Если кто не понял - это ремни безопасности пристегнутые за спиной водителя и за креслом. Для чего это делается? А все просто, пристегиваться владельцы машин не хотят, а зуммер сигнализирующий о не пристегнутом ремне их раздражает. Вот таким не хитрым способом его и затыкают. Вроде бы все просто, ну не пристегнут и хрен с ним, но это только на первый взгляд.
Давайте разберемся как работает система SRS AIRBAG. Если кратко и простым языком, то состоит она из самих подушек, датчиков удара и опрокидывания, датчиков присутствия вшитых в подушки сидений, концевиков в замках ремней и блока управления. Автомобиль определяет присутствие пассажира в машине с помощью датчика внутри сидения, а по состоянию концевика ремня, пристегнут ли он. Исходя из этих данных, автомобиль при ДТП подбирает алгоритм срабатывания или не срабатывания подушек.
Что происходит если ремень "пристегнут как на фото? Фактически пассажир задает ошибку в алгоритм работы этой системы. Если пассажир пристегнут правильно, то в зависимости от ДТП произойдет следующее:
1. Фронтальный удар с полной остановкой автомобиля, пассажиры пристегнуты правильно. Машина мгновенно остановилась, а вы продолжаете сближаться с рулем и торпедой со скоростью равной движению до ДТП. Блок управления подушками получив сигнал от датчиков удара, подрывает преднатяжители ремней безопасности и фактически прижимает вас к креслу. Ремень значительно гасит вашу начальную скорость и дает время подушкам раскрыться и начать терять давление внутри себя. И собственно вы ударяетесь в уже спускающуюся подушку, которая мягко вас останавливает.
2. Фронтальный удар с полной остановкой автомобиля, пассажиры пристегнуты как на фото. Собственно автомобиль отработает по тому же сценарию, вот только пассажиры после удара продолжат свой путь на встречу раскрывающейся подушке, которая открывается со скоростью более 300 км/ч. Ваши например 60, да встречные 300, представили картину?
Все еще не хотите правильно пристегиваться?