"Перевёрнутые" паровозы Южной Тихоокеанской, история техники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zoo8
31.05.2015 - 11:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 219
Перевёрнутый или-развёрнутый?
 
[^]
Компрачикос
31.05.2015 - 11:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 869
Только наверно город не Рено а Рино?
 
[^]
diod
31.05.2015 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1191
Цитата (DjMS @ 31.05.2015 - 10:14)
На третьем фото идут сцепкой из двух паровозов. Так что дым от первого по-любому будет кабине второго. dont.gif

Во втором машинист не нужен- спаренное управление уже придумали тогда
 
[^]
KingMoskow
31.05.2015 - 11:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 984
и вправду интересно,как буд то еде задом вперёд.
 
[^]
driver89
31.05.2015 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1156
Цитата (f119b @ 31.05.2015 - 08:28)
А как уголь "подбрасывали в котел"?
Насколько я понимаю расположение кабины между и тендером и котлом - это и есть решение с поддержанием горения топлива в котле - набрал кочегар уголька с тендера, забросил в топку.
А на этих локомотивах как?
Отдельная кабинка для кочегаров?

Написано же-котлы с нефтяным отоплением!!!!!!
 
[^]
Picus
31.05.2015 - 12:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 33
Большое удобство для локомотивной бригады следить за свободностью пути, не надо было высовываться.
 
[^]
LeSabre
31.05.2015 - 12:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
OSM
Круто. Даже не слышал о таких.
Немного в динамике:

 
[^]
normal
31.05.2015 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
Цитата (CarabineR @ 31.05.2015 - 10:23)
Цитата
. И скоро от этого дыма локомотивные бригады стали задыхаться. Возникла реальная угроза жизни людей.

А как же пассажиры ??? Как я понимаю в 19 веке кондеев ещё не придумали?!

проблемы пассажиров машиниста ....не интересуют
 
[^]
Dodge214
31.05.2015 - 13:27
1
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 2931
Цитата (plastik84 @ 31.05.2015 - 11:22)
Цитата (CarabineR @ 31.05.2015 - 10:23)
Цитата
. И скоро от этого дыма локомотивные бригады стали задыхаться. Возникла реальная угроза жизни людей.

А как же пассажиры ??? Как я понимаю в 19 веке кондеев ещё не придумали?!

Пассажиры доезжали не все наверное cheer.gif

статистику тогда никто не вел-мыртвых выбрасывали на ходу,соответственно ,прибывшие на место ,были все живыми
 
[^]
panda1945
31.05.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (pshan @ 31.05.2015 - 11:36)
Про отвод дыма не слышали? МЫ НЕ ИЩЕМ ПРОСТЫХ ПУТЕЙ! (непростые путейцы) upset.gif rulez.gif

и каким же образом?

электричества там нет

а во все крупные щели тупо набъет снега.
 
[^]
sanych1711
31.05.2015 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1209
Цитата (dmitrydz @ 31.05.2015 - 09:18)
Да, пока про жидкое топливо не прочитал, уже конструкцию ленточного транспортёра от тендера в кабину прикинул))) инженер хули)))

я скребковый прикинул.
 
[^]
Alex0053
31.05.2015 - 14:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12370
Цитата (f119b @ 31.05.2015 - 07:31)
Да, ступил, не прочитал
сорь
Все паровозы подобного типа работали на жидком нефтяном топливе

А вот за признание ошибки и извинения получи "+"... dont.gif
Адекватность и хорошее воспитание должно приветствоваться... rulez.gif
 
[^]
Ondap
31.05.2015 - 14:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1715
Цитата (sanych1711 @ 31.05.2015 - 12:35)
Цитата (dmitrydz @ 31.05.2015 - 09:18)
Да, пока про жидкое топливо не прочитал, уже конструкцию ленточного транспортёра от тендера в кабину прикинул))) инженер хули)))

я скребковый прикинул.

Гуглить лень. Читал давно. На советских паравозах, модель не знаю, использовалась шнековая подача угля из тендера в топку. Но там просто от кочегара избавились и автоматизировали подачу. Ну схема стандартная тендер был сзади.
 
[^]
Василий174
31.05.2015 - 14:16
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 328
Интересный локомотив bravo.gif

А вот наши РЭФы едут и не кашляют... да ещё и свои машинки пыхтят наверняка

 
[^]
pshan
31.05.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 199
Цитата (panda1945 @ 31.05.2015 - 16:27)
Цитата (pshan @ 31.05.2015 - 11:36)
Про отвод дыма не слышали? МЫ НЕ ИЩЕМ ПРОСТЫХ ПУТЕЙ! (непростые путейцы) upset.gif  rulez.gif

и каким же образом?

электричества там нет

а во все крупные щели тупо набъет снега.

Вопросов больше не имею! (САРКАЗМ)! bravo.gif rulez.gif
 
[^]
Gulliver
31.05.2015 - 14:38
0
Статус: Offline


Регистрация: 20.04.13
Сообщений: -1
Цитата (f119b @ 31.05.2015 - 08:28)
А как уголь "подбрасывали в котел"?
Насколько я понимаю расположение кабины между и тендером и котлом - это и есть решение с поддержанием горения топлива в котле - набрал кочегар уголька с тендера, забросил в топку.
А на этих локомотивах как?
Отдельная кабинка для кочегаров?

Читай внимательнее, топливо- жидкая нефть.

А по теме, самая правильная компоновка, если бы все паровозы были на жидкостном топливе
 
[^]
MrSniker
31.05.2015 - 14:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 0
Цитата (f119b @ 31.05.2015 - 08:28)
А как уголь "подбрасывали в котел"?
Насколько я понимаю расположение кабины между и тендером и котлом - это и есть решение с поддержанием горения топлива в котле - набрал кочегар уголька с тендера, забросил в топку.
А на этих локомотивах как?
Отдельная кабинка для кочегаров?

"Все паровозы подобного типа работали на жидком нефтяном топливе."
 
[^]
MrSniker
31.05.2015 - 14:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 0
Цитата (Ondap @ 31.05.2015 - 14:07)
Цитата (sanych1711 @ 31.05.2015 - 12:35)
Цитата (dmitrydz @ 31.05.2015 - 09:18)
Да, пока про жидкое топливо не прочитал, уже конструкцию ленточного транспортёра от тендера в кабину прикинул))) инженер хули)))

я скребковый прикинул.

Гуглить лень. Читал давно. На советских паровозах, модель не знаю, использовалась шнековая подача угля из тендера в топку. Но там просто от кочегара избавились и автоматизировали подачу. Ну схема стандартная тендер был сзади.

Кочегары были - подача стояла от центра тендера - 1/2 нужно было докидывать при дальняке.

Это сообщение отредактировал MrSniker - 31.05.2015 - 14:57
 
[^]
yrasiks
31.05.2015 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
Цитата (OSM @ 31.05.2015 - 07:28)
Но когда такой паровоз идёт по туннелю, то весь дым летит назад и попадает в кабину. Пространства в туннеле мало, дым там не рассеивается в небесах, как на открытом месте. Паровозы становились мощнее, дыму всё больше. И скоро от этого дыма локомотивные бригады стали задыхаться. Возникла реальная угроза жизни людей.

Тык надо было просто трубу вывести за будку, можно ещё и турбонагнетатель для лучшей тяги воткнуть...любой локомотив можно было переоснастить, всяк дешевле, чем НОВЫЙ паровоз разрабатывать и производить... dont.gif
 
[^]
mucha
31.05.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 130
Ну вообще, у паровоза пар из всех щелей прёт и просто взять и перенести трубу мне кажется сложнее, чем перевернуть локомотив и добавить кабину. Да и производился не один локомотив, а несколько десятков судя по всему. Так что вопрос выгоды остаётся открытым.
 
[^]
SlegSpirt
31.05.2015 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
Великолепно!
Спасибо, даже и не подозревал о таком.

"Перевёрнутые" паровозы Южной Тихоокеанской
 
[^]
ЧингизNиNо
31.05.2015 - 16:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 359
за паровозы зелень!
такой модели не видел никогда, и даже и не подозревал о существовании таковой.
ЯП образовательный))
 
[^]
vano2017
31.05.2015 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (dmitrydz @ 31.05.2015 - 09:18)
Да, пока про жидкое топливо не прочитал, уже конструкцию ленточного транспортёра от тендера в кабину прикинул))) инженер хули)))

в кабину не обязательно, можно в топку сзади закидывать.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%...%87%D0%B8%D0%BA

С шуровкой проблемы, но механические шуровки тоже вроде были.
 
[^]
uralzp
31.05.2015 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2426
Кондиционер,вобщето,не очищает наружный воздух,а охлаждает внутри какого то обьема(ну в основном,99,9% так)..
 
[^]
north
31.05.2015 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Паровозик, который смог
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35581
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх