Такой странный «Messerschmitt» Bf 109

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Beard74
14.08.2019 - 21:19
1
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11820
Кому интересно, выложил продолжение. Сравнение мессера с конкурентами...
 
[^]
mrPitkin
15.08.2019 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Басаревъ @ 13.08.2019 - 23:58)
По крайней мере, Мессершмитт хотя бы металлический. А мы, блин, строили деревянные, на посмешище всему миру.

А что смешного в композиционных материалах? Не деревянные были а дельтадревесина, к концу войны начали заменять на дюралевые части. Немцы тоже грузовики с фанерными кабинами начали клепать к 44-му году от недостатка метрьялов.

Деревянная авиация разгромила цельнометаллическое люфтваффе))

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 15.08.2019 - 02:38
 
[^]
va3610
15.08.2019 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11829
Цитата (телеграфист @ 13.08.2019 - 14:27)
Цитата (va3610 @ 13.08.2019 - 14:21)
Цитата (телеграфист @ 13.08.2019 - 14:07)
Под каждый самолет своя тактика боя нужна была.
Зеро - вираж. Фокевульф - бум зум (ударил - убежал).  Ну а Мессер хорош на вертикалях.

Вы немножко не то написали, мягко выражаясь, бум-зум это и есть вертикаль сзади сверху атакуешь тебя не видят, подошёл на пистолетный выстрел, ударил со всех стволов попал не попал, всё равно вверх - пока энергию не потерял, залез на высоту опять выбираешь цель и потом опять вниз... тактика как раз для Bf-109 особенно с 30 мм пушкой или для пятиточеного. А Фокке-Вульф для этого не слишком подходил, уж очень у него скромная скороподъёмность была не успеешь обратно на верх залезть, хвост отгрызут.

Бум-зум и вертикали - как говорят в Одессе, две большие разницы.
Бум-зум это атака на одном проходе на высокой скорости. Ударил (попал - не попал) и уходишь на высоту.
Бой на вертикали - это совсем другое, качели, так называемые. Вытягиваешь противника все выше и выше. Идешь вверх и смотришь вниз на противника. В какой то момент противник уже не может за тобой ползти вверх (ТТХ разные). И догоняющий вынужден идти уже вниз. И в этот самый момент тот, кого догоняли разворачивается вниз и уже догоняющий становится жертвой.

Повторюсь: бум-зум и бой на вертикалях даже не похожи.

Таки знаю я, что такое бум-зум и бой на вертикали, когда-то давненько в ИЛ-2 ЗС играл... Да-с было время, жаль сейчас половины тех серваков в помине нет, а на оставшиеся по полторы калеки заходит, а какие свалки были на Пухе, войны на Генадиче... А какие налеты были на немецкие серваки 9 мая!
 
[^]
BattlePorQ
15.08.2019 - 11:20
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (mrPitkin @ 15.08.2019 - 02:37)
Немцы тоже грузовики с фанерными кабинами начали клепать к 44-му году от недостатка метрьялов.

Если правильно помню, там в итоге и до ДВП дошло.
 
[^]
va3610
15.08.2019 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11829
Цитата (телеграфист @ 13.08.2019 - 15:18)
Цитата (Ogre55 @ 13.08.2019 - 15:12)
Цитата (телеграфист @ 13.08.2019 - 14:27)
Цитата (va3610 @ 13.08.2019 - 14:21)
Цитата (телеграфист @ 13.08.2019 - 14:07)
Под каждый самолет своя тактика боя нужна была.
Зеро - вираж. Фокевульф - бум зум (ударил - убежал).  Ну а Мессер хорош на вертикалях.

Вы немножко не то написали, мягко выражаясь, бум-зум это и есть вертикаль сзади сверху атакуешь тебя не видят, подошёл на пистолетный выстрел, ударил со всех стволов попал не попал, всё равно вверх - пока энергию не потерял, залез на высоту опять выбираешь цель и потом опять вниз... тактика как раз для Bf-109 особенно с 30 мм пушкой или для пятиточеного. А Фокке-Вульф для этого не слишком подходил, уж очень у него скромная скороподъёмность была не успеешь обратно на верх залезть, хвост отгрызут.

Бум-зум и вертикали - как говорят в Одессе, две большие разницы.
Бум-зум это атака на одном проходе на высокой скорости. Ударил (попал - не попал) и уходишь на высоту.
Бой на вертикали - это совсем другое, качели, так называемые. Вытягиваешь противника все выше и выше. Идешь вверх и смотришь вниз на противника. В какой то момент противник уже не может за тобой ползти вверх (ТТХ разные). И догоняющий вынужден идти уже вниз. И в этот самый момент тот, кого догоняли разворачивается вниз и уже догоняющий становится жертвой.

Повторюсь: бум-зум и бой на вертикалях даже не похожи.

Как здесь. См. с 02.36 до 03.18

Точно. Но тут уже ЛА-7 с нашей стороны. Она ("лавка") могла сделать мессер на вертикали. До нее ни один наш самолет с мессером на вертикали не боец.

А если учесть что у мессера ещё одна из 50-ток на подвеске была, судя по всему застрявшая, точно бы не вытянул
 
[^]
catcatcher
13.11.2019 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 1540
Цитата (Sidorini @ 14.08.2019 - 19:43)
Читал в американском авиационном журнале что когда в руки американцев попал первый Ме109, были проведены испытания, которые выявили невероярные характеристики в скороподьемности и манёвренности , ненаблюдаемые на фронте.

Оказалось что всё дело в американском бензине 100ЛЛ. На нем двигатель Ме109 выдавал на 300 сил больше.

Фуфло. Не было такого. Никаких 300 сил и даже 50 сил на бензине с более высоком октановым числом, без серьёзно переделки двигателя получить невозможно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27967
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх