9 самых мощных железнодорожных локомотивов в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RA2FDR
12.08.2019 - 14:54
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1078
Цитата (МильенПчел @ 12.08.2019 - 13:39)
Не понял, а где просранные полимеры?

Они просто не вошли в подборку.
 
[^]
Нарвский
12.08.2019 - 15:08
18
Статус: Offline


Хранитель Уголка Падонка!

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3136
возьму в аренду 4ЭС5К, для съемок интересного фильма в Индии

Это сообщение отредактировал Нарвский - 12.08.2019 - 15:29
 
[^]
Одинец
12.08.2019 - 15:09
23
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10092
Что такое электровоз? Трансформаторная будка на колёсах. Прощёлкали ЭЧКшники клювом, погасла конташка - и встал.

Вот тепловоз (или газотурбовоз) - другое дело. Автономная единица.

Кстати, по "маленькой оранжевой книге" запрещается для пожарных и восстановительных поездов локомотивом ставить электровоз...

Это сообщение отредактировал Одинец - 12.08.2019 - 15:09
 
[^]
kushopen
12.08.2019 - 15:09
4
Статус: Offline


= хозяин стратосферы =

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2617
Цитата (Megasanchezz @ 12.08.2019 - 14:26)
Всегда знал, что наши поезда самые поездатые.

И самые красивые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Revelender
12.08.2019 - 15:18
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1774
Не увидел ни одного локомотива с других континентов
Америки северные и южные, австралийцы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Revelender
12.08.2019 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1774
На предпоследней фотке шведский Бомбардье симпатичный тоже как у нас, хотя у нас скорее всего привычные они

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kazyava25
12.08.2019 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 1576
Наши самые крутые, даже не сомневалась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nerp
12.08.2019 - 15:22
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 1326
Цитата
ВЛ-85, Россия. 12550 л.с.

В жд-шном просторечии - "крокодил". Почему? Потому что длинный и зелёный! Раньше, когда уехать со станции с бригадой было ноль проблем (до засилия дурацких инструкций и когда у меня была "форма") - залезешь к бригаде в первую кабину, покажешь документы - и идёшь во вторую, идёшь, идёёёёшь по внутренностям "крокодила", оп - тамбур-переход, и опять идёшь... Длииинный...

Это сообщение отредактировал Nerp - 12.08.2019 - 15:26
 
[^]
RA2FDR
12.08.2019 - 15:26
27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1078
Цитата (Одинец @ 12.08.2019 - 14:09)
Что такое электровоз? Трансформаторная будка на колёсах. Прощёлкали ЭЧКшники клювом, погасла конташка - и встал.

Вот тепловоз (или газотурбовоз) - другое дело. Автономная единица.

Кстати, по "маленькой оранжевой книге" запрещается для пожарных и восстановительных поездов локомотивом ставить электровоз...

А в тепловоз солярку херовую налили, или забыли налить и она кончилась - и все, встал. То ли дело паровоз - водички из водоема налили, если угля нет - дров в ближайшем лесу нарубили - и вперед. Автономнее некуда.
 
[^]
RA2FDR
12.08.2019 - 15:27
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 1078
Цитата (Revelender @ 12.08.2019 - 14:18)
Не увидел ни одного локомотива с других континентов
Америки северные и южные, австралийцы

А они по другому делают. Если нужна большая мощность - цепляют просто кучу одинаковых и тащат. А у нас они многосекционные как один считаются, хотя по сути то же самое.
 
[^]
Diesellok80
12.08.2019 - 15:31
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 954
IORE классный, вот он у мня на полочке над компом стоит.
Добавлю, что каждая секция не только несла свой номер, но еще и была поименована оригинально.

Это сообщение отредактировал Diesellok80 - 12.08.2019 - 15:34

9 самых мощных железнодорожных локомотивов в мире
 
[^]
SalotSahr
12.08.2019 - 15:32
25
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 634
Рейтинг условный. Для РЖД максимальная нагрузка 23 тонн/силы на ось (с тенденцией к повышению), иначе начинается недопустимое разрушающее воздействие на путь.
Максимальная мощность - 1 МВт/ось, больше нет смысла, иначе будет срыв в боксование.
Поэтому, по большому счёту, локомотив можно сделать любой мощности, вопрос есть ли в этом смысл и сколько в нём будет секций (что мы и видим в случае 4ЭС5К).
По большому счёту можно не строить таких 20 мегаватных-монстров, а иметь парк локомотивов мощностью 6-8 МВт, эксплуатируемых при необходимости по системе многих единиц.

Это сообщение отредактировал SalotSahr - 12.08.2019 - 15:32
 
[^]
Artmy
12.08.2019 - 15:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 1695
Цитата (Makar753 @ 12.08.2019 - 18:29)
Наши электровозы красивее всех европейских, какие то они несуразные у них.

Не забудьте тоже самое сказать про самолеты, про машины, танки. А то как-то малопатриотично получается
 
[^]
tserg
12.08.2019 - 15:33
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 2966
Э! Але! Ау!
А где российский "Гранит" 2ЭС10 и 3ЭС10?

Сила тяги при трогании с места:
2ЭС10: 2×392 = 784 кН
3ЭС10: 3×392 = 1176 кН
Часовая мощность ТЭД:
2ЭС10: 2×4×1100 = 8800 кВт (11964 Л.с.)
3ЭС10: 3×4×1100 = 13200 кВт (17947 Л.с.)

20 августа 2018 года была проведена очередная поездка локомотива 2ЭС10 при повышенной нагрузке. На этот раз на перегоне Бабаево — Лужская локомотив вёл состав более 12 тысяч тонн (12 018 тонн на участке 500 км). До этого составы этой весовой категории на данном участке водились только по технологии сдвоенных поездов. Поездка проведена в рамках опытной эксплуатации и тягово-энергетических испытаний данной серии https://www.gudok.ru/news/?ID=1435729

Это сообщение отредактировал tserg - 12.08.2019 - 15:44

9 самых мощных железнодорожных локомотивов в мире
 
[^]
MadCowboy
12.08.2019 - 15:34
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 2400
нуууу. товарищи. сравнивать электровозы с тепловозами как-то некорректно.

электровоз обладает той мощностью, которую способен запихнуть туда конструктор. а уж контактная сеть дает неограниченный (практически) потолок мощности.

можно и 12-осный (чтобы проходил по осевой нагрузке) односекционный электровоз построить. сами считайте, сколько он будет весить. и нахуй он кому нужен?

в российском локомотивостроении (не знаю, как там за границами) считается так:
1 л.с. = 1 тонна перевозимого груза.

самый первый шведский локомотив 10 000 тонн состав сможет ли стронуть с места? боюсь у него сцепной массы не хватит.

про грамотное использование сцепной массы. во ВНИИЖТе провели натурный опыт, в котором лёгкий 4-х осный ТГМ-4 перетянул тяжёлого 6-осного ТЭМ-2.

Это сообщение отредактировал MadCowboy - 12.08.2019 - 15:39
 
[^]
Одинец
12.08.2019 - 15:36
18
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10092
Цитата (RA2FDR @ 12.08.2019 - 15:26)
Цитата (Одинец @ 12.08.2019 - 14:09)
Что такое электровоз? Трансформаторная будка на колёсах. Прощёлкали ЭЧКшники клювом, погасла конташка - и встал.

Вот тепловоз (или газотурбовоз) - другое дело. Автономная единица.

Кстати, по "маленькой оранжевой книге" запрещается для пожарных и восстановительных поездов локомотивом ставить электровоз...

А в тепловоз солярку херовую налили, или забыли налить и она кончилась - и все, встал. То ли дело паровоз - водички из водоема налили, если угля нет - дров в ближайшем лесу нарубили - и вперед. Автономнее некуда.

Чушь.

Вода через каждые 50-70 км. Сразу с десяток тонн. А на улице -20 градусов. Ну, налей из водоёма... Про паровозную водокачку, в смысле про устройство, хоть самые основы знаешь? (Меня - учили).
Дрова... Как уже достали этими дровами... Да, поедет, со снижением тяги раза в три и просто диким расходом дров. Выгодно только между лесопунктами ездить, от крайней нищеты...

Херовая солярка (в ТЧ на экипировочном пункте??? Это как??? Не спутал с заправками для машинок, с ослиной мочой?)? Так и электричество могут херовое подать. С превышением.

Тоже мне, "железный нарком" Каганович, радетель паровозов тогда, когда они 10 лет назад отслужили своё... Хотя Лазарь Моисеевич уважаем железнодорожниками за фразу "У каждого несчастного случая есть имя, фамилия и должность".
 
[^]
BattlePorQ
12.08.2019 - 15:40
8
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 36379
Цитата (RA2FDR @ 12.08.2019 - 15:27)
А они по другому делают. Если нужна большая мощность - цепляют просто кучу одинаковых и тащат. А у нас они многосекционные как один считаются, хотя по сути то же самое.

Угу. Если не самый, то один из самых мощных в США - GE AC6000CW.
Одна секция - 6000 л.с., на фото их три штуки.

9 самых мощных железнодорожных локомотивов в мире
 
[^]
entomolog
12.08.2019 - 15:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 1929
Цитата (МильенПчел @ 12.08.2019 - 14:39)
Не понял, а где просранные полимеры?

Поищи в авиастроении.Там как раз из-за санкций импортные полимеры нам не дают,а своих ещё не могут выпускать.
 
[^]
Diesellok80
12.08.2019 - 15:45
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 954
Цитата
Угу. Если не самый, то один из самых мощных в США - GE AC6000CW.
Одна секция - 6000 л.с., на фото их три штуки.

Ща они вернулись обратно на классические 4400 л.с. на единицу, это братва вроде ES44AC (привет ТЭ33 казахский) и SD70ACe. Система сделана таким образом, что из головного можно управлять локомотивами в любой части состава, даже толкачами, что не требует отдельной локбригады.
 
[^]
SalotSahr
12.08.2019 - 15:51
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 634
Кстати, на постоянном токе есть ещё ограничение мощности, связанное с мощностью подстанций на участках энергоснабжения. Протащить 100 МВт через трансформатор - это одно, выпрямить ту же мощность - немного другое.
 
[^]
MadCowboy
12.08.2019 - 15:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 2400
Цитата (rostovdon88 @ 12.08.2019 - 14:23)
ГТ1, Россия. 11285 л.с.

С момента своего дебюта в 2008 году газотурбовоз ГТ-1 получил два очень важных титула: самый мощный в мире локомотив с газотурбинным двигателем и самый мощный в мире локомотив с двигателем внутреннего сгорания.

а теперь курим матчасть, випедию блять и всё-всё-всё.
Мощность турбины 8 300 кВт
Тип передачи Электрическая, гибридная электрическая
Касательная мощность 7170 кВт (серийный)

11285 лс - это мощность непосредственно силовой установки.

на выходе (с учетом КПД всех генераторов, эл.двигателей и так далее) получим касательную мощность (мощность локомотива, измеряемая, так сказать, в пятне касания колеса с рельсом).

так вот конечная реальная мощность на выходе равна 9 605 лошадей.

и всё в этой подборке так.
 
[^]
Одинец
12.08.2019 - 15:56
6
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10092
Цитата (SalotSahr @ 12.08.2019 - 15:51)
Кстати, на постоянном токе есть ещё ограничение мощности, связанное с мощностью подстанций на участках энергоснабжения. Протащить 100 МВт через трансформатор - это одно, выпрямить ту же мощность - немного другое.

Потому ТП постоянного тока 3 кВ раза в три чаще, чем переменного 27,5 кВ.

А ещё на постоянке есть электрическая коррозия...
 
[^]
LLIypLLIyH4uk
12.08.2019 - 15:58
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 433
Таки да. Наши поезда самые поездатые поезда в мире, они поездили, поездят и будут поездить по просторам нашей поездатой родины! biggrin.gif Пост хорош. Петрушки тебе ТС.
 
[^]
nureddin
12.08.2019 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1783
Цитата (tserg @ 12.08.2019 - 15:33)

20 августа 2018 года была проведена очередная поездка локомотива 2ЭС10 при повышенной нагрузке. На этот раз на перегоне Бабаево — Лужская локомотив вёл состав более 12 тысяч тонн (12 018 тонн на участке 500 км).

ебенамать! этож сколько вагонов в составе то?

Весь состаришся наверное, на переезде хвостового ждать?
 
[^]
LLIypLLIyH4uk
12.08.2019 - 16:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 433
Цитата (MadCowboy @ 12.08.2019 - 15:52)
Цитата (rostovdon88 @ 12.08.2019 - 14:23)
ГТ1, Россия. 11285 л.с.

С момента своего дебюта в 2008 году газотурбовоз ГТ-1 получил два очень важных титула: самый мощный в мире локомотив с газотурбинным двигателем и самый мощный в мире локомотив с двигателем внутреннего сгорания.

а теперь курим матчасть, випедию блять и всё-всё-всё.
Мощность турбины 8 300 кВт
Тип передачи Электрическая, гибридная электрическая
Касательная мощность 7170 кВт (серийный)

11285 лс - это мощность непосредственно силовой установки.

на выходе (с учетом КПД всех генераторов, эл.двигателей и так далее) получим касательную мощность (мощность локомотива, измеряемая, так сказать, в пятне касания колеса с рельсом).

так вот конечная реальная мощность на выходе равна 9 605 лошадей.

и всё в этой подборке так.

Ты зачем такой нудный. Пост ведь не про мат. часть, а про локомотивы.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43170
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх