Если просто посмотреть на действительно красивую и законченную скульптуру, на работу настоящего художника - это приятно. Но, если этот художник вырос, практически, на твоих глазах - это бесценно! Вспомните его первые работы: дятлы, козлики... Ну, забавно, конечно, но - поделки, иначе не скажешь. Рыночная работа, ремесленная. "Яптаксмог". По мере того, как рука набивалась, работы стали тоньше, изящнее, пропорции все точнее и точнее. Пока не получился "Слон" - совершенно натуральное, живое, буквально фотографическое изображение; даже трещины в древесине обыграны как текстура шкуры!
Потом был "Косматый ослик" - там помимо фотографической точности появляется динамика и характер. А в этой композиции - не то что характер, в ней душа! У этой скульптуры - душа! Я, блядь, вообще не понимаю, как такое возможно, но этому столбу поклониться хочется, ссыкотно как-то рядом с ним - не обидеть бы, не рассердить... И прикиньте - этот талантище на наших глазах вырос! Из рукожопа-любителя - в художника. И вроде как я-то здесь и ни причем, но все равно какое-то ощущение причастности, что-то вроде отеческой гордости...
Пили, сынку! Еще пили!
Это сообщение отредактировал Панкрат - 26.09.2017 - 07:18