Увидев данную ветку, понял, что рассверливать шайбы для снятия крыльчатки это идея хорошая, но может при неумелом сверлении привести к разбалансировке крыльчатки в силу её осевого смещения.
Стал думать как же сделать так, чтобы шайбу не сверлить а крыльчатку снять, чтобы ось её была отцентрированна.
Я объездил всех умелых токарей в своём городе, но никто не взялся делать такую работу, чтобы аккуратно вдоль оси расточить шайбу вместо высверливания. Дело в том, что после разбрки движка у вас в руках останется Якорь, на котором сидит верхняя крышка двигателя в которой сидит злоебучий подшипник в рот он ебись, и к тому же все это запресованно крыльчаткой, которая нихуя не поддаётся снятию, потому что она с охуенной силой опресованна на вал якоря. Но Русский Иван он хитрый, он и в бутылку насерет!
В итоге, как говорит мой отец: Люди собирали, значит люди разберут!
сверлить или не сверлить - вот в чем вопрос! Не сверлить было решено сразу!
Пришлось долго думать, придумывая как же сдёрнуть крылчатку. Ходил вокруг долго (не спиздеть - месяц!). И как всегда после пары кружек хорошего пива пришла охуенная идея! И она показалась вполне реальна, потому что позволяла сдёрнуть крыльчатку не рассверливая. Конечно приятно чувствовать себя первопроходцем, но сука меша одна мысль - сломаю движок, плешь проедят и жена и тёща, которая нам этот водососный пылесос подарила! Решил хуй с ним, сломаю, значит выкину нахуй пылесос и куплю новый, так как стоит он не сказать что дорого. В общем что нужно и как это делается рассказываю и показываю!: