Не дискутируй! Конспектируй!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sNovimGodom
25.03.2019 - 05:13
-1
Статус: Offline


Мать-настоятельница (на коньяке редко)

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 1771
МарфаЯ
Цитата
Ну давайте тогда возьмем любой бабосрач на ЯПе запишем все комментарии в сочинение по "Анне Карениной") Нуачо, "все бабы - казлы" это мнение ученика, основанное на логике, на знаниях, на другой информации)


А зачем вы так переворачиваете?
Вы же прекрасно знаете, что "яп" и "школа" это разные вещи.

Или вы себя на один уровень ставите? Ну да, так и есть. Аргументов то нет.

Если школоту не пинать чтоб они мыслили, то они и не будут.
А потом все, если не сформировать мышление, то так и будут дубами.

Но это на руку другим людям. Поэтому сами думайте, как учить своих детей- уметь тезисно пересказать информацию ака ОБС, или все таки суметь проанализировать и понять что есть что и почему.

Мне то похрен. А вот у вас дети.
Или тупо рабы попугаи, или люди с мышлением.

Это сообщение отредактировал sNovimGodom - 25.03.2019 - 05:14
 
[^]
МарфаЯ
25.03.2019 - 05:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 1113
Цитата (GreatEmperor @ 25.03.2019 - 05:10)
так это сочинение или конспект? Это важно. И да, про повесть или что там обсуждалось - крайне мало написано.

Написано же - классная работа, то есть не сочинение. Но Таня пялилась в мобилку на задней парте и пропустила, о чем говорилось на уроке. Выпендрилась общими фразами, за это ее, бедненькую, угнетают тупоголовые учителя, не дают юному дарованию самовыражаться)
 
[^]
ndv76
25.03.2019 - 05:16
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5851
Цитата (GreatEmperor @ 25.03.2019 - 12:10)
так это сочинение или конспект? Это важно. И да, про повесть или что там обсуждалось - крайне мало написано.

В принципе, не важно. Если учитель хотела получить от ученицы не то, что та написала, а нечто иное, это говорит лишь о том, что учитель не смогла поставить задачу ученице, объяснить, что она хочет. Мое личное мнение - учитель сама не знала, чего она хочет от ученицы.
 
[^]
Ch1ck
25.03.2019 - 05:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 1016
Цитата (ndv76 @ 25.03.2019 - 09:09)
Цитата (МарфаЯ @ 25.03.2019 - 12:02)

Не, не заслуживает. Гавно, а не произведение. Именно поэтому входит в школьную программу. Надо туда брать те книги, которые вам нравятся)) Кстати, а это какие?)

"Девять принцев Амбера" Р.Желязны. Про огромную неизведанную Вселенную полную чудес.
Когда маленький ребенок приходит в этот мир, его окружает огромная неизведанная Вселенная полная чудес. А его родители - они огромные и всемогущие как боги. И ребенок верит в бесконечность вселенной и всемогучесть родителей-богов. Позже злые волшебники, которые учителя и священнослужители, подменяют эту его веру, верой в старика с белой бородой, который где-то там, на небе.
Но а я-то просто верю в бесконечность Вселенной. А в бесконечной Вселенной возможно все, в том числе, бесконечно число чудес.

Где вы это берете? Я тоже хочу такое курить!

Желязны, безусловно, гений, а "Амбер" одна из его лучших вещей. Но в школьную программы его не стоит.
Понять его смогут не только лишь все.... Бывают дети и без фантазии, бывают и учителя такие же.
 
[^]
BinaryCode
25.03.2019 - 05:18
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 309
Ученице задали написать конспект. Вместо этого, она написала сочинение. Другое дело, что учительница в первой части своего комментария тоже позволила себе порассуждать о мнении ученицы на постороннюю тему. Следовало просто поставить 2 за выполнение не того задания, что требовалось. Даже в том случае, если бы она была согласна с мнением ученицы, все равно - 2 за выполнение не того, что задано. Чтобы приучались внимательно читать задание.
Вот вчера у нас проходила Всероосийская олимпиада школьников. Это суперважное для 11-классников дело. Для многих - это шанс попасть на бюджет в хороший вуз. Через одного несут не тот или неполный комплект документов, неверно оформленные справки для допуска. Инструкцию на сайте можно , *****, внимательно прочитать и принести то, что там написано, а не то, что хочется? И вот такие же оправдания "а я думал ...". Ну, "думал" - это хорошо, а теперь - "до свидания". В некотрых случаях думать вредно, нужно тупо исполнять. И научить детей различать эти случаи - не самая последняя задача учителя и родителя.
 
[^]
Камчадал
25.03.2019 - 05:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
В школе у меня было две училки по литературе и обе конченые мрази. Они считали, что существует два мнения, одно их, другое не правильное. И только училка в технаре была нормальной.
 
[^]
Evoice
25.03.2019 - 05:20
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 209
Цитата (GreatEmperor @ 25.03.2019 - 05:10)
так это сочинение или конспект? Это важно. И да, про повесть или что там обсуждалось - крайне мало написано.

ДЛя сочинения очень мало букАФ.
Да и написано же учителем "конспект".
КАк обычно развели сопли о несправедливости учителей,основываясь только на паре фотографий из "в контакте" ,хотя тут оракулом быть не нужно,чтобы всё понять. Кто писал,кто диктовал и кто запостил.
 
[^]
СлаваСибирь
25.03.2019 - 05:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 1574
Цитата (Ch1ck @ 25.03.2019 - 05:16)
Цитата (ndv76 @ 25.03.2019 - 09:09)
Цитата (МарфаЯ @ 25.03.2019 - 12:02)

Не, не заслуживает. Гавно, а не произведение. Именно поэтому входит в школьную программу. Надо туда брать те книги, которые вам нравятся)) Кстати, а это какие?)

"Девять принцев Амбера" Р.Желязны. Про огромную неизведанную Вселенную полную чудес.
Когда маленький ребенок приходит в этот мир, его окружает огромная неизведанная Вселенная полная чудес. А его родители - они огромные и всемогущие как боги. И ребенок верит в бесконечность вселенной и всемогучесть родителей-богов. Позже злые волшебники, которые учителя и священнослужители, подменяют эту его веру, верой в старика с белой бородой, который где-то там, на небе.
Но а я-то просто верю в бесконечность Вселенной. А в бесконечной Вселенной возможно все, в том числе, бесконечно число чудес.

Где вы это берете? Я тоже хочу такое курить!

Желязны, безусловно, гений, а "Амбер" одна из его лучших вещей. Но в школьную программы его не стоит.
Понять его смогут не только лишь все.... Бывают дети и без фантазии, бывают и учителя такие же.

Согласен, не надо это в школу, мышление должно оттачиваться на реальных вещах, а в фантазии и виртуальность они и сами уйдут, без дополнительных усилий. :)
 
[^]
МарфаЯ
25.03.2019 - 05:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 1113
Цитата (sNovimGodom @ 25.03.2019 - 05:13)
МарфаЯ
Цитата
Ну давайте тогда возьмем любой бабосрач на ЯПе запишем все комментарии в сочинение по "Анне Карениной") Нуачо, "все бабы - казлы" это мнение ученика, основанное на логике, на знаниях, на другой информации)


А зачем вы так переворачиваете?
Вы же прекрасно знаете, что "яп" и "школа" это разные вещи.

Или вы себя на один уровень ставите? Ну да, так и есть. Аргументов то нет.

Если школоту не пинать чтоб они мыслили, то они и не будут.
А потом все, если не сформировать мышление, то так и будут дубами.

Но это на руку другим людям. Поэтому сами думайте, как учить своих детей- уметь тезисно пересказать информацию ака ОБС, или все таки суметь проанализировать и понять что есть что и почему.

Мне то похрен. А вот у вас дети.
Или тупо рабы попугаи, или люди с мышлением.

Вообще-то это вы сейчас переворачиваете да еще и на личности переходите. Особенно последнее, видимо, от избытка аргументов))

Это классная работа, тезисность и есть ее смысл. Мнение это прекрасно, но для начала нужно усвоить материал, по которому это мнение может сформироваться. А то, что вы говорите - "да там про снос церквей, херня, большего это и не заслуживает, давайте я лучше расскажу, что я краем уха где-то слышала про этот период", - это как раз и есть уровень элементарной безграмотности, а не какое-то там собственное мнение.
 
[^]
sNovimGodom
25.03.2019 - 05:24
-1
Статус: Offline


Мать-настоятельница (на коньяке редко)

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 1771
Да почему ж вы такие в рамки загнанные?

Если ребенок уже! рассуждает! то это хорошо.

Но, сорян, плохо, стаду не надо, не до́лжно рассуждать. Надо только следовать линии партии.
Удачи вам всем, кто думает, что девочка не права, высказав свое, хоть и корявое, но мнение.
 
[^]
СлаваСибирь
25.03.2019 - 05:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 1574
Цитата (МарфаЯ @ 25.03.2019 - 05:22)
Цитата (sNovimGodom @ 25.03.2019 - 05:13)
МарфаЯ
Цитата
Ну давайте тогда возьмем любой бабосрач на ЯПе запишем все комментарии в сочинение по "Анне Карениной") Нуачо, "все бабы - казлы" это мнение ученика, основанное на логике, на знаниях, на другой информации)


А зачем вы так переворачиваете?
Вы же прекрасно знаете, что "яп" и "школа" это разные вещи.

Или вы себя на один уровень ставите? Ну да, так и есть. Аргументов то нет.

Если школоту не пинать чтоб они мыслили, то они и не будут.
А потом все, если не сформировать мышление, то так и будут дубами.

Но это на руку другим людям. Поэтому сами думайте, как учить своих детей- уметь тезисно пересказать информацию ака ОБС, или все таки суметь проанализировать и понять что есть что и почему.

Мне то похрен. А вот у вас дети.
Или тупо рабы попугаи, или люди с мышлением.

Вообще-то это вы сейчас переворачиваете да еще и на личности переходите. Особенно последнее, видимо, от избытка аргументов))

Это классная работа, тезисность и есть ее смысл. Мнение это прекрасно, но для начала нужно усвоить материал, по которому это мнение может сформироваться. А то, что вы говорите - "да там про снос церквей, херня, большего это и не заслуживает, давайте я лучше расскажу, что я краем уха где-то слышала про этот период", - это как раз и есть уровень элементарной безграмотности, а не какое-то там собственное мнение.

Ну правильно, позиция понятна, "тебя не спрашивают, ты не сплясывай". А тут душа ребенка не приемлет быть рабом. Из таких потом настоящие люди и вырастают. Вырастают вопреки учителю литературы, а не благодаря, к сожалению.
 
[^]
sNovimGodom
25.03.2019 - 05:39
0
Статус: Offline


Мать-настоятельница (на коньяке редко)

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 1771
МарфаЯ
Цитата
Это классная работа, тезисность и есть ее смысл. Мнение это прекрасно, но для начала нужно усвоить материал, по которому это мнение может сформироваться. А то, что вы говорите - "да там про снос церквей, херня, большего это и не заслуживает, давайте я лучше расскажу, что я краем уха где-то слышала про этот период", - это как раз и есть уровень элементарной безграмотности, а не какое-то там собственное мнение.


Да хоть какая работа, -ребенок рассуждает. У нормального учителя цель увидеть проблески сознания в юных головах. И таких голов очень мало.
Или вас смутило упоминание церкви? Хаха, вы в группе. Ещё один человек выбирающий себе рамки. У одних это рамки религии, а у вас рамки "нерелигии" . А все вы рабы системы.

ЗС: Устрой учитель дискуссию по произведению до и после- вот там был бы смысл. Но мы не знаем как там было.


 
[^]
МарфаЯ
25.03.2019 - 05:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 1113
Цитата (СлаваСибирь @ 25.03.2019 - 05:34)
Цитата (МарфаЯ @ 25.03.2019 - 05:22)
Цитата (sNovimGodom @ 25.03.2019 - 05:13)
МарфаЯ
Цитата
Ну давайте тогда возьмем любой бабосрач на ЯПе запишем все комментарии в сочинение по "Анне Карениной") Нуачо, "все бабы - казлы" это мнение ученика, основанное на логике, на знаниях, на другой информации)


А зачем вы так переворачиваете?
Вы же прекрасно знаете, что "яп" и "школа" это разные вещи.

Или вы себя на один уровень ставите? Ну да, так и есть. Аргументов то нет.

Если школоту не пинать чтоб они мыслили, то они и не будут.
А потом все, если не сформировать мышление, то так и будут дубами.

Но это на руку другим людям. Поэтому сами думайте, как учить своих детей- уметь тезисно пересказать информацию ака ОБС, или все таки суметь проанализировать и понять что есть что и почему.

Мне то похрен. А вот у вас дети.
Или тупо рабы попугаи, или люди с мышлением.

Вообще-то это вы сейчас переворачиваете да еще и на личности переходите. Особенно последнее, видимо, от избытка аргументов))

Это классная работа, тезисность и есть ее смысл. Мнение это прекрасно, но для начала нужно усвоить материал, по которому это мнение может сформироваться. А то, что вы говорите - "да там про снос церквей, херня, большего это и не заслуживает, давайте я лучше расскажу, что я краем уха где-то слышала про этот период", - это как раз и есть уровень элементарной безграмотности, а не какое-то там собственное мнение.

Ну правильно, позиция понятна, "тебя не спрашивают, ты не сплясывай". А тут душа ребенка не приемлет быть рабом. Из таких потом настоящие люди и вырастают. Вырастают вопреки учителю литературы, а не благодаря, к сожалению.

А, ну ок, раз не приемлет быть рабом, то, конечно, книг читать не надо) Зачем описывать конфликт произведения, характеры персонажей, анализировать литературные приемы - нах это надо свободолюбивому чаду. Напишем от балды, что в голову придет, а когда поймают на элементарном отсутствии знаний, будем вопить о том, как ребенку рот затыкают)
 
[^]
YourZver
25.03.2019 - 05:44
0
Статус: Offline


Юзверь

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1048
В 9 классе можно писать в тетрадках в клеточку? Я просто не помню.
 
[^]
Hujack
25.03.2019 - 05:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 10735
Цитата (СлаваСибирь @ 25.03.2019 - 06:37)
Пошла она нахер, зачем в сочинении отражать позицию автора, если автор изложил свою позицию в своем произведении. В сочинении нужно осмыслять авторскую позицию, что девочка и сделала. Молодец. А училка дура.

p.s. ТС, но аватар у тебя это писец, меня опять чуть не вырвало.

А это НЕ сочинение. Это конспект. И учихалка совершенно правильно написала, что в конспекте надо не спорить с автором, а описывать авторскую точку зрения. В сочинении – спорь сколько хошь.
 
[^]
СлаваСибирь
25.03.2019 - 05:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 1574
Цитата (МарфаЯ @ 25.03.2019 - 05:41)
Цитата (СлаваСибирь @ 25.03.2019 - 05:34)
Цитата (МарфаЯ @ 25.03.2019 - 05:22)
Цитата (sNovimGodom @ 25.03.2019 - 05:13)
МарфаЯ
Цитата
Ну давайте тогда возьмем любой бабосрач на ЯПе запишем все комментарии в сочинение по "Анне Карениной") Нуачо, "все бабы - казлы" это мнение ученика, основанное на логике, на знаниях, на другой информации)


А зачем вы так переворачиваете?
Вы же прекрасно знаете, что "яп" и "школа" это разные вещи.

Или вы себя на один уровень ставите? Ну да, так и есть. Аргументов то нет.

Если школоту не пинать чтоб они мыслили, то они и не будут.
А потом все, если не сформировать мышление, то так и будут дубами.

Но это на руку другим людям. Поэтому сами думайте, как учить своих детей- уметь тезисно пересказать информацию ака ОБС, или все таки суметь проанализировать и понять что есть что и почему.

Мне то похрен. А вот у вас дети.
Или тупо рабы попугаи, или люди с мышлением.

Вообще-то это вы сейчас переворачиваете да еще и на личности переходите. Особенно последнее, видимо, от избытка аргументов))

Это классная работа, тезисность и есть ее смысл. Мнение это прекрасно, но для начала нужно усвоить материал, по которому это мнение может сформироваться. А то, что вы говорите - "да там про снос церквей, херня, большего это и не заслуживает, давайте я лучше расскажу, что я краем уха где-то слышала про этот период", - это как раз и есть уровень элементарной безграмотности, а не какое-то там собственное мнение.

Ну правильно, позиция понятна, "тебя не спрашивают, ты не сплясывай". А тут душа ребенка не приемлет быть рабом. Из таких потом настоящие люди и вырастают. Вырастают вопреки учителю литературы, а не благодаря, к сожалению.

А, ну ок, раз не приемлет быть рабом, то, конечно, книг читать не надо) Зачем описывать конфликт произведения, характеры персонажей, анализировать литературные приемы - нах это надо свободолюбивому чаду. Напишем от балды, что в голову придет, а когда поймают на элементарном отсутствии знаний, будем вопить о том, как ребенку рот затыкают)

А с чего вы решили что книга не была ей прочитана и проанализирована? Это ведь ваша фантазия, которая ни на чем не основана. А то, что она мало уделила внимания позиции автора, так может ее от этой позиции тошнит. Это вот моя фантазия, которая ни на чем не основана. А она, заметьте, полностью уравновешивает Вашу. Но есть факт, ребенок показал свои рассуждения на тему произведения. Это ценнее чем конспект, задача перевыполнена. Учителю бы радоваться надо.

Это сообщение отредактировал СлаваСибирь - 25.03.2019 - 05:50
 
[^]
sNovimGodom
25.03.2019 - 05:52
-1
Статус: Offline


Мать-настоятельница (на коньяке редко)

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 1771
Цитата (МарфаЯ @ 25.03.2019 - 05:41)
Цитата (СлаваСибирь @ 25.03.2019 - 05:34)
Цитата (МарфаЯ @ 25.03.2019 - 05:22)
Цитата (sNovimGodom @ 25.03.2019 - 05:13)
МарфаЯ
Цитата
Ну давайте тогда возьмем любой бабосрач на ЯПе запишем все комментарии в сочинение по "Анне Карениной") Нуачо, "все бабы - казлы" это мнение ученика, основанное на логике, на знаниях, на другой информации)


А зачем вы так переворачиваете?
Вы же прекрасно знаете, что "яп" и "школа" это разные вещи.

Или вы себя на один уровень ставите? Ну да, так и есть. Аргументов то нет.

Если школоту не пинать чтоб они мыслили, то они и не будут.
А потом все, если не сформировать мышление, то так и будут дубами.

Но это на руку другим людям. Поэтому сами думайте, как учить своих детей- уметь тезисно пересказать информацию ака ОБС, или все таки суметь проанализировать и понять что есть что и почему.

Мне то похрен. А вот у вас дети.
Или тупо рабы попугаи, или люди с мышлением.

Вообще-то это вы сейчас переворачиваете да еще и на личности переходите. Особенно последнее, видимо, от избытка аргументов))

Это классная работа, тезисность и есть ее смысл. Мнение это прекрасно, но для начала нужно усвоить материал, по которому это мнение может сформироваться. А то, что вы говорите - "да там про снос церквей, херня, большего это и не заслуживает, давайте я лучше расскажу, что я краем уха где-то слышала про этот период", - это как раз и есть уровень элементарной безграмотности, а не какое-то там собственное мнение.

Ну правильно, позиция понятна, "тебя не спрашивают, ты не сплясывай". А тут душа ребенка не приемлет быть рабом. Из таких потом настоящие люди и вырастают. Вырастают вопреки учителю литературы, а не благодаря, к сожалению.

А, ну ок, раз не приемлет быть рабом, то, конечно, книг читать не надо) Зачем описывать конфликт произведения, характеры персонажей, анализировать литературные приемы - нах это надо свободолюбивому чаду. Напишем от балды, что в голову придет, а когда поймают на элементарном отсутствии знаний, будем вопить о том, как ребенку рот затыкают)

Ты в полете не переобувайся, ладно?

То ты про одно, что надо тупо изложить произведение, и можно это не читавшие сделать, то вдруг что надо читать.. и какие в конспекте анализы характера???

Это сообщение отредактировал sNovimGodom - 25.03.2019 - 05:54
 
[^]
МарфаЯ
25.03.2019 - 05:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 1113
Цитата (СлаваСибирь @ 25.03.2019 - 05:46)
А с чего вы решили что книга не была ей прочитана и проанализирована? Это ведь ваша фантазия, которая ни на чем не основана. А то, что она мало уделила внимания позиции автора, так может ее от этой позиции тошнит. Это вот моя фантазия, которая ни на чем не основана. А она заметьте полностью уравновешивает Вашу. Но есть факт, ребенок показал свои рассуждения на тему произведения. Это ценнее чем конспект, задача перевыполнена. Учителю бы радоваться надо.

А вы с чего решили, что была прочитана?) В Танином тексте об этом ни слова, только общие фразы об эпохе и ничего конкретно о самом произведении. А ведь именно это - знание повести, - от нее и требовалось. Где там хоть слово о строительстве дома, о девочке, которая умерла, о рабочих? Из какой ее фразы вы вообще поняли, что она уловила смысл произведения?
 
[^]
ralex64r
25.03.2019 - 05:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 2461
Что-то я не понимаю эмоций по поводу классной работы девочки.. Написано же - Классная работа!)
Количество текста красной пастой написанного говорит о желании учительницы наставить девочку на путь истинный. Вначале она, судя по манере письма, была возбуждена, причём не по теме, зачем-то приплела не тех авторов и события левые и поздние. Потом взяла себя в руки и чётко указала на несоответствие текста ученицы и фактическому заданию. Это надо было сделать, чтобы девочка не превратилась в блогершу или Бузову.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
МарфаЯ
25.03.2019 - 05:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 1113
Цитата (sNovimGodom @ 25.03.2019 - 05:52)
Ты в полете не переобувайся, ладно?

То ты про одно, что надо тупо изложить произведение, и можно это не читавшие сделать, то вдруг что надо читать.

Погугли понятие "сарказм" на досуге. Откроешь для себя много нового)
 
[^]
ralex64r
25.03.2019 - 05:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 2461
Цитата (СлаваСибирь @ 25.03.2019 - 06:46)
Цитата (МарфаЯ @ 25.03.2019 - 05:41)
Цитата (СлаваСибирь @ 25.03.2019 - 05:34)
Цитата (МарфаЯ @ 25.03.2019 - 05:22)
Цитата (sNovimGodom @ 25.03.2019 - 05:13)
МарфаЯ
Цитата
Ну давайте тогда возьмем любой бабосрач на ЯПе запишем все комментарии в сочинение по "Анне Карениной") Нуачо, "все бабы - казлы" это мнение ученика, основанное на логике, на знаниях, на другой информации)


А зачем вы так переворачиваете?
Вы же прекрасно знаете, что "яп" и "школа" это разные вещи.

Или вы себя на один уровень ставите? Ну да, так и есть. Аргументов то нет.

Если школоту не пинать чтоб они мыслили, то они и не будут.
А потом все, если не сформировать мышление, то так и будут дубами.

Но это на руку другим людям. Поэтому сами думайте, как учить своих детей- уметь тезисно пересказать информацию ака ОБС, или все таки суметь проанализировать и понять что есть что и почему.

Мне то похрен. А вот у вас дети.
Или тупо рабы попугаи, или люди с мышлением.

Вообще-то это вы сейчас переворачиваете да еще и на личности переходите. Особенно последнее, видимо, от избытка аргументов))

Это классная работа, тезисность и есть ее смысл. Мнение это прекрасно, но для начала нужно усвоить материал, по которому это мнение может сформироваться. А то, что вы говорите - "да там про снос церквей, херня, большего это и не заслуживает, давайте я лучше расскажу, что я краем уха где-то слышала про этот период", - это как раз и есть уровень элементарной безграмотности, а не какое-то там собственное мнение.

Ну правильно, позиция понятна, "тебя не спрашивают, ты не сплясывай". А тут душа ребенка не приемлет быть рабом. Из таких потом настоящие люди и вырастают. Вырастают вопреки учителю литературы, а не благодаря, к сожалению.

А, ну ок, раз не приемлет быть рабом, то, конечно, книг читать не надо) Зачем описывать конфликт произведения, характеры персонажей, анализировать литературные приемы - нах это надо свободолюбивому чаду. Напишем от балды, что в голову придет, а когда поймают на элементарном отсутствии знаний, будем вопить о том, как ребенку рот затыкают)

А с чего вы решили что книга не была ей прочитана и проанализирована? Это ведь ваша фантазия, которая ни на чем не основана. А то, что она мало уделила внимания позиции автора, так может ее от этой позиции тошнит. Это вот моя фантазия, которая ни на чем не основана. А она, заметьте, полностью уравновешивает Вашу. Но есть факт, ребенок показал свои рассуждения на тему произведения. Это ценнее чем конспект, задача перевыполнена. Учителю бы радоваться надо.

Выполните задание и в конце укажите, что не согласны с мнением автора. Вуаля!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
СлаваСибирь
25.03.2019 - 05:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 1574
Цитата (МарфаЯ @ 25.03.2019 - 05:53)
Цитата (СлаваСибирь @ 25.03.2019 - 05:46)
А с чего вы решили что книга не была ей прочитана и проанализирована? Это ведь ваша фантазия, которая ни на чем не основана. А то, что она мало уделила внимания позиции автора, так может ее от этой позиции тошнит. Это вот моя фантазия, которая ни на чем не основана. А она заметьте полностью уравновешивает Вашу. Но есть факт, ребенок показал свои рассуждения на тему произведения. Это ценнее чем конспект, задача перевыполнена. Учителю бы радоваться надо.

А вы с чего решили, что была прочитана?) В Танином тексте об этом ни слова, только общие фразы об эпохе и ничего конкретно о самом произведении. А ведь именно это - знание повести, - от нее и требовалось. Где там хоть слово о строительстве дома, о девочке, которая умерла, о рабочих? Из какой ее фразы вы вообще поняли, что она уловила смысл произведения?

Если вы внимательно прочитаете то, что только что процитировали, то найдете ответ на свой вопрос. :)
 
[^]
Хогарт
25.03.2019 - 05:57
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Цитата (СлаваСибирь @ 25.03.2019 - 04:37)
Пошла она нахер, зачем в сочинении отражать позицию автора, если автор изложил свою позицию в своем произведении. В сочинении нужно осмыслять авторскую позицию, что девочка и сделала. Молодец. А училка дура.

p.s. ТС, но аватар у тебя это писец, меня опять чуть не вырвало.

Судя по текст, это конспект, а не сочинение, это суть два разных задания.
 
[^]
СлаваСибирь
25.03.2019 - 05:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 1574
[QUOTE=ralex64r,25.03.2019 - 05:55]
Выполните задание и в конце укажите, что не согласны с мнением автора. Вуаля!


Согласен, так было бы еще лучше. Ну так ребенок учится. Интересно, что за оценку получила.

Это сообщение отредактировал СлаваСибирь - 25.03.2019 - 05:59
 
[^]
ndv76
25.03.2019 - 06:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5851
Цитата (СлаваСибирь @ 25.03.2019 - 12:20)
Цитата (Ch1ck @ 25.03.2019 - 05:16)
Цитата (ndv76 @ 25.03.2019 - 09:09)
Цитата (МарфаЯ @ 25.03.2019 - 12:02)

Не, не заслуживает. Гавно, а не произведение. Именно поэтому входит в школьную программу. Надо туда брать те книги, которые вам нравятся)) Кстати, а это какие?)

"Девять принцев Амбера" Р.Желязны. Про огромную неизведанную Вселенную полную чудес.
Когда маленький ребенок приходит в этот мир, его окружает огромная неизведанная Вселенная полная чудес. А его родители - они огромные и всемогущие как боги. И ребенок верит в бесконечность вселенной и всемогучесть родителей-богов. Позже злые волшебники, которые учителя и священнослужители, подменяют эту его веру, верой в старика с белой бородой, который где-то там, на небе.
Но а я-то просто верю в бесконечность Вселенной. А в бесконечной Вселенной возможно все, в том числе, бесконечно число чудес.

Где вы это берете? Я тоже хочу такое курить!

Желязны, безусловно, гений, а "Амбер" одна из его лучших вещей. Но в школьную программы его не стоит.
Понять его смогут не только лишь все.... Бывают дети и без фантазии, бывают и учителя такие же.

Согласен, не надо это в школу, мышление должно оттачиваться на реальных вещах, а в фантазии и виртуальность они и сами уйдут, без дополнительных усилий. :)

Не, ну есть вариант: другой детский писатель-фантаст Генрих Альтшуллер и Теория Решения Изобретательских Задач. Интереснейшая штука. И почему у меня в школе ее не было?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5675
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх