Самые странные самолеты в истории авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
barsgromov
11.07.2019 - 16:29
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 918
Цитата (MrSedoy71 @ 11.07.2019 - 10:02)
29. Stipa-Caproni, 1932 год

Экспериментальный самолет для изучения воздушных потоков. Является экспериментальным итальянским самолетом, разработанным в 1932 году Луиджи Стипа (Luigi Stipa) и построенный фирмой Капрони (Caproni). В качестве основного материала для конструкции использовалась древесина.

Фюзеляж имел бочкообразную форму.

такой милаха

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
Imbecile
11.07.2019 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5633
Очень скудная подборка. В основном американские самолёты. И то некоторые разработки вывезены из Германии после второй мировой.
 
[^]
хартманннн
11.07.2019 - 16:44
7
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41199
Вот это чудо не постили навроде.

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
АРИКЕ
11.07.2019 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Цитата (MimaKrokodil @ 11.07.2019 - 10:12)
Цитата (Koningsegg @ 11.07.2019 - 10:07)
Получается наши слепили наш Су-47 "Беркут" с крылом обратной стреловидности с этого Х-29.

Его делали что бы наступить на те же самые грабли и понять бесперспективность такой схемы.

Обратную стреловидность ещё германские специалисты у нас после войны отрабатывали, на ЯП'е темы были, у ув. BigCap'а в частности, да и сами они, ещё на рейх работая, тоже такие машины делали и испытыаали.
 
[^]
Horizen8
11.07.2019 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (Halabuda @ 11.07.2019 - 15:22)
Еще

Это все коцепты, проекты и модельки. В теме же постили самолеты, прошедшие хотя бы экспериментальную фазу - то есть испытательные полеты опытных образцов.
Если только Хортен -229 из приводимых немецких проектов проходит в данном ключе - поскольку испытывался его прототип Хортен H.IX. С другой стороны - он изрядно отличался от того, что должно было пойти в серию.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 11.07.2019 - 16:57
 
[^]
TVAR
11.07.2019 - 17:24
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Цитата (MimaKrokodil @ 11.07.2019 - 10:09)
Без Бартини ВВА-14 подборочка не полная, я считаю

Это не то чтобы прям самолет, но, конечно, тоже летает.
 
[^]
Бокин
11.07.2019 - 17:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Koningsegg @ 11.07.2019 - 10:07)
Цитата (MrSedoy71 @ 11.07.2019 - 09:51)
1.    Grumman X-29, 1984 год

  Экспериментальный самолет с обратным крылом. Всего было построено, по заказу Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам (DARPA), два экземпляра.

Получается наши слепили наш Су-47 "Беркут" с крылом обратной стреловидности с этого Х-29.

С КОС (Крыло обратной стреловидности) играли по обе стороны океана. И пришли к одинаковым выводам - в принципе такое-же стреловидное крыло, с некоторыми особенностями, например - отсутствует "концевой эффект" - болезнь стреловидного крыла, но появился "серединный эффект" - менее болезненный, чем концевой, но тоже ник чему.
Главный недостаток - это уже не аэродинамика, а сопромат, жёсткость КОС должна быть намного больше, чем у нормальной компоновки.

Крыло малой обратной стреловидности (не более 5-8 гр) давно и очень успешно применяется на планерах, с их узким крылом большого размаха.
 
[^]
Alex0053
11.07.2019 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12372
Цитата (Артемий13 @ 11.07.2019 - 09:20)
Цитата (MrSedoy71 @ 11.07.2019 - 07:56)
14.  Leduc 0.20, 1953 год

Он так странно выглядит по тому, что там ПВРД

Да, и летчик управляет лёжа, наблюдая через перископ! dont.gif
 
[^]
vinrom
11.07.2019 - 18:32
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2383
про Это чудо забыли )))))

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
igorgri
11.07.2019 - 19:52
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (хартманннн @ 11.07.2019 - 16:44)
Вот это чудо не постили навроде.

Ну какое то у вас преклонение перед немцами, а схема была довольно таки распространенная...

Вот вам И-12 (от истребитель двенадцатый; АНТ-23, «Бауманский комсомолец») — экспериментальный советский истребитель с тандемной схемой расположения двигателей и динамореактивными (безоткатными) орудиями АПК-4 калибра 76,2 мм. Впервые поднялся в воздух в 1931 году. Высоких результатов не показал. Был построен только один прототип.



Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
igorgri
11.07.2019 - 19:53
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
вот фото еще

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
BubaChkhadze
11.07.2019 - 20:47
0
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 631
Цитата (alexpol601 @ 11.07.2019 - 15:31)
Ещё один вундервафель. «Мистель». Fw-190, установленный на планер ночно­го истребителя Ju-88G с модернизированной носовой частью, планер нес кумулятивный заряд с 3800 кг взрывчатки. Разрушительная сила невероятная, особенно для наземных укреплений. ТТХ не помню, искать лень. При наведении на цель Фокке-Вульф отцеплялся. И домой… Где-то в конце войны появился этот монстр. После того как союзники накрыли больше 100 этих чудовищ (хорошо взрываются) прямо на аэродроме, немцы стали вести себя поскромнее.

всё так, только на фото почему то вместо FW-190 закреплен Bf-109 и
похоже серии G

UPD пояснения вижу , нашел

Это сообщение отредактировал BubaChkhadze - 11.07.2019 - 20:53
 
[^]
BubaChkhadze
11.07.2019 - 20:49
1
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 631
Цитата (хартманннн @ 11.07.2019 - 19:44)
Вот это чудо не постили навроде.

Do-335, Dornier
 
[^]
vakof
11.07.2019 - 20:55
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1322
А как же самый позитивный Boeing X-32

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
BubaChkhadze
11.07.2019 - 20:58
6
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 631
был ещё у немцев Messerschmitt Me163 Komet
тоже почти одноразовый перехватчик с ЖРД и
без шасси, при посадке использовалась одна лыжа


Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
BubaChkhadze
11.07.2019 - 21:02
6
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 631
Цитата (sedzu @ 11.07.2019 - 14:24)
Как по мне, так один из самых охуенных самолетов- Валькирия. Он действительно прекрасен. Был...

в СССР построили ему подобный, в единственном экземпляре
Т4 - сотка

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
BubaChkhadze
11.07.2019 - 21:04
4
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 631
она же ток картинка

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
vakof
11.07.2019 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1322
Цитата (krolik1985 @ 11.07.2019 - 18:47)
Что за залупа вокруг тебя кружит? © АК-47 "Ольга Лукина".

atl 98 carvair-британец больше 200 штук построили
 
[^]
smirv
11.07.2019 - 21:24
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 27
А я недавно такой пепелац увидел wub.gif

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
smirv
11.07.2019 - 21:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 27
Стоит в музее Минского Аэроклуба

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
smirv
11.07.2019 - 21:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 27
Немного инфы о нем

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
igorgri
11.07.2019 - 21:29
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (smirv @ 11.07.2019 - 21:24)
А я недавно такой пепелац увидел wub.gif

Кольцеплан Нарушевича

Белорусский прорыв. Кольцеплан Нарушевича
Удача пришла откуда не ждали – из клуба технического творчества при Минском шестеренном заводе. Областное управление сельского хозяйства в 1987 году обратилось с просьбой создать легкий маневренный самолет, который не боится сильного бокового ветра. Группу энтузиастов возглавил авиатехник Аркадий Нарушевич.

В результате исследований он пришел к интересному выводу: лучше всего боковому ветру противостоит самолет с замкнутым контуром крыла, причем оно должно иметь овальную форму. Правильность концепции подтвердилась несколькими действующими макетами. Однако, в связи с распадом СССР проект на долгие 10 лет был забыт.

В 1997 году, благодаря частной инициативе одной из фирм, работы возобновились. Поскольку о полноценном государственном финансировании не могло быть и речи, пришлось довольствоваться найденным своими силами деталями. В частности, шасси «позаимствовали» у Ми-1, приборную панель – у Ан-2. Главная особенность кольцеплана Нарушевича – крепление овального крыла напрямую к фюзеляжу с помощью стоек и подвесок.

Первые летные испытания дали обнадеживающие результаты: боковой ветер скоростью до 12 м/сек самолет просто не «замечал», а для того, чтобы ему взлететь хватило всего 160 метров. Однако самый выдающийся показатель кольцеплана – коэффициент отношения полезной нагрузки к снаряженной массе – 0.45, чего до сих пор не может достигнуть ни один из летательных аппаратов.

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
igorgri
11.07.2019 - 21:31
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Но как говориться - все уже украдено до нас

Сегодня странный «овалоплан» Луи Блерио кажется абсурдом: слишком много ошибок допустил французский конструктор при его постройке. Но Блерио действовал наугад: в 1906 году никто еще не знал, какая конфигурация крыла окажется выигрышной.

Blériot III / IV

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
amerikanec
11.07.2019 - 21:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Вот еще может не такой уродский но интересный самолет. Называется airtractor. Это американский сх самолет. Применяется для опрыскивания полей и тушения пожаров. Стоит современный турбопроп. Бак доя жидкости находится перед кабиной. Не убирающиеся прочное шасси. Может работать с грунта. Кажется на Ф отках маленьким но на смом деле гораздо больше. Насос для распрыскивания жидкости приводится от набегающего потока воздуха. На фотке можно разглядеть небольшой винт под брюхом.

Это сообщение отредактировал amerikanec - 11.07.2019 - 21:39

Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
igorgri
11.07.2019 - 21:40
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
http://www.airwar.ru/enc/cw1/ca60.html

Caproni Ca.60
Зная о проблемах, связанных с безопасностью полета, итальянский авиаконструктор сосредоточился на возможностях повышения надежности самолета и минимизации ущерба от аварий. Во-первых, он оснащал гидросамолет таким кол-вом двигателей, чтобы предоставить ему возможность оставаться в воздухе даже в случае отказа до 3 моторов. Конфигурация гидросамолета обеспечила относительную легкость во взлете-посадке (для будущей летающей лодки аэродромом могло служит озеро даже самых скромных размеров). Наконец, он признал важность повышения комфорта для пассажиров за счет повышения крейсерской высоты полета, систем турбонаддува и тона винтов , которые будут компенсировать потерю мощности двигателя при взлете.

"Летающий плавучий дом" Сa.60 оснащался тремя комплектами трипланных крыльев, оставшихся от бомбардировщиков времен первой мировой войны. Эти крылья устанавливались над стоместным корпусом, который действительно больше напоминал плавучий дом, чем любой из известных самолетов. Суммарная площадь девяти крыльев составляла 837 м2 (лишь один самолет в истории авиации имел большую площадь крыла - гигантская летающая лодка "Хьюз Н-4", построенная в 1947 г.). Центральные крылья каждого трипланного набора соединялись двумя параллельными коробчатыми конструкциями, напоминающими фюзеляжи.

В каждой из таких конструкций (передней и задней) размещался двигатель "Америкен Либерти" мощностью 400 л. с. Дополнительные силовые установки, состоящие из одного толкающего и одного тянущего двигателей, были расположены между фюзеляжами в переднем и заднем трипланных наборах крыльев. Таким образом, самолет оснащался восемью двигателями. На всех девяти крыльях были установлены элероны, но задние элероны выполняли также функции рулей высоты. Вертикальные кили и рули направления были установлены с внешней стороны фюзеляжей между всеми задними крыльями.

Строительство Transaero началось во второй половине 1919 года.


Самые странные самолеты в истории авиации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42961
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх