Электромобили — это убыточный бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rgstrhsp
6.10.2017 - 09:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 312
по любому, электродвигатель дешевле ДВС, видимо пока все дело в "батарейках"
 
[^]
Alex0053
6.10.2017 - 09:18
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12372
Цитата (leifan @ 6.10.2017 - 08:06)
Это пока убыточный. Вот когда Япония, Германия, Норвегия и многие другие страны окончательно откажутся от автомобилей с ДВС, тогда станет прибыльным. Надо понимать, что рынок электрокаров сейчас только формируется. И фирмы пока только борются за свою долю на рынке через лет 7-10.

Япония уже заявила, что собирается отказываться от ядерной энергетики.

И откуда тогда, простите, она будет брать энергию на электромобильчики?

Ах, да! Простите! Это же любой школьник знает! Конечно из "розетки"! rulez.gif
 
[^]
rgstrhsp
6.10.2017 - 09:21
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 312
компания Тесла это как мини-США: работают в убыток, но все одалживают в долг)))
 
[^]
Alex0053
6.10.2017 - 09:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12372
Цитата (rgstrhsp @ 6.10.2017 - 08:16)
по любому, электродвигатель дешевле ДВС, видимо пока все дело в "батарейках"

Бля-я-я-я... faceoff.gif

Для тех, кто "на бронепоезде":

Это - не вопрос БАТАРЕЕК!

Это вопрос ЭНЕРГЕТИКИ!
 
[^]
Boinov
6.10.2017 - 09:22
18
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (yapet @ 6.10.2017 - 09:02)
походу нефтяное лобби, заработало.

Вы дебилы реально, а от чего твои автомобили питаться будут? Количество сжигаемых углеводородов не упадет ни на грамм, хоть ты все авто электрическими сделай. Как не крути а 75% электричества берется от сжигания природных ресурсов, гидроэлектростанции (самая дешевая энергия) ограниченны по строительству, атом долго и дорого строить, а ветряки и солнце в 10-15 раз дороже электричество выдают, так что пока быстро и оптимально, остаются мазут, уголь, и газ, и пока с этим не решат электромобили будут бесперспективным вариантом при массовом производстве.
И ты знаешь как литий для аккумуляторов добывается? Не лучше чем нефть, литий содержится только в пресной воде,( не во всей и не везде) глубоко под землей. Бурится скважина 3-5 км, находят слой воды с содержанием лития, выкачивают её, добавляют кучу химии, и выпаривают до сухого остатка, а потом добавляют еще кучу химии и извлекают уже литий. Остается дохренища отходов, плюс энергия на выпаривание, в Техасе солнцем выпаривают и остаются целые озера с химикатами, но основные месторождения находится в северных районах, так что опять жечь газ. Так что вопрос экологии тоже спорный.

Это сообщение отредактировал Boinov - 6.10.2017 - 09:46
 
[^]
leifan
6.10.2017 - 09:24
1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (deeemon @ 6.10.2017 - 09:09)
Цитата (leifan @ 6.10.2017 - 09:06)
Это пока убыточный. Вот когда Япония, Германия, Норвегия и многие другие страны окончательно откажутся от автомобилей с ДВС, тогда станет прибыльным. Надо понимать, что рынок электрокаров сейчас только формируется. И фирмы пока только борются за свою долю на рынке через лет 7-10.

Вопрос в другом, будут ли они готовы доплачивать автоконцернам за каждую тачку от 9 до 20 тысяч баксов субсидий (из статьи ТС). Или же потихоньку сольют эту тему в утиль. Для справки - в одной Японии продано в 2016 около 5 000 000 автомобилей. Умножь на 10 000, получишь 50 млрд.

Скорее всего, первостепенной задачей стоит снижение расходов на произодство электромобилей. И исследования в этой области будут активно спонсироваться государствами, чтобы к 2022-2025 гг себистоимость электромобилей снизилась до приемлемого уровня. А пока будут просто субсидировать покупку таких машин. Т.е покупаешь электромобиль, а государство тебе 30-50% возвращает.
 
[^]
diegoLunes
6.10.2017 - 09:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10995
ДВС - жгешь и едешь.
Электродвигатель - жгешь, заряжаешь(6 часов) потом едешь. Смысл тот же, однако, возни и неудобств больше. К тому же еще постоянно оплачиваешь перевозку тонны батареек.
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 09:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3585
экология экология...
думаете батареи и прочие запчасти такие "зеленые" с точки зрения экологии?
ну про розетку все в курсе...
а интересует такой вопрос - вот все мировые концерны, все такие умные, с огромными штатами инженеров и ученых сидят и не могут наклепать электромобиль с приемлемой ценой и ресурсом? А маленькая, но гордая Тесла вдруг нашла и стала выпускать такие машины? А повторить это все равно не могут? Более того, все это опощается прессой в таком свете, и никакое лобби не может пробить? чо за фигня?
 
[^]
qwaga
6.10.2017 - 09:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (deeemon @ 6.10.2017 - 10:09)
Цитата (leifan @ 6.10.2017 - 09:06)
Это пока убыточный. Вот когда Япония, Германия, Норвегия и многие другие страны окончательно откажутся от автомобилей с ДВС, тогда станет прибыльным. Надо понимать, что рынок электрокаров сейчас только формируется. И фирмы пока только борются за свою долю на рынке через лет 7-10.

Вопрос в другом, будут ли они готовы доплачивать автоконцернам за каждую тачку от 9 до 20 тысяч баксов субсидий (из статьи ТС). Или же потихоньку сольют эту тему в утиль. Для справки - в одной Японии продано в 2016 около 5 000 000 автомобилей. Умножь на 10 000, получишь 50 млрд.

Все субсидии так или иначе, лягут на потребителя. Пусть уж сами крутятся.
 
[^]
leifan
6.10.2017 - 09:29
1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (Alex0053 @ 6.10.2017 - 09:18)
Цитата (leifan @ 6.10.2017 - 08:06)
Это пока убыточный. Вот когда Япония, Германия, Норвегия и многие другие страны окончательно откажутся от автомобилей с ДВС, тогда станет прибыльным. Надо понимать, что рынок электрокаров сейчас только формируется. И фирмы пока только борются за свою долю на рынке через лет 7-10.

Япония уже заявила, что собирается отказываться от ядерной энергетики.

И откуда тогда, простите, она будет брать энергию на электромобильчики?

Ах, да! Простите! Это же любой школьник знает! Конечно из "розетки"! rulez.gif

Ну, Германия тоже отказывается. Как японцы собираются выкручиваться из этой ситуации, я не знаю. Но в Германии работают сразу в несколькоих направлениях.
1. Инвестируют в энергоэффективность.
2. Развивают альтернативную энергетику.
3. Укрепляют электросоединения с другими странами в рамках единого европейского энергорынка.
 
[^]
leifan
6.10.2017 - 09:30
3
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 09:28)
экология экология...
думаете батареи и прочие запчасти такие "зеленые" с точки зрения экологии?
ну про розетку все в курсе...
а интересует такой вопрос - вот все мировые концерны, все такие умные, с огромными штатами инженеров и ученых сидят и не могут наклепать электромобиль с приемлемой ценой и ресурсом? А маленькая, но гордая Тесла вдруг нашла и стала выпускать такие машины? А повторить это все равно не могут? Более того, все это опощается прессой в таком свете, и никакое лобби не может пробить? чо за фигня?

Это у Теслы то приемлимая цена?
 
[^]
rgstrhsp
6.10.2017 - 09:30
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 312
Цитата (diegoLunes @ 6.10.2017 - 09:25)
ДВС - жгешь и едешь.
Электродвигатель - жгешь, заряжаешь(6 часов) потом едешь. Смысл тот же, однако, возни и неудобств больше. К тому же еще постоянно оплачиваешь перевозку тонны батареек.

смысл, например, в том, что Россия жгет у себя на электростанциях нефть, а в "чистую" Европу поставляет электричество. Конечно, не хотелось бы такого сценария, но блядь, мы "энергетическая сверхдержава".
 
[^]
kuzvv
6.10.2017 - 09:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10. Так что придумать, или вытащить из закромов источник энергии времени остается немного.

При всем моем отрицание гения создателей Теслы хотелось бы уточнить нет, авто на аккумуляторах это не тупик. Но на данном уровне развития еще не работающая идея. Но если параметры аккумуляторов улучаться минимум в 10 раз то будет прорыв.
 
[^]
diegoLunes
6.10.2017 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10995
Цитата (rgstrhsp @ 6.10.2017 - 09:30)
Цитата (diegoLunes @ 6.10.2017 - 09:25)
ДВС - жгешь и едешь.
Электродвигатель - жгешь, заряжаешь(6 часов) потом едешь. Смысл тот же, однако, возни и неудобств больше. К тому же еще постоянно оплачиваешь перевозку тонны батареек.

смысл, например, в том, что Россия жгет у себя на электростанциях нефть, а в "чистую" Европу поставляет электричество. Конечно, не хотелось бы такого сценария, но блядь, мы "энергетическая сверхдержава".

"Например жгет нефть" это еще хорошо. 40% электроэнергии в мире получают путем сжигания угля. Это не электромобиль, а фактически паровоз получается. biggrin.gif

Электромобили — это убыточный бизнес
 
[^]
варркан
6.10.2017 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1304
А где можно цифры по Тесле посмотреть (финансовые итоги) - есть у меня упоротый товарищ фанат Маска.
 
[^]
напалм
6.10.2017 - 09:39
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1024
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 13:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10. Так что придумать, или вытащить из закромов источник энергии времени остается немного.

Нефти просто завались, а источники энергии есть и сделаны они давно, просто перекуплены нефтедобывающими компаниями.
 
[^]
chevrjak
6.10.2017 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2733
Цитата
За электромопедами будущее)))

Только цену поднять надо чуть-чуть. Хотя бы до миллиона...
А то несерьёзно - наномопед стоит всего 500 000. moderator.gif faceoff.gif
 
[^]
denistsev
6.10.2017 - 09:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 495
Думаю на данный момент оптимальный вариант гибридный двигатель.
 
[^]
vistador
6.10.2017 - 09:40
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (leifan @ 6.10.2017 - 09:06)
Это пока убыточный. Вот когда Япония, Германия, Норвегия и многие другие страны окончательно откажутся от автомобилей с ДВС, тогда станет прибыльным. Надо понимать, что рынок электрокаров сейчас только формируется. И фирмы пока только борются за свою долю на рынке через лет 7-10.

при чем тут Норвегия?

что они определяют??
технический прогресс? нет там этого. все покупается у флагманов.

 
[^]
lexx23
6.10.2017 - 09:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.09
Сообщений: 1074
Цитата (Desperado123 @ 6.10.2017 - 08:59)
Цитата
Электромобили — это убыточный бизнес

Все, что нужно знать, это то, что автомобили на заре автомобилестроения, также называли убыточным бизнесом, а ещё они ломались через каждые 100 метров, а в итоге вот что получилось.

Все что нужно знать, это то, что электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Но не пошел, в виду бесперспективности. История любит повторятся, еще лет несколько, в угоду зеленым и подобным, посуетятся. Выделяемые инвесторами денюшки поделят, пока выделяют, и кончится очередная эра электроавтомобилей. возможно водород, газ, говно какое нибудь, но не батарейки.
 
[^]
deeemon
6.10.2017 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1348
Цитата (leifan @ 6.10.2017 - 09:24)

Скорее всего, первостепенной задачей стоит снижение расходов на произодство электромобилей. И исследования в этой области будут активно спонсироваться государствами, чтобы к 2022-2025 гг себистоимость электромобилей снизилась до приемлемого уровня. А пока будут просто субсидировать покупку таких машин. Т.е покупаешь электромобиль, а государство тебе 30-50% возвращает.

Этим производители занимаются с начала 20 века. А воз и ныне там. Бензиновые двигатели и дизели тоже на месте стоять не будут.

А спонсировать 30-50% за каждый автомобиль... Это просто пиздец. Одно дело, когда их доля на рынке не превышает 5-10% и совсем другое, когда это будут все автомобили. Не забывай про демократию и прочие майданы. Вряд ли европейскому/американскому налогоплательщику понравится идея пересесть с машины представительского класса/джипа размером с сарай на козявку-малолитражку за те же деньги, которая к тому же имеет запас хода в 120-150 км и ее придется каждую ночь заряжать.
В той же Японии - возможно, так как там проблема не машину купить, а с парковкой, в Китае - есть компартия и этим все сказано. Но США и Евросоюз... Сильно сомневаюсь.
 
[^]
werter3
6.10.2017 - 09:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 227
Цитата (МихаилСтасов @ 5.10.2017 - 21:53)
Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.

в северной америке стараются максимально убрать прибыль (ибо с нее налог нужно платить).

компания работает , сотрудникам деньги платятся , инвесторы не бегут - это уже хорошо
 
[^]
avikk
6.10.2017 - 09:48
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 925
Цитата (gazrom @ 6.10.2017 - 09:02)
Автомабили на аккумуляторах это тупиковая ветьв. Пока не будет придуман источник энергии альтернативный углеводородам или способ выделять водород из воды с наименьшими потерями - Экомобилей не будет.
Нефти на всех не будет хватать уже лет через 10.  Так что придумать, или вытащить из закромов источник энергии времени остается немного.



Ну да - ну да. Читал я как-то литературу 50х годов, там тоже самое было написано. В 70х все грезили солнечными батареями, пищали, что нефти кирдык. Уже в 90х из каждой форточки, паническая истерика, нефть кончается. 2017й год, адэпты кончающейся нефти не могут успокоиться, ну теперь-о она уж точно должна кончаться. gigi.gif

Это сообщение отредактировал avikk - 6.10.2017 - 09:49
 
[^]
werter3
6.10.2017 - 09:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 227
Цитата (deeemon @ 5.10.2017 - 22:44)
Одно дело, когда их доля на рынке не превышает 5-10% и совсем другое, когда это будут все автомобили. Не забывай про демократию и прочие майданы. Вряд ли европейскому/американскому налогоплательщику понравится идея пересесть с машины представительского класса/джипа размером с сарай на козявку-малолитражку за те же деньги, которая к тому же имеет запас хода в 120-150 км и ее придется каждую ночь заряжать.

Тесла работает по предзаказу. последний раз когда я интересовался - очередь ожидания порядка 4-5 месяцев.
другими словами они изготавливают столько авто сколько способен впитать рынок.
Очень умно
 
[^]
fiorano
6.10.2017 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3585
Цитата (leifan @ 6.10.2017 - 09:30)
Цитата (fiorano @ 6.10.2017 - 09:28)
экология экология...
думаете батареи и прочие запчасти такие "зеленые" с точки зрения экологии?
ну про розетку все в курсе...
а интересует такой вопрос - вот все мировые концерны, все такие умные, с огромными штатами инженеров и ученых сидят и не могут наклепать электромобиль с приемлемой ценой и ресурсом? А маленькая, но гордая Тесла вдруг нашла и стала выпускать такие машины? А повторить это все равно не могут? Более того, все это опощается прессой в таком свете, и никакое лобби не может пробить? чо за фигня?

Это у Теслы то приемлимая цена?

ну типа популярная и бла-бла-бла))) погодь, она не дешевле аналогов из больших концернов? тот же Приус там?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31205
0 Пользователей:
Страницы: (19) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх