Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blow05
6.10.2017 - 09:51
4
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Sabre
Цитата
У Фиата ни технологий


а какие там собственно нужны технологии? акум, электродвигатель, редуктор, H-мост и контроллер для всего этого. Всё уже давно изобретено и свободно продается оптовыми партиями. Все остальное - берется от автомобиля с ДВС.

Дешевые акумы? Так их ни у кого нет, и собственно именно они обуславливают большую часть стоимости электромобилей. Все остальные свистелко-перделки, которые в той же Тесле абсолютно неюзабельны, можно выкинуть нахрен.
 
[^]
AleXXXL51
6.10.2017 - 09:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Всяко бывает. У АвтоВАЗа вон и просто мобили - убыточный бизнес. lol.gif
 
[^]
DODGE
6.10.2017 - 09:55
0
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (leifan @ 6.10.2017 - 13:30)
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 09:28)
экология экология...
думаете батареи и прочие запчасти такие "зеленые" с точки зрения экологии?
ну про розетку все в курсе...
а интересует такой вопрос - вот все мировые концерны, все такие умные, с огромными штатами инженеров и ученых сидят и не могут наклепать электромобиль с приемлемой ценой и ресурсом? А маленькая, но гордая Тесла вдруг нашла и стала выпускать такие машины? А повторить это все равно не могут? Более того, все это опощается прессой в таком свете, и никакое лобби не может пробить? чо за фигня?

Это у Теслы то приемлимая цена?

ну для пендосов то походу приемлима , учитывая их доходы и банковский процент на кредит
 
[^]
diegoLunes
6.10.2017 - 09:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10981
Цитата (avikk @ 6.10.2017 - 09:48)
Ну да - ну да. Читал я как-то литературу 50х годов, там тоже самое было написано. В 70х все грезили солнечными батареями, пищали, что нефти кирдык. Уже в 90х из каждой форточки, паническая истерика, нефть кончается. 2017й год, адэпты кончающейся нефти не могут успокоиться, ну теперь-о она уж точно должна кончаться. gigi.gif

Да нас тоже в школе учили, что нефть кончится к 2000му году. Однако, разведанных запасов нефти сейчас в несколько раз больше чем 30-50 лет назад. И да, если всерьез рассматривать гипотезу о конечности ресурсов то у человечества нет никаких шансов на выживание. Рано, или поздно, но неизбежно сожгем все и передохнем. ))
 
[^]
lexx23
6.10.2017 - 09:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.09
Сообщений: 1074
Цитата (варркан @ 6.10.2017 - 09:38)
А где можно цифры по Тесле посмотреть (финансовые итоги) - есть у меня упоротый товарищ фанат Маска.

Для начала пусть здесь почитает https://cont.ws/@gulstas/734038
https://cont.ws/@alexman/732029
https://cont.ws/@sntdpni/707706 здесь доступно

И резюме понравилось- "Автомобили Маска, крайне дорогие как в покупке, так и в эксплуатации, а ещё и наносящие серьёзный экологический вред окружающей природе.

А весь "талант" Маска лишь в том, что элитки штатов были вынуждены сконцентрировать останки своих технологий в одних руках, чтобы вообще просрать всё. Атомные технологии они уже потеряли, т.к. Вестингауз обанкротился.
Остались авиационные и космические. И чтобы хоть как-то это сохранить вынуждены были слить в одну бочку.
Капитализм и технический прогресс -- вещи не совместимые.
Вот и суют своего "гения", среди говна и удобрений, куда попало."
 
[^]
Desperado123
6.10.2017 - 09:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Цитата (Брайден @ 6.10.2017 - 09:06)
Я не представляю зимой в замороженном Ярославле езду на батарейках.
А электричество добываем как? Сжигая газ?

Оооо кроме газа там еще 100500 способов, добычи электричества.
 
[^]
tungus2m
6.10.2017 - 09:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Нефтяное лобби будет всячески припятствовать развитию элктромобилей, ведь это полностью обрушит рынок нефти. Когда поставили на бабки штатовский фольксваген, это было ответом не на выхлоп СО, а потамушта фольксваген начал разработку электромобилей с совершенно своим источником питания, совсем не на пальчиковых батарейках. Сумма штрафа от пиндосов, не позволила тратить ресурсы в разработку нового источника питания.
Представьте если парк автомобилей хотя-бы на 30%, где будут автобусы и грузовики перестанут потреблять нефть, это позволит отказаться от всяких сланцевых разработок, а на это выделены миллиарды долларов.
Сечин уже спит хуева в своей яхте "Принцесса Ольга", от того что я всё меньше покупаю бензин, а если у меня будет велик с электрическим моторчиком, то я вообще откажусь от ДВС.
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 10:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3585
Цитата (tungus2m @ 6.10.2017 - 09:58)
Нефтяное лобби будет всячески припятствовать развитию элктромобилей, ведь это полностью обрушит рынок нефти. Когда поставили на бабки штатовский фольксваген, это было ответом не на выхлоп СО, а потамушта фольксваген начал разработку электромобилей с совершенно своим источником питания, совсем не на пальчиковых батарейках. Сумма штрафа от пиндосов, не позволила тратить ресурсы в разработку нового источника питания.
Представьте если парк автомобилей хотя-бы на 30%, где будут автобусы и грузовики перестанут потреблять нефть, это позволит отказаться от всяких сланцевых разработок, а на это выделены миллиарды долларов.
Сечин уже спит хуева в своей яхте "Принцесса Ольга", от того что я всё меньше покупаю бензин, а если у меня будет велик с электрическим моторчиком, то я вообще откажусь от ДВС.

а почему нефтяное лобби пропускает Маска?
 
[^]
Staseek
6.10.2017 - 10:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 656
Цитата (kuzvv @ 6.10.2017 - 09:34)
Но если параметры аккумуляторов улучаться минимум в 10 раз то будет прорыв.

Это невозможно. Плотность энергии в обратимых химических реакциях уже использована в АКБ почти по максимуму. Природу не обманешь.
Альтернатива на сегодня - топливные ячейки, но это тоже сжигание топлива, только другим способом. Но и у них есть предел - больше энергии, чем при сжигании водорода не получить ни при каких обстоятельствах. Но что бы получить водород надо тоже затратить энергию, причём больше, чем выделится при его последующем сжигании.
 
[^]
Boinov
6.10.2017 - 10:03
7
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (tungus2m @ 6.10.2017 - 09:58)
Нефтяное лобби будет всячески припятствовать развитию элктромобилей, ведь это полностью обрушит рынок нефти. Когда поставили на бабки штатовский фольксваген, это было ответом не на выхлоп СО, а потамушта фольксваген начал разработку электромобилей с совершенно своим источником питания, совсем не на пальчиковых батарейках. Сумма штрафа от пиндосов, не позволила тратить ресурсы в разработку нового источника питания.
Представьте если парк автомобилей хотя-бы на 30%, где будут автобусы и грузовики перестанут потреблять нефть, это позволит отказаться от всяких сланцевых разработок, а на это выделены миллиарды долларов.
Сечин уже спит хуева в своей яхте "Принцесса Ольга", от того что я всё меньше покупаю бензин, а если у меня будет велик с электрическим моторчиком, то я вообще откажусь от ДВС.

Бля, вы непробиваемые, почитай посты выше, один хрен тесла ездит на нефти или угле в конечном итоге
 
[^]
Итуруп52
6.10.2017 - 10:07
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 740
Никто не вспомнил: утилизация отработавших аккумуляторов немногим дешевле ядерных отходов.
 
[^]
SVV4344
6.10.2017 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3895
Цитата (Брайден @ 6.10.2017 - 09:06)
Я не представляю зимой в замороженном Ярославле езду на батарейках.
А электричество добываем как? Сжигая газ?

Крутя педали динамомашины! gigi.gif
 
[^]
max2232
6.10.2017 - 10:09
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 71
Пока что стоимость ватт/часа аккумулятора слишком высока, чтобы продвигать электромобили в массы. Нужен более дешёвый и удобный способ хранения энергии, и пока не будет чего-то нового в этой сфере, электрокары останутся уделом богатеньких буратин и заводов.
Наглядный пример - после появления литиевых аккумов, появились электрические радиоуправляемые вертолёты - никелевые аккумуляторы были тяжелые и с недостаточной ёмкостью для такого применения.
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3585
Цитата (Staseek @ 6.10.2017 - 10:02)
Цитата (kuzvv @ 6.10.2017 - 09:34)
Но если параметры аккумуляторов улучаться минимум в 10 раз то будет прорыв.

Это невозможно. Плотность энергии в обратимых химических реакциях уже использована в АКБ почти по максимуму. Природу не обманешь.
Альтернатива на сегодня - топливные ячейки, но это тоже сжигание топлива, только другим способом. Но и у них есть предел - больше энергии, чем при сжигании водорода не получить ни при каких обстоятельствах. Но что бы получить водород надо тоже затратить энергию, причём больше, чем выделится при его последующем сжигании.

ну вдруг миниатомный реактор зафигачат)))
ну это ж при батареях из нынешних материалов такая ситуация! а вдруг напридумывают в Китае какие нить литий протонные батареи)
 
[^]
ssmsska
6.10.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 932
Все проблемы электрокара упираются в батарейки.
На данный момент аккумуляторы очень дорогие, не надежные, и нежные в обслуживании.
Вот как решат эти проблемы, тогда и пересядем на электромобили.
 
[^]
Sidorini
6.10.2017 - 10:11
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (leifan @ 5.10.2017 - 22:06)
Это пока убыточный. Вот когда Япония, Германия, Норвегия и многие другие страны окончательно откажутся от автомобилей с ДВС, тогда станет прибыльным. Надо понимать, что рынок электрокаров сейчас только формируется. И фирмы пока только борются за свою долю на рынке через лет 7-10.

ОН формируется каждые 20 лет. И исчезает. Следующая,волна формируется когда подрастет новое покаление , невидевшая как пролетели покупатели электромобилей предыдущей волны.
 
[^]
tungus2m
6.10.2017 - 10:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Boinov
Цитата
Бля, вы непробиваемые, почитай посты выше, один хрен тесла ездит на нефти или угле в конечном итоге

Тесла да, на нефти и угле, а инженеры фолькса могли разработать новые источники питания.
 
[^]
f983lda
6.10.2017 - 10:16
3
Статус: Online


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5954
Самое интересное, во всей этой истории с Маском это то, как торгуются его акции, думаю на бирже делаются все деньги. И все это подогревается громкими заявлениями, что бы курс плавал.
 
[^]
Boomss
6.10.2017 - 10:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2523
Цитата (tungus2m @ 6.10.2017 - 09:58)
Сечин уже спит хуева в своей яхте "Принцесса Ольга", от того что я всё меньше покупаю бензин, а если у меня будет велик с электрическим моторчиком, то я вообще откажусь от ДВС.

Строго говоря, нефть, это не только бензин в вашем ДВС... Весь пластик вокруг вас, это те же углеводороды.
 
[^]
tungus2m
6.10.2017 - 10:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
fiorano
Цитата
а почему нефтяное лобби пропускает Маска?

Прошляпили, думали поиграется богатенький мажорчик и успокоится, а он вон как попёр.
 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 10:21
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Цитата
Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.


Чот у меня цифры не бьются.

Тесла продала в 2016 году 76 230 автомобилей (Model S и Model X), минимальная стоимость автомобиля Тесла - 80 000 долларов.
Если мы поделим 7 ярдов баксов на 76230 машин, то получи среднюю стоимость автомобиля Тесла в 90 тыщ баксов.

Это как - все берут ее в минимальной комплектации или где-то наебка с цифрами? А ведь в сумму еще должно входить техобслуживание, торговля запчастями. Что-то странно. Есть где-то подробный анализ?
 
[^]
tungus2m
6.10.2017 - 10:25
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Boomss
Цитата
Строго говоря, нефть, это не только бензин в вашем ДВС... Весь пластик вокруг вас, это те же углеводороды.

Для пластика и красок достаточно нефти добываемой из нефтяных озёр в чечне, где нефть черпают ведром.
 
[^]
XIMERA123
6.10.2017 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
лично мое мнение то тесла это пузырь финансируемый налогоплательщиками США, создан он для того что спасти деньги финансовой элиты и пережить кризис.
 
[^]
maxnonestor
6.10.2017 - 10:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 738
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10. Так что придумать, или вытащить из закромов источник энергии времени остается немного.

теллефоны на акамуляторах полный бред, теллефон без внешнего источника питания не жизнеспособен.
Источники питания таких аппаратов будут большие и будут быстро разряжатся.

 
[^]
Narkozzz
6.10.2017 - 10:30
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
maxnonestor
Цитата
теллефоны на акамуляторах полный бред, теллефон без внешнего источника питания не жизнеспособен.

В случае с телефонами - выбора нет, в случае с авто - ДВС на порядок более удобен в использовании.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31201
0 Пользователей:
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх