Удаленная работа

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bombilaprofi
17.11.2019 - 22:35
Статус: Offline

Юморист

Народ, а подскажите какую - нибудь удаленную работу без спец навыков. Тыщь на 10-15 в месяц. Опыта нет в этом деле. Сам отделочник 37 лет, но по состоянию здоровья не могу уже работать на ногах целый день. В каком направлении искать итд. В такси не пойду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Yap
[x]

Продам слона

[^]
svarnoy3
18.11.2019 - 09:40

Ярила

посмотри в сторону програмирования микроконтроллеров.
Управление оранжиреей, сыроварней, пивоварней, много чего.
минус, это не очень быстро, но за год вполне можно разобраться, о такси уж точно думать не будешь.

[^]
Чумазоид
18.11.2019 - 09:43
Статус: Online

Ярила

Тут был какой-то сыровар, только осторожней - там вроде выебли кого-то

[^]
Vsesama
18.11.2019 - 09:45

Ярила

Цитата (svarnoy3 @ 18.11.2019 - 09:40)

Управление оранжиреей

Ну для отделочника самое то lol.gif

[^]
masterteam
18.11.2019 - 09:45

Приколист

Оператором в колл-центр.

[^]
Baambu4a
18.11.2019 - 09:49

Приколист

минус, это не очень быстро, но за год вполне можно разобраться, о такси уж точно думать не будешь.

А ресурсы какие-либо можешь посоветовать? Мне тоже интересно, в декрете сижу, почему бы и нет)

[^]
masterteam
18.11.2019 - 09:50

Приколист

Если есть навыки в программировании, то можно сайты делать или вести страницы в социальных сетях.

[^]
RUIronMan
18.11.2019 - 09:53

асечный магнит

А отделка по удалёнке - это как? blink.gif upset.gif А вообще хуй его знает, можно файнриднром поработать - тексты всякие набирать, или распознавать...

[^]
Nunataaq
18.11.2019 - 09:54

Шутник

Обработка текстов.

[^]
XanderBass
18.11.2019 - 09:57

Йошь-мыслитель

Цитата
удаленную работу без спец навыков

Только оператором на телефоне.

[^]
нуегонах
18.11.2019 - 09:59

Весельчак

bombilaprofi
Цитата