"Сухой Superjet 100" - мнение авиационного специалиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jammardu
22.11.2019 - 09:21 [ показать ]
-31
comanche71
22.11.2019 - 09:21
19
Статус: Offline


злой либераст

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 4519
я не специалист, но на SSJ летал. как раз после аварии, а билеты уже были куплены на рейс Азимут.

скажу так - ожидал худшего, по факту все оказалось вполне приемлемо.

 
[^]
adp
22.11.2019 - 09:24
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3095
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 09:11)
Который шумит, в котором постоянно что-то скрипит в полёте, в котором постоянно чем-то воняет, в котором постоянно ломаются туалеты


Немудрено, когда на борту 100 очкующих засранцев ))
 
[^]
steslia
22.11.2019 - 09:24
32
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1718
Ситуация по Сухому - раздута, считаю. Практически первый российский пассажирский самолёт нацеленный на экспорт. Всё у него будет хорошо.
А самолёты иногда падают. И от марки это не зависит. И это конечно печально.
 
[^]
Sokperm
22.11.2019 - 09:25
10
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 714
Мой первый полет на этом самолете - в прошлое воскресенье. Если честно, то SSJ внешне и внутри нравится, ну, действительно красивый самолет. Но взлет и посадка - это капец. Аналогичный (?) Fokker 100, который не выпускают с 1997 г. вроде, в этом отношении гораздо интересней и приятней. Ну, и вот такой недочет на фото. Нормально ли это по нормам EASA? Видимо, да. Но мне не очень.

Это сообщение отредактировал Sokperm - 22.11.2019 - 09:26

"Сухой Superjet 100" - мнение авиационного специалиста
 
[^]
Postowskoy
22.11.2019 - 09:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 1549
Человек грамотно рассказал. Я не в теме, но по поводу экспорта применимо к любому производству. А эконом-классом можно и на пропеллерных летать. Волну критики сухому организовывают конкуренты. Если в авто есть разница между девяткой и короллой, то в эконом-классе,что сухой,что Боинг один хер. ИМХО.
 
[^]
Mil26t
22.11.2019 - 09:32 [ показать ]
-10
adp
22.11.2019 - 09:38
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3095
Цитата (Sokperm @ 22.11.2019 - 09:25)
Мой первый полет на этом самолете - в прошлое воскресенье. Если честно, то SSJ внешне и внутри нравится, ну, действительно красивый самолет. Но взлет и посадка - это капец. Аналогичный (?) Fokker 100, который не выпускают с 1997 г. вроде, в этом отношении гораздо интересней и приятней. Ну, и вот такой недочет на фото. Нормально ли это по нормам EASA? Видимо, да. Но мне не очень.

А нахрена совать везде свои пальцы? ))) На А и Б панели закрепляются аналогично...
 
[^]
Neprinc
22.11.2019 - 09:40
26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 187
"Не полечу", "отслеживаю", "пусть инженер летит"... на что контора оплатит, на том и полетишь, турист хуев, выбиральщик)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adp
22.11.2019 - 09:40
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3095
Цитата (Mil26t @ 22.11.2019 - 09:32)
Цитата (Postowskoy @ 22.11.2019 - 09:27)
Человек грамотно рассказал. Я не в теме, но по поводу экспорта применимо к любому производству. А эконом-классом можно и на пропеллерных летать. Волну критики сухому организовывают конкуренты. Если в авто есть разница между девяткой и короллой, то в эконом-классе,что сухой,что Боинг один хер. ИМХО.

В грамотность сказанного я перестал верить, после того, как он написал номер борта, сгоревшего в ШРМ RA-95135.
На самом деле это был RA 89098. И это не просто ошибка. Это очень слабое знание темы, которую обсуждаешь.

Самолёт с государственным регистрационным номер RA-89098 (заводской номер 95135) выпущен Комсомольским-на-Амуре филиалом
 
[^]
помидоров
22.11.2019 - 09:40 [ показать ]
-17
Jammardu
22.11.2019 - 09:40 [ показать ]
-18
adp
22.11.2019 - 09:41
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3095
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 09:40)
Цитата (adp @ 22.11.2019 - 09:38)
Цитата (Sokperm @ 22.11.2019 - 09:25)
Мой первый полет на этом самолете - в прошлое воскресенье. Если честно, то SSJ внешне и внутри нравится, ну, действительно красивый самолет. Но взлет и посадка - это капец. Аналогичный (?) Fokker 100, который не выпускают с 1997 г. вроде, в этом отношении гораздо интересней и приятней. Ну, и вот такой недочет на фото. Нормально ли это по нормам EASA? Видимо, да. Но мне не очень.

А нахрена совать везде свои пальцы? ))) На А и Б панели закрепляются аналогично...

Крепятся аналогично, может быть. Но на "А" и "Б" они наверняка не отваливаются lol.gif

А здесь что отвалилось, или кто-то палец засунул и оттянул?
 
[^]
Pivander
22.11.2019 - 09:41
23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 142
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 09:11)
Цитата
SSJ-100 - это нормальный, вполне добротный, современный РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет. Это то, что раньше называлось "ближнемагистральный".



Который шумит, в котором постоянно что-то скрипит в полёте, в котором постоянно чем-то воняет, в котором постоянно ломаются туалеты

Это лишь моё частное мнение, основанное на 2 полётах на SSJ100.

Я теперь тщательно проверяю, не дай бог вылетать суперджетом, я лучше на электричке поеду, чем на этом дерьме. cool.gif


Минусаторы - Вы хоть раз полетайте на SSJ100, потом минусите. Хотя после полёта, я уверен, Вы меня поймёте и тоже будете заранее проверять вылеты, чтобы не дай бог этим супердерьмом100 не лететь cool.gif

Летал, не много- где-то 7-8 раз, но летал и остался доволен. ВСЁ работало, и особо не скрепело, во всяком случае не больше чем на 737. По 2 полётам судить о самолёте?! bravo.gif
 
[^]
awolfman
22.11.2019 - 09:41 [ показать ]
-10
nio
22.11.2019 - 09:43
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1098
С йумором плохо, картинку убрал

Это сообщение отредактировал nio - 22.11.2019 - 10:12
 
[^]
ДЭМ
22.11.2019 - 09:45
3
Статус: Offline


Пожилой заяц

Регистрация: 25.12.18
Сообщений: 1022
Если это такой надёжный самолёт, то почему в парке авиакомпании, обслуживающего АП и правительство, нет ни одного такого самолёта?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
22.11.2019 - 09:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22674
Цитата (kott707 @ 22.11.2019 - 08:13)
а французы могли специально брак пороть чтобы не допустить самолет как конкурента и тем самым умышлено ронять репутацию?

Специально - маловероятно. А вот отнестись с похуем при разработке, изготовлении и последующем сопровождении продукта - лехко.
Нахер им чужое дитё?

Конкурента - кому? Эрбасу?
 
[^]
adp
22.11.2019 - 09:47
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3095
Цитата (ДЭМ @ 22.11.2019 - 09:45)
Если это такой надёжный самолёт, то почему в парке авиакомпании, обслуживающего АП и правительство, нет ни одного такого самолёта?

Есть, два борта.
 
[^]
акуб
22.11.2019 - 09:49
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1525
4,5 часа по парку - маловато будет. Мы на Ту-134 по 6-8 часов выдавали!
Цитата
И сколько зарубежных компаний стоит в очередь за этим чЮдом рассейского попилпрома?

Вот Вашу жену и Ваш автомобиль больше никто не юзает!
Никто к ним в очередь не стоит? Значит ли, что они дно и отстой?
lol.gif
 
[^]
fox4249
22.11.2019 - 09:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (kott707 @ 22.11.2019 - 09:13)
а французы могли специально брак пороть чтобы не допустить самолет как конкурента и тем самым умышлено ронять репутацию?

Ага, что только французы, которые делают части этого двигателя, спят и видят, как им радостно будет ,по гарантии менять эти самые части...
 
[^]
патамушт
22.11.2019 - 09:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13789
интересно получается однако... т.е. французы свою часть двига недоработанной поставили, а наши впендюрили это в самоль и запустили в эксплуатацию?и даже когда разобрались с дефектом не отозвали самоли?браво, чоуж там...
 
[^]
adp
22.11.2019 - 09:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3095
Цитата (акуб @ 22.11.2019 - 09:49)
4,5 часа по парку - маловато будет. Мы на Ту-134 по 6-8 часов выдавали![
lol.gif

В Азимуте налет составляет 7.5 часов.

Это сообщение отредактировал adp - 22.11.2019 - 09:51
 
[^]
КэпЯсенПень
22.11.2019 - 09:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 845
Цитата (акуб @ 22.11.2019 - 09:49)
4,5 часа по парку - маловато будет. Мы на Ту-134 по 6-8 часов выдавали!
Цитата
И сколько зарубежных компаний стоит в очередь за этим чЮдом рассейского попилпрома?

Вот Вашу жену и Ваш автомобиль больше никто не юзает!
Никто к ним в очередь не стоит? Значит ли, что они дно и отстой?
lol.gif

Бобинх с Айрбасом фуагрой поперхнулись с такой логики))
 
[^]
Dominic61
22.11.2019 - 09:58
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 128
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 09:11)
Который шумит, в котором постоянно что-то скрипит в полёте, в котором постоянно чем-то воняет, в котором постоянно ломаются туалеты

Это лишь моё частное мнение, основанное на 2 полётах на SSJ100.

Я теперь тщательно проверяю, не дай бог вылетать суперджетом, я лучше на электричке поеду, чем на этом дерьме.


Минусаторы - Вы хоть раз полетайте на SSJ100, потом минусите. Хотя после полёта, я уверен, Вы меня поймёте и тоже будете заранее проверять вылеты, чтобы не дай бог этим супердерьмом100 не лететь

Ну хз,летаю на них 2-3 раза в неделю на протяжении последних двух лет.Ничего не скрипело,не отваливалось...Не 777,А330 и А380 конечно,но самолёт как самолёт. P.S.Ты по-моему в принципе бздишь летать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32197
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх