Рекламные акции, которые стоили известным компаниям миллионы долларов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
27.05.2018 - 13:24
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
148
Маркетологи знают, что нас привлекают яркие цвета, приятный голос, объявляющий о начале акции, и, конечно же, скидки. Кажется, все в рекламе продумано до мелочей, но это не так. Даже крупные компании могут облажаться настолько сильно, что ошибка может стоить им миллионы и даже миллиарды долларов.

9 нелепых просчетов, которые допустили известные компании.


Apple и новый альбом группы U2

В 2014 году в Apple решили, что людям обязательно понравится новый альбом группы U2, поэтому компания заключила контракт с группой и автоматически загрузила альбом на все устройства Apple. Ведь все любят бесплатные вещи, подумали в Apple.

Вот только люди любят бесплатные вещи, если они им нужны (хотя бы чуть-чуть). Альбом занимал много места в памяти и его никак нельзя было удалить, что, соответственно, мало кому понравилось. Но еще большая проблема заключалась в том, что для Apple альбом не был бесплатным. Они потратили $ 100 млн только на маркетинг плюс еще столько же заплатили U2. Позже Apple все-таки разрешила удалить песни с устройств.

Рекламные акции, которые стоили известным компаниям миллионы долларов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
27.05.2018 - 13:24
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
2. Предсказание погоды от Walkers (Lay’s)

В 2010 году британская компания Walkers Crisp (мы знаем их как Lay’s) решила провести необычную акцию: если человек покупал пакетик чипсов за 40 пенсов (~ 65 центов), то он мог зайти на сайт и попытаться предсказать, когда пойдет дождь. Если предсказание сбывалось, то покупатель выигрывал 10 фунтов (~ $ 16).

Однако проблема была в том, что конкурс проходил в Англии (где часто пасмурно) и осенью. Поэтому вскоре выдалась настолько дождливая неделя, что сбывалось каждое предсказание. Только за эту неделю Walkers потеряла более 1 млн фунтов и продолжала терять деньги. Но есть и положительная сторона: реклама удалась и люди навсегда запомнили название бренда.



Рекламные акции, которые стоили известным компаниям миллионы долларов
 
[^]
insaider
27.05.2018 - 13:25
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
3. 1,5 млн воздушных шаров

27 сентября 1986 года американская компания United Way решила побить рекорд и запустить 1,5 млн воздушных шаров, тем самым заявив о себе. В городе Кливленде (США) в большом ангаре 2 500 человек надули гелием тысячи шаров, а затем крышу открыли и шары выпустили. Это было замечательное зрелище, но только на несколько минут.

Никто не учел дождь, который пошел в момент запуска. Шары моментально прибило к земле, а ветром разнесло по всему городу. В результате встал весь городской транспорт, закрылись взлетно-посадочная полоса и причал (видео).

Это также привело к смерти двух лодочников, которых не смогли найти из-за того, что шарами было усыпано все местное озеро. Жена одного из погибших отсудила у компании $ 3 млн. Кроме того, компания выплатила миллионы городу, чтобы возместить ущерб.



Рекламные акции, которые стоили известным компаниям миллионы долларов
 
[^]
insaider
27.05.2018 - 13:25
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
4. American Airlines и бесплатные полеты пожизненно

В 1981 году American Airlines решила предоставить возможность богатым клиентам купить абонемент на безлимитные полеты. За $ 250 тыс. клиент получал право на неограниченное количество бесплатных билетов в 1-м классе. А за дополнительные $ 150 тыс. можно было купить абонемент для своего друга.

Маркетологи думали, что пропуск будут использовать только крупные компании, чтобы перевозить своих топ-менеджеров, но абонементы начали покупать все. Так, один парень летал в Лондон 16 раз за один месяц. А почему бы и нет? Можно летать хоть каждый день.

В результате компания была вынуждена возить тысячи пассажиров бесплатно и за неделю потеряла $ 5 млн. Абонементы тут же отменили, а деньги были возвращены владельцам карт.


Рекламные акции, которые стоили известным компаниям миллионы долларов
 
[^]
insaider
27.05.2018 - 13:26
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
5. Самое большое в мире эскимо

В 2005 году Snapple (компания по производству напитков Dr Pepper) решила расширить линейку продуктов и выпускать мороженое. Они придумали грандиозную рекламную кампанию: сделать самое большое в мире мороженое и войти в Книгу рекордов Гиннесса.

Эскимо весом 17,5 тонны было заморожено на фабрике и по плану должно было быть доставлено в Нью-Йорк. Огромное мороженое в самый жаркий сезон года посреди горячего асфальта. Что могло пойти не так?

Когда мороженое привезли в самый центр города и открыли грузовик, оттуда хлынули волны клубничного сиропа, покрывая все на своем пути. В итоге улицы были перекрыты на 2 дня, а компания потратила миллионы долларов на возмещение ущерба и чистку улиц.



Рекламные акции, которые стоили известным компаниям миллионы долларов
 
[^]
insaider
27.05.2018 - 13:26
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
6. Tesco и математика

В 2011 году британская сеть супермаркетов Tesco устроила ценовую войну с конкурентом ASDA. В Tesco заявили: «Если вы найдете тот же товар дешевле в ASDA, то мы вернем вам разницу». То есть если вы купили вино в Tesco по $ 20, а потом в ASDA нашли то же вино, но за $ 18, то Tesco вернет вам $ 2.

Компания предполагала, что клиенты будут покупать только нужные вещи. Но находчивые люди скупали все, что было дешевле в ASDA, получали разницу, а потом сдавали эти вещи назад. В итоге они получали больше, чем тратили. За время акции Tesco потеряла колоссальную сумму, которую так и не раскрыли.


Рекламные акции, которые стоили известным компаниям миллионы долларов
 
[^]
insaider
27.05.2018 - 13:26
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
7. Опра и KFC

В 2009 году компания KFC решила продвигать свое новое блюдо, отдавая его бесплатно. Желая сохранять сдержанность, KFC объявила о своем предложении на шоу малоизвестной (в компании так считали) артистки Опры Уинфри. Но недооценили аудиторию Опры и телевидение.

Поэтому когда зрители узнали, что могут распечатать ваучер на бесплатный обед в KFC, то 16 млн человек сделали это. И пришли в KFC по всей стране. Обеды заканчивались за несколько часов, и еще до конца акции компания потеряла $ 40 млн и заплатила такую же сумасшедшую сумму Опре за рекламу.



Рекламные акции, которые стоили известным компаниям миллионы долларов
 
[^]
insaider
27.05.2018 - 13:27
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
8. Олимпиада и McDonald’s

В 1984 году местом проведения Олимпийских игр выбрали США. В честь этого события McDonald’s запустил акцию со слоганом «Если США выиграют, вы выиграете!» (видео). За каждую выигранную американцами медаль посетителям давали бесплатные блюда. За бронзовую медаль — стакан колы, за серебряную — картошку фри, за золотую — биг-мак.

Но случилось непредвиденное. В тот год СССР (главный конкурент США) бойкотировали Олимпиаду. Американцы получили 83 золотые медали, 61 серебряную и 30 бронзовых. Это намного больше, чем ожидалось. В результате «олимпийская» акция едва не разорила McDonald’s, так как все ели бесплатно.


Рекламные акции, которые стоили известным компаниям миллионы долларов
 
[^]
insaider
27.05.2018 - 13:28
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
9. Лихорадка чисел от Pepsi

В 1992 году Pepsi сильно отставала от Coca-Cola в Юго-Восточной Азии. Поэтому филиппинское руководство Pepsi решило запустить акцию под названием «Лихорадка чисел». План был прост: под крышками напитков компании Pepsi размещался код и сумма выигрыша — от 1 тыс. до 1 млн песо ($ 40 тыс. на то время).

Деньги можно было получить, только если в конце акции объявят, что ваш номер выигрышный. Когда Pepsi объявляла победителя, которому достанется 1 млн песо, то допустила ошибку. Победителем выбрали номер 349, но именно он не должен был оказаться выигрышным, потому что был напечатан на 800 тыс. крышек. То есть 800 тыс. человек выиграли по 1 млн (на всех 800 млрд песо).

Компания не могла выплатить такую сумму, поэтому сослалась на сбой компьютера, но это не помогло. В столице страны начались беспорядки, жгли грузовики и заводы Pepsi. В результате этого погибли 3 сотрудника компании. Вскоре Pepsi пришлось отдать 250 млн песо — весь свой доход за предыдущие 2 года и время действия акции.

via AdMe

Рекламные акции, которые стоили известным компаниям миллионы долларов
 
[^]
integrall
27.05.2018 - 13:28
76
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 71
Насчёт U2 и Apple согласен.
Казалось бы, бесплатный альбом отличной группы, но альбом выдался настолько скучным, что откровенно затрахало пропускать их песни в плейлисте. В следующий раз дарите гражданскую оборону!
 
[^]
Otetz
27.05.2018 - 13:30
38
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 840
Готов делать ставки на бензин, а не на погоду, и уверен, что не просчитаюсь.
 
[^]
RoyFocker
27.05.2018 - 13:34
42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 163
Купить телефон с альбомом U2 и невозможностью его удалить с устройства. Тем более, что это U2 - Боно, который самая "большая куча гавна в мире". Жуть.

Это сообщение отредактировал RoyFocker - 27.05.2018 - 13:36
 
[^]
evg489
27.05.2018 - 13:39
4
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13150
угу, с U2 лоханулись знатно в свое время
 
[^]
ProWanted
27.05.2018 - 13:44
48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 82
United Way
 
[^]
716котят
27.05.2018 - 13:50
105
Статус: Offline


Толпа животных

Регистрация: 20.04.07
Сообщений: 4061
В следующий раз Apple нужно заключать контракт с Пашкеттом

Это сообщение отредактировал 716котят - 27.05.2018 - 13:50
 
[^]
kae4572
27.05.2018 - 13:52
8
Статус: Offline


япоголик

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 1150
ТС пост познавателен
 
[^]
alpnikitos
27.05.2018 - 14:08
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
Цитата (insaider @ 27.05.2018 - 13:25)
4. American Airlines и бесплатные полеты пожизненно

В 1981 году American Airlines решила предоставить возможность богатым клиентам купить абонемент на безлимитные полеты. За $ 250 тыс. клиент получал право на неограниченное количество бесплатных билетов в 1-м классе. А за дополнительные $ 150 тыс. можно было купить абонемент для своего друга.

Маркетологи думали, что пропуск будут использовать только крупные компании, чтобы перевозить своих топ-менеджеров, но абонементы начали покупать все. Так, один парень летал в Лондон 16 раз за один месяц. А почему бы и нет? Можно летать хоть каждый день.

В результате компания была вынуждена возить тысячи пассажиров бесплатно и за неделю потеряла $ 5 млн. Абонементы тут же отменили, а деньги были возвращены владельцам карт.

Не совсем верно!
Один дядечка, до недавнего времени пользовался своим абонементом...

Его зовут Стив Ротштейн. Свой счастливый билет он приобрёл в 1987 году и его можно назвать самым частым посетителем неба, после пилотов. За свою жизнь он пролетел более 16 миллионов километров (считайте, облетел вокруг экватора 400 раз), оказавшись в воздухе более 10 тысяч раз. Благодаря дополнительному гостевому билету, он помогал людям, например, он помог бедняге, оказавшемуся без денег, попасть домой, близкого друга сопроводил в Лувр, а знакомого священника отвёз в Рим, на встречу с Папой.

На частенько он и злоупотреблял свой "силой" - бывало, что он садился в самолёт только за тем, чтобы купить в соседнем штате бутерброд, или посмотреть местный бейсбол. Все, даже генеральный директор American Airlines знал имя этого товарища.

"Я стал почти героем этой компании", - рассказал газете Пост Ротштейн, - "Я мог просто показаться на регистрации и сесть в самолёт. Я мог слетать куда угодно, даже не задумываясь над покупкой билета. Просто зарезервировать место и вперёд... Каждое воскресенье я просыпался рано утром и летел в Детроит, брал там машину до Онтарио, завтракал и на 50-100$ закупался разными канадскими штуками, а к обеду уже вновь был дома с женой и друзьями."

Но счастье окончилось в 2008 году, когда American Airlines обвинили его в мошенничестве и аннулировали его бесконечный посадочный талон.

Неприятности начались с деловой встречи в Маями, которая перенеслась на другой день. Не желая просто ждать в гостинице, Ротштейн пошёл в аэропорт и слетал на пикник в Каракос. Но не один. Дело в том, что он не знал, кто из его коллег согласиться слетать с ним, поэтому зарезервировал второе место за выдуманным именем "Bag Rothstein" (Мешок Ротштейн) - и такое он проводил не раз, если не знал, кто же с ним полетит. Именно такие случаи и повлекли за собой судебное разбирательство и обвинение в мошенничестве.

13 декабря 2008 года, когда он пытался сесть на рейс в национальном аэропорту Чикаго со знакомым полицейским, который мечтал вернуться на родину в Боснию, сотрудник American Airlines передал ему письмо, где значилось, что его билет был аннулирован из-за частых случаев мошенничества. Бедный Ротштейн отправился домой и несколько дней не вставал с постели.

"Они меня предали", - рассказал Ротштейн, давая интервью после изъятия билета, "Они забрали у меня и хобби и всю мою жизнь. Они буквально уничтожили меня, как человека".

Не смотря на то, что сейчас идёт судебное разбирательство, Ротштейн уверен, что American Airlines обязаны отдать ему билет: "Они же подписали договор. И они должны соблюдать его условия".

Несколько интересных цифр о полётах господина Ротштейна, который приобрёл пожизненный билет на перелёты первым классом самолётами American Airlines:

Около 10 000 полётов

16 миллионов километров преодолено воздухом

64 миллионов "призовых" километров

500 полётв в Англию

70 полётов в Австралию

120 полётов в Токио

21 миллион долларов - стоимость полётов Ротштейна самолётами American Airlines

400 000 долларов - стоимость билета в 1987 году

3 миллиона долларов - последний раз такой билет предлагали в 2004 году, но никто его не купил"
 
[^]
Бенгур
27.05.2018 - 14:12
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Интереснве идеи, но слегка не додуманные, например на что надеялись запускатели шаров, что они испарятся в воздухе? Проблемы были неизбежны. Мороженное в грузовике летом, а нормальный рефрижиратор почему бы не нанять. Идею нашли, реализовали по принципу, ну как нибудь и так сойдет. Апл лоханулся, модно было просто дать онлайн доступ к альбому, чем чего то закачивать.
 
[^]
kott707
27.05.2018 - 14:20
33
Статус: Offline


Будьте добрее!

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 711
Цитата (716котят @ 27.05.2018 - 13:50)
В следующий раз Apple нужно заключать контракт с Пашкеттом

и платные опции: "заткнись" за 10 баксов, "убрать песню с будильника" за 5
 
[^]
НулиКариф
27.05.2018 - 15:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (kott707 @ 27.05.2018 - 14:20)
Цитата (716котят @ 27.05.2018 - 13:50)
В следующий раз Apple нужно заключать контракт с Пашкеттом

и платные опции: "заткнись" за 10 баксов, "убрать песню с будильника" за 5

это стандартные опции для провайдеров. smile.gif
 
[^]
wwf
27.05.2018 - 15:36
4
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2048
Цитата
Мороженное в грузовике летом, а нормальный рефрижиратор почему бы не нанять.

Был у них и реф и глубокая заморозка до транспортировки
Они сами не поняли ,что пошло не так
Тут

Это сообщение отредактировал wwf - 27.05.2018 - 15:37
 
[^]
kindwolf
27.05.2018 - 15:47
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 552
Насчет эпла не совсем верно.
Когда покупался телефон в европе, в цену закладывали эту музыку и это даже в чеке было указано.


На возмущение типа какого хера я покупаю музыку которую не хочу, продаваны просто разводили руками...

 
[^]
SESHOK
27.05.2018 - 18:47
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 324843
Одно время у нас была рекламная акция: купишь какую нибудь технику а в подарок диск с фильмом Бандитки с Пенелопой Крус и Сальмой Хайек... У меня сча четыре диска... gigi.gif lol.gif
 
[^]
АГСчик
27.05.2018 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5837
Цитата (insaider @ 27.05.2018 - 16:28)
9. Лихорадка чисел от Pepsi

В 1992 году Pepsi сильно отставала от Coca-Cola в Юго-Восточной Азии. Поэтому филиппинское руководство Pepsi решило запустить акцию под названием «Лихорадка чисел». План был прост: под крышками напитков компании Pepsi размещался код и сумма выигрыша — от 1 тыс. до 1 млн песо ($ 40 тыс. на то время).

Деньги можно было получить, только если в конце акции объявят, что ваш номер выигрышный. Когда Pepsi объявляла победителя, которому достанется 1 млн песо, то допустила ошибку. Победителем выбрали номер 349, но именно он не должен был оказаться выигрышным, потому что был напечатан на 800 тыс. крышек. То есть 800 тыс. человек выиграли по 1 млн (на всех 800 млрд песо).

Компания не могла выплатить такую сумму, поэтому сослалась на сбой компьютера, но это не помогло. В столице страны начались беспорядки, жгли грузовики и заводы Pepsi. В результате этого погибли 3 сотрудника компании. Вскоре Pepsi пришлось отдать 250 млн песо — весь свой доход за предыдущие 2 года и время действия акции.

via AdMe

тут напрашиваются фото двух чуваков в черных куртках и шапочках gigi.gif
 
[^]
m9hhs
27.05.2018 - 20:27
0
Статус: Offline


арахис

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 3172
Цитата (716котят @ 27.05.2018 - 13:50)
В следующий раз Apple нужно заключать контракт с Пашкеттом

ходят слухи, что уже идут переговоры gigi.gif

Это сообщение отредактировал m9hhs - 27.05.2018 - 20:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37617
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх