Итак, почему в Крыму хорошо:
1. Лететь в Доминикану долго.
2. В Тайланде русским туристам негде поесть. А если несчастные и находят еду, то только в виде жареных кузнечиков.
3. В Тунисе и ОАЭ все пристают, и, вероятно, насилуют.
В ролике не перечислено ни одного преимущества Крыма (видимо потому что их попросту нет), и весь он построен на перечислении недостатков западных курортов (причем придуманных). Маркетинг, который мы заслужили, короч.
Я вот, как потребитель, пытался понять по этому ролику, почему я должен предпочти Тайланду Крым, но чего-то не понял. Потому что в Тайланде туристы голодают и вынуждены есть кузнечиков? Но ведь это же не правда!
Но больше всего меня, как потребителя удивило, что реклама Крыма построена не на перечислении достоинств Крыма, а на перечислении недостатков остальных курортов, причем недостатков, явно, надуманных. Из всего этого я могу предположить, что у Крыма, попросту, нет ни одного достоинства. Стало быть, это анти-реклама.
Я ни разу не был в Крыму, но видел людей (например, среди коллег по работе), которые по глупости своей имели несчастье там бывать. Ни одного положительного отзыва я ни от кого из знакомых ни разу не слышал. Хотя, нет... слышал когда-то давно пару восхищений. Но они были от тех, кто кроме рос. курортов нигде не бывал, т.е. не имел возможности для сравнения. Это говорит о многом.
В остальном, люди, вроде бы, разные, а вот нарекания у всех одни и те же. Их, по сути всего три:
1. Очень дорого
2. Очень плохой сервис. Т.е. явное несоответствия цены и получамой за нее услуги
3. Очень много жлобства.
source-
Когда я впервые увидел эту "рекламу" то она меня сильно поразила.