Имеет ли смысл покупать ам с дизельным двигателем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рипыч
25.10.2014 - 14:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3263
По радио сказали, что считали и экономия от дешевого топлива достигается через 8-9 лет владения машиной... много ли людей столько ездит на одной машине?
Обычно же берут машину на 3-4 года....

Просто думаю, покупать на дизеле или на бензине, при одинаковой комплектации и мощности мотора разница в цене порядка 300 000 на 4-х летнюю машину.

Это сообщение отредактировал Рипыч - 25.10.2014 - 14:35
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vatman2003
25.10.2014 - 14:19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 214
Нынешние машины и не проездят 8-9 лет.
 
[^]
fireless1
25.10.2014 - 14:20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 508
Диз.топливо давно уже не дешевое топливо, если вы конечно не живете в советском союзе.
 
[^]
vavillio
25.10.2014 - 14:21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 129
И 200 т.км у них ресурс...и все дороже и дороже ....
 
[^]
ktotoTYT
25.10.2014 - 14:21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 146
тут наверно дело не в экономии,а в том,как едет дизель.Люди,кто ездили на дизелях,редко переходят на бензиновые автомобили.
 
[^]
Alex0053
25.10.2014 - 14:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12364
Цитата (Рипыч @ 25.10.2014 - 13:17)
По радио сказали, что считали и экономия от дешевого топлива достигается через 8-9 лет владения машиной... много ли людей столько ездит на одной машине?
Обычно же берут машину на 3-4 года....

Дешевое - это очень давно было....
У нас сейчас соляра дороже 95-го.... cool.gif
 
[^]
Beholder
25.10.2014 - 14:24
Статус: Offline


ТипоГраф

Регистрация: 7.11.05
Сообщений: 1000
Обслуживание дизеля дороже.
А если уж решился на дизель, то пофиг на марку и авто, главное, чтобы дизель был Duramax... остальное - тлен.
 
[^]
CherokeeXJ
25.10.2014 - 14:25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 816
дааа... соляру раньше вообще в яму выливали... для списания-- ее было чуть больше чем дохера..
Эх ностальгия... СССР... грусть печаль тоска и безнадега
 
[^]
bemeglot
25.10.2014 - 14:25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 363
Думаю что "маленькую" покупать на дизеле не имеет смысла. Больше проблем с ней. А вот полноприводник или микробус (минивэн) тут уже можно призадуматься.
 
[^]
kolyanick
25.10.2014 - 14:25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 271
Если годовой пробег тысяч под 40-50, тогда смысл имеет, иначе врядли получится существенно сэкономить по сравнению с бензиновой машиной, плюс проблемы с запуском зимой у дизелей постоянно. Однако верно пишут , что "трактористы" - это секта ))
 
[^]
Япокакалъ
25.10.2014 - 14:25
Статус: Offline


Хой жив!

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 983
Если пиздишь соляру с тепловоза или парохода, то бери biggrin.gif Шучу.
На сам деле, дизель давно уже не является экономичным вариантом. Дизеля берут за их ТТХ. В общем, у дизелистов своя атмосфера)
 
[^]
FedotOFF
25.10.2014 - 14:26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.08
Сообщений: 163
экономия только за счет расхода. Мой дизель в среднем есть 7 литров на сотню, зимой 7,5-8 (смешанный цикл). Аналогичный бензин у знакомого жрет 12-13 литров 92-го. Вот и считайте разницу. Правда фильтра лучше менять чаще, я меняю 2 раза в год (в среднем 8-10 тысяч пробега). А выгода не считается в годах, она считается в пробеге. Если это коммерческий транспорт с пробегами под сотню за год - то дизель и только дизель.
 
[^]
TraderFX
25.10.2014 - 14:26
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49666
Цитата (fireless1 @ 25.10.2014 - 15:20)
Диз.топливо давно уже не дешевое топливо, если вы конечно не живете в советском союзе.

У дизельной машины обычно расход значительно ниже.
 
[^]
CyberMe
25.10.2014 - 14:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (Рипыч @ 25.10.2014 - 11:17)
По радио сказали, что считали ...

а мне ваше радива в своё время коммунизьм обещало и? why.gif не было бы экономии почти вся Европа на дизелях не ездила бы. даже "Ягуары" стали дизеля ставить, что несколько лет было представить невозможно. дизель - залил бак и забыл. к родителям приезжаю - бензин 1,6i. только залил через 3-4 дня опять пустой sad.gif
 
[^]
DZet
25.10.2014 - 14:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 37
Дизель в обслуге - это бздец, снимать заксисшие форсунки ну очень весело. Половина из них по-любому сломается sm_biggrin.gif
Толковых дизелистов гораздо меньше, чем спецов по бензиновым движкам. Цена на обслуживание и ремонт разумеется выше.
 
[^]
Kyzia777
25.10.2014 - 14:27
Статус: Offline


Зрю в корень

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 508
Рипыч
я взял и мне калькулятор не нужен ))

6 литров на 100, и это в пробках, электротены штатные и в салоне тепло,
и вообще редко кто жалеет что взял дизель.
 
[^]
FedotOFF
25.10.2014 - 14:27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.08
Сообщений: 163
Цитата (Япокакалъ @ 25.10.2014 - 14:25)
Если пиздишь соляру с тепловоза или парохода, то бери biggrin.gif Шучу.

кстати, в отличии от бензина, с качеством дизеля всё намного печальней. Он и засоряется чаще и зимой может застыть на ровном месте. Так что с тепловоза это только если на отопление дома покупать соляру

Добавлено в 14:28
Цитата (DZet @ 25.10.2014 - 14:27)
Дизель в обслуге - это бздец, снимать заксисшие форсунки ну очень весело. Половина из них по-любому сломается sm_biggrin.gif
Толковых дизелистов гораздо меньше, чем спецов по бензиновым движкам. Цена на обслуживание и ремонт разумеется выше.

лейте нормальную соляру и будете ездить с таким же регламентом по заменам, как и на бензине.
 
[^]
vitya02112003
25.10.2014 - 14:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
автор, добро пожаловать в 21 век))) как будто только вчера узнал про существование дизельных машин
 
[^]
DZet
25.10.2014 - 14:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 37
Цитата
лейте нормальную соляру и будете ездить с таким же регламентом по заменам, как и на бензине.

А как отличить нормальную соляру от гумна? У нас в городе нет шайтан-заправок, а дизеля на ремонт приезжают регулярно, причём с небольшими пробегами :)
 
[^]
Verten
25.10.2014 - 14:32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 219
Седьмой год на дизеле,на бензинку не сяду,по рыбалкам мотаюсь,бывает зимой первую пониженную включишь,ноги с педалей уберешь и он сам едет,только сразу предпусковой подогреватель ставить надо,сейчас собрался менять машину,но только с дизелем,кстати тут много китайцев лажают,у меня Ховер H2,проблем нет
 
[^]
antonal
25.10.2014 - 14:33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 239
Чем больше машина, тем больше смысла в дизеле... У меня джип-паркетник мощностью более 250 расходует по пробкам в Москве в среднем 9,5 литров соляры... Аналогичный бензин от 15 и выше... Но на дизелях чаще ТО... До -30 заводится лучше бензиновых, а холоднее не было... Я беру теперь только дизельные, но на малолитражки лучше все же бензин...
 
[^]
FedotOFF
25.10.2014 - 14:34
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.08
Сообщений: 163
Цитата (DZet @ 25.10.2014 - 14:31)
Цитата
лейте нормальную соляру и будете ездить с таким же регламентом по заменам, как и на бензине.

А как отличить нормальную соляру от гумна? У нас в городе нет шайтан-заправок, а дизеля на ремонт приезжают регулярно, причём с небольшими пробегами :)

ну про проблемы маленьких отдаленных городов не скажу, но у нас в МО выбор заправок на любой вкус и кошелек. Хочешь дорого и совсем круто - Шелл, подешевле Лукойл и Газпром, ещё дешевле и боле-менее сносно ТатНефть.
пысы: я лью на БП и прошлой зимой без присадок в -25 утром заводилась автозапуском с 1-о1 2-ой попытки
 
[^]
Jujaro
25.10.2014 - 14:34
Статус: Offline


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1148
Смысл есть, если ездить надо далеко. Иначе дрыгатель не будет успевать прокачегариваться и.....
 
[^]
MGIVAN1
25.10.2014 - 14:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 343
Цитата
Люди,кто ездили на дизелях,редко переходят на бензиновые автомобили.

Я перешел и доволен. Мотор работает тише, зимой заметно быстрее греется салон, похуй на тнвд. Не паришься если бензин кончился, залил из канистры и поехал. Ну правда с расходом конечно напрягает несколько, но учитывая остальные плюсы понимаешь за что платишь.
 
[^]
burialrat
25.10.2014 - 14:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (DZet @ 25.10.2014 - 15:27)
Дизель в обслуге - это бздец, снимать заксисшие форсунки ну очень весело. Половина из них по-любому сломается sm_biggrin.gif
Толковых дизелистов гораздо меньше, чем спецов по бензиновым движкам. Цена на обслуживание и ремонт разумеется выше.

если машина с новья обычно не нужно ремонтировать , но современные малолитражные дизеля нагруженые . очень часто страдает голова , обычно к 150.000-200.000 , цена вопроса 35.000-50.000 в остальном более менее , ну и залив водой топливную автоматом на 4 цилиндровом дизеле с Коммон рейлом влипаешь на 80.000-130.000
Масло менять желательно в 2 раза чаще чем рекомендовано производителем 5-8.000 км , на дизеле его дохрена у меня 9.5 литра полная система , при смене 8.200 , 2 масляных фильтра замена масла каждые 5-6.000 км , пробег 830.000 км , разбег по цилиндрам 34-34-32-34-31-34 .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7751
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх