Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Danunach
9.10.2017 - 15:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 789
Очень хочется верить,что глобальный современный батл между традиционными ДВСниками и новаторами ЭМобильщиками ,спровоцировал и изменил вектор мирового автомобилестроения - вот этот! gigi.gif

Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
GhosT333
9.10.2017 - 16:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6992
Цитата (HomoVulgaris @ 9.10.2017 - 20:43)
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 11:48)
Ну как бы для сравнения: сосед прогревает свой КАМАЗ у тебя под окном, или это он делает где-нить за Воркутой, а у тебя птички, лес, идилия.  cool.gif

А что ТЭС у нас сконцентрировались где то под Воркутой? а по моему их строят в черте города или недалеко за чертой города, инфраструктура нужна, люди-человеки обслуживающий персонал и потери при передаче энергии ни кто не отменял.

строят по разному. Например Дальний восток от Находки электростанция в 40км, от Уссурийска в 90км, во Владе да в черте города.
 
[^]
Сан9
9.10.2017 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 16:28)
Да, живу на острове на берегу океана, город Берген, Норвегия. Много ветров с моря и соленный воздух. ДруГ ржавеет от такого климата. Поэтому БМВ с карбоновым кузовом и алюминевой рамой.

бугагашеньки. так ты б сразу профиль заполнил и половина вопросов отпала.

тоесть ты расказываешь какой он зачибись, как им хорошо владеть пользуя в стране где для этого создано всё, начиная с дорог заканчивая розеткой, плюс если сломался или разредился эвакуатор появиться только свистни.
расказываешь людая из страны в которой большая часть дорого это грунтовки, съезжать с трассы иностранцам вообще не рекомендуются. местами доставка всего необходимого по зимникам или по льду. (или по воздуху).

давай покажи класс приезжай к нам. через Мурманскую и на Москву.

 
[^]
GhosT333
9.10.2017 - 16:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6992
Цитата (Сан9 @ 10.10.2017 - 00:17)
Цитата (Norwal @ 6.10.2017 - 16:28)
Да, живу на острове на берегу океана, город Берген, Норвегия. Много ветров с моря и соленный воздух. ДруГ ржавеет от такого климата. Поэтому БМВ с карбоновым кузовом и алюминевой рамой.

бугагашеньки. так ты б сразу профиль заполнил и половина вопросов отпала.

тоесть ты расказываешь какой он зачибись, как им хорошо владеть пользуя в стране где для этого создано всё, начиная с дорог заканчивая розеткой, плюс если сломался или разредился эвакуатор появиться только свистни.
расказываешь людая из страны в которой большая часть дорого это грунтовки, съезжать с трассы иностранцам вообще не рекомендуются. местами доставка всего необходимого по зимникам или по льду. (или по воздуху).

давай покажи класс приезжай к нам. через Мурманскую и на Москву.

А с чего ты решил что проблемы пользователей электромобилей в России волнуют производителей электромобилей?
Россия вообще не перспективный рынок для автопроизводителей.
 
[^]
Azimut
9.10.2017 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8064
Цитата (Amok555 @ 6.10.2017 - 09:10)
А че тогда Китайцы их шлепают где только можно и до сих пор не разорились?) Чет тут не то) Наверное причина в дорогих патентах и программном обеспечении?)

А да, конечно, срач про Теслу! Как-же про него забыть)) За сколько там Маск хотел новую, "народную" машину продавать?))

Не знаю, сколько там народная Тесла стоит, но у Теслы Х одна только самооткрывающаяся дверь стоит примерно как Лада Веста целиком.

З.Ы. Судя по убыточности электромобилей (существуют пока только за счёт дотаций), у них пока безоблачного будущего не видно.
Но, например, гибриды легковые - имеют право на жизнь, правда дороговато они стоят.

Это сообщение отредактировал Azimut - 9.10.2017 - 18:15
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 566
Цитата (Сан9 @ 9.10.2017 - 16:17)
бугагашеньки. так ты б сразу профиль заполнил и половина вопросов отпала.

тоесть ты расказываешь какой он зачибись, как им хорошо владеть пользуя в стране где для этого создано всё, начиная с дорог заканчивая розеткой, плюс если сломался или разредился эвакуатор появиться только свистни.

Не я создал тему. Я просто интересуюсь этой темой и ну и личный опыт. Вот и поддержал дискусию. Заметь, я как мог нейтрально к этой теме подходил, и в принципе и говорил:

- нет доступа к розетки ежедневно (дом, гараж, работа) - жопа
- надо ездить более 150 км в день в дождь и холод - жопа (кроме неподъемной Теслы)
- расчитываете только на станции быстрой зарядки - костыль еще тот
- хотите большой семейный автомобиль - а нет его (кроме неподъемной Теслы)
- хотите проходимости - жопа (кроме неподъемной Теслы Х)

Все остальное независимо от страны, инфраструктуры и т.д. и т.п.

А автомобили хорошие для своего спектра приминения.

Вот и все что я хотел сказать. А что они стоят охулиард, то вроде как если сравнить автопарк Москвы - то Норвегия ну прям нищеброды. Да и не каждый потянет даже новый авто с ДВС, у меня новых например никогда не было, только подержанные, принципиально. Так что от страны мало что зависит.
 
[^]
DarthYr
9.10.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1959
Цитата (HomoVulgaris @ 9.10.2017 - 10:35)
Кстати вот еще подход к экологии
я живу в небольшом городе (200 тысяч) построенном советским правительством в далекие 70-80-е, я живу в микрорайоне (в панельной 9 этажке), в котором есть школа, детский сад, продуктовые и промтоварные магазины, парк для прогулок, и даже пляж (до любого объекта мне не более 5 минут пешком, до поликлиники целых 10). У нас в семье 2 автомобиля. один из них за прошлый год проехал 800 км (деревенский говнолаз), другой (повседневный) не полных 5 тыс. км. Мне просто некуда ездить, город небольшой, до работы мне на круг 7 км, летом по выходным мы выезжаем на дачу в деревню на расстояние от дома 50 км, ну в магазин иногда. Раньше любили путешествовать на машине по просторам нашей родины и умудрялись накрутить тысяч по 20 в год.
Так вот даже если я буду ездить на самом древнем, чадящем драндулете, я обеспечу гораздо меньший выброс парниковых газов, чем житель Европы нарезающий по 30 тысяч км в год по повседневным надобностям на самом экологичном электромобиле )))

Мне до работы больше 30 км в одну сторону и это просто сказочно для крупных городов, в которых сконцентрированно большинство рабочих позиций в западных странах.

В сельской местности используются пикапы, с мощными двигателями, чтобы была возможность привести груз, прицепить прицеп и т.д.

Хотел бы я иметь электромобиль? Да, хотел бы.
Возможно куплю себе второй машиной для поездок на работу, оставив джип для поездок на дикую природу, где нет электрозаправок и нужна бОльшая мощность, чем сейчас у электрокаров.
 
[^]
GhosT333
10.10.2017 - 01:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6992
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 03:55)
- надо ездить более 150 км в день в дождь и холод - жопа (кроме неподъемной Теслы)

Nissan Leaf сейчас вроде обещает 250 км, а с октября запас хода обещают 400 км
 
[^]
trihopolus
10.10.2017 - 07:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1400
Цитата (abominable81 @ 9.10.2017 - 15:32)
так было есть и будет. На сегодняшний день вся эта "зеленая" истерия не более чем фейк. П.Л. Капица показал это еще в 1975 году.
Кому интересно почитайте:
http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/KAPITZA/KAP_10.HTM

Причем тут зеленая истерия и электромобили? мы тут не про ветряки и солнечные панели говорим
 
[^]
trihopolus
10.10.2017 - 08:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1400
Цитата (RAYN3 @ 9.10.2017 - 11:50)
Да, только забыл упомянуть о цене на эту игрушку для взрослых. Эдак еще одна ипотека, только на авто.
Плюсы электромобиля:
1) электромотор

Минусы:
1)дорог
2)слабая инфраструктура зарядных станций
3)малый запас хода
4) отсутствие возможности как таковой заправить энергию в акб так же просто и так же быстро, как жидкое топливо

П.с. да я в курсе о попытках замены батареи экспресс :

На данный момент электромобиль это дорогая геморная штучка.


За экологию только не надо ляля:
1)производство батарей
2)зарядка батарей
3)утилизация батарей
И это все очень "экологично"

Экологичный вид транспорта это лошадь)).
1) жрет траву(заправкой обеспечить не проблема)
2) из выхлопов только органический помет и углекислый газ))

Только господа экологи пересаживаться обратно не торопятся





Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вот лишь бы ляпнуть без внятных аргументов...

б/у стоят около 500 тыс. Соизмеримо с обычной машиной.

минусы:
1) изначально дороже аналога, но в текущих расходах выгоднее
2)это минус, но русский народ славен выкручиваться из сложных ситуаций, было бы желание
3)я не таксист или курьер 100 км обычно за глаза хватает.
4)вытекает из п.3 не возникало никогда такой нужды - если прям вот припрет куда покататься когда машина пустая - такси никто не отменял.


за экологию
значит производство хуевой тучи аккумуляторов для всех остальных электронных устройств, смарты,планшеты, ноуты и прочие автономные устройства мы забываем.
Но что то не слышно про разговоры - нехуй плодить новые девайсы - бережем экологию. Про утилизацию из той же области.
 
[^]
igor19680
10.10.2017 - 08:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 456
за машины ничего не скажу - не специалист. просто хочу напомнить, еще 20 (двадцать) лет назад владение мобильным телефоном было признаком охренительной "крутизны", еще и разрешение на него надо было получать. а сейчас той "мобилой" дети в детском саду играются.
 
[^]
RAYN3
19.10.2017 - 11:19
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 769
Цитата (trihopolus @ 10.10.2017 - 08:18)
б/у стоят около 500 тыс. Соизмеримо с обычной машиной.

минусы:
1) изначально дороже аналога, но в текущих расходах выгоднее
2)это минус, но русский народ славен выкручиваться из сложных ситуаций, было бы желание
3)я не таксист или курьер 100 км обычно за глаза хватает.
4)вытекает из п.3 не возникало никогда такой нужды - если прям вот припрет куда покататься когда машина пустая - такси никто не отменял.


за экологию
значит производство хуевой тучи аккумуляторов для всех остальных электронных устройств, смарты,планшеты, ноуты и прочие автономные устройства мы забываем.
Но что то не слышно про разговоры - нехуй плодить новые девайсы - бережем экологию. Про утилизацию из той же области.

1)в каких текущих расходах электромобиль выгоднее?
цена электроавто класса B/C 1,8 ляма.
Конкурентно с популярными солярой/рио/вестой/фокусом/?
Нет, не конкурентно.
На старте как минимум дороже в 1,5-2 раза.

Я езжу на фокусе - расход 10 литров на 100 км. Цена 95 бенза возьмем 37 рублей/литр =370 рублей за 100 км.
Емкость батареи теслы 100 кв/ч при цене 4 рубля одна заправка на 100 км =400р. В принципе сопоставимо.
Обслуживание авто. Как минимум в электромобиле это плановая замена жидкости редуктора. Рулевое управление так же имеет в своем составе масло. Тормозная система имеет жидкость.
Нет плановой замены масла в моторе - так и стоит авто с двс дешевле.
Элементы рулевого, тормозного, подвески схожие и потребуют регламентных работ. Редуктор и электромотор в любом случае имеет резиновые подушки для увеличения комфорта - они тоже через определенное время могут потребовать ремонта.


2) этот вопрос должен решаться на уровне государства а не: мы пришьем к зайчику пятую лапку и он побежит по дорожке лучше прежднего.
Без дотаций и расширения инфраструктуры энергитических систем нечего думать о нормальной эксплуатации подобного авто.

3) я привык ездить, а не думать куда я смогу доехать на свои 165 километров ниссана leaf, и смогу ли я там заправить свою машину, и везти ли мне с собой генератор для зарядки авто))
п.с. я не таксист, но могу влегкую за день прокатится 200-600 км. тупо скататься в москву по делам и заехать к примеру в тц - это уже чуть больше зарядки электромобиля. И это я ещё не доехал до пункта назначения, не говоря о том, чтобы вернуться обратно.

4) не все живут по вашему принципу, машина нужна для того чтобы ездить и быть инструментом облегчающим жизнь, а не усложнять её на ровном месте:)

По экологии
Если взять ноут к примеру - это 6 акб формата 18650. То одна машина это 7104 штук подобных ячеек. Или 1184 ноутбуков. Без соответствующей утилизации все будет засрано этими батареями. Одно дело 1 акб, а другое 7104 акб. с 1 авто.
я уверен, через какое то время мы услышим про экологию, т.к. потребление акб на базе li технологии увеличится во много раз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31210
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх