В 1990-е годы вчерашним советским гражданам стали доступны хлынувшие в страну западные товары: все помнят очереди к Макдональдсу, сникерсы, киндер-сюрпризы и прочие джинсы с костюмами Adidas.
Такая очарованность сограждан оказалась на руку начинающим предпринимателям, которые в то время открывали собственные производства. Так на территории бывшего СССР появились десятки брендов с красивыми «иностранными» названиями: «английская» обувь Camelot, «французский» чай Maître de Thé, «итальянский» Carlo Pazolini, «израильская» Sela и «немецкий» Bork. Впрочем, такой нейминг нельзя назвать прямым обманом — в конце концов, производитель ничего конкретного не утверждает, а потребитель не дурак и за качество голосует рублем. И если небольшая хитрость позволила компании дожить до нашей эры импортозамещения, значит, ее продукция и правда хороша.
Одна из таких компаний — производитель автомобильных аксессуаров
Prology, начавший работу в России в 1997 году: тогда в стране впервые появились акустические системы, сабвуферы, головные устройства и усилители Prology. Бренд сразу пришел к успеху: большинство сборщиков на соревнованиях стали устанавливать на машины именно его устройства.
А с 1999 года Prology начал поддерживать престижные европейские и российские чемпионаты по автозвуку под эгидой EMMA (European mobile media association). Всю продукцию стали тестировать в жестких условиях соревнований, которые не зря называют «боями без правил»: в 2003 году команда Prology стала чемпионом России по звуковому давлению в салоне с результатом 173,4 децибел. Для сравнения: слушать музыку на мощности 140 децибел – это как стоять в 100 метрах от взлетающего СУ-27!
В 2004 году Prology подтвердил звание чемпиона на новых соревнованиях по автозвуку. Конструкторское бюро SHT создало грандиозный дискотечный комплекс «Ураган Prology» с суммарной мощностью звука больше 6кВт.
А в 2005 году Prology со своим мультимедийным джипом ProloJeep завоевал титул Best of Show на международной выставке Car+Sound в Зинцхайме (Германия). В этом джипе видеосистемы были установлены в переднюю панель, подголовники, потолочные консоли, центральную консоль и даже в зеркало заднего вида. В 2006 году бюро SHT удивило эффектным шоу-каром «Пролозавр», созданным не на базе известного автомобиля, а с нуля.
Впрочем, все это высокая автомобильная мода, а на жизнь простых автомобилистов больше влияет «масс-маркет». В 2001 году Prology представил на российском рынке революционный продукт — доступный автомобильный телевизор, который теперь смогли себе позволить не только владельцы элитных автомобилей. Тысячи людей смогли смотреть кино прямо в машине, с друзьями или с девушкой (а тогда было что посмотреть: из новинок 2001 года только навскидку можно перечислить «Форсаж», «Лара Крофт» «Властелин колец. Братство кольца», «11 друзей Оушена» и «Перл Харбор»). Так название бренда для многих стало нарицательным: «телевизор в автомобиле» — значит
Prology.
В конце 2006 года, за четыре года до появления мобильного приложения «Яндекс.Карты», Prology представила навигационные системы iMap, совместимые с популярными аудио- и видеоформатами. Система с детализированными картами Москвы и Московской области умела прокладывать оптимальный маршрут с учетом интенсивности движения и пробок (на карте они выделялись разными цветами), запоминать особенности движения в разное время суток и записывать часто повторяющиеся маршруты. Заодно система голосовыми подсказками или сообщениями на экране предупреждала водителя о предстоящих маневрах. К 2008 году iMap стали не просто навигаторами, а мультимедийными комплексами, предоставлявшими водителю сенсорное управление звуком.
В 2009 году компания представила необычные автомобильные аксессуары – автопланшеты, соединившие достоинства обычных портативных планшетов и классических навигаторов.
В 2010 году Prology усовершенствовала портативные навигаторы iMap: у них появилась функция Bluetooth, встроенная память 2 Гб и функция отображения карт в режимах 2B и 3D. Детализированные карты с актуальной базой разнообразных объектов (заправки, сервисные центры, магазины) были разработаны для 118 тысяч городов России.
В 2012 году модельный ряд Prology пополнили видеорегистраторы iReg в разных ценовых категориях – от бюджетных до премиальных. Prology первыми предложили пользователям мультимедийные центры с видеорегистраторами, снимающими в качестве Full HD. В 2013 году компания представила интеллектуальные радар-детекторы Prology iScan, определяющие все используемые в России радарные и лазерные измерители скорости. А в 2014 году у Prology появились комбо-устройства iOne, объединившие в себе радар-детектор и Full HD-регистратор.
Новинки
Prology разрабатывают российские инженеры, а также профессиональные музыканты и лучшие специалисты в области car multimedia. Сейчас компания предлагает мультимедийные центры, видеорегистраторы, HUD-дисплеи, портативные навигаторы, DVD/CD/MP3-ресиверы, ТВ-тюнеры, антенны и разнообразные аксессуары. За 20-летнюю историю компания закрепила лидерство на российском рынке автомобильного мультимедиа и навигации.
Специально для читателей нашего сайта на официальном сайте
Prology на любую модель аксессуаров предоставляется скидка по промокоду
PROLOGY14