Авиакатастрофы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gruzd
11.01.2014 - 11:24
-1
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Вам факты привели.
в предварительных заявлениях МАК по Казани тоже много фактов написано, которые противоречат конспирологическим теориям.
Но конспирологи предпочитают выстраивать свои теории на бреднях журналистов и собственных предположениях, а не на фактах.

А про пьяных пилотов в Казани.. вы это сами придумали - и сами же используете в своих обвинениях.

Это сообщение отредактировал Gruzd - 11.01.2014 - 11:25
 
[^]
PVN
11.01.2014 - 11:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 1
Цитата (Gruzd @ 11.01.2014 - 12:24)
Вам факты привели.
в предварительных заявлениях МАК по Казани тоже много фактов написано, которые противоречат конспирологическим теориям.
Но конспирологи предпочитают выстраивать свои теории на бреднях журналистов и собственных предположениях, а не на фактах.

А про пьяных пилотов в Казани.. вы это сами придумали - и сами же используете в своих обвинениях.

вот хорошо, что кто-то ознакомился со 100-300 страничным докладом "окончательным, не требующим рассуждений и опровержений" МАКа!

Приведите сюда набор фактов повлекших катастрофу просто. кратко, тезисно.
 
[^]
TraderFX
11.01.2014 - 12:06
-2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49445
Цитата (PVN @ 11.01.2014 - 12:44)
Цитата (Gruzd @ 11.01.2014 - 12:24)
Вам факты привели.
в предварительных заявлениях МАК по Казани тоже много фактов написано, которые противоречат конспирологическим теориям.
Но конспирологи предпочитают выстраивать свои теории на бреднях журналистов и собственных предположениях, а не на фактах.

А про пьяных пилотов в Казани.. вы это сами придумали - и сами же используете в своих обвинениях.

вот хорошо, что кто-то ознакомился со 100-300 страничным докладом "окончательным, не требующим рассуждений и опровержений" МАКа!

Приведите сюда набор фактов повлекших катастрофу просто. кратко, тезисно.

Не "кратко, тезисно", а пойдите и тоже 100-300 страниц почитайте. Почему кто-то должен за вас думать?
 
[^]
TraderFX
11.01.2014 - 12:08
-2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49445
Цитата (craftspirit @ 11.01.2014 - 07:00)
Цитата (TraderFX @ 9.01.2014 - 18:38)
Цитата
Оба самолета не смогли с первого раза зайти на посадку, оба начали набирать высоту, чтобы зайти на второй круг, у обоих неожиданно задрался нос, и они вместо положенных 500 метров подскочили гораздо выше, оба экипажа пытались снизиться, но вместо этого самолеты вошли в пике и врезались в землю.


- в Перми не пытались уходить на второй круг, а хотели продолжать заход
- в Перми не задирался нос, превысили допустимый крен, перевернулись
- В Перми не снижались, а наоборот, почему-то продолжали набирать высоту

Дальше читать не стал, думаю еще больше конспирологической хуеты.

Ага, понял суть - "самолетом управляли с земли". Ясно.

А с чего такая язвенная реакция? Нормальный человек всегда будет стремиться узнать правду и будет ПРЕДПОЛАГАТЬ различные сценарии, обдумывать их и откидывать то, что доказано несостоятельным. Твоя фраза "еще больше конспирологической хуеты" вызывает недоумение, ощущается твоя попытка заткнуть автора, хотя автор высказал очень даже ВОЗМОЖНЫЕ мысли. Так в чем причина такого раздражения у тебя? Вместо того, чтобы "расследовать", ты брызжешь слюной и кричишь, что это бред. Похоже на реакцию пойманного преступника.

Вам, конспирологам, не понять, как это так можно - не верить в ваши сказки, а верить официальным расследованиям. Все от вас, бедняжек, все пытаются скрыть, все врут. На самом деле, Путин ест детей, все катастрофы тоже лично он сделал, с помощью пульта управления специального, а МАК за деньги выгораживает террористов, Путина, детей президентов, выполняющих посадку в кабине пилота и все такое. Бесконечный список. Главное - официальная информация всегда врет!

Это сообщение отредактировал TraderFX - 11.01.2014 - 12:12
 
[^]
Gruzd
11.01.2014 - 19:04
-2
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
По катастрофе в Казани, официальный отчет еще не опубликован, расследование МАК еще ведется.
Пока все что есть - небольшое количество чисто технической информации, фактов, без всяких выводов
Из можно найти во тут
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...500_vq-bbn.html
Самое важное тут:

В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.

по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.

В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено.

 
[^]
unclesem
12.01.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Добрыдень @ 10.01.2014 - 15:58)
Цитата (unclesem @ 10.01.2014 - 16:41)
Цитата

Современный авиалайнер это весьма сложная машина. В последних Эирбасах длина всех проводов на борту больше ста тысяч километров (2,5 экватора между прочим).


возьмем для примера весьма тонкий провод, сечением 0.5мм2. медный. не думаю что провода в авиации алюминиевые используют. его масса - 448г/м, то есть грубо 4.5кг/км. умножаем на 100000, получаем 450 000кг, или 450 тонн. а пустой снаряженный боинг 747 например весит 147т. так что не, в 100000км проводки я не померю. не взлетит.

0,448 кг /1 м
448 кг /1 км
44 800 000 кг /100 000 км

вроде так

пардон, я там описАлся - 448г это 100 метров. дальнейшие расчеты вроде верны.

Это сообщение отредактировал unclesem - 12.01.2014 - 18:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56894
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх