строить свои!!! Да – тяги АП НВ достаточно прочны, чтобы выдержать огонь 20мм пушек. Да, на машине установлены, идентичные Ми-24ВПИ и Ми-24.10 движки ТВ3-118. Но все-таки, две разведовательно-корректировочные машины – Ми-24РКМ(разведовательно-корректировочный, малозаметный) “Анаконда” и Ка-58 “Чёрный призрак” стоило бы сравнить. На самом деле – хеллфайроподобные ракеты в природе не существуют – вместо них, во внутреннем отсеке размещаются ракеты “Вихрь” на 8км. В каждом отсеке их по четыре и по две ракеты “Игла-СВ” То бишь – восемь ПТУР на 8км.

Невольно напрашивается сравнение с “Анакондой”, где 10 ПТУР “Атака” с дальностью от 6 до 10км размещаются в двух барабанных ракетных пушках, установленных внутри бывшей десантной кабины. (Скажу сразу, что “Команч” из данного соревнования выбывает, всилу слабости силовой установки и невозможности по массе подвесить 8 ракет “Хеллфайр” во внутреннем отсеке, из-за его ограниченной грузоподъёмности) Это только в “Разорванном небе” 5-ти тонный “Команч” может нести больше вооружения, чем 7,5 тонный “Апач”.

Ну а теперь – счёт –

Хвостовая балка “Анаконды” наклонена точно так же, как и балка “Синего Дракона”(Ми-24.10), что сводит к нулю вероятность столкновения лопастей НВ с хвостовой балкой. Разница с Драконом лишь в том, что четырехлопастный винт заменён фенестроном. Перехлёст винтов Ка-58 значительно более вероятен.

Вооружение(основное) Ми-24РКМ составляют десять ракет “Атака”, тогда, как у Ка-58 – 8 ракет “Вихрь” 1/0

Благодаря размещению ПТУР в барабанах и их отстрелу через ракетные пушки под углом пять град. к оси вертолёта(кстати, выстрел из ракетной пушки повышает максимальную скорость ПТУР на 30-40м\с), “Анаконде” не требуется раскрывать дополнительный отсек вооружения, что сказывается как на миделе вертолёта, так и на его радиосигнатуре. То есть – Ми-24РКМ может производить атаку ПТУР на скорости(в форсажном режиме) 340км/ч, и в крейсерском режиме 310км/ч, тогда, как Ка-58, раскрыв отсек, снижает скорость до 280км/ч, при этом, увеличивая радиозаметность. 2/0

РВВ Ми-24РКМ(“Анаконда”) представлены интегрированными Р-64В с дальностью пуска по приближающемуся истребителю в 17-18км. Да, их всего две, но “Игла-С” на Ка-58 способна поразить приближающийся истребитель максимум с 4км, при вероятности попадания Р-64В в 95%, а “Игла-С” в 78%. 3/0

Номенклатура “Анаконды” включает два семизарядных интегрированных блока С-8-7И(Интегрирование означает оснащение ракет магнитной меткой, а блоков – считывающим устройством, позволяющем размещать и отстреливать НАР в любой конфигурации, включая пассивно-противорадарные С-8ПР, по выбору пилота) выполненные конформно, в виде обтекаемых гребней, на которых и крепятся АПУ для Р-64. Р-64В можно пускать, не отставляя ПУ НАР от фюзеляжа. Для стрельбы ракетами семейства С-8 ПУ отводятся от фюзеляжа на 50см параллелограмной штангой, что не влияет ни на радиозаметность, ни на мидель. В малозаметном варианте Ка-58 не несёт НАР вовсе – 4/0.

Артсистема Ка-58 представлена отнюдь не ГШ-30К, а парой 2А42, что не даёт преимущество при атаке наземных целей по сравнению с одной 2А42 на Ми-28 – преимущество ощутимо лишь в воздушном бою. Однако, и эта спарка проигрывает по эффективности ГШ-23В, которой оснащена “Анаконда” 5/0

“Чёрный призрак” может оснащаться полноценным крылом с 3-4мя узлами подвески(6-8), в принципе, крылом (с четырьмя узлами подвески до 8ми) от Ми-24ВПИ или Ми-24.10 может оснащаться и “Анаконда”, однако, имеет ли смысл превращать разведовательно корректировочный малозаметный вертолёт в боевой – при наличии “Карнозавра” и “Синего Дракона” у милевцев и “Аллигатора” у камовцев – весьма неоднозначный вопрос…

И последнее – один прототип “Анаконды” Ми-24РКМ (это, конечно, не 6 “Команчей”) уже летает, а Ка-58 существует только на чертежах. 6/0 – счёт, по моему, разгромный… При том, что охлаждение выхлопа у Ми-24РКМ значительно эффективней, чем у Ка-58, а радиозаметность – идентична. Стоит ли добавлять, что “Анаконда” строится на базе выпускаемого уже 30 лет вертолёта, а под Ка-58 необходимо строить новый завод? Это, в теперешней экономической ситуации, ставит крест на “Чёрном призраке”.

многабукаф картинкаф нету....
 
[^]
Питошенька
7.01.2009 - 04:25
0
Статус: Offline


Целован Засосонович Проглодитов

Регистрация: 3.01.08
Сообщений: 2433
И, наверное, господа, именно поэтому со вчерашнего дня
Россия прекращает производство вертолетов Ка-50 "Черная акула". В настоящее время на предприятии находятся два вертолета Ка-50, которые уже завершили цикл летных испытаний и в 2009 году будут переданы Минобороны. Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52. Об этом "Интерфаксу" сказал гендиректора Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" Юрий Денисенко. Он сообщил, что всего в 2008 году на предприятии было изготовлено три вертолета Ка-50. Денисенко отметил, что заказы на производство вертолетов Ка-52 со временем будут только увеличиваться в связи с активным продвижением этого вертолета на внешний рынок

Это сообщение отредактировал Питошенька - 7.01.2009 - 04:26
 
[^]
Pavlinus
7.01.2009 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.08
Сообщений: 1059
А я буду в тайне верить что где-то за пазухой у нас спрятан полк Т-110=)
 
[^]
sashhhh
7.01.2009 - 22:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.05
Сообщений: 134
угу и сотни 2 -3 терминахтеров.. ну так, для устрашения...
 
[^]
skapitan
7.01.2009 - 22:21
0
Статус: Offline


если я бегу, бегите за мной

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1709
Цитата (Питошенька @ 7.01.2009 - 04:25)
И, наверное, господа, именно поэтому со вчерашнего дня
Россия прекращает производство вертолетов Ка-50 "Черная акула". В настоящее время на предприятии находятся два вертолета Ка-50, которые уже завершили цикл летных испытаний и в 2009 году будут переданы Минобороны. Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52. Об этом "Интерфаксу" сказал гендиректора Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" Юрий Денисенко. Он сообщил, что всего в 2008 году на предприятии было изготовлено три вертолета Ка-50. Денисенко отметил, что заказы на производство вертолетов Ка-52 со временем будут только увеличиваться в связи с активным продвижением этого вертолета на внешний рынок

скажем откровенно ка-50 не совсем то что из нее все представляю, на самом деле опыт использования 3 вертолетов во 2-й чеченской компании показал что 1 человеку не справится со всеми возможностями вертолета, т.е управление и ведение огня одновременно, в то же время создаваемый как учебный ка-52 оказался удачным , хотя на мой взгляд рядное размещение экипажа не слишком удобно

Добавлено в 22:22
Цитата (bazil82 @ 6.01.2009 - 14:02)
И ещё одна фотка ВВА-14

оно летало??? sm_biggrin.gif ...к стыду своему первый раз вижу и слышу
 
[^]
РудиВурлитцер
8.01.2009 - 21:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.07
Сообщений: 603
Познавательно По теме Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
 
[^]
bazil82
9.01.2009 - 13:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 93
Цитата (skapitan @ 7.01.2009 - 22:21)
Цитата (bazil82 @ 6.01.2009 - 14:02)
И ещё одна фотка ВВА-14

оно летало??? sm_biggrin.gif ...к стыду своему первый раз вижу и слышу

http://ru.wikipedia.org/wiki/Р’Р’Рђ-14
остатки хранятся в Монино.
 
[^]
bazil82
9.01.2009 - 13:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 93
Для скептиков, которые думают, что наши ученые после распада СССР ничего не могут.

Як-201 - разработка боевого СВВП нового поколения. Самолёт был спроектирован в середине 1990-х в рамках программы создания лёгкого истребителя 5-го поколения. Известно, что проект разрабатывался в инициативном порядке и на собственные средства ОКБ.

Оружие, которого как бы нет...
 
[^]
bazil82
9.01.2009 - 13:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 93
Могут. На собственные средства!!!!! Не может государство.

В 1996-1997 годах самолёт был предложен заказчику, однако проект так и остался невостребованным, в первую очередь, по финансовым причинам, а так же из-за недостаточной определённости министерства обороны по программе "ЛФИ".

Оружие, которого как бы нет...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11524
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх