Ну блин, я ведь не сам это придумал, на сайте написано, тем более он по лачетти. Вот дословно:Кальциевое легирование требует большего напряжения заряда такого аккумулятора.
Так вот, очень часто приходится слышать один и тот же вопрос от владельцев Лачетти — почему на моём авто напряжение в бортовой сети 15 В, а не как положено — 14 В? Мои доводы не всех успокаивают и они продолжают искать проблему в зарядке. :whistle:
А довод такой — GM использует на своих автомобилях аккумуляторы, легированные кальцием, поэтому напряжение в бортовой сети при работающем генераторе, составляет 14,4 В — 14,8 В!
Напряжение бортовой сети Лачетти
Что из этого следует?
А следует то, что не стоит устанавливать на Лачетти сурьмяные аккумуляторы! Они от такого напряжения будут постоянно «кипеть»!
На АКБ должна быть надпись, что это «кальциевый» аккумулятор. Обозначаются они обычно так:
Са+ — гибридные
Са/Са — кальциевые
Устанавливайте на Лачетти только кальциевые аккумуляторы или хотя бы гибридные. Но не сурьмяные. Почему-то на этот важный параметр практически никто не обращает внимания :unsure:
Это сообщение отредактировал alex2887 - 20.11.2019 - 09:34