VilingStore, платформа для публикации и продвижения контента, в феврале и марте 2017 года предлагает интернет–магазинам разместить
каталог товаров на особых партнерских условиях. Как сообщают представители VilingStore, данное предложение действительно для 10 категорий: интерьер,
светильники, подарки, книги, зоотовары, одежда и обувь, электроника, красота и здоровье, украшения, товары для детей и для спорта.
Размещение на
VilingStore принесет онлайн-магазинам целевой трафик, а также позитивно скажется на позициях в результатах поисковой выдачи. Этому способствует тИЦ сайта 1100 и постоянная работа команды проекта над расширением аудитории. Отличительной чертой партнерского размещения будет возможность дополнить каталог товаров промо обзорами, подборками самых выгодных предложений и презентационными статьями, написанными по SEO требованиям.
Однако представители
VilingStore уточняют, что такой формат сотрудничества возможен только для онлайн-магазинов, которые пройдут предварительный отбор. Учитываться будет ассортимент и наличие моделей, удобство доставки, общая репутация компании.
Каталог товаров – не единственная форма размещения. Тем, кто пишет уникальные статьи, будет интересно создание авторского блога на поддомене
VilingStore. С его помощью можно либо сразу монетизировать контент, либо увеличивать посещаемость своего основного ресурса.
На сайте реализована сортировка по тематике контента и характеристикам товаров. Пользователям она позволяет отфильтровать информацию, соответствующую нужному запросу, а блогерам и магазинам приносит целевой трафик.
VilingStore – международный проект с аудиторией из России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, а также ЕС. Структура проекта нацелена на эффектную презентацию товаров и услуг, активное продвижение контента в сети и получение качественного целевого трафика.