Дальнобой. Часть шестая.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rsaratov
8.03.2018 - 14:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
231
Моё почтение, товарищи.

Всю прекрасную половину сайта с праздником!

Как и обещал, вернулся с рейса. А раз вернулся, то расскажу, как это было в этот раз.

Я не профессиональный писатель, поэтому, формат данного опуса будет наверное выглядеть так: что вижу (что больше запомнилось), то пишу / аля выдержки из дневника.

Будет некоторое количество фотографий, все сделаны лично мной. Сделаны профессионально. По другому никак, всё же Гэлакси S3 лохматого года выпуска.

Ссылки на предыдущие буквы в моем профиле.
Поехали!

Дальнобой. Часть шестая.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Rsaratov
8.03.2018 - 14:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1212
Выезд.

Выезжал из Саратова 20 февраля. Перед праздниками. Терзали сомнения, понимал, что будет простой машины на праздники. А куда деваться… Не выезжать – еще больший простой.

Предварительно, за несколько дней до выезда засучил рукава и решил жужу перегнать со стоянки во двор дома и сделать ТО, время подходило, лучше чуть раньше сделать это дома, чем на трассе.

Все куплено, масло, фильтра, делов-то… Так я думал.
Дальше все было не так, как я думал)

На улице тогда стояли морозы, в районе 13-17. Перегнал машину к дому, переоделся в рабочку, приступаем. Начать решил с масла, подставив под поддон емкость, принялся откручивать пробку. Натяг – никак… Рывочек – никак… Постукивания – аналогично… Опять натяг – хрусь… И пробка отрывается от поддона с куском пластика, фрагментом самого поддона. Слив старого масла произошел мгновенно(((