2. Лондон через 30 лет в рекламе бесконтактных карточек для проездаЛондон будущего: стальные виражи общественного монорельса, дирижабли вместо омнибусов, газоны вместо асфальта и бесконтактная карточка Barclay Oyster вместо проездных билетов.
Концепцию «Добро пожаловать в будущее» (Welcome to the future) для продвижения Barclay Oyster предложило лондонское агентство
BBH. Для визуального воплощения концепта был выбран такой специфический стилистический прием как matte painting, широко применяемый в киноиндустрии. Истоки matte painting уходят во времена Золотого Голливуда, когда возникла потребность в масштабных фантастических панорамах. Художники рисовали нереальные пейзажи на стеклах, которые накладывалось поверх исходного материала. Сегодня в стиле matte painting творят, конечно же, с помощью компьютерных программ.