"Зимняя" солярка от заправки Газпромнефть Новосибирск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
papatyn
14.11.2018 - 21:12
0
Статус: Offline


Быть Такого Не Может !!!

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1096
Цитата
Ну и я лично балдею от звука трактора, это просто песня.

рассмешил)))
есть такие места, где машины вообще не глушат зимой. вообще не глушат.
смешно?
 
[^]
Andersonfin
14.11.2018 - 21:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 582
В Питере +5 на ПТК заправился солярой, больше 1,5 тыщ тахометр не поднимался))), пока "топливо" не закончилось))))Хорошо заправил не много 100 л.
 
[^]
kazyava25
14.11.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5161
Цитата (zmetelica @ 14.11.2018 - 12:09)
зато как тарахтит

Даааа, приятный звук

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GiDison
14.11.2018 - 22:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 851
Заправлялся на Лукойле как то. При мне тетя клеила снежинку на табло с ценником и сказала, что только привезли зимнее ДТ. Замерз нахуй на трассе при -22. Пока ждали эвакуатор в салоне на стеклах снега надышали 5 см. Как в танке, блять.
 
[^]
arkidon
14.11.2018 - 23:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 93
Бедные вы там, мне вас жалко. Россия богатая страна, но так народ мучить это пиздец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
penzioner
14.11.2018 - 23:11
0
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (KevinXY @ 14.11.2018 - 11:38)
это вообще что??? как бы считал что диз. топливо выглядит немного по другому

парафин выпал
 
[^]
Полосатый
15.11.2018 - 03:21
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (Драпаил @ 14.11.2018 - 15:46)
Хюндай ГрандСтарекс
Из Питера до Клявлино (Самарской обл.) и обратно 3900 км. Решил попробовать дизель в сети ГазпромНефть.
Эксперимент закончился горящей лампочкой CHECK и отказом турбинки.

Теперь ТОЛЬКО Ки....риши, Сур....гут или Л...кОйл.

а какая взамосвязь между топливом и поломкой турбины? я тоже один раз на лукойле заправился и у меня колесо спустило. gigi.gif

три года отъездил на дизеле, заправлялся всегда на газпроме в связи с распространенностью у нас и бонусной системой, проблем никогда не было. но тут ещё важно отметить, что в межсезонье всегда лил антигель хайгир и каждое т.о. замена топливного фиьтра.

ещё, как воспоминание о турбодизеле, заправился на тысячу и ездиешь неделю, сейчас бензин большего объема, но аналогичный по крутящему моменту, на заправке через день, два.

 
[^]
amerikanec
15.11.2018 - 04:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (ДашинПапа @ 14.11.2018 - 14:53)
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 14:22)


Раз в 50.000 к топливщику на настройку форсунок . форсунка льет

А я 180 тыщ уже наездил и не знал что каждые 50 их надо настраивать cry.gif

Ты еще бабку у подъезда послушай про дизеля. Еще не то узнаешь ))
 
[^]
amerikanec
15.11.2018 - 05:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 18:16)
Цитата
Т.е. расход топлива в режиме торможения двигателем - 0,0. Такое же происходит на современных инжекторных бензиновых двигателях. С какого перепуга там что-то должно свернуть в бублик?


И че - ТНВД качать перестает? Давления в рампе нет? Не надо пургу нести - давления в рампе есть, если мотор крутится и если клапан на форсунке заклинил - ей глубоко похуй какие там сигналы ей ЭБУ подает, ибо она механически заклинила и в ее дырку с давлением в 1500 бар херачит топливо. А там как повезет - остановился вовремя, может и пронести.
Остановился почти вовремя - потянуло поршень, из-за того что смыло масляную пленку с цилиндра, печально, но можно перегильзовать (если получится подобрать гильзу или изготовить с нуля)
Остановился не своевременно - гидроудар со всеми вытекающими dead.gif

Цитата
Вы явно не понимаете сути современных дизелей.

Судя по вышеизложенному это как раз вы слабо себе представляете как оно работает
gigi.gif

Дизельное топливо не смывает маслянную пленку. Это не бензин. Учите матчасть. При льющей форсунке может прогареть поршень, но не потянуть (не знаю что это вы имели ввиду).
 
[^]
Еслибзнал
15.11.2018 - 05:24
0
Статус: Offline


Неисправимый лжец

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 5176
Цитата (fill1111 @ 14.11.2018 - 19:36)
Катаюсь на дизтопливе.

Да вы миллионер, батенька gigi.gif
 
[^]
62tve
15.11.2018 - 05:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 6143
Цитата (ZaraLine @ 14.11.2018 - 19:40)
Цитата (Fritz42 @ 14.11.2018 - 14:20)
я уже полгода даже бензином на Газпроме не заправляюсь!!!
Зальешь пол бака бенза , никуда не ездил через пару дней половина бенза куда то испаряется.
Пообщался с заправщицей знакомой говорит бенз делают по новой технологии мешают как то его с газом!
На другой заправке хоть бензин в баке остается , как то так ребята.

Так это ж епта этот,газированый бензин. Уже давно такой есть,если налить такого в канистру и поставить на время а после открыть крышку то можно услышать вот так пшшш,это этот газ и выходит. В Европах только газированый но там ещё со вкусом клубники и мультифрукта!
Погуглил что там есть в тырнете про такое явление,да таки гугл выдал инфу что по мнению некоторых людей такое бывает. Но я склоняюсь к тому что все о нем слышали(хороший друг моего друга говорил) но сами не видели. Про газированую соляру не слышал.Зажигалкины переходите на дизель! gigi.gif

Ты мне вот расскажи, как я на одной заправке (КМГ, Гелиос) заправил 60 литров (датчик именно столько в баке и показал) и должен был проехать 700км, а проехал всего 300 и лампочка загорелась. Потом еще раз на заправке (КазМунайГаз, Гелиос залил 20 литров проехал всего 120 км). И в другую машину залил 30, а проехали 200. Потом на другой заправке залили 40 и 20 и проехали 450 и 250 и еще раз залили там же и опять расход 6-7/100. И все это теплым летом. Что же мне на первых 2х заправках лили?
 
[^]
Anatolevich
15.11.2018 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
Батя 10 лет на дизеле, я 5. Лукойл. Никаких проблем, хотя и адских морозов в Питере не бывает почти.
 
[^]
ural75
15.11.2018 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2506
друг ездит много по России и он заправляется только на Лукойле и Роснетфи.
 
[^]
Kiriller
15.11.2018 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1614
да ну нахрен этот газпром. Двое знакомых, клиентов газпрома (знаю их лично, и это абсолютная правда) капиталили движки, причина - некачественное топливо. Раньше я тоже у них заправлялся, т.к. их заправка ближайшая к моей деревне. После того, как посмотрел на знакомых, перешел на лукойл. Даже машина себя по другому ведёт, по личным ощущениям. Разгоняется быстрей, динамика есть. А тут как-то пришлось полбака газпромовского снова залить. Машина заводится с 3-го раза. Вот как по инструкции - надо три раза стартер крутануть, бля... Нах короче.
 
[^]
za4em
15.11.2018 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Если это правда - это ахуеть...
 
[^]
platon527
15.11.2018 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1267
Цитата (fill1111 @ 14.11.2018 - 11:36)
Катаюсь на дизтопливе. На дворе середина ноября. Заправляюсь только на "проверенных" заправках. Стараюсь всегда добавлять антигель, так как уже учёный. Новосибирск, на улице -8, заправился на ГАЗПРОМНЕФТЬ дизтопливом. Добавил пару колпачков антигеля. Машинка постояла 2 часа на улице. Поехал. Начала тупить и глохнуть. Кое как загнал в тёплый гараж. Слил немного топлива с фильтра. Дальше без комментариев. МРАЗИ.

Аналогично. Я из Новокузнецка. В прошлую пятницу днём стоял +. Сгонял на заправку плеснул свежей соляры. Спросил на кассе, зимняя? Успокоили, зимняя. В субботу утром -25. Сибирь, так у нас порой бывает. Не стал включать гидроник, сразу крутанул. Завелась, попрыгала и заглохла. Заебись. Оттащил в тёплый бокс, заменил топливный фильтр. Старый просто замёрз от такой "зимней" соляры.
А, да, заправка газпромнефть. Пидорасы-с.
 
[^]
lexshadow
15.11.2018 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1336
Цитата (amerikanec @ 15.11.2018 - 05:17)
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 18:16)
Цитата
Т.е. расход топлива в режиме торможения двигателем - 0,0. Такое же происходит на современных инжекторных бензиновых двигателях. С какого перепуга там что-то должно свернуть в бублик?


И че - ТНВД качать перестает? Давления в рампе нет? Не надо пургу нести - давления в рампе есть, если мотор крутится и если клапан на форсунке заклинил - ей глубоко похуй какие там сигналы ей ЭБУ подает, ибо она механически заклинила и в ее дырку с давлением в 1500 бар херачит топливо. А там как повезет - остановился вовремя, может и пронести.
Остановился почти вовремя - потянуло поршень, из-за того что смыло масляную пленку с цилиндра, печально, но можно перегильзовать (если получится подобрать гильзу или изготовить с нуля)
Остановился не своевременно - гидроудар со всеми вытекающими dead.gif

Цитата
Вы явно не понимаете сути современных дизелей.

Судя по вышеизложенному это как раз вы слабо себе представляете как оно работает
gigi.gif

Дизельное топливо не смывает маслянную пленку. Это не бензин. Учите матчасть. При льющей форсунке может прогареть поршень, но не потянуть (не знаю что это вы имели ввиду).

Ну-ну. Жаль не осталось фоток ремонта коммерческого detroit diesel dd12.7, там как раз такая ситуация была - у форсунки пробило распылитель, т.е. клапан там еще работал, но лила она офигенной струей. Так вот там поршень композитный - головка сталь, юбка алюминий, стальная часть выглядела еще как живая, не считая задиров и тепловых прихватов, а вот юбка напоминала жвачку brake.gif
 
[^]
Blink832
15.11.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1309
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 18:16)
Цитата
Т.е. расход топлива в режиме торможения двигателем - 0,0. Такое же происходит на современных инжекторных бензиновых двигателях. С какого перепуга там что-то должно свернуть в бублик?


И че - ТНВД качать перестает? Давления в рампе нет? Не надо пургу нести - давления в рампе есть, если мотор крутится и если клапан на форсунке заклинил - ей глубоко похуй какие там сигналы ей ЭБУ подает, ибо она механически заклинила и в ее дырку с давлением в 1500 бар херачит топливо. А там как повезет - остановился вовремя, может и пронести.
Остановился почти вовремя - потянуло поршень, из-за того что смыло масляную пленку с цилиндра, печально, но можно перегильзовать (если получится подобрать гильзу или изготовить с нуля)
Остановился не своевременно - гидроудар со всеми вытекающими dead.gif

Цитата
Вы явно не понимаете сути современных дизелей.

Судя по вышеизложенному это как раз вы слабо себе представляете как оно работает
gigi.gif

Да вы здарали путать дизеля с плунжерными ТНВД и системы с элетронным впрыском. Специально описал механизм защиты - нет прочитали и забыли "ну как же, я вот целый трактор водил, а он свой кроссовер". Если форсунку механически заклинило - то ты поставишь дымовую завесу, ибо топливо потечёт в турбину и будет испаряться. И если её механически заклинило то ЭБУ зарегистрирует отсутствие ускорения коленвала от команды впрыска в этом цилиндре и зажжёт "ЧекЭнжин".
Если бы у вас был CommonRail - через десяток оборотов коленвала (секунды работы) увидели бы желтую лампочку на приборке.

Опять же масляная плёнка возобновляется при каждом ходе поршня вверх-вниз. Смыть её не может. Кроме того, к примеру, у меня на машине есть (уже был) режим прожига сажевого фильтра который работает путём впрыска топлива вне такта сжатия (топливо вылетает в трубу и начинает гореть на сажевом фильтре, прожигая сажу на нём). От этого растёт уровень масла и это нормально, но это штатный режим работы - ничего не задирает, и самое главное лучшие обороты для прожига - 2000 оборотов по трассе (т.е. под нагрузкой), когда отсутствие масла максимально критично. Однако ничего не задирает.

То что пишут юбку поршня поплавило - это форсунка слишком много лила а не "заклинило". Из-за этого в одном из цилиндров работал "режим форсажа" - т.е. с цилиндра снималось намного больше мощности чем рассчитано конструкторами. Причина - излишний впрыск топлива. В итоге нарушился тепловой режим и оплавило юбку. От сюда и задиры - поршень покривел от перегрева и начал шаркать. Тепловой режим каждого цилиндра рассчитан исходя из общей мощности двигателя. Ваши рассуждения "пусть деревья не качаются - тогда и ветра не будет"

Это сообщение отредактировал Blink832 - 15.11.2018 - 11:44
 
[^]
grey71
15.11.2018 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8583
Цитата (ДашинПапа @ 14.11.2018 - 14:53)
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 14:22)


Раз в 50.000 к топливщику на настройку форсунок . форсунка льет

А я 180 тыщ уже наездил и не знал что каждые 50 их надо настраивать cry.gif

Потому что это бред,сейчас только отремонтировал форсунки после 650 000 км.
 
[^]
Брррр
15.11.2018 - 14:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4239
Цитата (KevinXY @ 14.11.2018 - 11:38)
это вообще что??? как бы считал что диз. топливо выглядит немного по другому

Это парафин dont.gif
 
[^]
ManulKZ
15.11.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 47
в Казахстане
 
[^]
Edge79
15.11.2018 - 19:58
0
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (Kiriller @ 15.11.2018 - 08:31)
да ну нахрен этот газпром. Двое знакомых, клиентов газпрома (знаю их лично, и это абсолютная правда) капиталили движки, причина - некачественное топливо. Раньше я тоже у них заправлялся, т.к. их заправка ближайшая к моей деревне. После того, как посмотрел на знакомых, перешел на лукойл. Даже машина себя по другому ведёт, по личным ощущениям. Разгоняется быстрей, динамика есть. А тут как-то пришлось полбака газпромовского снова залить. Машина заводится с 3-го раза. Вот как по инструкции - надо три раза стартер крутануть, бля... Нах короче.

Газпром и газпромнефть это разные вещи.Видел эти убогие заправки Газпром в Волгоградской области-только цветом похожи и все
 
[^]
mrPitkin
16.11.2018 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (lexshadow @ 15.11.2018 - 11:37)
Цитата (amerikanec @ 15.11.2018 - 05:17)

Дизельное топливо не смывает маслянную пленку. Это не бензин. Учите матчасть. При льющей форсунке может прогареть поршень, но не потянуть (не знаю что это вы имели ввиду).

Ну-ну. Жаль не осталось фоток ремонта коммерческого detroit diesel dd12.7, там как раз такая ситуация была - у форсунки пробило распылитель, т.е. клапан там еще работал, но лила она офигенной струей. Так вот там поршень композитный - головка сталь, юбка алюминий, стальная часть выглядела еще как живая, не считая задиров и тепловых прихватов, а вот юбка напоминала жвачку brake.gif

Если нет промывки двигателя, то солярку заливают вместо промывочного масла. Потарахтел минут 5 на холостых, слил кокс.
 
[^]
mrPitkin
16.11.2018 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Blink832 @ 15.11.2018 - 13:38)
То что пишут юбку поршня поплавило - это форсунка слишком много лила а не "заклинило". Из-за этого в одном из цилиндров работал "режим форсажа" - т.е. с цилиндра снималось намного больше мощности чем рассчитано конструкторами. Причина - излишний впрыск топлива.  В итоге нарушился тепловой режим и оплавило юбку. От сюда и задиры - поршень покривел от перегрева и начал шаркать. Тепловой режим каждого цилиндра рассчитан исходя из общей мощности двигателя. Ваши рассуждения "пусть деревья не качаются - тогда и ветра не будет"

Форсунки проверяют по стуку двигателя при перекладке начинают стучать шатуны об стенки вала через вкладыши, при рабочем цилиндре он ходят внатяг. Приоткручивают по одной и слушают троит/нетроит. Операция аналогична отключению цилиндров на бензинке, когда скидывают по одному проводу со свечей. V8 может передвигаться при одном-двух неработающих цилиндрах. Рядники уже теряют мощность и глохнут в подобных ситуациях или встают в аварийный режим на современной электронике. А там уже гнать в ара-сервис с разводами на баблодосы или к "всезнающему" гаражному "дяде Васе" или идти сдаваться официалам по гарантии.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.11.2018 - 18:54
 
[^]
grey71
16.11.2018 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8583
Цитата (Alfw81 @ 14.11.2018 - 15:16)
Цитата (grey71 @ 14.11.2018 - 14:30)
Цитата (Alfw81 @ 14.11.2018 - 12:25)
Черт! Думал по весне сменить авто. Всегда ездил на бензине, хотел попробовать дизельный авто. Что то передумал. Это что у всех такие проблемы? Дизелеводы, вы как вообще зимы переживаете? Я так понял, что зимой можно вообще не уехать из леса (с охоты, например) после нескольких часов стоянки. Чего то бадяжить с топливом надо (антигели какие то лить).

Никаких проблем,тем более зимой,дизель всегда заведется в отличии от бензинового- в Арктике только дизеля.

судя по посту вряд ли он заведётся на этом говне (что на фото)...да и многие отписываются на мой же коммент, что имеются нюансы. Я 17 лет на бензе ни разу не было, что б не завёлся. И карбюраторная семерка, и инжекторная лада ВАЗ2114, и элентра, и туссон - все заводились за -30градусов без проблем. Минимум на -39-40 заводил. Всегда, под зиму, только к аккуму повышенное внимание проявлял (если старый, то на ночь порой домой заносил)

Если бензин летний, то и в -20 ты не заведешь никаким аккумулятором,он просто не испаряется,а заливает свечи. Если обратка мощная как на американцах, то в любой мороз можно на летнем топливе,главное чтобы мотор работал все время.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47729
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх